Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Старший продюсер Paradox Interactive рассказал подробнее о боевой системе Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

Recommended Posts

184731-Vampire-the-Masquerade-Bloodlines

Старший продюсер Paradox Interactive Флориан Шварцер поведал о создании боевой системы во второй части ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines.


Старший продюсер Paradox Interactive Флориан Шварцер поведал о создании боевой системы во второй части ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines.

184731-Vampire-the-Masquerade-Bloodlines

Прежде всего он заметил, что боевая система оригинала является одним из самых слабых его элементов. Разработчики и Troika Games попытались совместить множество различных нюансов и возможностей, но в итоге у них не хватило времени на то, чтобы все как следует сбалансировать и отладить. 

Hardsuit Labs старается изо всех сил учесть ошибки предшественников.

Цитата

Боевая система в сиквеле в первую очередь сосредоточена на идее, что вы — оружие. Вы не оперативник, которому нужно много снаряжения — вы и без этого круты.

Это означает, что даже целая толпа обычных людей в Bloodlines 2 — не такая уж серьезная проблема даже для слабого по меркам сородичей вампира. Потому что он всегда сильнее смертны. А вот с другими вампирами справиться будет уже не так просто, и битва даже с одним кровососом будет сильно отличаться от сражения с несколькими людьми. 

Например, уничтожить вампира куда легче в ближнем бою. Для прочих же противников придется искать другие тактики. 

Разработчики из Hardsuit Labs пытаются сделать так, чтобы у пользователя всегда был выбор, как поступить и что сделать в бою, дабы гарантированно выйти победителем. Где-то нужно применять свои вампирские способности, где-то — находить что-то более неординарное. 

Причем разобраться в игре будет возможно как закаленным ветеранам, так и новичкам. 

Цитата

 

На очень ранней стадии разработки мы сосредоточились на том, чтобы атака всегда совершалась вместе с движением. Кайтинг (kiting) — это такая штука, когда ты идёшь назад и продолжаешь бить врагов, если они подходят. Это по-настоящему работающая тактика, но из-за неё теряется динамика в конце схватки.

Если вы когда-либо занимались боевыми искусствами, то знаете, что ваше тело движется в направлении вашей атаки. С самого начала мы вдохновлялись боевой системой Dishonored.

 

Как говорит Флориан, демиурги изо всех сил стараются отойти от штампов боевых систем RPG от первого лица. Сделать так, чтобы постоянные отступления во время боя не были строго обязательными для победы. Поскольку все атаки героя направлены не назад, а вперед. 

Для этих целей пришлось тщательно настраивать ИИ, чтобы он не толпился перед героем словно стадо и не набрасывался на него всем скопом со всех сторон — в этом случае эффективность боя для врага все равно заметно снижается. 

Сам Флориан утверждает, что на данный момент сражения выглядя превосходно, поскольку у команды была масса времени на то, чтобы отшлифовать звуки и анимации. 

Следует напомнить, что в Bloodlines 2 битвы всегда происходят от первого лица за исключением нанесения спецударов. Hardsuit Labs здесь тоже старается учесть ошибки оригинала и подарить пользователю более широкий угол камеры, дабы модель героя не перекрывала его действия на экране. Для разработчиков важно, чтобы геймер всегда понимал, где находится в пространстве. 

А еще Флориан вспомнил про ролевую систему:

Цитата

Нельзя перенести все правила из настольной игры. Мой любимый пример заключается в том, что в настольной версии при улучшении ловкости на один пункт я получаю ещё один кубик для броска. И это хорошо, потому что это дает больше контроля. Если я получу такую же прибавку в нашей игре, это даст мне +10% вероятности попасть в цель. Фактически это равнозначно, но такой вариант нас не устраивает — если я нажимаю на курок, я должен быть уверен, что могу попасть в цель.

Разработчики вообще пытаются адаптировать правила настолки по-максимуму Например, у любителей оружия дальнего боя будет возможность получить особый пассивный бонус. 

Цитата

Мы подаём это так, словно вампир, которому нравится использовать оружие, открывает дополнительные способности. Это же касается и оружия ближнего боя.

Релиз проекта состоится в следующем году.

Share this post


Link to post

боевая система оригинала является одним из самых слабых его элементов” - странное высказывание. Боёвка первой игры была универсальной для всех игр того времени, а если сравнивать с Готикой, даже третьей, так ещё и прогрессивной. Думаю что высказывание на пустом месте.

