Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Утечка: первые скриншоты Baldur’s Gate 3

Рекомендованные сообщения

11 минут назад, DarkHunterRu сказал:

@MouZs Т.е конкретных примеров не будет? Кстати визуал в Торменте, как по мне, очень сильно мрачнее, чем BS и это сравнение не к месту. Да и IWD он отличается, просто местность совершенно другая. Вам не нравятся слишком яркие зеленые луга?  Эм…

Т.е. достаточно убавить яркости процентов на двадцать-тридцать и все станет ок? (Хотя, в тумане войны и правда выглядит мрfчнее, чем на самом деле :) ) Все же, мрачность должна передаваться атмосферой и сюжетом, а не только унылыми фонами с осенней травой и  в этом у ДАО получилось даже лучше, не смотря на обилие красочных ландшафтов.

1500315655_3-_1.jpg

И все же, какими бы не были впечатления двадцатилетней давности, “душевный текст и обилие выборов”, в конкретно первой части Вами переоценены. Надо еще вторую осилить, вспомнить, как оно на самом деле, а не по ощущениям прошлых веков, ибо первая часть оказалась на проверку средненькой, в плане именно текста. Сюжет неплох, но текста там весьма немного и выборов, в диалогах тоже.

Оно и видно что вся ваша полемика основывается сугубо на 1 части, а не на прекрасной во всех аспектах второй -_-, небось о длс к 1 части 2016 года вы даже не слышали

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, MouZs сказал:

Оно и видно что вся ваша полемика основывается сугубо на 1 части

Ну так она же была и нельзя этого отрицать, никто же не пишет о крутой второй части, все пишут о крутой ди(три)логии. Ясное дело, что все старое разом не перепройдешь, я исправлюсь :) Без этого я ее почти не помню, когда я в нее играл я даже школу еще не окончил.

К слову, ваши доводы тоже так себе из разряда Cyberpunk 2077 не киберпанк, т.к. там есть день, а в фильмах жанра все происходит только ночью :D

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Ну так она же была и нельзя этого отрицать, никто же не пишет о крутой второй части, все пишут о крутой ди(три)логии. Ясное дело, что все старое разом не перепройдешь, я исправлюсь :) Без этого я ее почти не помню, когда я в нее играл я даже школу еще не окончил.

Ну так а смысл сравнивать 3 часть с более старой и несовершенной, когда есть 2 часть в которой были переосмыслены и исправлены ошибки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, DarkHunterRu сказал:

В любом случае, вас, считающих, что D:OS 1-2 игры так себе все равно мало, настолько, что пользовательские оценки этим играм на любых ресурсах (не считая разных форумов, где собираются единомышленники, иначе было бы странно) высокие

Да я сразу сказал про “миллионы мух” и моё отношение.

Гамно оно и есть гамно, сколько бы ценителей D:OS 1-2 его не хвалило. Это отражает лишь их вкусы и пристрастия. Многие из них наверно ещё и стримы с Нетфликсами всякими смотрят, дурной вкус сегодня в моде как-никак.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, MouZs сказал:

Ну так а смысл сравнивать 3 часть с более старой и несовершенной, когда есть 2 часть в которой были переосмыслены и исправлены ошибки

Стоп, вас что-то не туда понесло, я вам напомню.

3 часа назад, MouZs сказал:

Сказать что визуал forgotten realms просран

вы говорили про вселенную, а не про какую-то конкретную часть, а сейчас получается, что первая вообще не канон? :D  Да и вселенная там похоже вообще не та?

2 минуты назад, Elementary сказал:

Да я сразу сказал про “миллионы мух” и моё отношение.

На что я вам ответил, что к каким бы насекомым вы себя не относили, не значит, что ваш вкус единственно-верный и самый изысканный и других мнений не может быть, даже если других мнений большинство — они все равно все ошибаются. Только вы гурман, остальные “гомноеды”.

