Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
IoG

shooter Half-Life 2 (+ Episode One, Episode Two)

Рекомендованные сообщения

9 минут назад, piton4 сказал:

ну это вообще жесть, для амд выходит даже не пытались оптимизировать. Это печально. Не помню, но вроде в Portal rtx ситуация тоже не шибко хорошая была для красных. Бери 5080 когда ценник до 100-120 опустится.

 Да там амуд похоже даже на уровне драйверов не поддерживается , надо было прочитать коменты сперва в стиме перед установкой где пишут что даже на топовых 7900xtx игра не работает, зря только столько время на установку потратил.

На счет 5080 не вообще не стоит на нее, да и я уже решил что до выхода новых консолек вообще не буду комп трогать в плане апгрейдов,

4 минуты назад, mc-smail сказал:

Я лично не почувствовал какую-то излишнюю цветастость.

Я вот тоже когда запустил игру нихрена не почувствовал, ну кроме боли и унижения.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@\miroslav\ сейчас только обратил внимание, что карты амд в системках вообще не упоминаются. 

Разрабы оказались ярыми фанатиками зелёных и спецом поднасрали красным. Не, на самом деле сейчас вспоминаю, что с Порталом вроде так же было.

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

а что на счёт alt+x?

Да, повторно включил, разобрался. Оказывается был включен по умолчанию FG. Его отключение привело FPS от 50 до 70 кадров, и это на DLSS качество. Настройки выкручены на Ультра. С FG конечно всё за 100-ку, играть приятнее) управление нормальное и не ватное. 

1 час назад, \miroslav\ сказал:

Я вот тоже когда запустил игру нихрена не почувствовал, ну кроме боли и унижения.

Понимаю, обладателям АМД походу придётся мимо ремастера проходить, иначе это боль, так как карты АМД в РТ слабо могут, а там вся суть в РТ можно сказать.

1 час назад, piton4 сказал:

Разрабы оказались ярыми фанатиками зелёных и спецом поднасрали красным.

Тут дело не фанатизме. Фишка в том, что этот ремастер делается инструментарием Nvidia и на деньги Nvidia. Тут очевидно, что упор делается на оптимизацию карт Nvidia, на АМД никто делать не будет, так как это не простой фанатский ремастер по типу Блэк Месса. 

4 часа назад, piton4 сказал:

Из-за освещения выглядит по другому, не так драматично, атмосфера потеряна. Я не играл, в статье прочёл.

4 часа назад, piton4 сказал:

Ну если там какая-то отсебятина по втыканию источников освещения куда не попадя, лишь бы было красиво, то я такому авансом жирный минус ставлю.

Я сейчас сходил на Ютуб, глянул прохождение, промотал на Рейвенхольм, посмотрел как было в оригинале. Я бы посоветовал тому автору, который писал у себя в статье, что атмосфера потеряна, с начало вспомнить как выглядел оригинал. Там разницы почти никакой, они точки освещения не меняли, светят те же самые фонари, как в оригинале. Просто свет более реалистично рассеивается, от чего может казаться, что стала чуть светлее в местах где фонари светят. Ну естественно, это работа реалистичного освещения, прогресс как бы слишком большой в годах. Одно дело, если они изменили точки освещения, по другому расставили фонари и поэтому по другому воспринималась освещение на  локациях, но нет, всё как в оригинале. Плюс когда в Рейвенхольме взрываешь всё, или поджигаешь зомби, они очень ярко светят в отличии от оригинала, от чего тоже может казаться, что стала ярче, но это лишь обманчивое восприятие. По факту ничего особо не поменяли, только освещение стало более реалистично обрабатываться. Хуже не стало, просто людям нужно освежить память и посмотреть как был оригинал, он не особо то темнее был. 

