Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
IoG

shooter Half-Life 2 (+ Episode One, Episode Two)

Рекомендованные сообщения

Геймеры вроде как остались сильно недовольны — типа атмосфера просрана, особенно в городе с зомбями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, piton4 сказал:

Геймеры вроде как остались сильно недовольны — типа атмосфера просрана, особенно в городе с зомбями.

Демка уже скачивается ща как поиграю в 10фпс и расскажу че да как .)

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, \miroslav\ сказал:

Демка уже скачивается ща как поиграю в 10фпс и расскажу че да как .)

Давай. У тебя же топ прошлого поколения красных? Будет любопытно ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, piton4 сказал:

Давай. У тебя же топ прошлого поколения красных? Будет любопытно ))

уже позапрошлого .))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, \miroslav\ сказал:

уже позапрошлого .))

Ну да )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, piton4 сказал:

Геймеры вроде как остались сильно недовольны — типа атмосфера просрана, особенно в городе с зомбями.

Да, фиг знает. Что там именно можно было просрать? Я не понимаю. Поиграл, ощущение странные. Вроде освещение более крутое, всякие отражения, тени. Детализацию текстур подтянули, но весь геймдизайн уровней старый, без капли переработок.

На счёт производительности. Игра идёт нормально, 100+FPS в 2К показывает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, mc-smail сказал:

Да, фиг знает. Что там именно можно было просрать? 

Из-за освещения выглядит по другому, не так драматично, атмосфера потеряна. Я не играл, в статье прочёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, mc-smail сказал:

Я не понимаю. Поиграл, ощущение странные. Вроде освещение более крутое, всякие отражения, тени. Детализацию текстур подтянули,

Ну может для кого-то это минус типо стало слишком цветасто, ярко, мягко, блестяще. Нет больше той мрачности и агрессивности тонов с четкими очертаниям, не для всех видимо эти навороты по кайфу.)

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, mc-smail сказал:

На счёт производительности. Игра идёт нормально, 100+FPS в 2К показывает. 

Уже поиграл? Ну это неплохо, без fg надеюсь? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, piton4 сказал:

без fg надеюсь? 

о кстати нужно Lossless Scaling обновить так как скорее всего мне придется включать фейк-кадры ыгыгы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, \miroslav\ сказал:

Ну может для кого-то это минус типо стало слишком цветасто, ярко, мягко, блестяще. Нет больше той мрачности и агрессивности тонов с четкими очертаниям, не для всех видимо эти навороты по кайфу.)

Ну если там какая-то отсебятина по втыканию источников освещения куда не попадя, лишь бы было красиво, то я такому авансом жирный минус ставлю.

1 минуту назад, \miroslav\ сказал:

о кстати нужно Lossless Scaling обновить так как скорее всего мне придется включать фейк-кадры ыгыгы

Ну у тебя хотя бы 24 без всяких "лосслесс" будет? Ну и норм тогда.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

Ну у тебя хотя бы 24 без всяких "лосслесс" будет?

5 фпс и это примерно на глаз ибо программа AMD Adrenalin отказывается правильно работать с этим чудом и к стати эти 5фпс в разрешении 1080р с апскейлом на производительность так что в игре кроме мыльной ряби я ничего не увидел.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@\miroslav\ ну это вообще жесть, для амд выходит даже не пытались оптимизировать. Это печально. Не помню, но вроде в Portal rtx ситуация тоже не шибко хорошая была для красных. Бери 5080 когда ценник до 100-120 опустится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, piton4 сказал:

Из-за освещения выглядит по другому, не так драматично, атмосфера потеряна. Я не играл, в статье прочёл.

2 часа назад, \miroslav\ сказал:

Ну может для кого-то это минус типо стало слишком цветасто, ярко, мягко, блестяще. Нет больше той мрачности и агрессивности тонов с четкими очертаниям, не для всех видимо эти навороты по кайфу.)

Ну не знаю, как по мне ни чем хуже не стало, наоборот освещение придаёт больше атмосферности местности. Если взглянуть на оригинал, то кажется картинка плоской. Оригинал на столько уже устарел, там не было какого-то крутого освещения, чтобы можно было освещение как-то испортить особо. Я ещё понимаю, какую-то более менее современную игру, не такую супер старую, где ещё всякое статичное освещение работало и было уникально выставлено для атмосферы, то ХЛ2 там освещение было максимально простое и без РТХ картинка наоборот выглядит плоской. Не понимаю этого нытья. Я лично не почувствовал какую-то излишнюю цветастость. Больше вызывает диссонанс старый гейм-дизайн уровней, с навороченными текстурками и освещением. Я бы приукрасил уровни, добавив туда больше деталей, больше каких-то мелочей, чуть осовременил, чем просто новые текстурки и освещение. 

2 часа назад, piton4 сказал:

Уже поиграл? Ну это неплохо, без fg надеюсь? :D

Да, слушай, я не нашёл где настраивать графику в игре. Зашёл в настройки, а там дают тупо разрешение выбрать, яркость настроить. Больше ничего. Поэтому начал играть, как есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail а что на счёт alt+x?

