Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Devolver Digital высказалась в защиту Steam как платформы и магазина

Рекомендованные сообщения

215848-devolver.png

Как известно, одним из самых обсуждаемых событий в игровой индустрии за последний год стало появление магазина Epic Store, его агрессивной политики по эксклюзивности и пресловутых «12/88». В августе компания Ubisoft заявила о том, что больше не выпускает собственные проекты в Steam из-за того, что разделение доходов 70/30 является «необоснованным». Однако кое у кого из игровых компаний есть другое мнение на этот счет.


Как известно, одним из самых обсуждаемых событий в игровой индустрии за последний год стало появление магазина Epic Store, его агрессивной политики по эксклюзивности и пресловутых «12/88». В августе компания Ubisoft заявила о том, что больше не выпускает собственные проекты в Steam из-за того, что разделение доходов 70/30 является «необоснованным». Однако кое у кого из игровых компаний есть другое мнение на этот счет.

215848-devolver.png

Например, издательство Devolver Digital высказалось в защиту платформы Valve и призвало общественность и компании посмотреть на Steam под другим углом вместо того, чтобы винить его во всех грехах. 

Цитата

Я думаю, что весь разговор на эту тему нужно начать сначала. На мой взгляд, он так и не начался должным образом.

Грэм Струтерс, сооснователь Devolver Digital

По словам Грэма, более десяти лет назад Steam изменил ситуацию с играми на PC и стал неотъемлемой частью успеха Devolver и других студий. Одной из важных положительных сторон данной платформы является то, что разработчикам на ней платят каждый месяц, что до сих пор не всегда случается в других магазинах. 

Цитата

Каждый месяц Steam выплачивает нам деньги, причем делает это честно и точно. Мы слышали ужасные истории о том, как некоторые издатели проводили аудиторские проверки и в итоге узнавали об огромных расхождениях в подсчетах продаж. А вот Steam — точен и прозрачен. 

Что касается несчастных 30-процентных выплат в пользу Valve, то Струтерс отметил, что такое предложение было одним из самых щедрых в то время. По его же словам, та система оплаты, что предлагает Steam, позволяет издателям предлагать разработчикам более выгодные условия. 

Цитата

До появления подобной модели мы, как издатель, получали лишь 25 процентов, да и то, в случае успеха. А вот отношения в пропорциях 70/30 многое изменило и привело к перестройке отношений с разработчиками. Ведь у вас есть больше денег, да и получаем их мы чаще. 

При этом Грэм не считает появление Epic чем-то плохим. Это лишь дало больше возможностей для разработчиков. А конкуренция — это всегда хорошо. При этом сравнивать Steam и Epic напрямую, по мнению Струтерса, несправедливо и некорректно. Ведь Steam существует уже более десяти лет, это навороченная платформа с самыми разными функциями как для разработчиков, так и для потребителей. 

Цитата

Конкуренция — это хорошо. Epic считают, что предлагают более справедливое соотношение доходов разработчикам, а еще они за эксклюзивы — это здорово. Это дает разработчикам и издателям возможность выбора. Но сравнивать EGS со Steam не стоит, это разные вещи. В Steam было инвестировано несколько сотен миллионов долларов, а сколько в Epic? Я не говорю, что в это магазин не вкладывают деньги, и, надеюсь, они будут вкладываться в него. Конкуренция — хорошая штука. 

Цитата

Стремительный рост числа разработчиков и издателей, переходящих на Epic и делающих свои игры эксклюзивами для этого магазина, на самом деле не выдерживает никакой критики. Я играю в игры на PlayStation, Xbox, Switch, мы заключали эксклюзивные договора с Microsoft и Sony, это нормальная практика. Но я все-таки считаю, что мы должны уважать Steam за то, что он сделал.

 

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, AleX-25 сказал:

конечно, когда у тебя обнуляют аккаунт под ноль, а ты был вторым местом по репутации на форуме

так раньше вроде не было репутации, она только в прошлом году появилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Tuve сказал:

@iWaNN , а они лимитированы ?

 

 

Ага :D Как зайдешь в тему обсуждения ЭГС так можно и весь лимит на день слить :D Наверно у меня их немного потому что нуб еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

так раньше вроде не было репутации, она только в прошлом году появилась.

я не знаю, с 2012 по 19 я ни разу не заходил на форум. до этого она была. не знаю причин её обнуления у всех, видимо потому что раньше в репу за личное мнение не срали, и серж решил это изменить, а то не объективненько как-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, AleX-25 сказал:

там ведь даже аргументы были, и их даже иногда читали.

