Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Torchlight Frontiers не выйдет в этом году

Рекомендованные сообщения

134731-f17e9d0ec9c996a2f5c8dbc855b81b761

Макс Шефер, основатель студии Echtra Games, объявил, что сетевой дьяблоид Torchlight Frontiers не выйдет в этом году, как планировалось ранее.


Макс Шефер, основатель студии Echtra Games, объявил, что сетевой дьяблоид Torchlight Frontiers не выйдет в этом году, как планировалось ранее.

134731-f17e9d0ec9c996a2f5c8dbc855b81b761

Макс пояснил, что разработчикам понадобилось больше времени для того, чтобы довести проект до ума. Авторы игры пока не готовы делиться подробностями, но в будущем обещают предоставить целое море информации.

Напомним, что Torchlight Frontiers был анонсирован в августе 2018 года, проект позиционируется как «та самая красочная Torchlight в едином и динамически генерируемом мире».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Увы, но от легендарной серии Torchlight здесь осталось лишь название да стилистика, а вот сама игра/геймплей стали совсем другими и совсем унылыми. Наиграл с 10 часов и понял, что это полнейший мусор, не удивительно, что они даже в ЕА не хотят игру в данном виде запускать, ведь она совсем плоха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Faceless1992 сказал:

@vadimklose А можно немного подробностей о плохом?

Да собственно все плохо. Сам геймплей убит, он теперь совсем какой-то мягкий, не знаю как объяснить. Ты не чувствуешь персонажа, не чувствуешь его ударов. Вокруг бегают десятки игроков, а миссии то у всех одни и те же, убей 20 таких мобов и 20 таких и все их лупят. Иногда приходится по локации бегать по 10 минут, пока мобы реснутся, чтобы и себеих убить. Вообще игра очень кривая пародия на ММО и я если честно не понимаю, на что рассчитывают разрабы. Лучше бы третью часть делали, цены бы им не было, а так…

 

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем vadimklose
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, vadimklose сказал:

Да собственно все плохо

Что-то да, геймплей выглядит выло. Дешего что-ли хочется сказать. Прям как какая-нибудь типичная ммошка.

Но, время дополнительное взяли, значит дадим шанс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, james_sun сказал:

сетевой дьяблоид Torchlight Frontiers

можно больше не приписывать “сетевой”. “дьяблоид” и “сетевой” теперь синонимы:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, vadimklose сказал:

Вокруг бегают десятки игроков, а миссии то у всех одни и те же, убей 20 таких мобов и 20 таких и все их лупят

Вот это для меня вообще худшее. Чувствую, такими темпами, в новые игры жанра играть перестану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, allyes сказал:

можно больше не приписывать “сетевой”. “дьяблоид” и “сетевой” теперь синонимы:)

Не совсем так, скорее всего “сетевой” — “донатный” :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Студия XD Inc обнародовала геймплейный ролик мобильной игры Torchlight: Infinite, в котором уделила внимание одному из представленных героев и его способностям.
      Студия XD Inc обнародовала геймплейный ролик мобильной игры Torchlight: Infinite, в котором уделила внимание одному из представленных героев и его способностям.
      Релиз проекта намечен на этого год не только на мобильных платформах, но и на PC.
    • Автор: Karpenator
      Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×