Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Jeff

Gothic 3 Pak-файлы распаковщик

Рекомендованные сообщения

Кто знает чем распаковать pak файлы в Готике 3, напишите пожалуйста. Заголовок у файлов

. . . . G3V0 . . . . . . . .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот >>этим<<.

Структура данных файла, для желающих кодить свой анпакер: ;)

//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// // //  Gothic3 PAK file format specs. //  (all values are little-endian) //  Copyright © 2006 Nico Bendlin <nicode@gmx.net> // //  +----------------+ //  |  file header   | //  +----------------+ //  |   file data    | //  +----------------+ //  |    unknown     | //  | (not present)  | //  +----------------+ //  |   file table   | //  +----------------+ //  |    unknown     | //  | (empty string) | //  +----------------+ // //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// // // Fix-sized file header // struct G3PakFileHeader {     UInt32  Unknown0;   // Always 0x00000000. Might be part of the signature.     UInt32  Signature;  // Always 0x30563347 ('G3V0').     UInt64  Unknown1;   // Always 0x0000000000000000. Interpretation unknown.     UInt64  Unknown2;   // Always 0x100067F800000001. Might be a UInt16[4] version (1.0.26616.16).     UInt64  Unknown3;   // Always the same value as FileTable. Might be a file offset to an (currently) unused data block.     UInt64  FileTable;  // File offset to the root entry of the file table.     UInt64  Unknown4;   // File offset to an (currently) unused data block after the file table. Might be a comment string. }; // // String data (e.g. file names) // struct G3PakFileString {     UInt32  Length;     UInt8   Data[Length + 1];  // ANSI text. Only present if Length > 0. [Length] must be '\0'. }; // // File table entries (directories and files) // struct G3PakFileTableEntry {     //     // Fix-sized header for all entries     //     struct {         UInt64  FileTime1;   // Windows FILETIME. Might be the CreationTime.         UInt64  FileTime2;   // Windows FILETIME. Might be the LastAccessTime.         UInt64  FileTime3;   // Windows FILETIME. Might be the LastWriteTime.         UInt64  Unknown0;    // Always 0x0000000000000000. Interpretation unknown.         UInt32  Attributes;  // Windows FILE_ATTRIBUTE_Xxx (other bits should be ignored).     };     //     // Dynamically sized structures for directories and files     //     union {         //         // Directory entry (FILE_ATTRIBUTE_DIRECTORY in Attributes)         //         struct {             G3PakFileString     FileName;     // String includes the relativ path to the root (path separator is '/') and ends with '/'.             UInt32              DirCount;     // Count of directory entries that follow (directly after this count).             G3PakFileTableEntry [DirCount];             UInt32              FileCount;    // Count of file entries that follow (directly after this count).             G3PakFileTableEntry [FileCount];         };         //         // File entry (Attributes can include FILE_ATTRIBUTE_COMPRESSED)         //         struct {             UInt64          Offset;    // File offset to raw data.             UInt64          Bytes;     // Size of raw data in Bytes.             UInt64          Size;      // Size of file data (uncompressed).             UInt32          Unknown1;  // Always 0x00000000. Interpretation unknown.             UInt32          Unknown2;  // 0x00000000 if uncompressed, 0x00000002 if compressed with ZLib (default compression level).             G3PakFileString FileName;  // String includes the relativ path to the root (path separator is '/').             G3PakFileString Comment;   // Includes the full native file name and path of the source file.         };     }; };

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ai_enabled

А страничка есть откуда ты взял?! Как я понимаю у них в папочке http://gamefileformats.the-underdogs.info/files/ есть ещё что-нибудь интересное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Siberian GRemlin

ну конечно же есть ;) , только там ничего интересного - в итоге получишь stringtable.bin, а вот что с ним делать :( ...

Как появятся раздракониватели этого файлика - накодю пакер :D , а сейчас пока смысла нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ai_enabled

Я спрашивай, что у них там на сайте есть! =)

Источник описухи формата уже сам нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Siberian GRemlin

на том сайте ничего больше нету (это хостинг вроде ;) ).

Вот ещё >>отсюда<< брал тулзы для Gothic 3.

(но там на немецком :( , хотя понять можно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
только там ничего интересного - в итоге получишь stringtable.bin, а вот что с ним делать :( ...

Как появятся раздракониватели этого файлика - накодю пакер :D , а сейчас пока смысла нет.

Я тут взглянул, вроде всё тривиально. Вот только у меня с понедельника экзамены, и я вместо прог пишу шпоры :russian_roulette: Я так понимаю, у нас ни одна команда переводом третьей Готики не занимается, так что это дело может подождать недельку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня народу в заначке заждущих переводить много.

