Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сегодня исполняется 15 лет Half-Life 2 и Vampire: The Masquerade — Bloodlines

Рекомендованные сообщения

144812-Half_Life_2.jpg

Легендарность Half-Life 2, конечно, зашкаливает — что про нее еще можно сказать? А еще именно она дала старт развитию Steam, еще более легендарного магазина, навсегда изменившего ПК-рынок.


Легендарность Half-Life 2, конечно, зашкаливает — что про нее еще можно сказать? А еще именно она дала старт развитию Steam, еще более легендарного магазина, навсегда изменившего ПК-рынок.

Но в то время в России со Steam было не очень, так что у нас Half-Life 2 известна, как игра с самой «глючной» пиратской версией. В ней NPC любили внезапно «застывать», она не у всех запускалась и вообще сыпала ошибками «движка».

Valve до сих пор ее патчит, а в мае выяснилось, что игра вполне могла получить ремейк.

144812-Half_Life_2.jpg

У Bloodlines наследие вышло не столь беззаботным. Студия Troika Games закрылась почти сразу после релиза, но это не помешало игре приобрести культовый статус. Фанаты до сих пор выпускают патчи, исправляющие баги и добавляющие в игру различный контент.

Ну и не забываем, что в следующем году Paradox выпустит Bloodlines 2.

145005-VTMB_800x600.jpg

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Re'AL1st сказал:

А еще была версия пиратки, где все ресурсы были распакованы и в папке с игрой были десятки тысяч файлов.

Я тогда распаковывал лицензию с диска, так как дорогой и медленный интернет не позволял докачать из стима целых 60 мегабайт.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я купил лицензию в магазине, единственную на весь город, сто пудов. Диск был распечатан, ну и фиг с ним, думаю. Ставлю игру, а там какой-то непонятный Steam, да еще и ключ от игры, говорит, был уже активирован. Поехал опять в магазин, за полгорода, продавец кому-то позвонил, и выдал мне стимовскую учетку, на которой была активирована халфа. Этой учеткой пользуюсь до сих пор.

Хотя, до этого уже был стим. Диск с CS1.6 в продуктовом магазине брал в прокат — продавец предупредил, что там какая-то херня новая, типа не разберешься. Ну я потыкался, действительно не разобрался и забил.

Зато потом, кажется через годик, под Новый год Бука всю халфу у нас издала. Я настрелял лаве, поехал в МВидео, кажется, и там с горящими глазами закупил, сука, всё что там было, потом это все активировал и гамал-гамал. Халфа с музоном, вау. Day of Defeat, вау.

Изменено пользователем Evgeniy Safronov
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая версия HL-2 тоже досталась пиратской 2-дисковой в начале 2005. Первая для меня игра с полностью русским переводом на русский язык. Озвучена была просто здоровской (на то время первый вариант русской локализации было приятно слушать), звук был чистый и чёткий. Первая игра с относительно реалистичной атмосферой, без “цветастости” красок; с физикой, а не приклеенными предметами. Именно с этой игрой я понял, что такое прозрачные текстуры для экономии прорисовки. Хотя, где-то (наверное, в журнале Игромании, не помню) писали, что линейность в этой игре не особо замечена, но это не так. Но для этой игры это не недостаток. Вот что до сих для меня остается загадкой, так это почему во время разговоров не шевелили губами? В отличии от HL-1, в которой шевелили челюстями от каждого звука (от чего было забавным переозвучивать её). То, что это пиратка - это понятно, но как измененный звук влиял на анимацию? Считывались его хэш-суммы и записывались куда-то в кэш (который по каким-то причинам отсутствовал)? В версии от Буки такого не было (и вроде в версии от Valve, но пропатченной).

В Vampire не играл, да и до сих пор не хочется. На фоне халфы это какая-то ересь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, ViktorRBN сказал:

В Vampire не играл, да и до сих пор не хочется. На фоне халфы это какая-то ересь.

Согласен, всё так же, вампиры туфта по сравнению с халфой 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В hl2 была применена технология lipsync синхронизация губ с издаваемыми звуками. Под каждый язык должен был быть словарь. Видимо под русский не было 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 hours ago, allyes said:

Баг был характерен только для пиратки.

не только. просто Валв поправили после какого-то из патчей, а у пиратов патчей не было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.11.2019 в 17:15, puhatech сказал:

В hl2 была применена технология lipsync синхронизация губ с издаваемыми звуками. Под каждый язык должен был быть словарь. Видимо под русский не было 

Простите, забыл добавить.)

Когда играл в исправленную версию, где синхронизация была на месте, после любого изменения звукового файла происходило то же самое (звук без анимации). Это увело меня в тупик. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      К сожалению, в наше время вся серия Unreal давно забыта не только игроками, но и разработчиками.
      16 марта 2004 года вышел Unreal Tournament 2004 — один из самых успешных сетевых шутеров 2000-х.
      К сожалению, в наше время вся серия Unreal давно забыта не только игроками, но и разработчиками. Сильно разбогатевшая с тех пор Epic Games делает вид, что этих серий не существует, давно сняв их с продажи.

    • Автор: Stupid Author

      Хорошая игра, говорят.





Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×