Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Состоялся релиз Plants vs. Zombies: Battle for Neighborville

Рекомендованные сообщения

224842-11307DtJw2-NxjXmhO5_QRur0PfOnAjud

Студия PopCap, принадлежащая Electronic Arts Inc., объявила о том, что игра «Plants vs. Zombies: Битва за Нейборвиль» уже доступна в магазинах и на цифровых площадках для платформ PlayStation 4, Xbox One и ПК (в сервисе Origin).


Студия PopCap, принадлежащая Electronic Arts Inc., объявила о том, что игра «Plants vs. Zombies: Битва за Нейборвиль» уже доступна в магазинах и на цифровых площадках для платформ PlayStation 4, Xbox One и ПК (в сервисе Origin).

Цитата

Новый выпуск самой сумасшедшей серии шутеров в мире приглашает игроков в городок Нейборвиль, где между безмозглыми и растениями назревает новый безумный конфликт. Битва продолжится в трех зонах для свободного перемещения, а игроки смогут задать жару на газоне за пределами городской черты. Предлагая на выбор персонажей в двадцати уникальных и полностью настраиваемых классах, а также шесть великолепных многопользовательских режимов и новый социальный район Беспечный парк, игра «Plants vs. Zombies: Битва за Нейборвиль» готова впечатлить геймеров с самыми разнообразными вкусами.

Цитата

«Мы с нетерпением ждали момента, чтобы порадовать поклонников по всему миру нашим новым грандиозным шутером, — рассказывает Роб Дэвидсон, глава разработки игры в студии PopCap в Ванкувере. — И теперь мы с удовольствием увидим, как все они отправятся играть».

Как и в предыдущих шутерах серии Plants vs. Zombies, в игре различным многопользовательским режимам отведено основное внимание. Всего доступно шесть сетевых режимов, включая боевую арену «4 на 4» в «Шабаше-шалаше». Помимо уже знакомых персонажей, среди которых Горохострел, Подсолнух, Бесенок с Мехом и Пехотинец, будут доступны шесть новых героев, таких как огнедышащий Драконий Зев и немногословный и еще менее башковитый безмозглый Зэмбо — благодаря им игроки получат еще больше стратегических возможностей на войне в саду. Кроме того, в игре появился новый командный класс персонажей, позволяющий вам и трем вашим друзьям играть за сплоченную команду Дуба и Желудя на стороне растений или за команду Астронавтов на стороне зомби. Для всех персонажей доступны самые невероятно безумные возможности персонализации.

Сообщается, что забавные задания, яркие косметические предметы и знакомые персонажи ждут игроков в каждой из трех зон для свободного перемещения, в числе которых уже исследованный поклонниками Центр Нейборвиля, а также самые дальние уголки города — жаркая и пыльная Покатая гора и густой и таинственный Беспокойный лес. Игроки могут объединить силы и вместе исследовать зоны для свободного перемещения, а также сражаться в многопользовательских битвах на разделенном экране* или по сети в каждом режиме игры.

Кроме того, в перерывах между сражениями геймеры смогут заглянуть в новый социальный регион Беспечный парк, чтобы поучаствовать в легких многопользовательских битвах, покататься на различных аттракционах или взаимодействовать с другими игроками, объединяясь в группы при помощи социальной таблицы. Беспечный парк — идеальное место для экспериментов с различными способностями персонажей, а еще там можно постучать по клавишам гигантского пианино. Благодаря регулярным ежемесячным событиям, таким как октябрьский фестиваль ужасов «Лужайка Обреченных», игроки смогут разблокировать сезонные косметические награды и испытания.

Расширенное издание «Plants vs. Zombies: Битва за Нейборвиль» содержит два легендарных костюма для Горохострела и Зэмбо, эксклюзивный цифровой комикс «Битва за Нейборвиль» и пять эмоций. А самые верные поклонники серии, которые приобрели «Издание Основателя», смогли испытать игру раньше других по программе раннего доступа и заработали эксклюзивные косметические награды, смогут продолжить свое сражение как ни в чем не бывало, ведь весь их прогресс будет автоматически перенесен в полную версию игры стандартного издания. Все игроки, которые приобрели «Издание Основателя» или стандартное издание, могут улучшить свою игру до расширенного издания уже с сегодняшнего дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • С нуля переделал перевод ролевого экшена Empyreal.
      Релизная версия игры и текущая - небо и земля, стало значительно лучше во всех аспектах. Поиграв несколько часов я могу сказать, что это смесь Wayfinder, Destiny 2 и немного souls-like.
       
