Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Игроки обрушили рейтинг Borderlands 3 после сегодняшнего релиза

Рекомендованные сообщения

Я смотрю, на PS4 пользовательский рейтинг еще ниже, чем на PC. Разрабы опять пытаются недоделанную, забагованную поделку за полную цену продавать. Зато игрожур игру облизал и никаких проблем не заметил… никогда такого не было и вот опять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Faverman сказал:

Зато игрожур игру облизал и никаких проблем не заметил… никогда такого не было и вот опять.

блин, ну неужели ни у одного журналиста ни единого бага не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

блин, ну неужели ни у одного журналиста ни единого бага не было?

были. Но издатель про них запретил говорить. Про это писалось где-то, вроде даже на зоге инфа мелькала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Faverman сказал:

были. Но издатель про них запретил говорить.

глупо. Но если собственная репутация им не важна, то пускай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

ну неужели ни у одного журналиста ни единого бага не было?

Цитата

Предоставление ревью-копий — довольно обычный для нашего времени процесс, когда издатель дает конкретному СМИ ключ, активирующий игру и дающий возможность ее изучить до релиза. Обычно игру присылают за 1-2 недели до выхода, но в случае с Borderlands 3 игру мало того, что прислали поздно, так вместо ключей дали доступ к фактически незаконченной игре. Журналист Kotaku уточняет, что никогда не сталкивался с такой ситуацией.

В обзоре на Polygon уточняется, что издатель попросил не говорить о некоторых игровых ограничениях и о том, что обзор пишется по предрелизной версии. В выданной версии плохо работала поддержка DirectX 12 — о ней тоже нельзя было говорить. Баги, встреченные обозревателями были настолько крупными, что некоторые теряли по несколько часов игрового прогресса, откатываясь к ранним сохранениям и даже начинали игру сначала.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

Но если собственная репутация им не важна, то пускай.

к 2019 году от репутации игрожура осталось примерно столько же, сколько от девственности престарелой путаны. На западе все особенно печально. Или насквозь ангажированные статьи, от людей которые будто и в игру не играли, а пересказывают техзадание, или статьи, где вместо обзора геймплея, сюжета и прочей неважно фигни, считают количество негров и сильных, независимых женщин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, edifiei сказал:

Это просто приоритет платформ

По мне это неуважение к определенной части комьюнити. Почему-то многие разрабы делают нормальные порты, некоторые же забивают болт, как тот же печальный бетмен. Быть может приоритет, но в глазах миллионов покупателей выставить себя не с лучшей стороны по моему дороже.

Изменено пользователем Andrey1986_sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Faverman сказал:

к 2019 году от репутации игрожура осталось примерно столько же, сколько от девственности престарелой путаны.

все так, поэтому на оценки сейчас смотрят в основном издательства, ну и геймеры из тех что поглупее, а большинство ориентируется именно на текст рецензий.

3 минуты назад, Andrey1986_sid сказал:

Почему-то многие разрабы делают нормальные порты, некоторые же забивают болт, как тот же печальный бетмен.

на самом деле на порты многие забивают, просто с Бетменом это был совсем вопиющий случай. А так у тех же японцев полно портов сомнительного качества. Навскидку: DMC3, Resident Evil 4, MGS2, Nier: Automata.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Freeman665 сказал:

Навскидку: DMC3, Resident Evil 4, MGS2, Nier: Automata.

DMC3 — не помню что за проблемы.

RE4 — убогое управление на клавиатуре, хотя геймпад мог спасти.

MGS2 — на ПК ,  играл в лицензию, если не ошибаюсь все было нормально. Пиратки вызывали проблемы.

Nier: Automata: Вроде как вообще мелочи, тем более ПК порт превосходит консольный, с учетом русского языка так вообще кроет как бык овцу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Freeman665 сказал:

Resident Evil 4

Вот что все этот порт пинают? Проходил его полностью — вдоль и поперёк, видел только один баг с тепловым прицелом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как человек подслеповатый придирки к Neir :Automata  считаю необоснованными.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

DMC3 — не помню что за проблемы.

прежде всего, управление. Напомню, 2003 год, геймпада в каждом доме еще не было, кнопки не переназначишь,  потому играть на клаве, читая описания к комбо как “Нажмите R2 + X” было тем еще развлечением. С графикой тоже вроде бы были траблы.

10 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

RE4 — убогое управление на клавиатуре, хотя геймпад мог спасти.

не только, там еще графику сильно урезали по сравнению с GameCube-версией.

11 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

MGS2 — на ПК ,  играл в лицензию, если не ошибаюсь все было нормально.

если память не изменяет, она продавалась на двухслойных dvd, в то время как даже для обычных dvd не у всех были приводы.

12 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

Nier: Automata: Вроде как вообще мелочи

мелочи, но исправлять их взялся совершенно левый хрен, а разрабы даже не почесались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Freeman665 сказал:

по сравнению с GameCube-версией

А с другими платформами, тем более в то время я даже и не слышал про геймкуб. Помню отлично чувствовал себя трактористом , причем пару раз прошел игру.

