Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Динамичный трейлер слэшера Gungrave G.O.R.E.

Рекомендованные сообщения

131219-286159_bqH8P5PfNS_gore.jpg

IGN опубликовал ролик фантастического слэшера Gungrave G. O. R. E., в котором есть как стильный CGI, так и сам геймплей.


IGN опубликовал ролик фантастического слэшера Gungrave G. O. R. E., в котором есть как стильный CGI, так и сам геймплей.

Релиз игры состоится на PlayStation 4. Точная дата неизвестна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помниться был такая стрелялка на пс2.

Но озверевшую девку не припоминаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ttam сказал:

Помниться был такая стрелялка на пс2.

Мне напомнило по кадрам геймплея Army of Two, хотя сам ниразу в неё не играл, но смотрел пару видео с её демонстрацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Был в детстве плакат с гангрейв, ps2 не было, с серией соответственно не знаком. По трейлеру вполне не плохо, DMC5 покупать не стал (надоела серия),  “сабж”  скорее всего приобрету.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикольное аниме. Одно из немногих которые я досмотрел до конца. Конечно все боевые моменты завуалированы пафосом, но сюжетка и главное подача его (персонажи высококалорийные, куда без них) на неплохом как по мне уровне. Играть же в тупое мочилово особо желания нет. На то есть DMC 5.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Парень похоже где-то склад космодесанта ограбил, иначе откуда у него тяжелому болтеру взяться ? ))

В целом выглядит любопытно,  возможно даже не плохая игра будет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я сейчас просто приход радости и счастья схватил, все увиденное выглядит так как я люблю. Динамика, звук, интересные персонажи, пафос умеренный. Хотелось бы двухвостую в ГГ увидеть. Это любовь с первого взгляда.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Классная там всё-таки кружка! Хочу такую же)

У ГГ дизайн прямо уж очень хороший. Словно скрестили Алукарда и финального босса из Metal Gear Rising.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с 2004 года ни графоний ни геймплей со 2 соньки так и не изменились. У Японцев явная стагнация...

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, nnoooss сказал:

с 2004 года ни графоний ни геймплей со 2 соньки так и не изменились. У Японцев явная стагнация...

Сравнивай тогда сразу с первой плойкой — ну так, для объективности.

Может и не стагнация, а просто зажрался уже?:)

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Ленивый сказал:

Сравнивай тогда сразу с первой плойкой — ну так, для объективности.

Может и не стагнация, а просто зажрался уже?:)

Может я сам выберу с чем сравнивать? На первой плойке не было гангрейвов на сколько мне известно а были как раз на второй. Игра категории D. Если они сделали сиджиай ролик, это не значит что они её как-то улучшили

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, nnoooss сказал:

Может я сам выберу с чем сравнивать?

Нет:D 

1 час назад, nnoooss сказал:

На первой плойке не было гангрейвов на сколько мне известно а были как раз на второй.

Включи плойку2 и вспомни какой там графон.

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анимешка была классная. Именно “Гангрейвом” и “Тетрадью смерти” затянул нескольких друзей на просмотр анимешек они до этого анимешки не переваривали. Только первую серию Гангрейва смотреть не надо было, там сюжет 18 серии, без неё интересней, не знаешь кто доживет, а кто до 18 серии не дотянет. И тогда начинаешь смотреть как бандитский боевик (с мелкой шпаной), переходящий в гангстерскую драму (с мафиозными семьями), и в конце включается фантастика, и это всё включает коктейль интересного драматического сюжета.

Умели же раньше. А сейчас ГГ в анимеках 99% одна школота.

А вот игра мне совсем тогдашняя не глянулась. И геймплей как написанно выше не видно чтобы изменился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, IIISVYATOYIII сказал:

А сейчас ГГ в анимеках 99% одна школота

Сам не перевариваю современное аниме. Быть может в детстве была трава зеленее или солнце ярче, но тот же цельнометаллический алхимик, евангелион,  яблочное зернышко, охотник Ди и многие шедевры тех лет (про Гайвера вообще молчу, постоянно пересматриваю, мой любимый герой детства — челопук и рядом не стоял) ,  из более свежых — Эрго прокси.

PS Для тех кто не сомтрел гайвера, AMV :

Скрытый текст

 

 

Переиздание

Скрытый текст

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра отдает дань уважения культовому фильму Джона Карпентера. Проект предлагает выжить на опасных улицах и в темных закоулках Хэддонфилда, это асимметричная песочница с элементами хоррора, в которой можно взять на себя роль отчаявшегося мирного жителя или самого печально известного Майкла Майерса.
      Как стало известно сегодня на конференции PlayStation State of Play, Halloween, асимметричный стелс-хоррор с одиночным и многопользовательским режимами от разработчика и издателя IllFonic, выпущенная совместно с Gun Interactive и созданная в партнерстве с Compass International Pictures и Further Front, поступит в продажу на PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК через Steam и Epic Games Store 8 сентября 2026 года.
      Игра отдает дань уважения культовому фильму Джона Карпентера. Проект предлагает выжить на опасных улицах и в темных закоулках Хэддонфилда, это асимметричная песочница с элементами хоррора, в которой можно взять на себя роль отчаявшегося мирного жителя или самого печально известного Майкла Майерса.
       
