Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Старший продюсер Paradox Interactive рассказал подробнее о боевой системе Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

Recommended Posts

184731-Vampire-the-Masquerade-Bloodlines

Старший продюсер Paradox Interactive Флориан Шварцер поведал о создании боевой системы во второй части ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines.


Старший продюсер Paradox Interactive Флориан Шварцер поведал о создании боевой системы во второй части ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines.

184731-Vampire-the-Masquerade-Bloodlines

Прежде всего он заметил, что боевая система оригинала является одним из самых слабых его элементов. Разработчики и Troika Games попытались совместить множество различных нюансов и возможностей, но в итоге у них не хватило времени на то, чтобы все как следует сбалансировать и отладить. 

Hardsuit Labs старается изо всех сил учесть ошибки предшественников.

Цитата

Боевая система в сиквеле в первую очередь сосредоточена на идее, что вы — оружие. Вы не оперативник, которому нужно много снаряжения — вы и без этого круты.

Это означает, что даже целая толпа обычных людей в Bloodlines 2 — не такая уж серьезная проблема даже для слабого по меркам сородичей вампира. Потому что он всегда сильнее смертны. А вот с другими вампирами справиться будет уже не так просто, и битва даже с одним кровососом будет сильно отличаться от сражения с несколькими людьми. 

Например, уничтожить вампира куда легче в ближнем бою. Для прочих же противников придется искать другие тактики. 

Разработчики из Hardsuit Labs пытаются сделать так, чтобы у пользователя всегда был выбор, как поступить и что сделать в бою, дабы гарантированно выйти победителем. Где-то нужно применять свои вампирские способности, где-то — находить что-то более неординарное. 

Причем разобраться в игре будет возможно как закаленным ветеранам, так и новичкам. 

Цитата

 

На очень ранней стадии разработки мы сосредоточились на том, чтобы атака всегда совершалась вместе с движением. Кайтинг (kiting) — это такая штука, когда ты идёшь назад и продолжаешь бить врагов, если они подходят. Это по-настоящему работающая тактика, но из-за неё теряется динамика в конце схватки.

Если вы когда-либо занимались боевыми искусствами, то знаете, что ваше тело движется в направлении вашей атаки. С самого начала мы вдохновлялись боевой системой Dishonored.

 

Как говорит Флориан, демиурги изо всех сил стараются отойти от штампов боевых систем RPG от первого лица. Сделать так, чтобы постоянные отступления во время боя не были строго обязательными для победы. Поскольку все атаки героя направлены не назад, а вперед. 

Для этих целей пришлось тщательно настраивать ИИ, чтобы он не толпился перед героем словно стадо и не набрасывался на него всем скопом со всех сторон — в этом случае эффективность боя для врага все равно заметно снижается. 

Сам Флориан утверждает, что на данный момент сражения выглядя превосходно, поскольку у команды была масса времени на то, чтобы отшлифовать звуки и анимации. 

Следует напомнить, что в Bloodlines 2 битвы всегда происходят от первого лица за исключением нанесения спецударов. Hardsuit Labs здесь тоже старается учесть ошибки оригинала и подарить пользователю более широкий угол камеры, дабы модель героя не перекрывала его действия на экране. Для разработчиков важно, чтобы геймер всегда понимал, где находится в пространстве. 

А еще Флориан вспомнил про ролевую систему:

Цитата

Нельзя перенести все правила из настольной игры. Мой любимый пример заключается в том, что в настольной версии при улучшении ловкости на один пункт я получаю ещё один кубик для броска. И это хорошо, потому что это дает больше контроля. Если я получу такую же прибавку в нашей игре, это даст мне +10% вероятности попасть в цель. Фактически это равнозначно, но такой вариант нас не устраивает — если я нажимаю на курок, я должен быть уверен, что могу попасть в цель.

Разработчики вообще пытаются адаптировать правила настолки по-максимуму Например, у любителей оружия дальнего боя будет возможность получить особый пассивный бонус. 

Цитата

Мы подаём это так, словно вампир, которому нравится использовать оружие, открывает дополнительные способности. Это же касается и оружия ближнего боя.

Релиз проекта состоится в следующем году.

Share this post


Link to post

боевая система оригинала является одним из самых слабых его элементов” - странное высказывание. Боёвка первой игры была универсальной для всех игр того времени, а если сравнивать с Готикой, даже третьей, так ещё и прогрессивной. Думаю что высказывание на пустом месте.

Это сейчас что-то выдумывают, взять хотя-бы Sekiro в пример, а тогда не хитрили. 

Что у них получится думаю не стоит загадывать. Последняя игра про джедая меня сильно обрадовала по части файтинга, хотя я ожидал что вся игра вообще будет красивым, но плоским в плане содержания мультиком. Вот бывают исключения. Может и с Bloodlines 2 ждёт сюрприз, хотя ролики настойчиво говорят что сюрприз будет не приятный ^_^

Share this post


Link to post
3 часа назад, BahroN сказал:

боевая система оригинала является одним из самых слабых его элементов” - странное высказывание. Боёвка первой игры была универсальной для всех игр того времени, а если сравнивать с Готикой, даже третьей, так ещё и прогрессивной. Думаю что высказывание на пустом месте.

