Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

15 минут геймплея из стратегии Stronghold: Warlords

Рекомендованные сообщения

111549-51aa3972f02d77bb4d1fedb5638e05c9f

YouTube-канал Rock Paper Shotgun поделился с публикой 15-минутным геймплейным видео из грядущей стратегии Stronghold: Warlords, в котором разработчики из Firefly Studios обороняют свой замок от волн врагов. 


YouTube-канал Rock Paper Shotgun поделился с публикой 15-минутным геймплейным видео из грядущей стратегии Stronghold: Warlords, в котором разработчики из Firefly Studios обороняют свой замок от волн врагов. 

Игра должна выйти на PC в следующем году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не могу до конца определиться что именно, но что-то определенно смущает меня в картинке. То ли она излишне цветастая, то ли линии объектов излишне плавные, то ли мне просто тематика востока не нравится. Но что-то явно с изображением не так. Я бы хотел видеть в рамках данного сеттинга брутальную, мрачную, суровую атмосферу, а наблюдаю какую-то детскую ляпоту. Вот, точно. Я бы хотел видеть картинку как в Ancestors Legacy, а не вот это вот все. Очень жалко что разработчики пошли по такому пути дизайна. Он мне не нравится.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это фейл когда игра на стриме вылетает:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

UI остался на уровне 2001 года, когда выходил оригинал. Не то чтобы это какая-то существенная проблема, но это мягко говоря странно, такое ощущение что у них его делают штатные художники + программисты вместо специалиста по интерфейсам. Пока что выглядит как проект ради простого бабла с нетребовательного китайского рынка.

Изменено пользователем Tunalex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой.
      Российская студия Cyberia Nova поделилась деталями одной из ключевых игровых механик своего приключенческого экшена «Земский собор», релиз которого запланирован на 4 ноября.
      Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой. При попадании в поле зрения или создании шума начинает заполняться шкала тревоги, дающая игроку шанс скрыться перед началом сражения. При этом перемещение по разным поверхностям по-разному влияет на уровень шума. Улучшена и система сохранений — прогресс теперь сохраняется чаще, что снижает риск потери данных при неудачном прохождении. Кроме того, команда переосмыслила подход к разработке особых стелс-уровней и улучшила игровой опыт на основе отзывов и тестов.
      «Земский собор» — новая игра в жанре приключенческого экшена о событиях, развернувшихся после Смутного времени. Игра погружает в закулисные интриги Земского собора 1613 года. Все, кто приобрел «Смуту» до релиза «Земского собора», получат новую игру бесплатно, а владельцев предзаказа «Смуты» дополнительно ждет уникальный внутриигровой предмет в знак отдельной благодарности.
    • Автор: james_sun

      Помимо кадров игрового процесса, в ролике также присутствуют комментарии разработчиков относительно различных аспектов игры.
      Недавно компании KING Art и Deep Silver опубликовали геймплейный трейлер грядущей стратегии Warhammer 40,000: Dawn of War 4.
      Помимо кадров игрового процесса, в ролике также присутствуют комментарии разработчиков относительно различных аспектов игры.
      Дата релиза проекта еще не объявлена.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×