здесь поскучнее, конечно, одни аргументируют, а вторые кидаются словами “сектант”, “жирный”, “фанатик” или просто молча ходят за тобой по темам и минусуют.:wink: Раньше такого не было, всем приходилось высказываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN ,поражена, до глубины души. Хотя конечно осознаю, что учитывая трепетное отношение к репутации, контроль должен быть.

А да. и “ он и меня сосчитал“. Нет, серьезно, разговор из разряда, “он мне сказал, а я ему сказал”, приобретает странный окрас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, AleX-25 сказал:

я не знаю, с 2012 по 19 я ни разу не заходил на форум. до этого она была.

плотно общаюсь лет 5-6, но не застал подобное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Freeman665 сказал:

здесь поскучнее, конечно, одни аргументируют, а вторые кидаются словами “сектант”, “жирный”, “фанатик” или просто молча ходят за тобой по темам и минусуют.:wink: Раньше такого не было, всем приходилось высказываться.

когда ты пишешь полотно, а тебе на него отвечают, цитируя каждое предложение ответами “нет”, “нет”, и “нет, не так”, и закликивая кнопку минуса, что-то ещё аргументировать желание пропадает. отсюда и сектанты. слепая вера, никакой объективности, а что самое страшное — никакой логики поступков. как у бабушек, топчащих флаг сша с криками “путин наш герой”. зачем, почему, с чего вы взяли? неа, ответа не будет.

Изменено пользователем AleX-25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Tuve сказал:

поражена, до глубины души.

эмм...вообще-то об этом давно говорили, только границ не знаю, пока ни разу их не достиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 , век живи , век учись, просто не обращала внимание.А по своим, сугубо личным пристрастиям, не недолюбливаю всю эту систему. .

5 minutes ago, AleX-25 said:

 как у бабушек, топчащих флаг сша с криками “путин наш герой”.

А тебя умоляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, AleX-25 сказал:

что-то ещё аргументировать желание пропадает

ну да, когда пишешь полотно, а в ответ лишь “сектант”, да еще соратник этого идиота по всем твоим постам в теме минусами проходится, воспринимать вашу братию иначе как “блаженные” просто не выходит. Вот я и не воспринимаю, благо каждый новый персонаж только подтверждает статистику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

ну да, когда пишешь полотно, а в ответ лишь “сектант”, да еще соратник этого идиота по всем твоим постам в теме минусами проходится, воспринимать вашу братию иначе как “блаженные” просто не выходит. Вот я и не воспринимаю, благо каждый новый персонаж только подтверждает статистику.

как удобно. говоришь то, что делают одни, но говоря это про других. классно тебе, наверное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, AleX-25 сказал:

как удобно. говоришь то, что делают одни, но говоря это про других. классно тебе, наверное.

ты сам только что так сделал, так в чем претензии? Ах да, я и забыл про сучок, бревно и двойные стандарты.))

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

ты сам только что так сделал, так в чем претензии? Ах да, я и забыл про сучок, бревно и двойные стандарты.))

не, я реально не понимаю, ты либо дурочка включаешь, либо ты слепой. пролистай тему, у меня под постами по 3 минуса, а он мне тут рассказывает про “идиотов минусующих все посты”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, AleX-25 сказал:

не, я реально не понимаю, ты либо дурочка включаешь, либо ты слепой. пролистай тему, у меня под постами по 3 минуса, а он мне тут рассказывает про “идиотов минусующих все посты”.

мне всякие “мимокрокодилы”, которые якобы “не против стим” по десятку минусов за тему лепили, и ничего, не плачу и не жалуюсь, а ты весь изнылся. Самому не смешно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

мне всякие “мимокрокодилы”, которые якобы “не против стим” по десятку минусов за тему лепили, и ничего, не плачу и не жалуюсь, а ты весь изнылся. Самому не смешно?

вот опять, я ему аргумент, а он соскакивает. видимо, я тут должен понимать по принципу детского сада “молчание — знак согласия”.
и опять тыканье носом в мою позицию “не против стим”. я не знаю, мне на аватар это добавить, что ли. я против травли егс, против высмеивания любой позиции и против секты православного минуса не за дело. а то что так уж сложилось, что травят егс фанатики стима — я не виноват. были бы фанатики ориджина в этой армии, я был бы и против них. но что-то не видать. одни воины святый карточек и великого раннего доступа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Негативные отзывы часто ссылаются на, как написал один из игроков, «сложность ради сложности». Другая часть отзывов связано с банально плохим техническим состоянием игры. Она страдает не очень хорошей производительностью.
      Намедни в Steam вышло дополнение Shadow of the Erdtree для Elden Ring. Вроде бы его облизали и блогеры, и пресса — на Metacritic оно вообще стало самым высокооцененным дополнением в истории.
      Но игроки решили иначе.

