Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Загадочная Stela сначала выйдет в Apple Arcade и на Xbox One

Рекомендованные сообщения

111516-maxresdefault.jpg

Перспективный платформер Stela, явно черпавший вдохновение из игр студии Playdead, близок к релизу. В течение пары недель игра выйдет в сервисе Apple Arcade, а чуть позже — 17 октября — появится на Xbox One.


Перспективный платформер Stela, явно черпавший вдохновение из игр студии Playdead, близок к релизу. В течение пары недель игра выйдет в сервисе Apple Arcade, а чуть позже — 17 октября — появится на Xbox One.

В Stela мы окажется в вымышленном, почти мертвом мире с гниющими лесами, безжизненными деревнями, загадочными храмовыми подземельями с ловушками и гигантским зверем, просыпающимся по ночам. Путь героя лежит в монастырь, затерявшийся в горах — именно там он должен найти покой.

На ПК игра тоже выйдет, но уже в 2020 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чего-то выглядит оно не особо. Им стоит черпать  вдохновение, например, из Inside или Little Nightmares — где все так-же простенько, но сделано очень качественно. А тут прям ощущается, что сделано на коленке. В некоторых местах простые боксы с разблюреной текстурой - вообще ужас. Уж лучше бы все черным замазали.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, iWaNN сказал:

Чего-то выглядит оно не особо. Им стоит черпать  вдохновение, например, из Inside или Little Nightmares — где все так-же простенько, но сделано очень качественно. А тут прям ощущается, что сделано на коленке. В некоторых местах простые боксы с разблюреной текстурой - вообще ужас. Уж лучше бы все черным замазали.

А тебя не смущает, что playdead делали inside и limbo

 

17 минут назад, SerGEAnt сказал:

явно черпавший вдохновение из игр студии

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, noinot сказал:

А тебя не смущает, что playdead делали inside и limbo

Не смущает, ибо они явно недочерпали :D Просто сделать на коленке ходилку с черным фоном это совсем не то, какую работу Playdead проделали со своими играми. Little Nightmares я еще упомянул. Можно DARQ приплести немного — тоже отличный пример подобной качественной работы, но там скорее головоломка чем бродилка.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто камера сильно далеко. Эпичности не добавляет, а сопереживания меньше

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Celeir сказал:

Просто камера сильно далеко. Эпичности не добавляет, а сопереживания меньше

Думаю, она как раз далеко потому, что вблизи это был бы тихий ужас :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, iWaNN сказал:

Им стоит черпать  вдохновение, например, из Inside 

Так я про это, просто странно такое читать, когда пост отсылает к этой игре. А вообще, судить по трейлеру — чистая глупость. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, noinot сказал:

Так я про это, просто странно такое читать, когда пост отсылает к этой игре. А вообще, судить по трейлеру — чистая глупость. 

Так я про геймплей и не говорю ничего — но то, что визуал сделан местами очень халтурно — не могу не заметить. Это косвенно вполне себе может говорить и об отношении разработчика к игре.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году. 
      На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft.
      Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году. 
      The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • Автор: james_sun

      Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
      Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst.
      Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня. 
      Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Дядя ты дурак? А как выясняется ориентация твоя? Да никак, как сказал, так и будет. Никто не будет следить за твоей частной жизнью и с кем ты в постельке лежишь, а если будет, то можно и в суд подать @poluyan А причем тут расовые стереотипы, я про белых говорил, в России, короче я понял, сказать по существу вам нечего более, а с каким апломбом все начиналось.
    • Почему нет, есть еще про бандитскую наружность было и наколки.
    • Т.е. только одно предложение? Не оказалось а так и было изначально, я же говорил про предвзятое отношение. Ой не так написал, расовые стереотипы, все больше нету таковых да? Т.е. с вероятностями вы согласны? Предвзятое отношение не логичное и взято не из воздуха? А по остальному вам совсем нечему ответить? Печаль.
    • Приятно послушать умного человека способного понимать зачем что делаться.
    • ты написал утверждение. То что тебе “было понятно”, в итоге так и не произошло.
      Вывод: ванговать глупо, только позориться.
    • Не значит. Женщины делают другой выбор профессий. Я когда учился в университете на факультете прикладной математики и информатике женский пол составлял 33% а по специальности работает  вообще одна десятая. Есть и ровно противоположные дисциплины. То, что вы хотите “силой” сделать равноправие, там где оно не предполагается, это не про справедливость.
    • Ага, именно так это и работает, ориентация же меняется как перчатки, легко и просто, хочется вот работу найти получше человеку, он хоп и сменил на гея. Потом хоп, сменил обратно. Их количество растет, но незначительно, и растет оно в основном из-за психологических моментов, в том числе и травм, и личных взаимотношений между людьми, а не из-за корыстных целей. Кажется что их много стало, лишь потому что часть стран их вытащила из под коврика, ну а часть стран все еще их прячет.
    • Да про черных например, что от них 90% преступлений правда теперь оказалось не преступлений, а вероятности. Вот для этого и нужно помогать давая образование и социализацию чтобы по квотам набирать специалистов, а не просто так.
    • А никто не говорит, что мы вступили в эпоху полноценного некстгена. Мы лишь говорим о первом шаге, виде ХБ2. Авторы ХБ2 сделали первый шаг в сторону настоящего некстгена, которому будут в обозримом будущем стремится другие игроделы. Понятное дело, до появления нового поколения приставок, мы полноценного перехода не увидим, так как нынешнее поколение приставок будет сдерживать развитие графики в играх, и пока не появится новое поколение, которое сможет без всяких ограничении тянуть игры по типу ХБ2 или круче, мы будем ещё находится в эпохе постгена. Но если хочется одним глазом увидеть как будут выглядеть игры будущего, пожалуйста, если позволяет мощности РС, качай и смотри на ХБ2, как явный пример. Как своё время был примером первый Крайзис, после выхода, которого ещё долгие годы не могли никто догнать по графике потому, что он опережал время, и тогда никто не говорил о том, что мы перешли на новый уровень. Все говорили то как будут выглядеть игры будущего, показывая на примере первого Кризиса. 
    • @poluyan Что за бред, квоты кому хорошо делают? Скольким людям? Сотня наберется? Сто человек купили, чтобы рассказывать миллионам как все хорошо? Это анализ умного человека? Естественно речь не про вс преступления и не про статистику, а про вероятность. В США 13% черного населения, пользуюсь открытой информацией, разумеется, еще не хватало этот вопрос изучат подробноь, так и вы пользуетесь такой же, а далее мой собственный анализ, с чем у вас проблемы, по всей Америке есть такая статистика, 55%, преступления черных 44% белых, остальные на остальных, при этом черных 13 процентов!. А дальше идет теория вероятности. Если на 13% приходится 55% преступлений, то шанс, что из двух людей преступник именно черный — 90%, простая теория вероятности. Аналогию с человеком “бандитской внешности” вы конечно не поняли, причем бы казалось тут скины. А вообще я “перечислил” расовые стереотипы, это какие? Давайте прямо цитатами, а не общими фразами, как вы всегда делаете.. умный вы наш человек. Это не так работают. Корень проблемы глубже и пропагандой это не решается. Просто, мне кажется, чтобы тебя взяли на работу у тебя должно быть образование, как будто у них совсем нет нормальных черных — есть и все у них нормально, а вот ничего не умеющего человека взять могут мало куда и действительно он больше заработает на грабежах. Что же тут плохого? Потратили минимум денег, на “не решение” проблемы, а на создание видимости, что ее нет, все отлично, по капиталистически. Вы то ладно, второй-то — коммунист
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×