Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Paradox Interactive уверена, что у нее «объективно» лучшая бизнес-модель для игроков

Рекомендованные сообщения

181608-Paradox-Interactive-Q3-2017-01-Pa

Компания Paradox Interactive печально известна тем, что выпущенные ею стратегии чаще всего служат лишь болванкой, для которой впоследствии будут долго-долго выпускаться платные дополнения. После анонса третьей части Crusader Kings, в сети появилась масса соответствующих шуток: геймеры говорили о том, что уже готовы расстаться со всеми своими кровными. Глава отдела по развитию бизнеса компании Шамс Джорджани же считает, что Paradox сейчас предлагает своей аудитории лучшее соотношение цены и качества.


Компания Paradox Interactive печально известна тем, что выпущенные ею стратегии чаще всего служат лишь болванкой, для которой впоследствии будут долго-долго выпускаться платные дополнения. После анонса третьей части Crusader Kings, в сети появилась масса соответствующих шуток: геймеры говорили о том, что уже готовы расстаться со всеми своими кровными. Глава отдела по развитию бизнеса компании Шамс Джорджани же считает, что Paradox сейчас предлагает своей аудитории лучшее соотношение цены и качества.

181608-Paradox-Interactive-Q3-2017-01-Pa

Цитата

Я думаю, у нас объективно лучшая бизнес-модель для наших фанатов. Другой модели, которая позволяла бы отдавать столько вещей бесплатно, просто не существует. 

При этом Джорджани признает, что Paradox действительно выпускает много DLC после релиза основной игры, но дело, на его взгляд, не в количестве, а в том, как это преподносится игрокам. Например, многие геймеры считают, что если они пропустили какое-либо из дополнений, то их игра является неполноценной или не полной, однако это не относится к проектам компании. Разные DLC дарят пользователям разный опыт, но владение ими всеми совершенно необязательно. 

Цитата

 

Мы можем поспорить со всеми, кто недоволен нашим уровнем поддержки. Наши клиенты плохо думают об этом, потому что смотрят на игры конкурентов.

Вам ведь не нужно обязательно покупать кожаные сиденья для машины, она уже поставляется с сиденьями. Кожаные идут как дополнительная комплектация. Но у вас и без них крутая машина.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, folderwin сказал:

Третий раз “Что ты несешь!!!” Пародксы добавляют в свои игры ДЛС потому как сами игры не окупаются и идут в убыток, какая подмена понятий , это и доказывает, что в жанре все плохо , ты вообще адекватный   ???? Или ты знатный тонкий троль или интеллект как у ИИ из цивилизации 6

А у тебя есть какие-то реальные данные, что они не окупаются? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, rainmind сказал:

А у тебя есть какие-то реальные данные, что они не окупаются? 

Слова одного из разработчиков при личной беседе .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, folderwin сказал:

Слова одного из разработчиков при личной беседе .

Разработчиков чего?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а то что с Tyranny произошло это их инициатива как издателей или чисто прикол разрабов? Я пока не прошёл, но уже оценил ДО и ПОСЛЕ длс (ну почти как известные фотки жирный/качок). Длс добавляют новые портретики для персонажей (фигня и не обидно), квесты для некоторых напарников (то есть, сразу им делать в игре было нечего, надо потом и за деньги добавить?) и случайные события на карте (до длс у меня ни одного случайного события не случилось). Что-то там ещё добавили, вроде ещё одну/две концовки (ну а чё бы нет), но я пока что обратил внимание лишь на вышеупомянутое. Нуууу, как по мне, игра и правда без этих длс несколько менее полноценный член общества рпг. Такое я точно не одобряю. Это выглядит именно как вырезанное и впоследствии добавленное за мой счёт.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, edifiei сказал:

финансово она крайне  успешна

Так я знаю, что у неё тиражи отличные. Речь ведь не про то была. Они получили прибыль с проданной копии, плюс аддон RoS, плюс ещё они некроманта отдельно продавали. А больше то игра прибыль не приносит. Смысл её поддерживать? Там сервера нужно держать.
 По SCII есть такие данные? По всем трём расам. Неужто меньший тираж, чем у DIII? Это удивительно было бы для меня. Всё-таки киберспортивная дисциплина и очень популярна в Южной Корее  как я слышал.

3 часа назад, iWaNN сказал:

На днях есть очень большая вероятность получить анонс Diablo 4 

Посмотрим. Ещё в прошлом году этого от них ждали.

Изменено пользователем Pit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Pit сказал:

Так я знаю, что у неё тиражи отличные. Речь ведь не про то была. Они получили прибыль с проданной копии, плюс аддон RoS, плюс ещё они некроманта отдельно продавали. А больше то игра прибыль не приносит. Смысл её поддерживать? Там сервера нужно держать.
 По SCII есть такие данные? По всем трём расам. Неужто меньший тираж, чем у DIII? Это удивительно было бы для меня. Всё-таки киберспортивная дисциплина и очень популярна в Южной Корее  как я слышал.

Посмотрим. Ещё в прошлом году этого от них ждали.

Как мне сказал один человек из близард, после близкона будешь деньги в монитор бросать, так, что я надеюсь , что все слухи правдивы

1 час назад, rainmind сказал:

Разработчиков чего?

 

Панзер корпса

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Pit сказал:

По SCII есть такие данные? По всем трём расам. Неужто меньший тираж, чем у DIII? Это удивительно было бы для меня. Всё-таки киберспортивная дисциплина и очень популярна в Южной Корее  как я слышал.

Насколько я слышал, в Корее до сих пор не менее популярен киберспорт на СК1 (ремастер не просто так решили делать) и вторая часть такого-же успеха в киберспорте там не нашла. А в мире у нее никогда особо и не было мегауспеха в этом плане. Известная, популярная, но не чета всяким контрстрайкам, овердрочам и лолам :D

17 минут назад, folderwin сказал:

Как мне сказал один человек из близард, после близкона будешь деньги в монитор бросать, так, что я надеюсь , что все слухи правдивы

У меня вся надежда на Рефорджд — может привлечет всяких воверов в русло РТС (хотя вряд ли) :D Я в него уже неделю деньги кидаю (как пошли сливы инфы) — все не забирают :D

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, folderwin сказал:

Панзер корпса

Но он же не имеет никакого отношения к сабжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×