Т.ч. если вы, друзья, поможете его вскрыть, то все сделаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так вроде BIN-файлы распаковывать ненадобно, редактор stringtable.ini вполне достаточно написать. Или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, у меня игры нет, она меня не интересует, просто помочь хотел =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё, зарелизил :drinks: раздракониватель текста Готики 3 (два приложения - клиентское и серверное, первое - для переводчиков, второе - для редактора перевода), так что к переводу игры можно приступать хоть прямо сейчас ;) . Другое дело, что размер чистого текста (без переменных) на английском языке достигает почти 2Мбайт :( ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напишите, пжалста, какие паки отвечают за перевод текстов..

А то рыскал, рыскал и не нашел...g3explorer10- вот этим. Или нада не этим смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вы сравниваете инвестора, и жену которая получила права по наследству, вы правда считаете это чем то адекватным?) Но ок. Суть не в правах, на бренд. Готику всегда  делали пираньи, потом они поругались с издателем ДжоВуд. Готика осталась за издателем, они дали делать ее спелбаунду. Они сделали готику по названию, но готику не по духу. И на этом готика закончилась. Потом пираньи  выпустили Ризен — это была уже готика по духу. Когда мы о творчестве говорим, тут важны не права юридические. А логика и мораль. Мы покупаем творчество, какой то группы людей. Состав это группы людей меняется, новых людей они учат духу всей команды, тем самым игрок практически не замечает разницы когда выходит DLC или патч.  Все мы прекрасно понимаем, что если студия сделала какое то дичайшее говно, то заменой пары рядовых сотрудников тут вряд ли можно обойтись. Нужно либо менять руководителей, либо глобально менять рядовых сотрудников. Когда это происходит, мы получаем другой продукт. Когда весь проект делает один человек, нельзя просто взять и кем то его заменить, что бы никто не заметил потом разницу. Ну я проблемы не вижу. Делали получается 5 человек. В играх одну локацию может делать один человек, а другую локацию другой — и это совершенно нормально. Их общее творчество. Вы обо всем договорились, поделили фронт труда, делаете вместе. Общий проект, общее творчество. Вот если бы эти 5 человек решили начать внезапно писать главы для Гарри Поттера, то я думаю Роулинг и фанаты книги были бы в акуе и немножечко так недовольны. Даже если бы они написали что-то интересное, Гарри — это детище Роулинг. А они — просто левые типы. Даже если юридически какими то боком они получат права на него, они все равно будут левыми типами. 
    • Эх, я думал для пк, а тут для пс1. В группе был дан ответ, что будет и для пк, но позже.
    • https://vk.com/wall-227284415_50
    • Студия FreedomHellVOICE выпустила русскую локализацию для первой Metal Gear Solid (версия для PlayStation). Студия FreedomHellVOICE выпустила русскую локализацию для первой Metal Gear Solid (версия для PlayStation). Она поставляется в виде образа с игрой, так что ищите ее в сети. ТРЕБОВАНИЯ К УСТАНОВКЕ: Скачивайте эмулятор PS1 Качаем BIOS для эмулятора, открываем эмулятор и указываем путь к файлу BIOS. Скачиваем игру — устанавливаем в эмулятор.
    • Хочется поделится двумя интересными ссылками: Фоны для профиля в гораздо, в гораздо! более удобоваримом виде, чем в самом Steam. https://backgrounds.gallery/ru Обложки для игр. Бывает так, что некоторые, в основном старые, игры, имеют и ещё старую, горизонтальную обложку. Я сначала переделывал сам, но потом нашёл этот ресурс. Обложки реально на любой вкус, фоны игры и другая мелочёвка. https://www.steamgriddb.com/ Если знаете подобные ресурсы, поделитесь пожалуйста . Всем добра!
    • Я ждал до того момента, как они объявили о втором сезоне и выпуске ещё DLC когда-нибудь. Теперь эта игра мне нафиг не нужна. X4, на мой взгляд, яркий пример. Я считаю, что без всех DLC в неё играть не имеет смысла.  Я, например, в Stellaris отключаю DLC Federations, т.к. мне не нравится та хрень, что там намутили. Жалко только то, что и дредноутов приходится лишаться. Нередко начинается с платного альфатеста. 
    • Концепция раннего доступа это платный бэтатест. А то, что некоторые извращают эту концепцию и посылают вас нах, это о дельная история. И не стоит ставить ММО в один ряд с прочими играми. Аналогия, как обычно, не в кассу.
    • OTTYSS и Hutmen_AZ смастерили русификатор для вышедшей намедни гачи Persona5: The Phantom X. OTTYSS и Hutmen_AZ смастерили русификатор для вышедшей намедни гачи Persona5: The Phantom X. Его установка нетипична: Сначала качаем и устанавливаем актуальные dotnet и vcredist; Потом распаковываем содержимое русификатора в папку, где лежит PSX.exe; И запускаем First.bat.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×