Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
IoG

shooter Half-Life 2 (+ Episode One, Episode Two)

Рекомендованные сообщения

Геймеры вроде как остались сильно недовольны — типа атмосфера просрана, особенно в городе с зомбями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, piton4 сказал:

Геймеры вроде как остались сильно недовольны — типа атмосфера просрана, особенно в городе с зомбями.

Демка уже скачивается ща как поиграю в 10фпс и расскажу че да как .)

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, \miroslav\ сказал:

Демка уже скачивается ща как поиграю в 10фпс и расскажу че да как .)

Давай. У тебя же топ прошлого поколения красных? Будет любопытно ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, piton4 сказал:

Давай. У тебя же топ прошлого поколения красных? Будет любопытно ))

уже позапрошлого .))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, \miroslav\ сказал:

уже позапрошлого .))

Ну да )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, piton4 сказал:

Геймеры вроде как остались сильно недовольны — типа атмосфера просрана, особенно в городе с зомбями.

Да, фиг знает. Что там именно можно было просрать? Я не понимаю. Поиграл, ощущение странные. Вроде освещение более крутое, всякие отражения, тени. Детализацию текстур подтянули, но весь геймдизайн уровней старый, без капли переработок.

На счёт производительности. Игра идёт нормально, 100+FPS в 2К показывает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, mc-smail сказал:

Да, фиг знает. Что там именно можно было просрать? 

Из-за освещения выглядит по другому, не так драматично, атмосфера потеряна. Я не играл, в статье прочёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, mc-smail сказал:

Я не понимаю. Поиграл, ощущение странные. Вроде освещение более крутое, всякие отражения, тени. Детализацию текстур подтянули,

Ну может для кого-то это минус типо стало слишком цветасто, ярко, мягко, блестяще. Нет больше той мрачности и агрессивности тонов с четкими очертаниям, не для всех видимо эти навороты по кайфу.)

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, mc-smail сказал:

На счёт производительности. Игра идёт нормально, 100+FPS в 2К показывает. 

Уже поиграл? Ну это неплохо, без fg надеюсь? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, piton4 сказал:

без fg надеюсь? 

о кстати нужно Lossless Scaling обновить так как скорее всего мне придется включать фейк-кадры ыгыгы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, \miroslav\ сказал:

Ну может для кого-то это минус типо стало слишком цветасто, ярко, мягко, блестяще. Нет больше той мрачности и агрессивности тонов с четкими очертаниям, не для всех видимо эти навороты по кайфу.)

Ну если там какая-то отсебятина по втыканию источников освещения куда не попадя, лишь бы было красиво, то я такому авансом жирный минус ставлю.

1 минуту назад, \miroslav\ сказал:

о кстати нужно Lossless Scaling обновить так как скорее всего мне придется включать фейк-кадры ыгыгы

Ну у тебя хотя бы 24 без всяких "лосслесс" будет? Ну и норм тогда.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

Ну у тебя хотя бы 24 без всяких "лосслесс" будет?

5 фпс и это примерно на глаз ибо программа AMD Adrenalin отказывается правильно работать с этим чудом и к стати эти 5фпс в разрешении 1080р с апскейлом на производительность так что в игре кроме мыльной ряби я ничего не увидел.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@\miroslav\ ну это вообще жесть, для амд выходит даже не пытались оптимизировать. Это печально. Не помню, но вроде в Portal rtx ситуация тоже не шибко хорошая была для красных. Бери 5080 когда ценник до 100-120 опустится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, piton4 сказал:

Из-за освещения выглядит по другому, не так драматично, атмосфера потеряна. Я не играл, в статье прочёл.

2 часа назад, \miroslav\ сказал:

Ну может для кого-то это минус типо стало слишком цветасто, ярко, мягко, блестяще. Нет больше той мрачности и агрессивности тонов с четкими очертаниям, не для всех видимо эти навороты по кайфу.)