Называется rtx remix, не будут там ничего добавлять, тем более так можно ещё больше поклонников разозлить) 

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это ссылка от куратора Стима. На самой странице такой фигни нет)

      https://store.steampowered.com/app/2610770/Dust_Front_RTS/
    • Да нет, это явление не просто существует, оно тотально и встречается повсеместно - от разработки игр до написания романов и съёмок кино. Оно связано с фундаментальными аспектами человеческой психологии и когнитивными искажениями, которые присущи абсолютно всем, особенно творцам. К примеру, в психологии существует термин, который называется “проклятие знания”. В геймдеве он проявляется, когда разработчик, который провёл тысячи часов в своём проекте, неспособен посмотреть на него глазами новичка. Он не может "разучиться" знать, где лежит ключ, какая тактика эффективна против босса или какой сюжетный поворот объясняет мотивацию персонажа. Разработчик создаёт головоломку, которая кажется ему логичной и в меру сложной. Он знает её решение от и до. Но для нового игрока, не погружённого в логику создателя, эта же головоломка может оказаться непроходимой стеной абсурда. Разработчик видит "элегантное решение", а игрок - "неинтуитивный бред". Руководитель проекта, находясь внутри контекста годами, физически не может симулировать опыт первого знакомства. Также существует “эффект IKEA” и предвзятости подтверждения. Мы склонны ценить вещи, в создание которых вложили свой труд, гораздо выше их объективной ценности. И разработчик, потративший полгода на создание сложной системы крафта, подсознательно её защищает перед самим собой. Он вложил в неё душу. Далее включается предвзятость подтверждения: он будет искать и находить доказательства гениальности своей системы, игнорируя или преуменьшая сигналы о том, что она громоздкая, скучная или ненужная. И в этом смысле он не "плохой руководитель", он - человек, попавший в ловушку собственной психологии. Фокус-группа здесь выступает как холодный душ, который говорит: "Король-то голый. Ваша система красивая, но пользоваться ей не хочется". Это стандартная часть любого профессионального творческого процесса. В кино эту роль выполняют тестовые показы. Случайным зрителям и критикам показывают черновую версию фильма, чтобы посмотреть на их реакцию. Попутно отслеживают, в какие моменты люди скучают, где смеются, что им непонятно. Цель не в том, чтобы "сделать продукт по видению толпы", предав идею. Цель - понять, донёс ли ты свою идею до зрителя. Если в ключевой драматической сцене зал начинает хихикать, это не значит, что зрители плохие. Это значит, что со сценой что-то не так, и режиссёру нужно это исправить, чтобы его замысел был воспринят правильно. В промышленности это тоже сплошь и рядом. И прежде, чем выпустить новый автомобиль или смартфон, компании создают десятки прототипов и дают их пощупать фокус-группам. Инженер может считать, что расположение кнопки идеально, но если 9 из 10 человек её случайно нажимают, значит, проблема в дизайне, а не в людях. P.S. Фокус-группа не диктует, как делать. Её задача - показать, где есть проблемы. Она - диагностический инструмент, а не креативный директор. Вот есть проблема: "На втором уровне становится скучно". Плохой руководитель: "Ладно, добавим больше взрывов". Хороший руководитель: "Почему скучно? Неясна цель? Слабая мотивация? Плохой темп повествования? Давайте разберёмся в корне проблемы и решим её в рамках нашего видения". Руководитель, который заявляет "я сам всё знаю и мне не нужны чужие мнения", - это не сильный лидер, а заложник собственных когнитивных искажений. Проблемы с сюжетом и геймплеем лежат в области геймдизайна, но осознать их наличие, будучи "внутри" проекта, невероятно сложно. Профессионализм руководителя заключается не в том, чтобы быть непогрешимым оракулом, а в том, чтобы выстроить процесс, который защитит проект от его собственной "замыленности взгляда".
    • @edifiei @Ленивый  а у вас там тоже подпись от куратора, мол покупая эту игру вы спонсируете врага… и т.п. (на укр) ? 
    • Чем Redmi плохой? Один из лучших в своём классе, за тот прайс, плюс официально с гарантией можно купить у нас. Был у монитора косяк с красным цветом, но это уже свежими прошивками поправили. В остальном монитор хорош за свой прайс.  Из того, что можно купить у официалов с нормальной гарантией за эту цену. Это Xiaomi Mini LED Gaming Monitor G Pro 27i. На Озоне можно найти модель по интереснее, но сам должен понимать, там максимум дадут тебе неделю на проверку монитора, и никакой нормальной гарантии там не светит.  Никаких проблем, это не значит, что их быть не может. Монитор это такая штука, что от экземпляра к экземпляру может кардинально всё отличаться в плане картинки, сборки. И лучше покупать там, где ты без проблем можешь спокойно его сдать и заменить, при каких-либо отклонении. У Китайцев так просто ничего не поменять, если косяк обнаружится. 
    • Прям как будто Дум этернал на экране  Самое фиговое что они не пишут когда пропадёт из избранного и  скачанного ,я так долго не мог понять почему в плейлесте не попадаются музло из Космических рейнджеров,и рок опера Орфей.
    • Ну каждому своё, это всёж не ужастик. А вот база и вокзал — там прям чем то “потусторонним” веет.
    • Топчик (подписался) Интересная стилистика, выделяется: https://store.steampowered.com/app/2610770/Dust_Front_RTS/?curator_clanid=42985013
    • https://store.steampowered.com/app/659930/Blood_and_Gold__The_Zombiest_Adventures/ Это настолько упоротая история , что я прям захотел поиграть! з.ы Тем более топовый куратор “рекомендует” https://store.steampowered.com/curator/42985013 Я столько игр нашел  с их помощью. 
    • Самые страшные и жуткие уровни. Это дурка, с прыгающими психами, и горящая деревня. С культистами. 
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×