Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сооснователя Devolver беспокоит развитие подписочных сервисов

Рекомендованные сообщения

155157-devolver-digital-e3-conference.jp

По его мнению, они в какой-то мере обесценивают игры. А если задуматься, то подписки напичканы таким количеством игр, что подписчикам становится сложно определиться с тем, что им действительно нужно.


Сооснователь инди-издательства Devolver Digital Грэм Стразерс поделился своими опасениями насчет сервисов подписок в интервью GameSpot.

По его мнению, они в какой-то мере обесценивают игры. А если задуматься, то подписки напичканы таким количеством игр, что подписчикам становится сложно определиться с тем, что им действительно нужно.

Цитата

«Мир подписок меня беспокоит. [Наши игры тоже в них присутствуют], так что мы не можем просто стоять в стороне. Game Pass, PlayStation Plus и Apple Arcade — мы во всем этом участвуем. Вы должны задуматься о том, что эта ситуация может привести к переизбытку контента, и вы просто сдадитесь. Это очень беспокоит нас, это и еще Дональд Трамп и Борис Джонсон (президент США и премьер-министр Великобритании — прим. ZoG)».

— Грэм Стразерс

В материале упоминается Netflix: якобы его подписчики испытывают схожие ощущения, когда видят перед собой огромное количество контента и подсознательно пытаются «успеть все посмотреть».

155157-devolver-digital-e3-conference.jp

С мнением Devolver явно не согласна Microsoft, которая считает влияние Xbox Game Pass на игроков недооцененным. Не так давно представитель корпорации заявлял, что подписчики играют на 40% больше обычных игроков, а число людей, которые попробовали игру, которую никогда не купили бы за полную стоимость, составило 91%.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, SerGEAnt сказал:

ооснователь инди-издательства Devolver Digital Грэм Стразерс поделился своими опасениями насчет сервисов подписок в интервью GameSpot.

По его мнению, они в какой-то мере обесценивают игры

В 20.08.2019 в 13:55, SerGEAnt сказал:

Да купи подписку и не мучайся, у ms эксклюзивы раз в год выходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Беспокоит данного  товарища только возможное падение ЕГО  выручки а не “Вы должны задуматься о том, что эта ситуация может привести к переизбытку контента, и вы просто сдадитесь. 

Уже подгорает от красивых слов различных персонажей которые просто пытаются набить карман..одни возвращает пк играм значимость, вторые как только по их ускорителям прокачки начали бить пользовательские мисси начали вешать о “Подобное злоупотребление возможностью рискует поставить под угрозу общее качество, целостность и цели режима Story Creator.”

 

 

Изменено пользователем edifiei
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для всеядных, охотящихся за всеми расхайпенными релизами, в перспективе это действительно может стать проблемой, у всего есть свой предел, даже у хорошего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как говорят зажрались 

их бы во времена 8 — 128 биток

играли в то что повезет урвать на рынке

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот я с ним согласен. Ибо что есть подписка? Это огромное количество доступных пользователю игр. Ничего не напоминает? Это тот же Steam с его невероятно разросшейся базой игр. Только еще хуже, ибо если в Steam тебе игру надо в начале купить и это отсекает львиную долю этой базы и окончательное решение принимаешь ты, то подписка — это как вывалить себе на голову ведро мусора, причем это ведро размером с многотонный контейнер. И тогда пользователь реально начинает “путаться”.

Выбор хорош многообразием. Но только тогда, когда есть некий отсекающий фильтр. В Steam Этим фильтром является факт покупки игры. Тебе надо потратить свои кровно заработанные деньги. И прежде чем решиться поиграть в ту или иную игру ты 100500 подумаешь нужна ли она тебе. В случае с подписками тебе не надо думать - у тебя все есть. Но это все настолько обширно и необъятно, что ты реально начнешь “жрать” все подряд без разбора и что-то действительно хорошее рискует пройти мимо.

Но проблема даже не в том. Проблему вы на самом деле не видите! Вот вы говорите: “он беспокоится только о своих играх”. Естественно! Но вы говорите это в контексте “его дерьмо никому не нужно, и он останется за бортом при возможности выбора” и тут вы не правы по указанным выше причинам. Всеядность приведет к катастрофическому отсутствию времени и люди просто физически не смогут переиграть все. Таким образом многое может остаться за бортом. Ибо количество выходящего контента просто колоссально. 

