Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Я не представляю, кто может отказаться от такого предложения» — соавтор Super Meat Boy о сделке с Epic Games

Рекомендованные сообщения

162548-3.jpg

Соавтор Super Meat Boy Томми Рефенес рассказал изданию Destructoid, что решение сделать Forever эксклюзивом EGS далось ему очень легко.


Соавтор Super Meat Boy Томми Рефенес рассказал изданию Destructoid, что решение сделать Forever эксклюзивом EGS далось ему очень легко.

В то время подобные сделки еще были не так распространены, потому что SMBF стала одной из первых игр, заявившей об эксклюзивности.

Цитата

«Они сообщили, что хотят выпустить Super Meat Boy Forever в Epic Games Store, но при этом сделать его эксклюзивом на год. Сначала я подумал, что-то вроде “Э-э-э, окей”, а потом они сказали, что гарантируют нам продажи. После этого я даже не знал, о чем бы таком еще их попросить, мне было достаточно цифр и что конкретно они мне предлагают. И когда я увидел цифры, то вообще не раздумывал, а боязнь выхода за пределами Steam окончательно улетучилась».

По его словам, это огромное преимущество модели Epic Games, потому что они гарантируют вам продажи. Из слов Рефенеса понятно, что Epic платит издателям не «подъемные», а их теоретическую минимальную выручку. 

Цитата

«Это здорово. Это огромное преимущество для любой индустрии, когда ты точно знаешь, что когда закончишь работу, то точно получишь за нее вот такую сумму. Я не представляю, кто может отказаться от такого предложения».

Также Томми похвалил Epic за поддержку, оказываемую студии Team Meat, которая находится за гранью его понимания. Ее размер очень велик, обычно такое сотрудничество происходит только с полноценным издателем, а не с платформой. Например, игру анонсировали на The Game Awards, чего никогда бы не случилось без поддержки Epic.

Разумеется, он предвидел негативную реакцию со стороны игроков.

Цитата

«Гейминг очень важен для многих людей. Это часть их жизни. И когда кто-то приходит и создает проблемы, можно ждать ответной реакции.

Разумеется, я ждал того, что люди припомнят Tencent. Кто-то говорит, что «этот магазин не так хорош», но есть люди, которые приплетают ко всему этому теории заговора и прочую ерунду. Они никак не могут заткнуться, из-за этого людей с другой точкой зрения никто не слышит. Это печально».

Впрочем, Томми безусловно рад, что заключил эту сделку и нисколько о ней не жалеет.

Цитата

«Я чувствую, что люди все равно будут покупать игры на ПК. Steam — один из способов это делать, но не единственный».

У Super Meat Boy Forever пока нет даты выхода.

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лично я респектую, почему нет? Получить уверенность в завтрашнем дне и как я понимаю 15% отдать вместо 30% от продаж. Абсолютно понятное действие со стороны разработчика — тем более эксклюзивность только на один год, захотят потом и в стиме выложат.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Freeman665 сказал:

Например?

Вот блин мне делать нечего?..

Ну хотя-бы из последнего (то, что выше показали). Они ругают ЕГС за то что в нём нельзя собрать все игры какой-то (не помню, называли-ли) серии. Но, во всех существующих на данный момент сервисах игр это тоже невозможно. Везде есть игры, которых нет в других магазинах. Даже в Стиме, хотя это самый крупный сервис на ПК.

Но ага, для “красоты” скажем что это невозможно именно в ЕГС… И, почему-то, сравним его с консолями. (наверно чтобы “хвосты прикрыть”: “ну мы же с консолями сравнивали!..”

Изменено пользователем Kellen
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Kellen сказал:

И, почему-то, сравним его с консолями.

потому что на консолях есть серии gears of war и halo, у которых часть игр доступна на пк, а часть остается эксклюзивами до сих пор. И это то, что сходу пришло в голову. Но вообще да, недостаток некритичный. На фоне остальных.

