Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сюжетный трейлер Devil’s Hunt

Рекомендованные сообщения

223200-unnamed-(1).jpg

1C напоминает о скором релизе экшена Devil’s Hunt новым роликом, посвященном главному герою и рассказывающем о предыстории глазами Ангелов.


1C напоминает о скором релизе экшена Devil’s Hunt новым роликом, посвященном главному герою и рассказывающем о предыстории глазами Ангелов.

Devil’s Hunt выйдет 27 сентября на ПК, консольные версии намечены на 2020 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот что за клик-клик долбилка? Тоньше надо боевую систему делать. Вот почему после Oni и Blade of Darkness даже близко ничего такого сделать не могут?

И вообще, почему в этих долбилках еще со времен Force Unleashed после каждого удара идет какое-то замирание анимации? Вот в Greedfall также. И тут (видно на 1:05). В здравом ли уме был тот разраб, который ввел на это моду?

Изменено пользователем Moor4ik
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это что Демоны то же плачут на ультра минималках? Выглядит ну очень плохо… Не ну выйди это в 2007 было бы норм но увы сейчас не 2007...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда, фигня по всем аспектам видно сразу. Одним словом скучнейшая поделка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для портативки может и прокатит. Занятно смотрится если не пытаться сравнить с мастадонтами жанра.

23 часа назад, Moor4ik сказал:

Вот почему после Oni и Blade of Darkness даже близко ничего такого сделать не могут?

Вагон и маленькая тележка. Хотя бы вспомнить Бетмена и Секиро. Перестаньте путать теплые воспоминания о былом с реальностью.

23 часа назад, Moor4ik сказал:

И вообще, почему в этих долбилках еще со времен Force Unleashed после каждого удара идет какое-то замирание анимации?

Хз о чем именно вы, но скорее всего о анимации вкладывание в удар силы, а не девчачьего шлепка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.09.2019 в 10:43, Moor4ik сказал:

почему в этих долбилках еще со времен Force Unleashed

Есть такое. Но именно в Force Unleashed 2. Геймеры тогда вопрошали по этому поводу, но что там им ответили в Лукасартс, не помню. Может, что, типа, это не баг, а фича:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.09.2019 в 11:58, Bkmz сказал:

Для портативки может и прокатит. Занятно смотрится если не пытаться сравнить с мастадонтами жанра.

Вагон и маленькая тележка. Хотя бы вспомнить Бетмена и Секиро. Перестаньте путать теплые воспоминания о былом с реальностью.

Хз о чем именно вы, но скорее всего о анимации вкладывание в удар силы, а не девчачьего шлепка.

Ну бэтмен это, вообще, печаль. Я играл только в первую часть. Но там была просто хрестоматийная стоеросовая клик-клик долбилка прямиком из палаты мер и весов. Бэтмен даже сам врагов выбирал там - знай кликай лкм-пкм. Игры от From software и их подражатели - другое дело. Тут боевая система на все деньги. Но это только недавняя тенденция. Без FS так бы и кликали щас дальше.

А насчет замирания анимации это отчетливо видно в видео сабжа. В том же Секиро никаких замираний нет, хотя удары там не похожи на девчачьи плевки.

 

Изменено пользователем Moor4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра была актуальна в году так 2010. Сейчас это смотрится как недоразумение.

Тем более в трейлере видим логотим 1C и английскую озвучку.  Реклама от бога, ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.09.2019 в 10:43, Moor4ik сказал:

И вообще, почему в этих долбилках еще со времен Force Unleashed после каждого удара идет какое-то замирание анимации?

Я вообще долгое время думал, что она у меня на приставке тормозила. Помню, потом вторая вышла, а там так же.:) Очень странный спецэффект.

3 часа назад, Bkmz сказал:

Вагон и маленькая тележка. Хотя бы вспомнить Бетмена и Секиро. Перестаньте путать теплые воспоминания о былом с реальностью.

Он про российские слешеры. При чём тут Бетмен? Ещё Devil May Cry в пример приведи.

Изменено пользователем systemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, allyes сказал:

Что то в Стиме не видно

Кстати, и правда пропал. А был же только недавно.

Догадываюсь, куда он делся и в каком магазине его решили выпустить.

А нет, я не внимательный. Извиняюсь, нашёлся:

https://store.steampowered.com/app/887720/Devils_Hunt/

Изменено пользователем systemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      Сербская студия Stygian Software открыла страницу UnderRail 2: Infusion в Steam.
      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      В сиквеле обещают богатую систему крафтинга и поумневших NPC и монстров. У первых будет полноценный распорядок дня и интеллект, позволяющий при необходимости уходить далеко за пределы своего привычного места обитания, а монстры смогут чувствовать слабость обороны обжитых локаций и нападать на них.
      Также в игре значительно расширится количество доступных компьютеров с полноценным интерфейсом, улучшится крафтинг оружия и будет переосмыслена «псионическая» боевая система.
      Обе части доступны только на английском языке: русификатор к первой входит в десятку самых популярных за всю историю ZoG.
    • Автор: james_sun

      Действие сиквела разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала в пустыне вокруг умирающего Аральского моря.
      Издательство Hooded Horse и студия Ice-Pick Lodge (известная по «Мору» и «Тургору») анонсировали сиквел весьма популярного мрачного хоррора с видом сверху Darkwood.
      Помогать разработчикам будут создатели оригинальной игры из Acid Wizard Studio.
      Действие сиквела разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала в пустыне вокруг умирающего Аральского моря. Днем игроки смогут свободно исследовать опасный мир и собирать различные ресурсы, которые помогут им пережить ночь. Сообщается, что продолжение добавит «новые земли и воды для исследований, новых существ, которых стоит опасаться, и новые причины для того, чтобы молить о скором наступлении утреннего света». При этом история Darkwood 2 будет полностью самостоятельной, знакомство с первой частью необязательно. 
      У проекта уже есть страница в Steam. Точная дата выхода еще не объявлена.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×