Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Полминуты геймплея из мрачного экшена Witchfire

Recommended Posts

 

185613-d9cdkgkxoae7q-n.jpg

Студия The Astronauts опубликовала очередное геймплейное видео мясного экшена в стилистике темного фэнтези Witchfire.


Студия The Astronauts опубликовала очередное геймплейное видео мясного экшена в стилистике темного фэнтези Witchfire.

Напомним, что дата релиза проекта до сих пор неизвестна.

  • Like (+1) 1
  • Sad (0) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Господи, опять эти циферки, да что ж твориться то а.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

@iRn Ага, заманивали отличным шутером, а сделали очередную убогую гриндилку.

Share this post


Link to post
50 минут назад, rainmind сказал:

заманивали отличным шутером,

Уже давно была инфа, что это коопный шутан, типа Борды.

Share this post


Link to post
Только что, allyes сказал:

Уже давно была инфа, что это коопный шутан, типа Борды.

Правда? Да как так то , -1 игра из списка ожидаемых, блин.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Выглядит очень круто, обожаю циферки. 

  • Thanks (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

А я только в The Division цыферки в настройках отключал. Типа милитари гриндилка, апокалипсис, атмосфера и все такое, и циферки.

Share this post


Link to post

@allyes Можно сливать. Пустых шутеров сейчас валом.

Share this post


Link to post
21 час назад, allyes сказал:

Уже давно была инфа, что это коопный шутан, типа Борды.

Жаль, крайне любопытным для меня сначала был проект, т.к. трудятся авторы Painkiller.

И да, тоже где-то читал заметку, что сходство с Destiny.

Share this post


Link to post

Всё супер, только оружие какой то простецкое….

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      IGN опубликовал 23-минутный геймплейный ролик из олдскульного монохромного ролевого квеста World of Horror.
      IGN опубликовал 23-минутный геймплейный ролик из олдскульного монохромного ролевого квеста World of Horror.
      Игра создается одним разработчиком, ее релиз в раннем доступе должен состояться сегодня. Действие World of Horror происходит в Японии 1980-х годов, где в одном из маленьких городов, по всем заповедям Лавкрафта, пробуждаются Древние Боги.
    • By james_sun

      Журналисты обратили внимание на появление в сети полноценных скриншотов и даже геймплейного видео из отмененного экшена StarCraft: Ghost. 
      Журналисты обратили внимание на появление в сети полноценных скриншотов и даже геймплейного видео из отмененного экшена StarCraft: Ghost. 
       Сообщается, что саму версию удалось загрузить с девкита Xbox на модифицированном Xbox 360. 
      Напомним, что разработка проекта началась еще в середине 2001 года и впоследствии постоянно откладывалась. В итоге Blizzard заморозила игру на неопределенный срок в 2006-ом. 