      Требуемая версия игры: 1.0.4 (от 20.08.2025) или новее Русификатор v.1.0 (от 14.09.25) гугл диск / boosty  
      v.1.0
      - переделал перевод с нуля через Deepseek с помощью MLTranslate от Wiltonicol (огромное ему спасибо за такой инструмент!)
      - новый перевод прошёл тестирование и исправление ошибок
    •  Это моя любимая часть. Даже не знаю почему, но 2я часть прям стала самой родной для меня из всех частей, После нее соулс игры свернули в сторону Анимэ, стали сильно вылизаны, быстрое, плавное управлене, более смазливая стилистика. В ДС2 лучший хаб на мой взгляд, Маджула это просто топ и самое душевное место из всей серии, туда охота постоянно возвращаться. А эта мрачная приземленная готическая стилистика, и в меру неуклюжее тяжёлое управление и общая атмосфера упадка, уныния и кабздеца + лучшие в серии ролевые возможности в развитии и и подбора своего стиля игры вот все это для меня наверное и делает эту часть уникальной и любимой в серии.  Что насчет выбора сложности в играх так лично мне на это начхать, но я предпочитаю чтобы ее не было и игра была с выверенным как задумывали разрабы балансом, Мне кажется если в Демон соулс и Дарк соулс изначально был выбор сложности да и еще его можно было бы менять во время игры то скорее всего у серии душ не было бы статуса такой культовости как сейчас, сложность и превозмогание в этих играх является их визитной карточкой, такой же важной как, общая атмосфера упадка и опустошенности, молчаливость и отсутствие таскания игрока за ручку с кучей болтовни, кат сцен и прочей киношной мишуры. Ну и то что мы не герой а простая нежить которой суждено умирать и умирать и умирать порой не имея даже ясной цели для чего мы это делаем, но что то нас манит погружаться в этот мир как мотыльков на огонь.)) 
    • Говоря про “положил начало целому новому игровому жанру: “Соулслайк””, вы похоже забыли про Demon’s Souls.
    • Раньше по крайней мере было, объединение двух мракобесов, Гремлина и Меркуши, они там всех подряд помоями поливали, тешили своё самолюбие и пытались обелять свою репутацию, в общем та ещё помойка, если её нахрен снесли, то оно и к лучшему.
    • Звучит Великолепно. Я в игру ещё не играл. Вот мне тоже интересно, как обошлись с Французизмами. Будут ли французкие имена звучать с акцентом на последний слог и прочие признаки. Мне кажется, что если персонажи говорили по русски с лёгким французким акцентом, это придало бы им нужный шарм.
    • что то не слышал об этом сообществе да и самого сообщества нету или уже не стало)) 
    • не, легко можно поставить на один-два удара меньше в комбинации монстров или боссов. Срезать ХП и скорость мобов…  ничего сложного, просто в этом нет смысла (*подразумеваю, что Соулсы это по сути преодоление игровых испытаний и набор Реального опыта в сражении с мобами. Соулс теряет абсолютно весь смысл если делать его проходнячком на легкой сложности)
    • Судя по всему, в Dark Souls и ей подобных играх, разработчик специально весь игровой баланс, да и вообще весь игровой “экспириенс”  заточил именно под единственную возможную  “сложность” игры! И это изменить было бы скорее всего вообще  не реально, не перелопачивая полностью весь игровой баланс… Упор был именно на “превозмогание”, аккуратную игру и подстройку боя под каждого противника, особенно Босса, так как игра обычно не прощала ошибок. Вот и получилась довольно оригинальная и уникальная игра: “ДЛЯ СИЛЬНЫХ ДУХОМ МУЖЧИН”! Не просто же так Dark Souls положил начало целому новому игровому жанру: “Соулслайк”...
    • мазохизм высшей степени… целенаправленно усложненный и затянутый. Игра неплохая , но все ранее сказанное это не отменяет. — p.s. поиграй в DS3 , это вершина всей серии, во всех смыслах. ds2 это мягко говоря не особо удачный вариант из всех существующих соулсов. — опросы у вас скучные вообще… ни одного про сисяндры. 
    • Из Соулс-подобных играл только в Lords of the Fallen (старый, первый) и в Dark Souls (который первым вышел на ПК) второй вроде. И вот Лордов прошёл, понравилось, а ДС быстро бросил. И думаю что дело было не в сложности.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×