Подписки — это зло. Зло которое по факту приведет к еще большему истощению карманов игроков и понижению общего качества предлагаемого контента. Большие компании смогут очень хорошо на этом заработать за счет мощнейшей машины маркетинга в которой они как в топке дрова будут сжигать десятки миллионов долларов. А что делать студиям поменьше или инди разработчикам? Они останутся за бортом. Поэтому он абсолютно прав.

Другое дело переживаю ли я за его судьбу и подобные ему студии? Нет, ни капли. Я слишком требователен и меня никакой маркетинг не сломает. Я не стану пользоваться подписками и с маниакальной тщательностью буду присматриваться к продукту, на который потрачу свои деньги и время. А уж как к этому явлению отнесутся другие — не моя проблема. 

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SkalderSan сказал:

В случае с подписками тебе не надо думать - у тебя все есть

обычно или времени нет, или понимания, зачем мне весь этот хлам :)

“подписывался” только раз на хамбле ради конкретных игр и больше не продлевал. Обычно там или не интересное мне, или уже купленное. А когда по истечении подписки у тебя игры ещё и забирают, это вообще развод.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, SkalderSan сказал:

Я не стану пользоваться подписками и с маниакальной тщательностью буду присматриваться к продукту, на который потрачу свои деньги и время

Да вот тут согласен. Если научиться фильтровать для себя контент — никакие подписки не страшны.

В Steam тоже много выходит игр каждый день и большинство просто какие-то noname непонятные игры (вроде 2D-платформера с гг зеленым-кубиком). Но стоит ли эта игра своего внимания? Думаю нет.

Уже несколько раз на собственной шкуре оказывался виновником своей жадности до игр, когда покупал бесполезный инди-треш и пытался проходить эти “непроходимые в принципе” игры. Как итог — заработал так называемую “игровую импотенцию”.

Сейчас же тщательно выбираю во что начать играть и просто наслаждаюсь игровым процессом.

Изменено пользователем lordik555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, allyes сказал:

А девка причём?

Это одна из сотрудников Devolver Digital (Нина Стразерс)

Изменено пользователем lordik555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пахаха конечно больше играют у кого подписка, им же надо быстрей сыграть в игру пока подписка не закончилась) Полностью поддерживаю Devolver, лучше купить одну игру и знать что она твоя, и проходить её с удовольствием и когда захочется, чем играть в десяток го*на))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      После приобретения Activision за 69 миллиардов долларов Microsoft предполагала, что количество подписчиков резко вырастет после добавления Call of Duty в каталог, но этого не произошло.
      Намедни корпорация Microsoft совершила ход конем и повысила цену на подписки Game Pass. Причем, в случае с Game Pass Ultimate повышение составило с 20 до 30 долларов, то есть аж в полтора раза.
      Пользователи сервиса логично заметили, что 30 долларов — явный перебор, и даже успели «положить» страницу отмены подписки.

      А сегодня аналитик Bloomberg Йост ван Дрейнен предположил, что решение о повышении цен на Game Pass связано с потерями от потенциальной выручки с Call of Duty. После приобретения Activision за 69 миллиардов долларов Microsoft предполагала, что количество подписчиков резко вырастет после добавления Call of Duty в каталог, но этого не произошло.
      Black Ops 6 определенно принесла большую прибыль, но 82% из них пришлось на PlayStation 5, на которой Game Pass отсутствует. При этом, стоимость поддержки такого большого сервиса как Game Pass продолжает расти, поэтому Microsoft пришлось пойти на повышение.
      Теперь Game Pass представляет собой три тарифа:
      Essential за $10 в месяц (около 50 игр); Premium за $15 в месяц (около 200 игр); Ultimate за $30 в месяц (около 400 игр, включая топовые новинки в день релиза).
    • Автор: SerGEAnt

      Внутри мы будем неспеша собирать показанное, а рядом можно вместе с нами посмотреть стрим.
      Всем привет! Сегодня в 20:00 по Москве стартует Xbox Games Showcase 2025 — ежегодное большое шоу от Xbox, на котором традиционно анонсируют самые жирные игры от Microsoft.
      Тут мы будем неспеша собирать показанное, а рядом можно вместе с нами посмотреть стрим.