  • Popular Now

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Судя по написанному, в принципе, могу попробовать предположить почему тебе “пофиг где покупать”.
    • Вот это простыня из сообщений)).. Купил сразу в стим до ее выхода в эпике..Купил бы и в эпике если бы в стиме не успел… Пофиг где покупать. Где быстрее там и покупаю.. Я игрок . Это мое развлечение.. И ждать скидок когда хочется поиграть ну нафиг...
    • Причём здесь аукционы? Сколько ты ещё будешь подобный бред писать?
      Аукцион что-то производит? Нет. Там не важно, будут покупатели или нет. А когда ты что-то продаешь, тебе нужно, чтобы у тебя это “что-то" покупали. Так бизнес работает. Деньги из воздуха идти не будут, представь себе.
      Так что увы, ты со своим примером - мимо. Оке-ей, счас запишу последовательность действий.
      1.Написать тонну сообщений разработчикам, которым насрать.
      2.Продемонстрировать почту СМИ, которому так-же будет в большинстве случаев насрать на жалобы в сторону игры или разработчика, потому что те за облизывание оных получают плюшки. Ну, как-бы не зря сейчас игровая журналистика очень продажной считается. Максимум, что они сделают — чуть пожурят, но и то где-нибудь упомянут, что это просто маркетологи виноваты и это не игра плохая, просто ожидали не того. Ситуация с Warcraft 3 как-бы намекает.
      Так что увы - тоже мимо. Единственная возможность принудительно заставить разработчика что-то делать, это как минимум поднять негодование там, где множество людей (а лучше всего там, где покупают игру) увидит это всё. Как следствие, человек может передумать. Из чего складывается вывод, что разработчик в этом случае потеряет доход. Ты, конечно же, можешь сказать, что тому же Варику 3 форумы и отзывы не понадобились, но тут, скажем так, исключение из правил. Ну и плюс у Близзард всё-же есть форумы. Где пользователи дополнительно смогли убедиться в том, как разработчики ложили большой и толстый. Очередной плюс форумов. Даже если они не помогают решить проблему с игрой, они хотя-бы помогают узнать отношение издателя к игрокам. В следствии чего можно попытаться обходными методами поднять негодование. Одни дают шанс всем, другие башляют только особо продажным лгунам и говноделам. Хм, даже и не знаю. Я бы, пожалуй, вторым не стал свои деньги отдавать. Уж лучше будет КОНКУРЕНЦИЯ, между всеми (а там уже и рыночек порешает), чем проплатят говноделам, часть из которых где-нибудь в интернете воняет, вместо того чтобы игры делать. Как там, кстати, Ooblets поживает? Или как там Super Meat Boy Forever? Разработчики которых исходили на говно в соц.сетях, получив деньги от EGS. Что-то я их не вижу. Не подскажешь, как же так вышло то?  Ты, кажется, немного не понимаешь что я пишу. Или НЕ хочешь понимать. Суть не в том, что разработчики зашевелятся или нет. Суть в том, чтобы пользователи за счет поднятого недовольства дали знать другим, что с игрой не всё в порядке. Я нигде не сказал, что игру из-за недовольства вот прям сразу побегут чинить. Я имел ввиду то, что поднятое недовольство подорвёт будущие продажи игры. Так что перестань за других додумывать. Я, кстати, так-же ранее упомянул, что есть разработчики которым мягко говоря срать на подобное. Они же говноделы. И если обычно эти говноделы сидели где-нибудь в инди-сегменте и сильно не отсвечивали, то EGS благодаря своим стараниям начала пропихивать подобное и в сегменты более крупных игр. Раздавая бабло на право и налево. Ну что, многим играм это помогло? Помнится даже некоторые игры от Юбисофт, вышедшие помимо Стима были недовольны продажами. Интересно почему.
      Так что опять ты мимо со своим вбросом. Интересно. А я то думал, что обычно в дискорде наоборот пишут “не пинговать" разработчика, иначе, мол, можно мут получить. Интересные технологии. И всё же — почему я должен куда-то лезть и что-то там решать? Ладно в сервисе, где я игру купил. Может мне ещё на мета-критике с разработчиком пообщаться? Это же глупость несусветная, заканчивай уже. К слову в Стиме давно уже существуют разделы. Например есть раздел с багами, туда обычно люди и пишут. Не вижу никакого смысла что-то там где-то искать, когда всё элементарно. Просто есть говноделы. Но в Стиме эти говноделы, хотя-бы, могут потерять прибыль. А за дерьмовые продукты в EGS никакой прибыли не потеряешь. Просто потому что уже до релиза игры ты эту прибыль получил. А всё остальное это лишь бонус, наличие которого вообще не важно.  Я что-то не понял. А Capcom, что, MHW не чинят? Или может быть RE2 плохая или неработающая игра? Помнится на последнюю даже демку делали, где игроки могли оценить что и как. Что вообще сейчас редкость для пк платформы. Возможно потому, что в их рядах сидят криворукие обезьяны, которые элементарные вещи закодить не могут. Думаю это более возможный вариант, чем какие-то там “качественные" игры на один раз. А зачем, вообще, какой-то сервис? Сделали бы белую страничку с кнопкой купить игру на весь экран. Зачем вообще над чем-то заморачиваться?)
       
    • @VicF1, скорее всего они просто еще не прикрутили поддержку юникода к своему меню, не зря же они оставили все меню на английском  Да и некоторые строки “зашиты” в gml файлы, что говорит о том что к локализации меню они видимо еще не приступали, что косвенно можно считать подтверждением изначального предположения =) В самих файлах нет ничего такого, что можно подправить, все строки получаются с помощью метода BlackMesaEngine.getLocalizedString, может конечно и в нем причина, но он используется повсеместно в qml. Его кода для изучения в предоставленных файлах нет, как нет и кода собственно самой отрисовки интерфейса. Так что повторюсь, тут сложно что-то изменить. А ты не пробовал спросить у разрабов по этому поводу? =)
    • просто  их на форумах егс забанили там очень жёсткая модерация… банят на стадии регистрации 
    • @edifiei Вот про это я и пытаюсь сказать. Дискорд видимо не так популярен для общения и решения проблем, если даже некоторые покупатели третьей Борды создают треды в Стим.
    • ...который зачастую ничем не лучше, чем у компании, которая “пропускает всех подряд без разбора”, а иногда и хуже, в т.ч. по техническому исполнению? И это не говоря про то, что игры в раннем доступе там тоже продают. Аргумент мимо.
    • Забавно что дискорд из моего окружения есть только у меня и у одного приятеля..все остальные или в скайпе сидят или в ветре или в голосовом стима.. з.ы а ещё у танкистов и бывших и нынешних ТС очень популярен.
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×