Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Call of Duty: Modern Warfare наказывает за убийство детей

Рекомендованные сообщения

230846-call-of-duty-1173181-1280x0.jpeg

Журналисты и игроки обратили внимание на занятный казус в свежей Call of Duty: Modern Warfare.


Журналисты и игроки обратили внимание на занятный казус в свежей Call of Duty: Modern Warfare.

ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!

В одной из миссий игрок вместе со спецназом пробирается в дом, занятый террористами. В одной из комнат бойцы найдут женщину, которая не станет слушаться приказов оставаться на месте и при этом будет умолять не стрелять в нее. На самом деле окажется, что это мать, которая пытается взять на руки ребенка. Ее при этом можно на всякий случай застрелить — в этом случае один из боевых товарищей игрока поднимет дитя и положит в его кроватку. Если же игрок попытается убить и младенца, миссия окажется проваленной, игра откатится к последней контрольной точке.

Самое интересное произойдет, если убить ребенка три раза подряд: вместо обычного уведомления о том, что убивать детей нельзя, игра выдаст сообщение: «Ты что, серьезно?» и отправит геймера в главное меню.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это и есть та самая серость морали когда игрок может позволить себе выстрелить в ребенка? Ну такое себе. Учитывая что в таком возрасте дети не могут самостоятельно существовать, то стоило бы задуматься и над тем чтобы убивать мать. Или показать как за ребенком прилетел вертолет армии США или НАТО и забрал малого в детский центр, где его вырастили, воспитали  и сделали гражданином страны которая взяла ответственность на себя за произошедшее. А так что? Ну прошел спецназ, “зачистил” мать, а ребенок медленно и мучительно в течении 3-4 дней погиб от истощения?

Неужели забыли как раньше реализовывались данные функции? При наведении прицела на таких персонажей наш протагонист просто опускал оружие и выстрелить просто невозможно было. Нет просто не захотели. У нас же тут остросоциальная игра.

P.S. а может и лишний раз показать как их солдаты работают будто скальпель вырезая противников и щадя детей, в то самое время как русские бэдэссы активно все заливают отравляющими веществами

Изменено пользователем AthenaMyGoddess
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, lost-odin сказал:

В бэтменах тоже. Просто укладывать спать со сломанными челюстями, руками, ногами и позвоночниками.

Ага, прям как тут)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Freeman665 сказал:

в portal никого вроде убивать не надо.

В The Talos Principle тоже. Вот побольше бы подобных игр, ну или RPG. Но нет, нас постоянно кормят каким-то комбикормом, где нужно бежать с пушкой наперевес :dash1:

11 часов назад, Arkanar сказал:

Ачивку — злой пиндос

Подожди, я ещё от хохловской “Декоммунизации” не отошёл :laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, OlympicBear сказал:

Вот побольше бы подобных игр, ну или RPG.

как раз рпг не подходит, там регулярно геноциды устраиваешь. А вот паззлы — да, но это не те игры, за которыми можно отдохнуть и расслабиться (хотя кому как).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

А вот паззлы — да, но это не те игры, за которыми можно отдохнуть и расслабиться (хотя кому как).

Не знаю, играя в паззлы или головоломки, я наоборот расслабляюсь, неспеша решая всякие задачки. А вот после всяческих шутерных баталий могу и агрессивным стать, а если кто в это время меня доставать начнёт, то и по роже могу заехать :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой.
      Российская студия Cyberia Nova поделилась деталями одной из ключевых игровых механик своего приключенческого экшена «Земский собор», релиз которого запланирован на 4 ноября.
      Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой. При попадании в поле зрения или создании шума начинает заполняться шкала тревоги, дающая игроку шанс скрыться перед началом сражения. При этом перемещение по разным поверхностям по-разному влияет на уровень шума. Улучшена и система сохранений — прогресс теперь сохраняется чаще, что снижает риск потери данных при неудачном прохождении. Кроме того, команда переосмыслила подход к разработке особых стелс-уровней и улучшила игровой опыт на основе отзывов и тестов.
      «Земский собор» — новая игра в жанре приключенческого экшена о событиях, развернувшихся после Смутного времени. Игра погружает в закулисные интриги Земского собора 1613 года. Все, кто приобрел «Смуту» до релиза «Земского собора», получат новую игру бесплатно, а владельцев предзаказа «Смуты» дополнительно ждет уникальный внутриигровой предмет в знак отдельной благодарности.
    • Автор: SerGEAnt

      Благодаря скрипту Ultimate Steam Enhancer от @0wn3df1x уже можно подвести первые итоги запуска Battlefield 6 в контексте локализаций.
      Несмотря на то, что EA отказалась включать в игру даже русские субтитры, русскоязычные игроки оставили почти 10% обзоров к игре в Steam от общего числа.
      Это позволило русскому языку занять третье место после английского и китайского. Кроме русского, в десятку попал турецкий язык, на которой локализации тоже нет.
      Зато игру перевели на итальянский (15-е место).



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×