      Что показали:
      Сюжетный трейлер ролевой игры The Outer Worlds 2. Анонс юмористического экшена High on Life 2. Анонс экшена Resonance — спин-оффа серии A Plague Tale. В этом году выйдет портативная консоль ROG Xbox Ally. Свежий трейлер The Blood of Dawnwalker — ролевой игры от бывших разработчиков «Ведьмака 3» и Cyberpunk 2077. Анонс хардкорного платформера Super Meat Boy 3D. Свежий трейлер Ninja Gaiden 4 — игра выйдет в октябре. Для «Индианы Джонса» в сентябре выйдет дополнение Order of Giants. Анонс ролевого экшена Beast of Reincarnation. Большой трейлер стимпанковского экшена Cloakwork Revolution от inXile. Анонс рогалика Grounded 2 про битвы насекомых — игра снова выйдет в раннем доступе. Свежий трейлер экшена Cronos: The New Dawn от Bloober Team. Don’t Nod анонсировала приключенческий экшен Aphelion. Потерпев крушение на замёрзшей планете, женщина-астронавт будет спасать напарника. Для The Elder Scrolls Online скоро выйдет дополнение Tales of Tamriel. Для Age of Mythology: Retold анонсировано «китайское» дополнение Heavenly Spear. Анонс небезынтересной адвенчуры There Are No Ghosts at the Grand. Анонс зрелищного экшена Mudang: Two Hearts. Анонс приключенческой игры Planet of Lana 2: Children of the Leaf. В Fallout 76 добавили рыбалку — дополнение вышло сегодня. Tony Hawk’s Pro Skater 3+4 выйдет 11 июля. Solo Leveling: Arise Overdrive — условно-бесплатная RPG, должна выйти в этом году. Aniimo — условно-бесплатная игра про коллекционирование существ. Анонс аркады At Fate's End. Gears of War Reloaded — зрелищный геймплейный трейлер. Игра выйдет 26 августа. Анонс Persona 4 Revival — римейка четвертой части именитой серии. На Xbox выйдут Final Fantasy VII Remake и Final Fantasy XVI. Анонс файтинга Invincible VS. Keeper — новая игра Double Fine Productions выйдет уже 17 октября. Шоу завершилось анонсом Call of Duty: Black Ops 7.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Можно проще. Набрать текст, потом его выделить и жамкнуть по иконке "спойлер" (глаз) на панели ввода сообщений. В появившемся окне вписать заголовок спойлера,  если хочется/нужно. Потом жамкнуть "ок". И все, текст под спойлером.
    • нет, не правильно) тренируйтесь на котиках...) при использовании спойлера через форму — сначала вводится заголовок, который будут видеть Все. но можно спойлер забодяжить и руками, нужно просто написать теги SPOILER] текст…. /SPOILER] квадратная скобка перед первым и последним тэгом умышленно опущена, чтобы было видно и понятно
    • @Skat_N1, спасибо за перевод!

      Я просто оставлю это здесь, а что с этим делать — решать тебе.

      1. Длинное тире — это книжная норма. Она отлично работает на бумаге, где текст читают медленно и линейно. В игре диалоги — это часть интерфейса: субтитры, окошки, баблы, быстрые реплики на фоне геймплея. Тире в начале строки съедает место, оттягивает на себя фокус внимания, просто замедляет чтение. В игре говорящий почти всегда уже обозначен (имя, модель, анимация), и тире не несёт новой информации — является визуальным мусором. Поэтому в процессе локализации на русский либо вообще убирают маркеры прямой речи, либо используют кавычки. 2. В японском 外来語 не воспринимаются как английский язык. Слова в катакане — это часть лексики, стилистический инструмент. Для японца ファイア — это просто название заклинания, как для тебя «Люмос». Оно не воспринимается как «английский», не требует знания языка, звучит как часть родной лексики. В русском же Fire — это буквально английское слово, оно сразу бросается в глаза, ломает погружение и выглядит как недоперевод. В итоге японский пафос превращается в отечественный кринж образца MMORPG 2005 года.
       
