Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] Little Misfortune (PC)

Рекомендованные сообщения

6 минут назад, Outcaster сказал:

Героиня, подкупающая своей непосредственностью

то, как этой самой непосредственностью манипулирует прошаренный взрослый (Голос), меня и оттолкнуло. ИРЛ за такое отношение к детям наверняка есть уголовная статья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, поклонникам предыдущего (не побоюсь сказать шедевра) творения Fran Bow проходить мимо нельзя. Подкупает игра своей стилистикой и хочется прям наслаждаться каждым моментом игры.

Прошел два раза игру. Очень понравилось. Хочу ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эта игра воодушевляет своей простотой и искренностью. Многие “большие” игры после такого кажутся необоснованно громоздкими и кричащими. А от этой хочется наконец влезть в программирование и попробовать сделать простенькую игру своими руками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.10.2019 в 12:45, settled-vagrant сказал:

Эта игра воодушевляет своей простотой и искренностью.

Да,вот ток за этой простотой и искренностью поднимаются страшные темы,от которых совершенно не весело. Конечно можно на все с юмором смотреть,но то как через призму детского восприятия показаны разные реали нашего мира,это конечно сделано отлично,но от этого точно не весело.  

Когда она даст потанцевать утке,утка тип случайно пару раз ее ударит,на что голос скажет, вышло досадно,а она ответит ,что это нормально. И тут ты понимаешь, что ее часто бьют. О чем после она невзначай скажет. И таких мелочей,в ее действиях,словах,раскрывается сток ужасного из ее жизни. Да даже последний кадр с тип лучшей концовкой сток двусмысленности несет. От чего все таки счастлива мама,не от того ли, что избавилась от груза.

Короче как игра я бы сказал бы она плохая,ибо это не игра(геймплей в ней условный). Но как социальное высказывание она великолепная. В общем моя оценка грусть-печалька.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 hours ago, Shmelnev said:

От чего все таки счастлива мама,не от того ли, что избавилась от груза

Скорее от того, что может больше не носить маску с улыбкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Shmelnev сказал:

действиях,словах,раскрывается сток ужасного из ее жизни. Да даже последний кадр с тип лучшей концовкой сток двусмысленности несет. От чего все таки счастлива мама,не от того ли, что избавилась от груза.

Ну типо чуть полегче матушке сделали, чтобы она не так сильно убивалась, вот она и улыбнулась. Еще может быть из -за того что от бати (Морго) избавились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Rinats сказал:

Ну типо чуть полегче матушке сделали, чтобы она не так сильно убивалась, вот она и улыбнулась. Еще может быть из -за того что от бати (Морго) избавились

Или может от того что посыпая всё блёстками Неудача становится счастливее, а потом в конце всё собранное счастье отправляется к маме и получается Неудача всё же подарила маме счастье тем, что сама себя делала счастливее.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.10.2019 в 11:28, Outcaster сказал:

Маленькая леди Неудача

Маленькая Неудача или Маленькая леди Удача — хорошая шутка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец добрался. Понравилась намного больше, чем Fran Bow, хотя бы потому, что в Fran Bow было элементарно неприятно играть. Как из-за технической стороны, так и из-за стороны содержательной, не люблю всё это гуро, кровищу, сплошной депрессняк и прочее. 

Огорчило, что из разряда Point-n-click квеста разработчики перешли в некое подобие приключенческого сайд-скроллера со смесью казуалки и интерактивного кино.
Обилие черного юмора и юмора низкого пошиба понравилось, обожаю юмористические приключение. В конце, конечно, игра больше перешла в драму, но это не особо страшно. 
А так, довольно милая и забавная игра. Никаких эмоций помимо указанных она не вызвала, хотя возможно разработчики хотели как-то вызвать эмоции той же концовкой, но как-то не особо получилось.

Как и в Fran Bow, качество русской локализации вызывало определенный дискомфорт. Перевод был осуществлен тем же человеком, что и 4 года назад, и выполнен непрофессионально, присутствует прежний набор стилистических, типографических, семантических, пунктуационных и грамматических ошибок. Помимо сего, если сравнивать с локализацией предыдущей игры разработчиков, в новом проекте без перевода осталась масса текстур с надписями (а ведь в Fran Bow было переведено все), более сильно раскрывающих мир игры. Также без локализации остались шрифты, из-за чего игра использует шрифт системный, он смешивается с игровым шрифтом и образует кашу-малашу из оригинальных знаков препинания и неподходящих к стилю игры букв из системного шрифта. За исключением всего вышеперечисленного, перевод нормальный и играть с ним можно, но могло быть и лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, 0wn3df1x сказал:

сплошной депрессняк и прочее. 