 

5 минут назад, Freeman665 сказал:

в то время как даже для обычных dvd не у всех были приводы

Сам не помню, у меня был просто DVD привод взятый из школы (дали на некоторое время). Все установил без проблем. Нюансов не припоминаю.

5 минут назад, Freeman665 сказал:

мелочи, но исправлять их взялся совершенно левый хрен, а разрабы даже не почесались

А Вам так и не понятно что консоли для разрабов — основная прибыль? Даже не припоминаю сколько это уже лет ? Просто есть уважающие себя конторы, кому плохая репутация равна потере прибыли...а кому и так сойдет.

Изменено пользователем Andrey1986_sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Andrey1986_sid сказал:

А Вам так и не понятно что консоли для разрабов — основная прибыль? Даже не припоминаю сколько это уже лет ?

это особенно иронично, учитывая что сентябрь стал месяцем отстойных консольных версий. Сначала контрол, теперь борда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Andrey1986_sid сказал:

А с другими платформами, тем более в то время я даже и не слышал про геймкуб.

про другие не знаю, но внешне наиболее хороша была именно GC-версия, и все ждали порта с нее.

3 минуты назад, Andrey1986_sid сказал:

А Вам так и не понятно что консоли для разрабов — основная прибыль?

для консольных разрабов — безусловно.)

5 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

Сам не помню, у меня был просто DVD привод взятый из школы (дали на некоторое время).

а это было в год выхода, или позже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2019 году уже выходила обновленная версия упомянутого экшена, тогда она носила название Fresh Supply.
      На днях Nightdive Studios и Atari представили «окончательный ремастер» культового шутера 1997 года Blood с подзаголовком Refreshed Supply.
      В 2019 году уже выходила обновленная версия упомянутого экшена, тогда она носила название Fresh Supply. Анонсированный же «ремастер ремастера» будет включать в себя «дополнительные технические улучшения для современных платформ, включая разрешение до 4K с разблокированной частотой кадров, локальный режим с разделенным экраном и онлайн-кооператив для 8 игроков», а также 2 дополнительных сценария — Marrow (станет доступен в день выхода) и Death Wish (его выпустят «после релиза»).
      Выход Blood: Refreshed Supply намечен на 4 декабря текущего года.
    • Автор: james_sun

      Во время ночной операции в удаленной пустынной местности отряд спецназа США сталкивается с таинственным врагом и внезапно исчезает. Солдаты приходят в себя уже на борту инопланетного космического корабля — гигантской структуры, полной непонятных технологий, замкнутых коридоров и смертельных ловушек. Все, что они знали о войне и выживании, перестает работать. Здесь их подстерегает новый, невиданный противник — агрессивная инопланетная раса, беспощадная и охотящаяся по своим правилам
      Компании «Ракета Релизинг» и Arna Media сообщили о том, что 30 октября в российский прокат выйдет фантастический триллер «Хищник: Миссия «Осирис» (в оригинале просто Osiris) — «захватывающая история о выживании в глубоком космосе, полном смертельных ловушек, инопланетных угроз и мрачных тайн». 

      Во время ночной операции в удаленной пустынной местности отряд спецназа США сталкивается с таинственным врагом и внезапно исчезает. Солдаты приходят в себя уже на борту инопланетного космического корабля — гигантской структуры, полной непонятных технологий, замкнутых коридоров и смертельных ловушек. Все, что они знали о войне и выживании, перестает работать. Здесь их подстерегает новый, невиданный противник — агрессивная инопланетная раса, беспощадная и охотящаяся по своим правилам.
      В этой чужой реальности у них появляется неожиданный союзник — таинственная женщина по имени Анья, уже много лет находящаяся на корабле.
      В главной роли — Линда Хэмилтон, известная в первую очередь по роли Сары Коннор из франшизы «Терминатор». Сообщается, что ее Анья — персонаж с непростой судьбой, травмами и знаниями, которые могут изменить исход миссии. По словам самой Хэмилтон, эта роль стала для нее «новым вызовом», и она согласилась на неё без лишних раздумий.
      Ее партнер по экрану — Макс Мартини знаком зрителям по фильмам «Спасти рядового Райана», «Тихоокеанский рубеж» и «13 часов: Тайные солдаты Бенгази». Кроме того, важная роль досталась Брианне Хилдебранд — восходящей звезде, известной по супергеройской франшизе «Дэдпул».
      Режиссером картины выступил Уильям Кауфман («Грешники и святые», «Конец дня») — «мастер динамичных боевиков, умеющий выстраивать напряжённый экшн и мрачную атмосферу выживания».
      Съемки проходили в Новом Орлеане, в декорациях, имитирующих инопланетный корабль с десятками коридоров, уровней и замкнутых отсеков. Авторы проекта уверяют, что атмосфера их фильма отсылает к классике жанра — от «Чужого» и «Хищника» до «Сквозь горизонт» и «Живое», но при этом предлагает уникальную динамику, без излишней ностальгии.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×