Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сюжетный трейлер Devil’s Hunt

Рекомендованные сообщения

223200-unnamed-(1).jpg

1C напоминает о скором релизе экшена Devil’s Hunt новым роликом, посвященном главному герою и рассказывающем о предыстории глазами Ангелов.


1C напоминает о скором релизе экшена Devil’s Hunt новым роликом, посвященном главному герою и рассказывающем о предыстории глазами Ангелов.

Devil’s Hunt выйдет 27 сентября на ПК, консольные версии намечены на 2020 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот что за клик-клик долбилка? Тоньше надо боевую систему делать. Вот почему после Oni и Blade of Darkness даже близко ничего такого сделать не могут?

И вообще, почему в этих долбилках еще со времен Force Unleashed после каждого удара идет какое-то замирание анимации? Вот в Greedfall также. И тут (видно на 1:05). В здравом ли уме был тот разраб, который ввел на это моду?

Изменено пользователем Moor4ik
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это что Демоны то же плачут на ультра минималках? Выглядит ну очень плохо… Не ну выйди это в 2007 было бы норм но увы сейчас не 2007...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда, фигня по всем аспектам видно сразу. Одним словом скучнейшая поделка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для портативки может и прокатит. Занятно смотрится если не пытаться сравнить с мастадонтами жанра.

23 часа назад, Moor4ik сказал:

Вот почему после Oni и Blade of Darkness даже близко ничего такого сделать не могут?

Вагон и маленькая тележка. Хотя бы вспомнить Бетмена и Секиро. Перестаньте путать теплые воспоминания о былом с реальностью.

23 часа назад, Moor4ik сказал:

И вообще, почему в этих долбилках еще со времен Force Unleashed после каждого удара идет какое-то замирание анимации?

Хз о чем именно вы, но скорее всего о анимации вкладывание в удар силы, а не девчачьего шлепка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.09.2019 в 10:43, Moor4ik сказал:

почему в этих долбилках еще со времен Force Unleashed

Есть такое. Но именно в Force Unleashed 2. Геймеры тогда вопрошали по этому поводу, но что там им ответили в Лукасартс, не помню. Может, что, типа, это не баг, а фича:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.09.2019 в 11:58, Bkmz сказал:

Для портативки может и прокатит. Занятно смотрится если не пытаться сравнить с мастадонтами жанра.

Вагон и маленькая тележка. Хотя бы вспомнить Бетмена и Секиро. Перестаньте путать теплые воспоминания о былом с реальностью.

Хз о чем именно вы, но скорее всего о анимации вкладывание в удар силы, а не девчачьего шлепка.

Ну бэтмен это, вообще, печаль. Я играл только в первую часть. Но там была просто хрестоматийная стоеросовая клик-клик долбилка прямиком из палаты мер и весов. Бэтмен даже сам врагов выбирал там - знай кликай лкм-пкм. Игры от From software и их подражатели - другое дело. Тут боевая система на все деньги. Но это только недавняя тенденция. Без FS так бы и кликали щас дальше.

А насчет замирания анимации это отчетливо видно в видео сабжа. В том же Секиро никаких замираний нет, хотя удары там не похожи на девчачьи плевки.

 

Изменено пользователем Moor4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра была актуальна в году так 2010. Сейчас это смотрится как недоразумение.

Тем более в трейлере видим логотим 1C и английскую озвучку.  Реклама от бога, ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.09.2019 в 10:43, Moor4ik сказал:

И вообще, почему в этих долбилках еще со времен Force Unleashed после каждого удара идет какое-то замирание анимации?

Я вообще долгое время думал, что она у меня на приставке тормозила. Помню, потом вторая вышла, а там так же.:) Очень странный спецэффект.

3 часа назад, Bkmz сказал:

Вагон и маленькая тележка. Хотя бы вспомнить Бетмена и Секиро. Перестаньте путать теплые воспоминания о былом с реальностью.

Он про российские слешеры. При чём тут Бетмен? Ещё Devil May Cry в пример приведи.

Изменено пользователем systemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, allyes сказал:

Что то в Стиме не видно

Кстати, и правда пропал. А был же только недавно.

Догадываюсь, куда он делся и в каком магазине его решили выпустить.

А нет, я не внимательный. Извиняюсь, нашёлся:

https://store.steampowered.com/app/887720/Devils_Hunt/

Изменено пользователем systemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Ролик посвящен динамичной боевой системе проекта. 
      Компании Push On и HypeTrain Digital объявили о выходе нового трейлера action/RPG Alkahest.
      Ролик посвящен динамичной боевой системе проекта. 
      Разработчики также похвастались, что выхода первого трейлера игра быстро привлекла внимание игроков по всему миру и вошла в список 100 самых желаемых игр в Steam. 
      В Alkahest игрокам предстоит сражаться с грозными врагами, используя обширный арсенал оружия, комбинировать атаки и задействовать окружение в бою. Помимо сражений, игра предлагает глубокое исследование проработанных локаций, изучение алхимии, поиск древних реликвий и многое другое.
      Проект разрабатывается для PC, PlayStation, и Xbox.
       
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».
      Автор атмосферного 2.5D-квеста Provoron сообщил об открытии регистрации на тестирование игры в Steam.
      Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».
      Игрокам предлагается примерить на себя белые перья Анку — вороненка, которого не принимают окружающие. Несмотря на это, он отправляется в путь, чтобы завести новых друзей и спасти мир от вторжения странных, проказливых красных демонят. Они воруют и ломают вещи, мешают Анку достигать целей, а иногда просто сидят у него на голове и плечах, отчего жизнь становится невыносимо тяжелой. Проблема только в том, что никто, кроме Анку, этих чертей не видит.
      Созданием Provoron занимается соло-разработчик Тара Кан. В собственных словах она поделилась глубокой и откровенной историей о том, как родился этот проект и зачем он был создан.
      Уже сейчас можно зарегистрироваться на плейтест проекта и добавить игру в список желаемого в Steam. Provoron будет доступен с текстовой локализацией на английском, русском, китайском (упрощенном) и немецком языках.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×