Это сейчас что-то выдумывают, взять хотя-бы Sekiro в пример, а тогда не хитрили. 

Что у них получится думаю не стоит загадывать. Последняя игра про джедая меня сильно обрадовала по части файтинга, хотя я ожидал что вся игра вообще будет красивым, но плоским в плане содержания мультиком. Вот бывают исключения. Может и с Bloodlines 2 ждёт сюрприз, хотя ролики настойчиво говорят что сюрприз будет не приятный ^_^

Share this post


Link to post
3 часа назад, BahroN сказал:

боевая система оригинала является одним из самых слабых его элементов” - странное высказывание. Боёвка первой игры была универсальной для всех игр того времени, а если сравнивать с Готикой, даже третьей, так ещё и прогрессивной. Думаю что высказывание на пустом месте.

Да нет, все так. Боевка в первой части очень слабая. Да и стелс тоже не ахти, если честно. 

Share this post


Link to post

С точки зрения геймплейных механик первая была весьма кривой даже на свое время. Даже если вынести за сбопки всевозможные баги. Но стоит признать, что у всех гениальных игр сильна лишь одна-две стороны, а другие за частую очень слабы. Вспомнить хотя бы тот же ДеусИкс, который аналогично страдает весьма слабой боевой механикой.

Вот только я не верю, что новые Вампиры будут хотя бы на половину стольже хороши в своей ролевой части, как оригинал. Буду рад ошибаться. 

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Игра выходит в следующем году на основных и новых платформах.
      Big Bad Wolf и Paradox Interactive опубликовали кинематографический трейлер ролевой игры Vampire: The Masquerade — Swansong.
      Пользователям предлагается сыграть за одного из трех вампиров, каждый из которых принадлежит к клану Камарильи, обладает собственной историей, переплетающейся с сюжетом двух других героев, а также собственными уникальными способностями.
      Игра выходит в следующем году на основных и новых платформах.
    • By SerGEAnt

      Эта история началась 20 июня, когда некая Карисса, работающая в игровой индустрии, обвинила Авеллона в домогательствах. В комментариях к треду также отписалась еще одна инди-разработчица, а также PR-менеджер Riot Games, выложившая переписку с Авеллоном.
      После небольшого разбирательства создатели Dying Light 2 решили прекратить сотрудничество со знаменитым сценаристом Крисом Авеллоном, которого ранее обвинила в сексуальных домогательствах девушка по имени Карисса.
      Судя по тексту обращения, его работу из игры удалять не будут, но больше на сценарий Dying Light 2 он повлиять не сможет.
      Также свой комментарий по поводу ситуации с Авеллоном дала Paradox Interactive — издатель Vampire: The Masquarade — Bloodlines 2. В этом проекте Крис Авеллон тоже принимал участие, но издатель уверяет, что их сотрудничество было завершено уже давно, и наработок Авеллона в игре и вовсе не осталось.
      Эта история началась 20 июня, когда некая Карисса, работающая в игровой индустрии, обвинила Авеллона в домогательствах. Однажды он напоил ее до практически бессознательного состояния и с помощью ее друзей отвел ее в номер в отеле. Проснувшись утром, Карисса ничего не помнила, но Крис подтвердил, что ничего не было по банальной причине — месячные.