      Прямо сейчас в Steam у Shadow of the Erdtree «смешанные» отзывы, причем судя по статистике, больше всего усердствуют китайцы. Аналитик Даниэль Ахмад, специализирующийся на азиатском рынке, считает, что в этом виновата чрезмерная сложность игры при отсутствии гайдов на китайском языке.


      Негативные отзывы на других языках тоже часто ссылаются на, как написал один из игроков, «сложность ради сложности».
      Другая часть отзывов связана с банально плохим техническим состоянием игры. Она страдает не очень хорошей производительностью.

    • Автор: SerGEAnt

      На следующей неделе раздадут Sunless Skies: Sovereign Edition.
      В Epic Games Store стартовала раздача головоломки Freshly Frosted и набора Rumble Club — Free Game of the Week Bonus.

      На следующей неделе раздадут Sunless Skies: Sovereign Edition.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •  Я пишу последний раз, сидеть обмусиловать, что не может дойти логически до людей реально утомляет. Тема была о парадоксах, зачем то привели в пример To The Moon как пример  успешной игры. Которая успех получила благодаря одному аспекту — сюжету. И тот кто приводил в пример тоже сделал акцент на сюжете, и комментарии в стим хвалебные практически все про сюжет. И даже можно найти такие где прямо говорят, что геймплей в этом проекте не важен. Геймплей, в игре не важен. Дожили. Сюжетом который есть в To The Moon можно насладиться в электронном варианте, в варианте ролика или фильма, если бы его так оформили. В принципе если человек захочет насладиться хорошим сюжетом он может пойти почитать книгу или фильмы. А если он геймплея захочет, что ему делать? Именно вот эти элементы взаимодействия(геймплея),ради которых человек проект запускает, должны быть основопологающими у хорошей игры. Если элементы взаимодействия с игрой являются номинальными, то игру нельзя назвать хорошей, ее трудно то игрой назвать, она номинально игра. Как пример можно вспомнить проекты в которых добавляли элементы геймплея, которые проекту не нужны, проект без них ничего не терял бы, то ли пазлы, то ли боевая система, добавленные чисто номинально, чтобы были или чтобы увеличить количество часов. Если вырезать из To The Moon все взаимодействие, что она потеряет как проект? Даже судя по комментам в стиме, она не потеряет ничего. Но если вырезать все взаимодействие, то игрой ее уже не назовешь. Но при этом она ничего не теряет. И как тогда логически, можно назвать ее именно хорошей игрой? Она хороша, как что-то еще, но не игра. Я понимаю, что привычка выработалась считать формулу “Передвинь персонажа из точки А в точку Б, ничего больше особо не делая, получи кусок сюжета, повтори до титров”. — игрой. И если кусок сюжета хороший, то можно назвать это и хорошей игрой. Но это плохая формула.  
    • Да, детка! Игра моего детства. Еще после анонса отправлял разработчикам запрос на закрытый тест, дали доступ, поиграл — понравилось.
    • когда-то пытался играть на клва-мыши, путного ничего не вышло и перестал пробовать вникнуть в это
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2076140/Tavern_Talk/ Заходите в таверну...  



      ...и приступайте к делу! Вы — владелец популярной таверны «У дороги», готовой встречать жителей волшебной Астерии.

      Вы — совсем не обычный бармен. Ваши творения, будь то зелье жгучей ярости или прыткого меча, могут навсегда изменить судьбу испившего их посетителя. Прислушивайтесь к слухам, чтобы делиться ими с клиентами и превращать их вечер в бесстрашные испытания!



      Подружитесь с эксцентричными путешественниками и узнайте об их невероятных триумфах и сокрушительных провалах. Так к каждому посетителю найдётся свой подход: одним, например, не хватает щепотки умиротворения в жизни, а другим — капельки острых ощущений.
       


      Но мир вне уютных стен таверны в опасности! Каждое испытание, сплетня и беседа оставляет отпечаток на судьбах жителей. Вы... Обретёте семью
      Таверна «У дороги» — место встречи ярких персонажей в стиле настольных ролевых игр. Познакомьтесь с их уникальными чертами и помогите создать для них уютный дом.
       


      Наварите целое море снадобий 
      В меню волшебных напитков вечно добавляются новинки. Подавайте их с осторожностью, ведь судьба посетителей в ваших руках.