Изменено пользователем mc-smail
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, mc-smail сказал:

 

Я сейчас сходил на Ютуб, глянул прохождение, промотал на Рейвенхольм, посмотрел как было в оригинале. Я бы посоветовал тому автору, который писал у себя в статье, что атмосфера потеряна, с начало вспомнить как выглядел оригинал. Там разницы почти никакой, они точки освещения не меняли, светят те же самые фонари, как в оригинале. Просто свет более реалистично, рассеивая свет, от чего может казаться, что стала чуть светлее в местах где фонари светят. Ну естественно, это работа реалистичного освещения, прогресс как бы слишком большой. Одно дело, они изменили точки освещения, по другому расставили фонари и поэтому по другому воспринималась местность, но нет, всё как в оригинале. Плюс когда в Рейвенхольме взрываешь всё, или поджигаешь зомби, они очень ярко светят в отличии от оригинала, от чего тоже может казаться, что стала ярче, но это лишь обманчивое восприятие. По факту ничего особо не поменяли, только освещение стало более реалистично обрабатываться. Хуже не стало, просто людям нужно освежить память и посмотреть как был оригинал, он не особо то темнее был. 

Хорошо если так. Самому хочется попробовать, но в любом случае я не помню как там в оригинале было. Жалко, что без fg не особо высокий fps, но это было ожидаемо после Portal. На крайняк можно на баланс включить или даже на производительность. 

18 минут назад, mc-smail сказал:

Тут дело не фанатизме. Фишка в том, что этот ремастер делается инструментарием Nvidia и на деньги Nvidia. 

Да это понятно, я это так...  написал )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, piton4 сказал:

Жалко, что без fg не особо высокий fps, но это было ожидаемо после Portal. На крайняк можно на баланс включить или даже на производительность. 

Включил DLSS баланс, ниже 60 кадров перестало падать. Держится где-то ближе к 70, иногда выше. Потом включил 4к разрешение, FPS был 33-35 где-то. Вот примерно представь, что будет на 4090 без FG.

Честно говоря, я FG раньше сам не слабо критиковал, но последняя их версия меня смогла удивить в хорошем плане. Они исправили куча косяков первой версий FG, и сейчас ощущается по другому. Да косяки если захотеть, можно местами увидеть, но они уже не такие заметные и серьёзные как у первой версии. Когда я не мог найти настройки в ХЛ2 Ремикси, я бы никогда в жизни не сказал, что играю с включённым FG. На столько плавная и отзывчивая картинка, и каких-то косяков по графике я не увидел. А вот когда его отключаешь, прям чувствуешь как плавность резко упала, всё таки в бодрых шутерах ощущается это разница между 60 и 100+ кадров. При этом отзывчивость управления с FG, не сказал, что как-то меняется, если отключить FG. Может Рефлекс 2-ой версии творит чудеса, но отзывчивость с FG мне показалось отличной. Не заметил, какой-то заторможенности, ватности, мышкой пытался максимально быстро водить, всё чётко. Можно к FG по разному относится, но мне почему-то после отключения его в ХЛ2 Ремикс, захотелось наоборот его заново включить, так как без него наоборот мне показалось картинка менее плавной и приятной, а для шутера от первого лица это важно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, mc-smail сказал:

Включил DLSS баланс, ниже 60 кадров перестало падать. Держится где-то ближе к 70, иногда выше. Потом включил 4к разрешение, FPS был 33-35 где-то. Вот примерно представь, что будет на 4090 без FG

Да, видимо здесь 5090 нужно чтобы 60 было )

Ну для меня важно насколько хорошо это работает, пусть даже идеально. Я лучше dlss ультра-производительность включу или потерплю далеко не самый высокий fps.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Данные показывают, что даже флагманская модель GeForce RTX 5090 с трудом справляется с игрой в высоком разрешении без использования технологий масштабирования и генерации кадров.

Тестирование проводилось на компьютере, оснащенном процессором Ryzen 9800X3D и 64 ГБ оперативной памяти. Согласно NVIDIA, при разрешении 4K и максимальных настройках графики («Ultra») GeForce RTX 5090 не смогла достичь стабильных 30 кадров в секунду (fps) в «нативном» режиме, показав средний результат всего 27 fps. Предтоповая модель GeForce RTX 5080 продемонстрировала скромные 15 fps"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, piton4 сказал:

Ну для меня важно насколько хорошо это работает, пусть даже идеально. Я лучше dlss ультра-производительность включу или потерплю далеко не самый высокий fps.