8 минут назад, Kellen сказал:

Ну хотя-бы из последнего

т.е. большинство вещей они обругали заслуженно, но ты придрался именно к одной, кажущейся тебе незаслуженной. Да уж, объективность во все поля.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Freeman665 сказал:

т.е. большинство вещей они обругали заслуженно, но ты придрался именно к одной, кажущейся тебе незаслуженной. Да уж, объективность во все поля.

Не “придрался”, а привёл пример. Или ты по диагонали читаешь? Да, так удобней манипулировать фактами...

Я уже писал выше: хотите обсудить их “доводы” приведите их здесь. Мне вылавливать их в их видео совсем не в кайф. Вот мне это нахрена? Смотреть тех кто мне не нравится ради кого или чего? Кто их сюда запостил, пусть и объясняет почему их видео заслуживает этого.

И давай будем говорить по теме, а не обсуждать меня. ОК? Или других доводов кроме “ты сам дурак” нет?

Изменено пользователем Kellen
добавил про оффтоп.
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Kellen сказал:

Кто их сюда запостил, пусть и объясняет почему их видео заслуживает этого.

ну так для совсем ленивых даже таймкод поставили, все смотреть и не надо. А доводы...ну вот в стиме выходит Hades в статусе early access, каковым он был изначально и каким продавался в егс. При том авторы игры заявляли, что полученные от эпиков деньги помогут закончить игру. В итоге ничего не поменялось, но бабки уже получены и попилены. И сколько таких балаболов еще будет? Это так Суини решил спасать индустрию, плодя дармоедов?

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Freeman665 сказал:

При том авторы игры заявляли, [...] Это так Суини решил спасать индустрию

Ты спутал мягкое с пресным. Суини не автор Hades. Предъявляй претензии к разработчикам, а не магазину. ЕГС тут причём, если разработчики не “чешутся”? ЕГС не издатели, она “надавить” не могут...

Изменено пользователем Kellen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Kellen сказал:

ЕГС тут причём, если разработчики не “чешутся”?

притом. Стим ругают за обилие ea, а тут еще одна площадка, которая не только с этим не борется, а даже поощряет. Так что и разрабы, и магазин заслуживают порицания.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Kellen сказал:

Можете точнее перечислить “доводы”, а то в их болтовне их не разобрать...

Цитата

«Без Epic нас бы не было, но то же самое можно сказать и про Steam. Без Steam нас бы тоже не было.

В нашем случае переход не имеет смысла. Нам нужен ранний доступ, все его возможности, форумы, постоянные обновления — вся эта инфрастуктура. У Valve лучшая платформа на данный момент для независимых разработчиков. У нее с отрывом лучший инструментарий и сообщество. И это именно то, что нам нужно».

Он произнес ту же самую мысль, что и те, кого Вы так ненавидите

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем Evangelion_1
правка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, possessed сказал:

лично я респектую, почему нет? Получить уверенность в завтрашнем дне и как я понимаю 15% отдать вместо 30% от продаж. Абсолютно понятное действие со стороны разработчика — тем более эксклюзивность только на один год, захотят потом и в стиме выложат.

30% и миллионы покупателей либо 15% но тысячи покупателей…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 hours ago, dotakantrik said:

30% и миллионы покупателей либо 15% но тысячи покупателей…

ну через год будут миллионы, ничего страшного… да и судя по тому как Томми резко согласился на это всё ему гарантии важнее в руке, сейчас “миллионов в небе”...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.09.2019 в 02:59, Freeman665 сказал:

Но есть ли в их словах откровенное вранье?

@Evangelion_1 Вот, как-будто для нашего обсуждения сняли:

Скрытый текст

 

Правда, не про Эпикстор, но как-бы показывает что это за люди...

Изменено пользователем Kellen
  • Лайк (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kellen сказал:

Правда, не про Эпикстор, но как-бы показывает что это за люди...

такие же люди, как и все остальные. Их обзор не хуже здешней рецензии на третью борду. Вопрос в другом был: про егс они врали или нет? Пока что я отличий от реальности не заметил, за исключением пары придирок, которые можно к любому магазину отнести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×