      Состряпаете интересные испытания 
      Собирайте слухи от посетителей таверны и создавайте испытания для авантюрных гостей.

      Сопоставите факты 
      Соберите фрагменты в вашем небольшом кабинете и раскройте тайны древнего зла, угрожающего миру. 

      Почувствуете важность свободного места
      Возвращаясь с великих походов, искатели приключений приносят с собой безделушки, которыми можно украсить таверну. Создайте с их помощью уютный интерьер таверны «У дороги»!

      Локализация страницы: LocQuest  Предупреждение о контенте 
      Как и любая хорошая настольная игра, Tavern Talk затрагивает темы, которые могут задеть чьи-то чувства. Будьте осторожны, в игре присутствует упоминание смерти, и также сцены страдания и насилия.
    • У страницы проекта есть страница в Steam, русского языка в игре пока не ожидается. Компании [2.21] и Microids представили новый трейлер ремейка изометрического приключения Little Big Adventure — Twinsen’s Quest. Игра должна выйти осенью этого года. У страницы проекта есть страница в Steam, русского языка пока не ожидается.
    • Корейскую войну иногда называют «Забытой войной», поскольку она находится в тени Второй мировой и войны во Вьетнаме, а в СССР, формально отрицавшим свое участие в боевых действиях, ее события были тем более малоизвестны. Для военной авиации это были уникальные годы, когда новые реактивные самолеты воевали бок о бок со своими поршневыми предшественниками, а летчики-истребители в последний раз перед началом безраздельного властвования ракетного оружия могли видеть друг друга в прицел. 1C Game Studios представила новую игру в серии авиасимуляторов «Ил-2». Сообщается, что «Корея» — это военно-исторический авиасимулятор нового поколения, рассказывающий о событиях 1950-53 гг. 25 июня 1950 г. началась Корейская война, в которой фактически участвовало 25 государств. Она стала одной из ключевых в истории мировой авиации. Корейскую войну иногда называют «Забытой войной», поскольку она находится в тени Второй мировой и войны во Вьетнаме, а в СССР, формально отрицавшим свое участие в боевых действиях, ее события были тем более малоизвестны. Для военной авиации это были уникальные годы, когда новые реактивные самолеты воевали бок о бок со своими поршневыми предшественниками, а летчики-истребители в последний раз перед началом безраздельного властвования ракетного оружия могли видеть друг друга в прицел. Новый уровень развития авиасимуляторов: управляйте легендарными самолётами, в том числе Миг-15 и F-86A Sabre, с тщательно смоделированными кабинами, основными системами и подробными моделями повреждений. Погрузитесь в игровой мир: впервые в истории серии вы сможете наблюдать за происходящим вокруг не только из кабины пилота, но и покинуть ее. Передавайте сообщения с помощью обновлённых систем радиосвязи и командования. Изучайте боевые вылеты с помощью системы их интеллектуальной записи и просмотра. В игре будет также реализована поддержка шлемов виртуальной реальности, которые делают возможным непревзойдённый уровень погружения. Помимо воздушных боев, игрокам предстоит исполнять обязанности командира авиаполка: управлять личным составом и парком самолётов, а также планировать боевые вылеты. В игровом мире их будут ждать сопровождение и перехват масштабных воздушных рейдов с участием больших групп таких знаменитых бомбардировщиков, как Ту-2 и B-29, а также десятки различных типов точно воссозданных наземных, морских и воздушных объектов.
    • Вы мыслите через линзу пессимизма и обречённости, тогда как смысл новости светел и радостен! Если что-то вышло в GOG это значит лишь одно для жителей России и Белоруссии - поляки нам делают подарок, от души, от самого сердца. Этот подарок следует принять и сказать спасибо. Удачи!
    • И много ты таких игр наберешь? Во всех правилах есть исключения, но это не меняет само правило. И да речь же шла о твоей претензии к To the moon. Ну вот и огребай сполна, чего ты стрелочки поворачиваешь?
    • Со вполне  нормальным полноценным переводом, сейчас даже текстуры начали переводить. Хотя конечно  это изначально машинный перевод, конечно с ручными правками, но уж не с помощью автопереводчика XUnity.AutoTranslator и Гугла, как было раньше…  Работа над этим переводом идёт довольно  активно, так что заходите на канал Гора переводчиков ”Медные котики"  
    • Там трилогия за косарь. И купить ничего нельзя. Так как они решили приостановить продажи на территории России и Белоруссии. Так что ретро арч и дальше будет помогать ностальгировать. Там фильтра и шейдеры лучше картинку показывают.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×