Дело каждого, но лично новая версия FG мне нравится, это как первая версия DLSS и вторая, где был огромный скачок в итоговом результате. Я до сих пор считаю FG костылём, который не должен служить как оптимизатор FPS для игр, и быть лишь доп. опцией для тех кто хочет получить более плавную картинку. Но как мы знаем суровую реальность то, что изначально используется как опционально, становится в кривых руках инструментом для плохой оптимизации. 

4 часа назад, piton4 сказал:

"Данные показывают, что даже флагманская модель GeForce RTX 5090 с трудом справляется с игрой в высоком разрешении без использования технологий масштабирования и генерации кадров.

Без DLSS тут реально никак. Но вот без FG я думаю жить тут можно. Вообще не понимаю, зачем вешать на игру такой сложный РТ? С кучей просчёта, когда у тебя статичная картинка, без смены погоды, когда есть загрузка между локациями. Вещают самый передовой и сложный РТ, который по факту не сильно влияет на картинку, как на производительность. Я менял разные опции, выставлял больше преломляющих лучей и так далее, и не видел разницы изменения в картинке. Просто в игре возможность выкрутить РТ на максимум, но это никак не играет на саму картинку, так как оно там бесполезно, негде всё это использовать, но зато потребление вырастает в разы. Вот этого я не понимаю, зачем такой жёсткий РТ прикручивать к самый примитивным условиям, где хватило самого базового РТ, который не так кушал ресурсы. Реально порой занимаются фигнёй, показуха ради показухи.  

Изменено пользователем mc-smail
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, mc-smail сказал:

 

Без DLSS тут реально никак. Но вот без FG я думаю жить тут можно. Вообще не понимаю, зачем вешать на игру такой сложный РТ?

Не, то что там без dlss никуда это и так понятно было, даже не удивительно. Ну я так понимаю там можно настраивать то что с лучами связано, так что... Вон в Control в последнем патче тоже добавили настройку количества лучей, там если на 8 поставить, никакая 5090 не спасёт. Возможно излишки на будущее )

17 минут назад, mc-smail сказал:

Реально порой занимаются фигнёй, показуха ради показухи.  

Это для будущих поколений(не видеокарт) :D

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Посмотрел в ютубчике полное сравнение оригинала с ремейком, сделал вывод что игра стала выглядеть как игрушка + - 2020г года с производительностью будь то бы ее выпустили в 2030г Еще хотелось бы отметить как выглядит вода и я бы не зачто не променял оригинальный вид на то во что она превратилась в ремейке.

https://www.youtube.com/watch?v=4nZSSbE4O88&t=290s&pp=0gcJCTEAlc8ueATH

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@\miroslav\ ща гляну если получится.

Ну на 7:58 однозначно хуже я считаю, и атмосфера оригинала потеряна, достаточно просто на картинку взглянуть. Но большинство из увиденных моментов, не сказал бы, что сильно изменились. Но могу понять ход мысли трушных фанатов в этом плане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там всё-таки ещё есть подобные моменты - слишком высветлено, драма теперь отсутствует, в целом смотрится хуже. Другое дело, что на это в общем-то забить можно, в голове не держать и внимания не обращать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, \miroslav\ сказал:

 Посмотрел в ютубчике полное сравнение оригинала с ремейком, сделал вывод что игра стала выглядеть как игрушка + - 2020г года с производительностью будь то бы ее выпустили в 2030г Еще хотелось бы отметить как выглядит вода и я бы не зачто не променял оригинальный вид на то во что она превратилась в ремейке.