      Карисса уверяет, что Крис позволял себе вольности не только с ней, но и с другими ее знакомыми из игровой индустрии, включая близкую подругу, которая после знакомства с Авеллоном целый год «терпела эмоциональное насилие» с его стороны.
      В комментариях к треду также отписалась некая Келли — еще одна инди-разработчица, с которой Авеллон вел себя неподобающе. По ее словам, он приставал к ней без разрешения и тоже увести к себе в номер. Кстати, в закрепленном в профиле твите она запретила ссылаться на себя любым медиа.
      Наконец, в ситуацию вмешалась Жаки Коллинс — PR-менеджер Riot Games. Она выложила скриншот переписки с Авеллоном, датированный 2013 годом. Его содержание можно прочитать по ссылке. По ее словам, она простила Криса за то поведение.
      Сам Крис Авеллон ничего не писал в свой обычно активный твиттер с 20 июня. В последнем сообщении он извиняется за произошедшее.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Морровинд и Скайрим для меня эталоны открытого мира где играть было не скучно в 100+, остальные открытые миры не зашли. Если взять не давнюю Last of US 2, играл и офигевал насколько же она продолжительная что с одной стороны конечно плюс, но временами тоже надоедало и мысль посещала, когда же уже все закончится, прошел за 38 часов.
    • Нужны, раз в них играют и не обязательно нужно проходить чтобы хотеть в них играть, тем более что большая часть таких игр это вообще как бы не синглы.
    • У Макаренкова есть разбор этой игры, онлично посещал студию. Если вкратце, то это песочница без прикрас в биоме этакой базы, которая живет по своей системе, где нужно выживать и решать задачки. Кто-то назвал идею душной, я в принципе согласен)
    • Ох тыж заморочки. Неужели им самим так проще было или спецом так делают, чтобы в файлы не лезли?
    • Сейчас трудно сказать что за солягка у них получится. Все это смешение жанров...  Воч Догс вполне может стать лучше Киберпанка, но при учете того что жанры разные. Все же я склонен считать что Киберпанк будет больше в уклон рпг, но с вариативным прохождением миссий. Как какой-нибудь Деус экс на максималках. Да, и там еще будут уровни у врагов, что заметно повлияет на геймплей.
    • Кинематографичный трейлер получился невероятно крутым. Хочется пересматривать. Может и не позиционирует, но является ей. В превьюхах говорили, что миссии предусматривают десятки возможных подходов к прохождению. У меня как раз сложилось впечатление, что они дисхонордом вдохновлялись.
    • @0wn3df1x Киберпанк вроде не позиционирует себя как песочница. Вот как позиционирует пока не понятно, но было бы сверхстранно если рпг в открытом мире по типу Ведьмака они бы наметились на стелс-песочницу по типу Воч Догс. В том же Дизонорд тоже есть множество вариантов решения задач, но с рпг играми ее никто не сравнивает. А серия Воч Догс как раз ближе к Дизонорд.
    • @Celeir назови хотя бы дюжину западных релизов за последние 5 лет являющихся  сюжетно ориентированным приключением для одного игрока и ААА продуктом по совместительству в которых прохождение сюжетной линии занимает 100+ часов. Полагаю ты и полудюжины не наберешь. Как вооюще можно перейти от “я поиграл в две игры на 20 часов геймплея и оказалось люди не проходят их до конца” к “ игры на 100 часов не нужны, я сказал”. Эти высеры маркетологов подготавливающие игрока платить больше за уй за щекой очаровательны, это девелопер пытаясь получить конкурентное преимущество в борьбе за мои деньги решил делать игры дороже и технологичнее, я об этом не просил.
    • а там собсвенно только из нового длс вроде а так та же самая игра
    • выглядит конечно круто, но я бы все ж таки предпочел видеть продолжение в стиле 2 части, с тем же юмором, высмеиванием современной культуры, корпораций и трендов  и все это под соусом IT юмора —  вообще тема. вторая часть была 10/10 даже жаль было, когда она закончилась, даже задания таксиста удивляли и смешили. ну посмотрим что тут будет.
  • Recent Status Updates

    • Ailet  »  DragonZH

      Доброго времени суток. Много свободного времени могу занятся переводом части текста Underrail Expedition. Как мне войти на notabenoid?
      · 4 replies
    • Андрей2206  »  SerGEAnt

      Хой. danganronpa another episode: ultra despair girls. Можно перевести, или уже есть?
      · 0 replies
    • shingo3

      Как же хочется перевод Megaman 11 и Dragon Quest XI Echoes of an Elusive Age. Так млять хочется, что аж переночевать негде. Кого мне нужно отпинать, что бы дело пошло?
      · 0 replies
    • jonastraducoes  »  MetLob

      Good afternoon!
      We are trying to translate the game Shantae Risky's Revenge - Director's Cut into the Brazilian Portuguese language, but we don't have the program to edit the game's font.
      can you help us with this?
      Добрый день!
      Мы пытаемся перевести игру ... на бразильский португальский язык, но у нас нет программы для редактирования шрифта игры.
      Вы можете помочь нам с этим?
      буквы мне нужны и это
      á é í ó ú ç ã õ ê
      Á É Í Ó Ú Ç Ã Õ Ê
      Я использую гугл переводчик
      · 0 replies
    • Twod Waifu  »  Kaede4u

      Вот бы переводик родился =(
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×