 

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю почему я вообще начал о лугах и забыл упомянуть, что больше всего триггерит то как выглядят диалоги и интерфейс, а так же очень жал что игра будет не в изометрии, к примеру вчера вышла «бьютифул дезолейшн» которя будучи изометрией в 2020 выглядит и играется потрясающе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, MouZs сказал:

то как выглядят диалоги и интерфейс, а так же очень жал что игра будет не в изометрии

Мне вот наоборот импонирует схожесть с ДАО, в этом вопросе, но кто сказал, что она не будет изометрической? Я этого не разглядел, другое дело, что приближение камеры в диалогах вполне годная тема и используется уже давно, помню как здорово это ощущалась в тех же “Проклятых землях”.. Не считаю, что отход влево-вправо от классического интерфейса,  который до сих пор используется в партийных РПГ — Патчфайндер, Пилларсы, Тирани и т.д. — сразу плохо. Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит красиво. Но изометрия совершенно не привлекает (((( Сделали бы как в первом ведьмаке.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Небольшими порциями прохожу сейчас BG BiG World project и тоже не вижу ничего плохого на скринах. Но хотелось бы полноценный геймплей увидеть, в частности как такие диалоги будут протекать.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Setekh сказал:

Выглядит красиво. Но изометрия совершенно не привлекает (((( Сделали бы как в первом ведьмаке.

Как раз таки изометрия для подобных игр жизненно необходима,ведьмак совсем другая игра,сравнение просто неуместно.

2 минуты назад, giperforg сказал:

Небольшими порциями прохожу сейчас BG BiG World project и тоже не вижу ничего плохого на скринах. Но хотелось бы полноценный геймплей увидеть, в частности как такие диалоги будут протекать.

Обоими руками “ЗА”,а оценивать игру в целом по нескольким скринам просто бред.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Setekh сказал:

Сделали бы как в первом ведьмаке.

Он в изометрии тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, NAGELFAR999 сказал:

Как раз таки изометрия для подобных игр жизненно необходима,ведьмак совсем другая игра,сравнение просто неуместно.

Дело вкуса, для меня игра от первого или третьего лиц позволяет погрузится в окружающий мир, а изометрия это как игра в шашки, смотришь на доску видишь пешки но как то не проникаешься всем этим, слишком уж всё мелкое и невзрачное. Как по мне то изометрию придумали не по доброй воле, а в виду ограниченности железа в тот период на который пришлось развитие подобных игр.

Только что, POW2208 сказал:

Он в изометрии тоже.

Так в том то и дело, хочешь изометрию, а хочешь от третьего лица. Такое кроме DAO я больше не встречал в играх. Хотя не исключаю что есть где то ещё, как по мне гениальное решение.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Setekh сказал:

Дело вкуса, для меня игра от первого или третьего лиц позволяет погрузится в окружающий мир, а изометрия это как игра в шашки, смотришь на доску видишь пешки но как то не проникаешься всем этим, слишком уж всё мелкое и невзрачное. Как по мне то изометрию придумали не по доброй воле, а в виду ограниченности железа в тот период на который пришлось развитие подобных игр.

Ну у каждого свои тараканы:laugh:

5 минут назад, Setekh сказал:

том то и дело, хочешь изометрию, а хочешь от третьего лица. Такое кроме DAO я больше не встречал в играх. Хотя не исключаю что есть где то ещё, как по мне гениальное решение.

А как же Drakensang,NWN2?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, NAGELFAR999 сказал:

Ну у каждого свои тараканы

Ну это да.

8 минут назад, NAGELFAR999 сказал:

Ну у каждого свои тараканы:laugh:

А как же Drakensang,NWN2?

 

В NWN2 как то так и не поиграл, а вот Drakensang что то знакомое. Это вроде ковбои в стимпанковом мире? Не знал что там изометрия, играл лет 5-7 назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Setekh сказал:

Ну это да.

В NWN2 как то так и не поиграл, а вот Drakensang что то знакомое. Это вроде ковбои в стимпанковом мире? Не знал что там изометрия, играл лет 5-7 назад.

Зря,игрушки хорошие,а drakensang(две игры)можно ведь в гугле посмотреть,похожа на DAO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Square Enix и Deck Nine анонсировали Life is Strange Double Exposure — прямое продолжение первой части с Макс Колфилд.
      Игра выйдет 29 октября на ПК и консолях. В Steam заявлены русские субтитры.