Ну не знаю, как по мне ни чем хуже не стало, наоборот освещение придаёт больше атмосферности местности. Если взглянуть на оригинал, то кажется картинка плоской. Оригинал на столько уже устарел, там не было какого-то крутого освещения, чтобы можно было освещение как-то испортить особо. Я ещё понимаю, какую-то более менее современную игру, не такую супер старую, где ещё всякое статичное освещение работало и было уникально выставлено для атмосферы, то ХЛ2 там освещение было максимально простое и без РТХ картинка наоборот выглядит плоской. Не понимаю этого нытья. Я лично не почувствовал какую-то излишнюю цветастость. Больше вызывает диссонанс старый гейм-дизайн уровней, с навороченными текстурками и освещением. Я бы приукрасил уровни, добавив туда больше деталей, больше каких-то мелочей, чуть осовременил, чем просто новые текстурки и освещение. 

2 часа назад, piton4 сказал:

Уже поиграл? Ну это неплохо, без fg надеюсь? :D

Да, слушай, я не нашёл где настраивать графику в игре. Зашёл в настройки, а там дают тупо разрешение выбрать, яркость настроить. Больше ничего. Поэтому начал играть, как есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail а что на счёт alt+x?

Называется rtx remix, не будут там ничего добавлять, тем более так можно ещё больше поклонников разозлить) 

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Баны идут всегда. Только вот в экосистеме читерства есть своя пищевая цепь.
      И методы борьбы, эффективные для планктона, порой бесполезны против хищников на её вершине. На нижнем уровне этой цепи находится знакомый многим агрошкольник. Его мотивация - не победа, а хаос и привлечение внимания. Он скачивает первый попавшийся публичный чит с какого-нибудь форума (нередко с вшитым стиллером, который уводит его Steam-аккаунт, но это другая история), запускает игру и врубает всё на максимум. Это так называемый рейдж хакинг: его персонаж вертится юлой (благодаря разновидности аимбота под названием "спинбот"), раздавая хедшоты на 360 градусов, его спинбот не доводит прицел, а телепортирует его между головами противников с невозможной скоростью, ESP (разновидность волхака) загромождает экран светящимися коробками. Ему весело от того, что весь сервер его материт. Такие индивиды - это легкая добыча. Их поведение настолько аномально, что оно обнаруживается эвристическими анализаторами античита почти мгновенно, не говоря уже о потоке репортов от игроков. Агрошкольник получает свой бан через пару матчей, теряет 70 долларов (или аккаунт родителей) и на время затихает. Это расходный материал. Совсем другое дело - скрытный читер. Он не пользуется публичным мусором. Он платит за приватный чит, распространяемый по подписке (20-50 баксов в месяц). Разработкой таких читов может заниматься целая команда с техподдержкой и гарантиями. Их продукт - это не кувалда, а скальпель. И его задача - не доминировать очевидно, а иметь постоянное, незаметное преимущество. Их аимбот не скачет по головам, а имеет настраиваемые параметры угла обзора, в котором он срабатывает. Также он имеет плавность доводки и так называемый "хьюмайнайзер" (алгоритм, добавляющий микроскопические ошибки, чтобы движение выглядело человеческим). Он лишь слегка подталкивает прицел в сторону головы противника в момент выстрела. Со стороны это выглядит как идеальный фликшот скилового игрока. Их ESP не рисует яркие квадраты. Он может показывать лишь тонкую точку над головой врага за стеной. Это всё равно даёт тотальное информационное превосходство. Одна из их главных фишек - это так называемый streamer-proof оверлей. Чит встраивается в графический конвейер и отрисовывает свои элементы на самом последнем этапе, прямо перед отправкой кадра на монитор. А программа для стриминга вроде OBS захватывает кадр на более раннем этапе, получая абсолютно чистую картинку, без каких-либо признаков читов. Зрители видят невероятный скилл, в то время как сам игрок смотрит на мир сквозь рентген. Я думаю все видели комичные случаи, когда из-за сбоя или обновления Windows этот механизм ломался, и во время прямой трансляции на многотысячную аудиторию у про-игрока внезапно на весь экран всплывали те самые точки из ESP. Разработчики таких читов постоянно обновляют сигнатуры, методы инъекции драйверов в ядро и способы обхода проверок целостности, чтобы оставаться необнаруженными. Они так же могут предоставлять гарантии в виде бесплатной подписки на определённый срок в случае попадания подписчиков в волну банов. Т.е. людям после бана дают подписку на стоимость игры, они могут снова купить игру и продолжить читерить с мощным читом без дополнительных трат.  Поэтому простой бан - это борьба с симптомами, а не с болезнью. Болезнь - это многомиллионная подпольная индустрия, для которой бан - это повод продать еще одну подписку.
    • К слову и русификатор на такую игру уже не сделать будет.
    • Выше я писал о предпоследнем шаге в борьбе за “честную игру”, который, как я предполагаю, переместит многопользовательские игры на сервисы а-ля Geforce Now. Я не упомянул риск возможного развития событий.