    • Автор: SerGEAnt

      Он выйдет 5 февраля 2026 года и предложит комплексное улучшение оригинала по всем параметрам, включая графику, физику и управление. Также обещают синхронизацию движений губ персонажей в такт озвучке.
      Компания Aspyr анонсировала ремастер Deus Ex — самой первой части легендарной серии иммерсивных экшенов.
      Над игрой работает сама Aspyr в сотрудничестве с Eidos Montreal. Она выйдет 5 февраля 2026 года и предложит комплексное улучшение оригинала по всем параметрам, включая графику, физику и управление. Также обещают синхронизацию движений губ персонажей в такт озвучке.
      У ремастера уже появилась страница в Steam: в России за игру просят 990 рублей, заявлены русские субтитры. Ранее игра никогда официально не переводилась на русский язык.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • нет, это так не работает… при отдалении от поверхности подобного магнита — сила резко падает. в десяти сантиметрах маломощные магниты уже даже металлическую пыль не притягивают, но при контакте с железякой — держат намертво, почти. сняв железяку со спины — отключила питание и все. в данном случае все логично и без абсурдов. Просто непонятно зачем это показали если в дальнейшем эти фишки не использовали. P.s. глянул — андроиды \ синты делятся на категории во вселенной чужих. бытовые \ научные \ военные. Первые два вообще не отличаются от людей — хрупкие, ломкие, каждые несколько лет требующие замены частей (т.к. их тела — синт копия человеческих, но ткани не регенерируют и изнашиваются в хлам), а военные синты на порядки превосходят людей. Внутри крепкие скелеты, мышцы, дополнительные устройства для передвижения в сложных условиях без гравитации и т.п. Громадная сила…  в общем по описанию военных синтов вполне понятно к какой категории относятся синты из сериала. 
    • Не говорил, что его нет. Но это и не сюжетно ориентированная игра, с кучей проработанных персов и кат сцен. Здесь во главе геймплей.   Да не, я про демонстрацию их технических показателей — нет последовательности.
    • Я вот совсем не пойму, откуда тут такой негатив к студии, которая не просит “дайте денег на озвучку, а тогда уже мы всё сделаем”, как это делают тут некоторые, а сама проявляет такую активность. даже делает озвучку игр, зачастую даже  без предварительного сбора на это средств!
    • Ну не скажи, сюжет там в наличии и я бы не сказал, что для галочки.  Ну он как бы ломает правила, но не совсем. Это дети. Они еще не адаптировались в полной мере к новым телам, не привыкли мыслить с учетом новых возможностей. В стрессовой ситуации они “вспоминают” о том, что еще дети. В смысле ведут себя сообразно возрасту.
    • @Фри да не, глупо. По идее с этим магнитом, постоянно включённым, пока нож на спине, кучу металлической мелочи соберёт, не считая того, что теперь ей не прислониться спиной к металлическим поверхностям. Авторы насмотрелись аниме и игрушек, фан контент.
    • Кому не сложно, исправьте CSV-таблицу переведённого файла — походу из-за этого нормально не заменяется. В архиве лежит и оригинальный CSV-файл. Сорян, что так долго это всё тянется, но я не думал, что будет столько проблем с этой блин игрой.

      https://disk.yandex.ru/d/BP7Ez8NPfZasKA
    • магнитное поле можно генерировать по своему желанию , если в сверх-высокотехнологичном теле для этого есть простейшее устройство — электромагнит…  даже небольшой 12 вольтовый электромагнит, в нашей реальности, при контакте с железным листом — хрен отдерешь) ничего особо удивительного, что у синта на спине могло быть несколько таких подобных фиговин — для рюкзаков , ну или просто повисеть на стене в стиле Буратино… )
    • @MainPlay TG ну 35к и выложат
    • Кстати, лежит в желаемом. Но там игрулька, при чём с упором в геймплей, а не в художку и повествование, так что допустимо. Вот Изолента мне не понравилась.   Уже в начале второй серии ГГ рьяно срывается на поиски брата. Склейка. Она медленно, аккуратно, с затруднением, в полне по человечески пробирается по лестнице через обломки. При том, что в первой серии прыгает со скалы, бежит со скоростью машины и проявляет невероятную скорость реакции.  . Серик сразу срывает и растаптывает интерес и доверие в происходящее, сам нарушает свои же правила, да ещё в самом начале. Для чего надо было делать их такими сильными, быстрыми и прочными? Ну создал ты гениальный интеллект для сюжета, так пусть он будет слабым и хрупким, чтобы всегда была угроза и высокая цена на кону. Какой интерес в абсолютной имбе? Да ещё… В первой серии, когда ГГ собирается на поиски брата, в своей комнате берёт нож для резки бумаги и прилепляет его к спине. Это как вообще, на чём нож держится? Она что, вся магнитная?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×