    • Спасибо огромное, пошел игру покупать!)
    • Что ж, потрачено 3 дня, 36$ и куча нервов из-за того что автор игрухи решил пострипать сборки, и сделал это через жопу, так что оригинальные DLL из Unity 6000.2.8f1 крашили игру… Наслаждайтесь.   Скачать AI-driven версию 0.1a можно тут (распакуйте в папку с игрой с заменой файлов): https://disk.yandex.ru/d/l7Y6BVoWtuftoQ https://drive.google.com/file/d/1nGR1iZC6tCTSxwLWU_RK3G9rwXDluF3h/view?usp=sharing Если после этого игра у вас не запустится, то проверьте целостность файлов в Steam, откатив тем самым изменения, и пишите сюда, что всё сломалось. Такое возможно. если автор обновит версию Unity, которую использует. Если перевод просто пропадёт после очередного апдейта — установите его повторным копированием. Надеюсь, автор хотя бы сохраняет технические имена в диалогах, и не меняет их каждый релиз.   Что переведено: Основные сюжетные диалоги, книга. Что не переведено: Меню, навыки, геймплей, предметы и всё остальное. Что работает криво: В игре зашиты [теги] которые заменяются в зависимости от пола героя [formal] → sir. Они останутся на английском, так как я не придумал, как к ним подлезть. И что более важно — попытка играть за женщину обернётся тем, что она всё равно будет говорить о себе в мужском роде. Потому что тексты диалогов в игре, в основном, общие, и в русском языке внутренние монологи, коих огромное количество, простым [boy/girl] не заменить.   Что можно потрогать:   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods Здесь может появиться файл Error.txt с ошибками, если что-то развалится.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\Articy_Original.json Этот файлик будет записываться после каждого запуска игры. По сути, это полный дамп большей части базы игры (то что автор не захардкодил). Можно переименовать в Articy.json, и игра его подсосёт, но помните, что с выходом апдейта всё развалится. Но если вдруг захочется помодить или почитерить — прошу.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\RussianTranslation\Cache Эта папка появится после первого запуска игры и содержит русифицированный Articy.json; если вам захочется заново пропатчить игру — удалите эту папку, она будет сгенерирована повторна. Отсюда же вы можете взять файл и запаковать его в бандлы игры, чтобы портировать перевод и отвязать его от изменений в коде движка, но вам придётся это делать с каждым апдейтом от автора игры, а они сейчас, как видно из обсуждения выше, частые.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\RussianTranslation\Dialogues Здесь вас прежде всего интересуют файлы *_response.json, это и есть перевод, который потом накатывается на Articy.json   Всё остальное: *_request.json, папка Actors и файл Instructions.txt — это то из чего я создал этот перевод, а именно данные подготовленные для OpenAI, и инструкции — как делать перевод. При большом желании можно сделать вариант от лица женского персонажа. Я использовал GPT-5.2 модель. Справилась сносно. Иногда проскакивают забавные обороты, вроде “когтит землю”. К сожалению, особо не вчитывался в оригинал, поэтому не могу ничего сказать про качество первоисточника, но почему-то оно вызывает у меня сомнение. Запросы пришлось дополнительно обрабатывать в туле и слать пачками по 50 штук, где первые 5 — повторение предыдущих для сохранения контекста диалога. Иначе, модель их просто не прожёвывала и падала с таймаутом (или я упирался в лимит по числу токенов). Всего, кстати, потратил 9.5m токенов.   Если у вас есть советы и рекомендации по AI переводу — делитесь. Мне было интересно, посмотреть, на что сейчас способны нейронки, если дать им какой-никакой контекст, связные диалоги и описания персонажей.  Если желаете поддержать: Boosty, Patreon. Может, замотивируете перевести остальные тексты.   Ну и всех с наступающими праздниками!   @SerGEAnt, дашь в шапке ссылку на этот пост, чтобы человеки увидели? Стоит ли выкладывать такое в архив — хз. Вроде, и сносно, но я пока сам проверить дальше первой локации не успел.  



    • @piton4 ты того этого, спойлеры прячь под спойлер. Спрятал, понимаешь ли, под спойлер размышления.
    • @Wolfgang Engels он прав в том, что ложка дорога к обеду и в том, что столь длительная работа по итогу уже не столь актуальна. Но его аналогии это бред. Сравнивать озвучку игр с озвучкой сериалов это тоже самое, что сравнивать бутерброд с колбасой и ужин из трёх блюд. Сравнение с рестораном тоже не в кассу, ибо в ресторане он платит за свой сервис. А тут озвучка делается, по сути, по остаточному принципу с выкрашивание на неё свободного времени между другими проектами.  Нейроощвучки имеют преимущество в скорости. Но пока они отстают по качеству, как правило сильно.  @ХР0М так значит под противогазом был котэ
    • Не то, что ошибка, но просто моё пожелание добавить в номинацию “Сюрприз года” — DDR5 за 50к.
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×