      Перемещение тех же популярных многопользовательских игр в облако может стать легитимным толчком для всей индустрии. Поскольку большинство пользователей играет именно в многопользовательские проекты, это может стать новой нормой. Дескать большинство пользователей уже играет в облаке, пора делать аналогичное и с остальными проектами. И все, кто может себе позволить (в первую очередь, конечно же, ААА-издатели), начнут переносить свои проекты в облако. Потому что это открывает невиданный доселе простор для монетизации. Помните старые игры Ubisoft с их вышками? Эти вышки ругали на чём свет стоит. Дескать, “как же надоело, уберите, это убивает дух исследования”. Меня всегда удивляли эти претензии, ведь эта механика экономила массу времени, позволяя сразу видеть на карте все активности. Но нет, “исследователям” нужна была загадка, у них было много свободного времени. Сейчас, спустя много лет, мне кажется, что эта волна недовольства, исходящая от единиц, могла быть искусственно раздута теми, кто уже готовил новый способ обогащения. Что произошло, когда вышки убрали? Получать информацию стало тяжело. Нужно либо часами нарезать круги по карте, либо ждать случайного NPC, который соизволит подсказать, где может быть что-то интересное. А что пришло вместе с этим? Так называемые “пакеты экономии времени”. Заплати 300 рублей - и получишь благодарность от тракториста карту всех сундуков. Еще 300 - карту всех дополнительных заданий. Еще 300 - карту коллекционных предметов. По сути, те же самые вышки, только теперь за реальные деньги и по частям. До сих пор у этой модели был один изъян: ее можно было обойти. Прямой доступ к памяти процесса на клиентском ПК (ReadProcessMemory, WriteProcessMemory - наши старые знакомые) позволял энтузиастам создавать трейнеры, которые делали то же самое, но бесплатно. Даже перенос части логики на сервер не спасал. А вот полный перенос игры в облако решает эту проблему кардинально и окончательно. Когда вся игровая логика будет исполняется на удаленном сервере, у пользователя на компьютере не будет ничего, кроме видеопотока. Взламывать будет нечего. И здесь издатель получает абсолютный, неоспоримый контроль. Хотите сэкономить время и увидеть все сундуки на карте? Платите. Других вариантов нет. Хотите получить редкий косметический предмет? Он выпадет вам с шансом 0.01%. Никаких больше манипуляций с дроп-рейтами. Но вы всегда можешь купить “усилитель удачи” за 200 рублей, который повысит шанс до 10% на один час, либо купить сам предмет за 1000 рублей. Устали фармить ресурсы? Купите “премиум-статус” и будете получать в два раза больше руды. Хотите “Режим бога”? Оформите посуточную подписку. В этом смысле борьба с читерством вполне может стать идеальным, благовидным предлогом для построения цифровой экономики, о которой издатели мечтали десятилетиями. Экономики, где у пользователя не будет никаких лазеек. Где нет пиратства. Где нет модификаций. Где нет читов. Где есть только одно правило: если ты хочешь получить что-то, чего нет в базовой версии, - плати.
    • Эта самая Лайка, между прочим - квадробер — что ещё хуже, чем фурии.  Какие-то двойные стандарты, честное слово.
    • Да никому не надо рисковать аккаунтом, на котором долго набивается рейтинг. 
    • там просто доказать читерство бывает сложнее, вопли “он меня обыграл — значит читер” уже не прокатывают)
    • В играх где рейтинг есть,на высоких рангах, читеров сложно найти. 
    • Так каждый думает, что он то хитрый и его не поймают, не то что эти лохи, которых забанили.
    • В папке с игрой есть файлы *.crm, *.spr?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×