Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Линк из The Legend of Zelda скоро появится в Super Mario Maker 2

Рекомендованные сообщения

190947-maxresdefault%20(1).jpg

Компания Nintendo объявила о скором выходе большого обновления для Super Mario Maker 2, которое добавит в проект игрового персонажа Линка из серии The Legend of Zelda, а также новые элементы уровней и новый режим игры. 


Компания Nintendo объявила о скором выходе большого обновления для Super Mario Maker 2, которое добавит в проект игрового персонажа Линка из серии The Legend of Zelda, а также новые элементы уровней и новый режим игры. 

После загрузки обновления версии 2.0.0 пользователям станет доступен новый Высший меч в эксклюзивном стиле 8-битного разрешения игры Super Mario Bros. При выборе нового элемента уровня Марио трансформируется в Линка, снабженного новым комплектом таких действий, как атака с помощью меча, стрельба стрелами и сброс бомб.

Отмечается, что в недавнем релизе игры The Legend of Zelda: Link’s Awakening для консоли Nintendo Switch Линк встречал персонажей, знакомых по играм Super Mario, в том числе растения-пираньи и грибы гумба.

Превращение же в Линка с помощью Высшего меча открывает для игрока целый новый мир возможностей редактирования. С помощью своих стрел Линк способен попадать в такие удаленные переключатели, до которых Марио обычно не достает. Его новое движение мечом «Удар сверху» побеждает даже таких хорошо защищенных врагов, как покрытый шипами спайк. А с помощью бомб можно легко разрушить некоторые непроходимые для Марио и его друзей стены.

Кроме Линка в обновление включены дополнительные элементы уровней и противники, а также режим скоростного прохождения игры «Ниндзик-забеги», идеально подходящий для игроков, которые хотят соревноваться.

  • Блок-ускоритель: Доступный блок-ускоритель, в стиле Super Mario 3D World помогает Марио сделать мощный рывок, если наступить на блок.
  • Монетка во льду: Эти монеты окружены ледяным блоком. Их можно освободить только с помощью огненных шаров или других элементов, включая некоторые злые солнца.
  • Блок «Р»: Если на уровне активировать переключатель Р, невидимые блоки Р временно превращаются в твердые платформы или наоборот.
  • Спайк: Классический противник, выплевывающий огромные шипастые шары и бросающий их в Марио. При использовании в снежном уровне Спайк будет метать снежки!
  • Поки: Узнаваемый многоуровневый кактус из многочисленных игр Super Mario впервые появляется в игре Super Mario Maker 2. Игроки даже могут менять рост каждого Поки.

В новом режиме «Ниндзик-забегов» игроки смогут принять вызов и попытаться пройти за ограниченное время уровни, разработанные компанией Nintendo специально для данного режима. Геймеры и их виртуальные ниндзики, которые будут рядом, будут состязаться с
соперниками со всего мира. Виртуальные ниндзики выбираются из информационных данных игроков со сходными показателями, поэтому постепенно игроки будут улучшать свои результаты, проходя уровень наравне с виртуальными ниндзиками соперников. Кроме того, за
прохождение уровней игроки смогут собирать марки и использовать их для оплаты в игре специальных костюмов Mii.

Каждый «Ниндзик-забег» будет продолжаться около недели. Периодически будут добавляться новые уровни. На протяжении состязания в зависимости от времени прохождения уровня будет формироваться рейтинг игроков. Игроки смогут продолжать проходить конкретный уровень с виртуальными ниндзиками и собирать марки даже после того, как время состязания закончилось.

Бесплатное обновление версии 2.0.0 Super Mario Maker 2 для Nintendo Switch выйдет 5 декабря.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: tishaninov

      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators.
      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Он направлен на улучшение мироощущения пользователей от игры и взаимодействия с уликами в делах.

      Благодаря мнениям игроков, к которому разработчики внимательно прислушиваются, в итоге за несколько обновлений было добавлено следующее:
      отображение в начале прохождения вводного текста для информирования пользователей о сути игры; два режима игры: «Детективный» и «С подсказками», которые разграничивают сложность изучения дел; в режиме с подсказками добавлен список улик для каждого дела; отображение дополнительных материалов по каждому сценарию в деле «4-й этаж» после его полного прохождения; добавлены / изменены подсказки в последнем деле «Ссора в особняке Хьюз», введен дополнительный вопрос (чтобы еще больше помочь игрокам в процессе расследования). изменена система оценивания (теперь для прохождения экзамена и открытия бонусного дела нужна оценка "А"); добавлено предупреждение при переназначении клавиши в настройках управления; прочие улучшения и исправления различных багов. Вместе с тем, этот патч можно назвать релизом русского текстового перевода версии 1.1:
      исправлены выявленные (как игроками, так и самой командой локализаторов The Bullfinch Team) неточности и технические ошибки в первичной версии локализации; добавлена ручная адаптация текста вместо машинной, появившейся при обновлениях проекта после его релиза по решению разработчиков как временная заглушка для нового материала. Разработчики, как и локализаторы, надеются, что теперь проходить «Место преступления» игрокам будет ещё комфортнее и приятнее.
      «Место преступления» - это игра, в которой всё решает дедукция. Внимательно исследуйте окружение, восполняйте пробелы в общей картине и ищите мотивы, даже если на первый взгляд их нет. Выдвигайте предположения, чтобы не стоять на месте во время расследования.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×