Да нет, все так. Боевка в первой части очень слабая. Да и стелс тоже не ахти, если честно. 

Share this post


Link to post

С точки зрения геймплейных механик первая была весьма кривой даже на свое время. Даже если вынести за сбопки всевозможные баги. Но стоит признать, что у всех гениальных игр сильна лишь одна-две стороны, а другие за частую очень слабы. Вспомнить хотя бы тот же ДеусИкс, который аналогично страдает весьма слабой боевой механикой.

Вот только я не верю, что новые Вампиры будут хотя бы на половину стольже хороши в своей ролевой части, как оригинал. Буду рад ошибаться. 

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Ранее Саманта Вальшлегер работала в Monolith, ArenaNet и BioWare. В последней она писала сценарий для трех DLC к Star Wars: The Old Republic, а также работала над печально известной Mass Effect: Andromeda.
      Намедни команду Hardsuit Labs, работающую над Bloodlines 2, пополнила Саманта Вальшлегер. Она теперь занимает должность ведущего нарративного дизайнера, которая осталась вакантной после ухода из студии Кары Эллисон.
      Ранее Саманта работала в Monolith, ArenaNet и BioWare. В последней она писала сценарий для трех DLC к Star Wars: The Old Republic, а также работала над печально известной Mass Effect: Andromeda.

      Саманта Вальшлегер
      Кара Эллисон покинула студию раньше в этом месяце, и ее уход был максимально странным. Она переехала из США в Шотландию и присоединилась к небольшой студии League of Geeks, при этом удалив все упоминания о Bloodlines 2 из своих соцсетей, включая Linkedin. Интересно, будет ли она упомянута в титрах?

      Неизвестно, была ли Эллисон уволена — ее уход официально не комментировался, — однако ранее Hardsuit Labs избавилась сразу от двух ключевых сотрудников. Ими были еще один нарративный дизайнер Брайан Мицода и креативный директор Кай Клуни. Для Мицоды увольнение оказалось полнейшим шоком, к тому же он был единственным человеком, связывавшим команду сиквела и оригинальной Bloodlines.
      На ранних этапах команде также помогал Крис Авеллон, который летом подвергся травле после того, как одна из коллег обвинила его в домогательствах. С Крисом практически тут же порвали связи все студии, с которыми он сотрудничал, за исключением московской Owlcat Games (Pathfinder: Kingmaker).
      По стечению обстоятельств, Саманта Вальшлегер была одной из женщин, критиковавших Авеллона.
      Сам Крис Авеллон, кстати, с 20 июня исчез из соцсетей и практически никому не отвечает на рабочую почту.
    • By SerGEAnt

      Судя по тексту, решение было обоюдным и принималось в том числе руководством студии и Paradox Interactive, однако в переписке с Rock Paper Shotgun Брайан Мицода это опроверг.
      Студия Hardsuit Labs, трудящаяся над Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, потеряла сразу двух ключевых сотрудников: ведущего нарративного дизайнера Брайана Мицоду и креативного директора Кая Клуни. Об этом сообщается на официальном сайте игры.
      Судя по тексту, решение было обоюдным и принималось в том числе руководством студии и Paradox Interactive, однако в переписке с Rock Paper Shotgun Брайан Мицода это опроверг.
      Брайан Мицода был одним из немногих людей в команде, работавшим над первой частью.