    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • вышел Starfield: Creation Kit The Creation Kit — бесплатный загружаемый редактор, позволяющий создавать модификации для Starfield и делиться ими с другими игроками в Bethesda.net. Именно этот инструмент мы сами используем при работе над игрой, и теперь все его возможности доступны вам. Создавайте новые задания, миры, персонажей, диалоги, оружие и не только. кто ужен тестил его возможности? https://store.steampowered.com/app/2722710/Starfield_Creation_Kit/
    •    
      Добавил перевод для Стим версии 13465593
      https://forum.zoneofgames.ru/topic/75382-war-hospital/?do=findComment&comment=1195596
    • ELDEN RING — PATCH NOTES VERSION 1.12
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Deathless. Tales of Old Rus 2024 Jun 18 2024 [Early Access; Card Game; Deckbuilding; Card Battler; Roguelite]     Lost Castle 2 To be announced Jul 24 2024 [Action Roguelike; Multiplayer; Action; Traditional Roguelike; Funny]     CYGNI: All Guns Blazing Coming soon Aug 5 2024 [Action; Indie; Shoot 'Em Up; Arcade; Top-Down Shooter]     Creatures of Ava 2024 Aug 7 2024 [Action-Adventure; Creature Collector; Exploration; Cozy; Adventure]     Total Reload Jul 8 2024 Aug 15 2024 [Adventure; Puzzle; Exploration; 3D; First-Person]     THRONE AND LIBERTY Coming soon Sep 17 2024 [MMORPG; Massively Multiplayer; RPG; Open World; Free to Play]     Candlelight: Lament To be announced 2024 [Adventure; Lovecraftian; Old School; 1980s; 1990's] SOPA - Tale of the Stolen Potato Q3 2024 2024 [Adventure; Narrative; Cinematic; Exploration; Puzzle]     Pirates Republic 2024 To be announced [RPG; Adventure; Action-Adventure; Simulation; Life Sim]
    • Фильм обе части не плохие но по сути полная бредятина а игра вижу пойдёт ещё дальше. Бегают по миру большие ухи и жрут всё что создаёт шум)) Думаю Голливуду пора заканчивать употреблять то что они там употребляют и вернутся к адекватным сценариям))
    • Нет. Просто вы на опыте поймете, что и как правильно/неправильно делать на организации сборов. Ни больше, ни меньше.   А рублем поддерживать готовы?
    • Успех в своей нише. Об этом @0wn3df1x также написал. В рамках своего жанра, в рамках своей ниши — можно. Сравнение с другими жанрами будет некорректным. Парадоксы могут делать все что им хочется. Не нам тут им что-то диктовать. Хотят делать своих симсов — пусть делают. Но вот не покатилло что-то. Я бы хотел баланса между геймплеем и сюжетом. Что бы не было мыслей, “А что тут лучше?”. Но вот есть игры, где сюжет вторичен и первичен геймплей (привет стратегиям), а есть наоборот (привет новеллам и интерактивному кинцу). Нет идеала в этом мире.
    • Ну первая часть зашла. Как-то даже в голову не пришло, что у него может быть продолжение. Финал хоть и открытый, но логичный. Буду держать руку на пульсе. Атмосферненько и интересно.
    • это игра связана с литературой? то какой? я обозначил те слова в которых я увидел непонимание, и большинству игроков так и будет, поэтому и обозначил, ну насчет  “поимейте” я скажу это ваш перевод вы так видите, спорить дальше не вижу смысла.. просто спасибо за перевод…  
    • Мод русификатор для игры на пиратке Hero's Adventure-Road to Passion версии 0.005 1\ Скачать с Яндекс диска архив мода: https://disk.yandex.ru/d/zGu5y9qXgNVKyQ 2\ Распаковать содержимое архива(папку 3246592129)в папку для модов,  на том диске, где установлена игра, Если её нет, то надо создать вручную.
      например: C:\workshop\content\1948980 3\Запустить игру и в главном меню, в нижней части запустить мод-менеджер: Steam workshop 4\ В мод-менеджере активтровать галочку напротив мода: Russian Language  Если в главном меню нет русского перевода, то надо в верхнем левом углу переключить локализацию на китайский и обратно на английский.
      ВНИМАНИЕ!Мод в ранней стадии готовности и ведётся активная работа... Обсуждение и работа над  переводом ведётся на канале Дискорда: Гора переводчиков ”Медные котики" https://discord.gg/QFa3qkMvrH Если захотите помочь с работой над переводом или указать на ошибки, ну или просто найти фанатов и единомышленников по игре, пишите именно туда!
       
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×