 

В 01.10.2019 в 11:28, Outcaster сказал:

маленькая леди, из неблагополучной семьи. Отец не прочь пустить в ход кулаки, а мать пьёт с утра до вечера

А тут вот веселее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, allyes сказал:

А тут вот веселее?

Намного. Здесь оттенок депрессии, мортидо и моральное разложение подается через призму восприятия маленькой девочки, не воспринимающей кошмары окружающего мира всерьёз, которая своим восприятием обращает их в упомянутый выше черный юмор.

В Fran Bow тупо была гнетущая атмосфера, депрессия, кровь, кишки и всё такое прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

гнетущая атмосфера, депрессия, кровь, кишки и всё такое прочее.

Видимо, авторы решили, что рейтинг 23+ слишком много для детской игры и слегка “сгладили углы”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотел бы для начала отметить девушку по имени  Наталия Мартинссон, одного из авторов сценария, вдохновителя и одну(из двух:))участников команды Killmonday Games, студии создателей игры.  Думал что это будет “пупырчатое нечто”, а оказалась — спортсменка, комсомолка и просто красавица. Был крайне приятно удивлён. Ещё она очень сильно напоминает своих героинь — мисс неУдачу и Фрэн Боу. Так и есть: образы этих героинь ребята писали с Натали. Что же про саму игру? Она короткая. Но это особенность подачи. Дело в том что “мисс Неудача” не совсем игра. Как и “Oxenfree” или “Night in the Woods” или те же “Life is Strange”. То есть, ты на кнопки нажимаешь, участвуешь в мини-играх, иногда делаешь какие то выборы, но большого вызова от игры не видишь. Я такое называю интерактивными фильмами или мультфильмами. Но иногда вот от таких игро-фильмов получаешь эмоций побольше чем от какой нибудь крутой ролевухи. “Маленькая мисс неУдача” как раз из таких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.
    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • с нуля создавать когда есть конкуренты в виде анрыла или юнити — нереально) но можно сделать по эппловской схеме — взять готовую базу и переписать ее под свои нужды выдав за свою систему (первые версии макося-иося от эппла были созданы на основе общедоступной freebsd, после чего разрабы freebsd были посланы курить бамбук). так и тут — взять юнити и сделать из него Ру-движок) 
    • Ну, я может и возьму... Когда-нибудь... По скидке 50%+ О, уже предрелизную 10%-ю скидку прикрутили 
    • Одна из моих любимейших игр. Именно оригинал 2004 года. Как же я пускал на неё слюни когда читал превью про неё в игровых журналах, но к сожалению на момент выхода железо не потянуло её. Спустя год помню купили с батей новую видеокарточку и я наконец смог сам лично поиграть в Doom 3. Моей радости не было предела, как же я боялся и в то же время восторгался этой игре — на тот момент смесь экшена и хоррора было чем-то крышесносным. Ещё через некоторое время F.E.A.R вышел…  
    • цифра не от балды — опрос был, использовали ли вы читы для прохождения elden ring. В среднем каждый четвертый ответил — нет) среди причин использования читов —  играл ради сюжета , босс был трудный, мне хотелось побыстрее закончить… и т.п. и т.д.  p.s. угу, я посмотрю, как эти “Вон Сколько Народу” будет играть на поздних этапах в HK:SilkSong — там такой жопоразрывательный геймплей начинается, что описать словами сложно (прыжки, полеты — доступ к крыльям к примеру, дичь вообще). А получить доступ к третьей — секретной главе , это вообще пиндец. на секунду предположим, что ты вменяемый , а не человек у которого регулярно искрит, жжет и полыхает и он сразу начинает несогласных с его ограниченным мнением обзывать Девочками… но тогда возникает вопрос — почему такая тупость на ровном месте от тебя? открою еще один секрет — основная категория потребителей — школотроны (дети), для которых использовать читы это по фану и нормально и вообще не требует какой либо мотивации. Интересно зачем они вообще читерят? ну например в контре?) где их отрежут вообще от игры, ну или в других играх… 
    • Что получилось у меты и Габена? Про мету вообще не в курсе, а про Габена если про Стим дэк, так это не новая консоль со своими играми, а вариант портативного ПК для игр. То есть для него и так все есть.
    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×