https://www.youtube.com/watch?v=4nZSSbE4O88&t=290s&pp=0gcJCTEAlc8ueATH

Не знаю, меня походу одного всё устраивает и не считаю, что где-то игра стала выглядит хуже:) По мне так наоборот лучше и атмосфернее. Да, где-то картинка стала чуть светлее. Ну во первых, сам оригинал не был особо то тёмным, чтобы говорить о какой-то разницы. Во вторых, свет фонарей стал реалистичнее и дальше рассеиваться по локе, плюс переотражение от поверхности создают свой эффект чуть светлой картинки. Это современные технологии, а как вы хотели? Ну и на счёт того, что игра стала выглядеть как игрушка, вся светится, блестит. Ну камон, сейчас все игры блестят и светятся, так как применены современные крутые технологии освещения, когда куча объектов имеют отражения света и так далее. Там у нас всё круто, красиво атмосферно, тут игрушечно. 

Вообще всегда удивляют эти претензии к ремастерам, римейкам, старых игр, которые переводят на новые движки, прикручивают к ним современные технологии. Типа вот выглядит не так, потеряла свою атмосферу и так далее. Ну естественно игра не может идентично выглядит как оригинал на современных технологиях, а как вы хотели? Чтобы только текстуры подтянули и освещение осталось старое? Не тронутое? Конечно когда добавляют новые современные фишки, по типу крутого современного освещение, он может совсем по иному играть и выглядеть. Где старое освещение дальше одного метра от себя не светит, а современное умеет реалистично рассеиваться в даль, плюс переотражение от объектов, создают свои эффекты реалистичности, но тем не менее меняют картинку, это неизбежно, если каждую старую игру делать на современных технологиях. Это может нравится, не нравится, но у вас оригинал никто не отнимал, играйте как было раньше, как душе запомнилось.

Лично я так не реагирую на современные технологии, если сравнивать прям в упор, то конечно можно заметить разницу. Но в целом, включив вчера демку ХЛ2 Ремикс, я не ощутил, что игра прям из ночи превратилась в день, и что растеряла всю свою атмосферу. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail а демка длинная? Я подозреваю на часа полтора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 Там почти два полноценных уровня. Можно сказать весь Рейвенхольм, и частично уровень Нова Проспект, где в тюрьме действие происходит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А вот, только что нашел 24 файла с катсценами, разработчики решили засунуть их не в папку с локализацией, а отдельно в файлы. Хотя это так же может означать что субтитры к ним находятся отдельно от видео, как раз в текстовом формате и подставляются в игре в зависимости от настроек игры, которые в свою очередь берут информацию конкретно из папок.
      Для удобства так сказать решили видео сделать общими для всех локализаций, а субтитры уже персонально. Вероятно для экономии места. Попробую прогнать самые мелкие на всякий случай через Translhextion и поглядеть есть ли следы субтитров.
    • В hollow fragment больше одной видеокатсцнны. Как минимум начало, интро, из концовки несколько видео, видео встречи с синон, видео встречи с лифой и ещё несколько, щас не помню точное количество, а проверить через галерею игры я не могу, не дома 
    • @\miroslav\ ни фига у тебя стол здоровенный какой    А что за телек?   p.s.  Ты чего там такое вытворяешь с мышью, что она у тебя наполовину позеленела от страха?      
    • На счет Hollow Fragment — я пока нашел только одно видео в файлах игры. Я бы даже сказал единственное в принципе и это Эндинг как понял, распаковал его из .usm с помощью VGMToolbox и не уверен что там есть субтитры. Если найду другие видео — попробую способ которым вы поделились. Само собой на эндинге протестирую. 
      Вот кстати само видео которое я вытащил, не объединял его с аудио дорожкой. Может кому то есть что добавить про него https://www.youtube.com/watch?v=huyl7k5jWpM
    • Жаль. Порт нормального русификатора ещё долго ждать
    • Спасибо, большое!  
    • занимает только небольшой угол комнаты.)) не, 65 уже не поместить. но было бы круто.) 
    • Редактор в издательстве не говорит Стивену Кингу (будь этот чёрт неладен, забанил меня в фейсбуке) переписать хоррор в любовный роман. Но он говорит: "Дед, в этой главе провисает темп" или "Мотивация этого персонажа здесь неубедительна". Он указывает на проблему в восприятии, а решение остаётся за автором. Автор исправляет это в рамках своего видения. То же самое с фокус-группой. Её задача - быть зеркалом. Если разработчик задумал головоломку для "немногих", а её не может решить вообще никто, включая целевую аудиторию, - это провал в коммуникации между геймдизайнером и игроком. Обратная связь не говорит "сделай проще", она говорит "твоя идея не работает так, как ты задумал". И уже автор решает, что делать: добавить подсказку, изменить дизайн или оставить всё как есть, осознанно отсекая 99% игроков. А может быть и обратный случай: разработчик думал, что создал головоломку, которая заставит немногих ощущать себя гениями, а её решили вообще все и в отзыве написали ему: "Какая-то тупая головоломка, можно сложнее"? Использовать обратную связь, чтобы убедиться, что видение доходит до игрока в задуманном виде, - это нормально. Что касается жанр сосаликов, который мог бы и не родиться, прислушайся автор к фокус-группе. Начну с личного и, возможно, провокационного заявления: я был бы рад, если бы сосалики в их нынешнем виде вообще не появились, никогда. Не потому что они плохие, а потому что я считаю их философию "сложности" архаичной. Вот здесь я писал о том, чего катастрофически не хватает сосаликам: На мой взгляд, причина популярности сосаликов заключается в том, что они попали в нерв времени.