      На место уволенных людей в студию приглашен Александр Мандрыка — он займет пост креативного директора и креативного консультанта. Мандрыка известен по работе в Ubisoft дизайнером Prince of Persia: Two Thrones и первой Assassin’s Creed, а также в студии Relic над Warhammer 40,000: Space Marine и Company of Heroes 2.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Было бы неплохо увидеть русификатор… Может к новому году?  
    •   Долго искал эту игру, но по стилистике геймплея ещё Fallen Aces напомнило. Тоже ещё не вышла.
    • C Дтф https://dtf.ru/hard/269629-vgchartz-ocenila-pervye-obemy-prodazh-ps5-i-xbox-series-x-s?comments VGChartz оценила первые объёмы продаж PS5 и Xbox Series X|S В своем еженедельном подсчете продаж консолей по всему миру исследовательская фирма VGChartz сообщает, что несмотря на постепенный запуск в течение двух недель, PlayStation 5 стала самой продаваемой консолью: за неделю, закончившуюся 14 ноября, было продано 1 483 910 консолей. PS5 была запущена в Северной Америке, Японии, Австралии, Новой Зеландии, Сингапуре и Южной Корее на этой неделе. PS5 смогла продаться лучше чем ее предшественница PS4 в Северной Америке, Австралии и Новой Зеландии, но в Японии, Сингапуре и Южной Корее консолей было продано меньше. Компания Microsoft за это время смогла продать 1 345 386 консолей Xbox Series X|S. Это больше, чем было у консоли Xbox One на старте ее продаж (1,1 миллион единиц) и является крупнейшим запуском в истории Xbox. Nintendo Switch заняла третье место вместе с 722 176 проданных консолей. Затем последовали PlayStation 4 и Xbox One с 116 301 и 45 288 устройств соответственно, а также Nintendo 3DS с 2198 единиц.       Аналитики утверждают, что продажи Nintendo Switch по сравнению с той же неделей в прошлом году выросли на 142 544 единиц (24,6%), PlayStation 4 упала на 211 809 единиц (-64,6%), Xbox One - на 33 696 (-42,7%), а 3DS - на 18 027 (-89,1%). Полный список продаж консолей по регионом выглядит следующим образом. Глобальные оценки продаж (с учетом продаж за весь срок службы): PlayStation 5 - 1,483,910 (1,483,910); Xbox Series X|S - 1,345,386 (1,345,386); Nintendo Switch - 722 176 (69 260 049); PlayStation 4 - 116 301 (113 896 240); Xbox One - 45 288 (48 548 670); Nintendo 3DS - 2198 (75 826 987). Оценка продаж для Северной и Южной Америки (США, Канада, Латинская Америка): PlayStation 5 - 1,259,270; Xbox Series X|S - 898 208; Nintendo Switch - 303 703; Xbox One - 34 706; PlayStation 4 - 32 946; Nintendo 3DS - 812. Оценка данных по Европе: Xbox Series Х|S - 349 697; Nintendo Switch - 216 851; PlayStation 4 - 71480; Xbox One - 8 340; Nintendo 3DS - 686. Оценка оборудования в Азии (Япония, материковая Азия, Ближний Восток): Nintendo Switch - 172 632; PlayStation 5 - 152 516; Xbox Series X|S - 28,230; PlayStation 4 - 8 487; Nintendo 3DS - 617; Xbox One - 226. Оценка продаж в Океании (Австралия и Новая Зеландия): PlayStation 5 - 72,124; Xbox Series X|S - 69,251; Nintendo Switch - 28 990; PlayStation 4 - 3388; Xbox One - 1882; Nintendo 3DS - 83. Ранее VGChartz сообщали, что вместе со стартом продаж 19 ноября консолей PS5 было продано от 2,1 до 2,5 миллионов единиц по всему миру. Из них наибольшее число пришлось на Европу, в которой было продано от 660 000 до 800 000 единиц. Предполагается, что поставки PS5 и Xbox Series X|S будут серьезно ограничены все начало 2021 года, поскольку любые консоли, которые становятся доступными к продаже, распродаются за считанные минуты.
    • На этот вопрос тоже лучше ответит @behar, но что-то подсказывает мне, что и тут лёгких путей нет
    • Так я и не марксист, всего лишь поддерживаю некоторые их взгляды в современных реалиях, будь то собственность на средства производства, к примеру. Какой же ты тупой Уймись уже, всё что ты скажешь будет использовано против тебя в суде Позоришься пока тут только ты и то уже становится скучно, ибо от однообразия твоего ума жаль тебя становится даже в какой-то степени
    • Учитывая то, что у меня дважды ломался винт и я чудом вытаскивал иногда инфу с него, не поручусь, что у меня имеется конечный вариант моего русика. Вчера его поставил на игру, конечно, и по быстрому добежал до слежки за Люко без всяких багов, однако проходить всю игру ради проверки того, что спас в свое время финальный вариант русика особого желания нет. Если кто желает самолично проверить, то вот сюда кинул https://dropmefiles.com/jhdQz PS. Ставиться на оригинальную игру версия 1.0 English  
    • Хоть какие-то. “Поиск доказательств — бремя обвиняющего”. Я вот смог предоставить доказательства твоего теребоньканья на репутацию, а ты нет. Отмазки типа “сам ищи” — это даже не уровень средней школы, а ясли. Очередной позорный слив засчитан. Продолжай в том же духе.
    • А ты забавный, интернет-воин Какие тебе пруфы нужны? Перечитай свои прошлые посты или память как у рыбки? Давно уже нет такого понятия как пролетариат. Вы же там мечтаете о возвращении в царские времена Ты заходи если чё, а то фриман туповат оказался на голову, только и может как попугай повторять “сам дурак”, “сам дурак”
  • Recent Status Updates

    • Denis brown

      Am a player of https: //www.kingbillycasino.com/en-AU/g ... check out what this site has to offer as the best online gaming platform.
      · 9 replies
    • Evangelion_1

      Продал свою MSI RTX2070 Откатился на Asus GTX970 Strix.
      Ни одну игру с RTX так и не опробовал Бесполезная была покупка, ладно хоть продал (по итогу в минусе на 7к). Единственное что порадовало это скорость конвертирования видео.
      Сейчас все надежды на RTX3060Ti или RTX3070. Ну и конечно, рублик, живи!
      · 8 replies
    • DMBidlov

      Поздравляю всех с днём переводчика! Приятного просмотра нашего директа. ;)
       
       
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×