Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Геймеры остались недовольны стратегией Narcos: Rise of the Cartels

Рекомендованные сообщения

230527-83a542dffc877011_1920xH.jpg

Журналисты обратили внимание на прохладный прием стратегического проекта Narcos: Rise of the Cartels, созданном на базе одноименного шоу от Netflix.


Журналисты обратили внимание на прохладный прием стратегического проекта Narcos: Rise of the Cartels, созданном на базе одноименного шоу от Netflix.

230527-83a542dffc877011_1920xH.jpg

В Steam игру встретили очень прохладно: на данный момент у нее там «смешанные» отзывы, среди которых только 41% — положительные. На Metacritic дела обстоят не лучше — 46 баллов из 100 от 7 изданий.

Ругают Narcos за чрезмерно упрощенную боевую систему, тотальную линейность, отсутствие вменяемой кастомизации, плохой баланс и банальную геймплейную скуку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому что в неё играть просто невозможно.
У тебя дофига бойцов в отряде но за 1 ход может двигаться только один из них. 
Какой дибил это придумал?
При этом у ИИ есть одна единственная тактика — подбежать, выстрелить в упор, умереть, и он ей чётко придерживается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, вычеркнуто из желаемого. а жаль были надежды на качественную боёвку =(

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, а ведь скрины были очень класнные. Казалось что выйдет качественная игра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Известный агрегатор оценок Metacritic представил очередную подборку худших игр уходящего года. 
      Известный агрегатор оценок Metacritic представил очередную подборку худших игр уходящего года. 

      В список попали игры с наименьшим средним баллом, вышедшие в период с 1 января по 31 декабря (ха-ха) 2019-го. При этом в расчет не брались те проекты, у которых насчитывалось менее 7 обзоров.
      Поехали:
      10 место — Narcos: Rise of the Cartels Narcos: Rise of the Cartels — тактическая игра, сделанная на основе сериала «Нарко» от Netflix.
      По словам журналистов, Narcos: Rise of the Cartels ощущается исключительно как попытка заработать — и хотя в игре работающий геймплей и нет критических ошибок, она не приносит никакого удовольствия.
      Рейтинг: 46 баллов из 100 (ПК)
       
      9 место — Generation Zero Generation Zero — кооперативный шутер о партизанской борьбе человечества с роботами, который разработала студия Avalanche, известная по Just Cause.
      Главная проблема игры, по мнению критиков — пустой открытый мир и, как следствие, однообразный и утомительный геймплей.
      Рейтинг: 45 баллов из 100 (PS4)
       
      8 место — Submersed Submersed — хоррор о враче из береговой охраны, который пытается ответить на сигнал о помощи, полученный с моря. Игру раскритиковали за противоречия в геймплее — так, противники слишком сильны, и обойти их получается редко.
      Гораздо чаще приходится убегать от врагов — но они всегда оказываются быстрее главного героя.
      Рейтинг: 44 балла из 100 (PS4)
       
      7 место — FIFA 20: Legacy Edition Игроки занизили рейтинг всех версий FIFA 20, но порт игры для Switch раскритиковали и журналисты — EA упрекнули в том, что она обновила только ростер игроков и не ввела никаких других геймплейных изменений.
      Издатель при этом изначально признал, что геймплей FIFA 20: Legacy Edition идентичен FIFA 19 — но все равно выпустил игру по стоимости в 50 долларов.
      Рейтинг: 43 балла из 100 (Nintendo Switch)
       
      6 место — WWE 2K20 Критики и игроки массово жаловались на минимальные отличия WWE 2K20 от предыдущей части, регулярные вылеты, глупый ИИ и постоянные глюки, из-за которых персонажи выглядели как чудовища — и тут же стали использоваться в качестве мемов.
      Рейтинг: 43 балла из 100 (PS4)
       
      5 место — Dollhouse Dollhouse — хоррор в стиле фильмов-нуар, который рассказывает о женщине-детективе Мари, которая пытается восстановить в памяти свое прошлое.
      СМИ отметили интересную задумку игры, но частота кадров в ней оказалась крайне нестабильной, геймплей — однообразным, а повествование — скучным и предсказуемым.
      Рейтинг: 41 балл из 100 (PS4)
       
      4 место — Contra: Rogue Corps Contra: Rogue Corps — продолжение серии шутеров от Konami, которое раскритиковали за малое количество боссов, практически одинаковые локации и слишком большие отличия от предыдущих частей.
      Рейтинг: 40 баллов из 100 (Nintendo Switch)
       
      3 место — Blades of Time Blades of Time — это экшн, который российская студия Gaijin Entertainment выпустила в 2012 году, а в 2019 году портировала на Switch.
      По мнению журналистов, геймплей Blades of Time сломан, а ее прохождение затрудняется из-за многочисленных ошибок и глюков — и в целом непонятно, кому могла понадобиться версия этой игры для консоли Nintendo.
      Рейтинг: 38 баллов из 100 (Nintendo Switch)
       
      2 место — Left Alive Спин-офф серии Front Mission стал худшей среди игр 2019 года, выпущенных крупными издателями. Left Alive, как и Eternity: The Last Unicorn, называли игрой из прошлого и критиковали за неудачно реализованный стелс, «отвратительную систему чекпойнтов» и непредсказуемый ИИ противников.
      Издателем Left Alive выступила Square Enix, и потому ее сравнивали с другой игрой японской компании — The Quiet Man, которая стала худшей по версии Metacritic в 2018 году.
      Рейтинг: 37 баллов из 100 (PS4)
       
      1 место — Eternity: The Last Unicorn Eternity: The Last Unicorn — экшн-RPG по мотивам скандинавских мифов, главные герои которой, эльфийка Аурехен и викинг Бьор, отправляются спасать последнего единорога.
      Разработчики из бразильской студии Void Studios описали Eternity: The Last Unicorn как классическую ролевую игру — однако критики назвали ее устаревшей во всем, от геймплейных механик до идеи. Издателем игры выступила 1С Entertainment.
      Рейтинг: 36 баллов из 100 (PS4)
       
      Список худших игр по версии Metacritic за 2018 год можно увидеть тут. 
    • Автор: james_sun

      Компании Kuju и Curve Digital опубликовали релизный трейлер тактической стратегии Narcos: Rise of the Cartels, основанной на одноименном сериале от Netflix.
      Компании Kuju и Curve Digital опубликовали релизный трейлер тактической стратегии Narcos: Rise of the Cartels, основанной на одноименном сериале от Netflix.
      Игра вышла 19 ноября на основных платформах.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×