      На фоне казуальных игр они предложил дофаминовый цикл из наказания, обучения и триумфа. Этот цикл дал игрокам чувство достижения. Общий опыт "превозмогания" создали комьюнити. Это сработало, но это не значит, что это вершина эволюции. Это просто одна из её веток, на мой взгляд, ведущая в тупик аркадных условностей. Да, есть разница между недоделанной фигнёй, которую выкинули на рынок из-за сроков, и отличной игрой, которую дорабатывают из любви. Но иногда то, что называют "любовью" - это просто маркетинговое прикрытие для того, чтобы доделать работу, которую не выполнили к релизу. И тот же Baldur’s Gate 3 - хрестоматийный пример этой политики. Larian были чуть ли не эталоном правильного использования раннего доступа в серии Original Sin. Собирали фидбэк, полировали механики и выпускали действительно готовый, выверенный продукт. Но с Baldur's Gate 3 они изменили этому принципу. Они покинули ранний доступ, но выпустили бету под видом готового продукта. Третий акт был завален багами, была куча оборванных квестовых линий и вырезанного контента. Но самое главное - в игре попросту отсутствовали нормальные концовки. После 100+ часов игроки получали короткую, скомканную сцену и титры.  И уже спустя месяцы, и даже год, Larian выпускали патчи, добавляя тот самый контент, которого не было на старте. Они доделывали эпилоги, исправляли сюжетные дыры. И это подавалось под соусом "мы любим свою игру и своих фанатов". Но это не любовь, это работа над ошибками в авральном режиме. Это запоздалое выполнение обязательств. В этом и заключается их непрофессионализм. Ничто не мешало им выпустить финальный акт и концовки в виде обновления 0.99 Final Beta в рамках раннего доступа. Они бы получили ровно те же отзывы о сломанном финале, но от аудитории, которая сознательно участвовала в тестировании. А затем, потратив несколько месяцев на полировку, они бы выпустили версию 1.0. Вместо этого они сделали сознательный выбор: выпустить сырой продукт под видом релиза, собрать кассу, а уже потом доводить его до ума. В своё время за подобный подход BioWare чуть не растерзали. Но Larian получили индульгенцию. Поэтому их пост-релизная поддержка - это не щедрый подарок. Это классический случай, когда студию хвалят за то, что она героически решает проблемы, которые сама же и создала, выпустив игру недоделанной
    • Я бы взялся, но пока рановато о чём-то с уверенностью заявлять.
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×