Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Я не представляю, кто может отказаться от такого предложения» — соавтор Super Meat Boy о сделке с Epic Games

Рекомендованные сообщения

162548-3.jpg

Соавтор Super Meat Boy Томми Рефенес рассказал изданию Destructoid, что решение сделать Forever эксклюзивом EGS далось ему очень легко.


Соавтор Super Meat Boy Томми Рефенес рассказал изданию Destructoid, что решение сделать Forever эксклюзивом EGS далось ему очень легко.

В то время подобные сделки еще были не так распространены, потому что SMBF стала одной из первых игр, заявившей об эксклюзивности.

Цитата

«Они сообщили, что хотят выпустить Super Meat Boy Forever в Epic Games Store, но при этом сделать его эксклюзивом на год. Сначала я подумал, что-то вроде “Э-э-э, окей”, а потом они сказали, что гарантируют нам продажи. После этого я даже не знал, о чем бы таком еще их попросить, мне было достаточно цифр и что конкретно они мне предлагают. И когда я увидел цифры, то вообще не раздумывал, а боязнь выхода за пределами Steam окончательно улетучилась».

По его словам, это огромное преимущество модели Epic Games, потому что они гарантируют вам продажи. Из слов Рефенеса понятно, что Epic платит издателям не «подъемные», а их теоретическую минимальную выручку. 

Цитата

«Это здорово. Это огромное преимущество для любой индустрии, когда ты точно знаешь, что когда закончишь работу, то точно получишь за нее вот такую сумму. Я не представляю, кто может отказаться от такого предложения».

Также Томми похвалил Epic за поддержку, оказываемую студии Team Meat, которая находится за гранью его понимания. Ее размер очень велик, обычно такое сотрудничество происходит только с полноценным издателем, а не с платформой. Например, игру анонсировали на The Game Awards, чего никогда бы не случилось без поддержки Epic.

Разумеется, он предвидел негативную реакцию со стороны игроков.

Цитата

«Гейминг очень важен для многих людей. Это часть их жизни. И когда кто-то приходит и создает проблемы, можно ждать ответной реакции.

Разумеется, я ждал того, что люди припомнят Tencent. Кто-то говорит, что «этот магазин не так хорош», но есть люди, которые приплетают ко всему этому теории заговора и прочую ерунду. Они никак не могут заткнуться, из-за этого людей с другой точкой зрения никто не слышит. Это печально».

Впрочем, Томми безусловно рад, что заключил эту сделку и нисколько о ней не жалеет.

Цитата

«Я чувствую, что люди все равно будут покупать игры на ПК. Steam — один из способов это делать, но не единственный».

У Super Meat Boy Forever пока нет даты выхода.

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Чемоданчики то кончатся

Очень сомнительно.
nuSi9Uj16dI.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читаю...все такие принципиальные, дух захватывает. А по теме  —  предложили отличные деньги разработчикам, что и хватит на “баб” и “тачки”. И что? Люди зарабатывают своим талантом. А по факту хватит на з\п сотрудникам, снять маржу и на новые проекты? Так ли плоха так называемая эксклюзивность EGS? Тот же стим, среди разного “хлама”, и не заметилы бы разрабов и их игрушку. А тут есть шанс и студию поднять, и новые проекты лепить. Вот вам и поддержка инди разрабов.

Свой ответ адресую адекватно настроенным личностям в игровой индустрии.

Изменено пользователем Andrey1986_sid
  • Лайк (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Setekh сказал:

Почему нельзя наоборот?

можно. Вот только “непродавшийся”, заявивший об этом напрямую, только один. Против десятка продавшихся, пытающихся оправдаться разными нелепыми способами , вроде “я плакала два дня”.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я об этой игре что-то где-то слышал, но не фанат данного жанра. Не могу сказать много ли народа купят эту игру, но раз он так легко согласился на чемодан, значит не рассчитывал на большие продажи. А про токсичных к ЕГС геймеров, это он зря сказал. Как бы не случилась ситуация аналогичная разработчикам Ooblets.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Andrey1986_sid сказал:

Тот же стим, среди разного “хлама”, и не заметилы бы разрабов и их игрушку.

я тебя удивлю, но хлама в егс не меньше, даже при его скромном ассортименте. А если так пойдет, через годик подобные игры тоже начнут теряться. Только разрабов это волновать не будет, потому что выручка в любом случае им обеспечена, даже если 5 копий продадут.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
5 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

Читаю...все такие принципиальные, дух захватывает. А по теме  —  предложили отличные деньги разработчикам, что и хватит на “баб” и “тачки”. И что? Люди зарабатывают своим талантом. А по факту хватит на з\п сотрудникам, снять маржу и на новые проекты? Так ли плоха так называемая эксклюзивность EGS? Тот же стим среди разного “хлама” и не замети лы бы разрабов и игрушку. А тут есть шанс и студию поднять, и новые проекты лепить. Вот вам и поддержка инди разрабов.

Свой ответ адресую адекватно настроенным личностям в игровой индустрии.

Ну почему же принципиальные? Игроки посмотрят на это, скажут: Эээ, ребята, вам уже заплатили, так что извиняйте, качну-ка я торрент с вашей игрой. И Лончер не надо ставить, и регистрацию не надо проходить, да и платить не надо. А вам всё уже оплатили, спасибо ЕГС.

Тем более разница между торрентом и ЕГС лишь в цене. Функционал одинаков

Изменено пользователем tyht

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Andrey1986_sid сказал:

Свой ответ адресую адекватно настроенным личностям в игровой индустрии.

Тут очень сложная ситуация и на самом деле от конкретного разработчика зависит.
EGS, понятно, даёт деньги, которые можно использовать для развития игры, развития своей студии, их получают и ни за что не отчитываются.
Но каким-то разработчикам для правильной траты денег нужны ежовые рукавицы от издателя, который выделяет эти самые деньги, требуя определенных обязательств.
Главная проблема здесь в том, что не все издатели одинаково разумны или адекватны, кто-то может так завысить планку, что разработчики окажутся в финансовой кабале, могут предъявить обязательства в духе “сделайте игру, чтоб все были в восторге, но обязательно добавьте туда лутбоксы”, в итоге игру вроде сделали, но в итоге из-за обязательных лутбоксов все пригорели, игра терпит бедствие — и в ответ от издателя по шапкам получают разработчики, студии расформировывают и всё такое прочее.
То есть палка о двух концах. Либо тебе дают деньги, но ты в ежовых рукавицах и ни влево, ни вправо. Либо дают деньги и ты волен тратить их куда угодно, но вложишь ли ты их с умом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

я тебя удивлю, но хлама в егс не меньше

Меньше, но по факту количества игр относительно стим.

 

1 минуту назад, Freeman665 сказал:

А если так пойдет, через годик подобные игры тоже начнут теряться

А вы думаете что разработчик инди настроен на десятилетия? Месяц — два, скидки и среди различного хлама уйти в небытие. Хотя я не отменяю факта скидки по 70 руб.

2 минуты назад, Freeman665 сказал:

Только разрабов это волновать не будет, потому что выручка в любом случае, даже если 5 копий продадут

5 Копий? Выручка относительно затрат? Вы изобрели отличную бизнес — модель для любых разрабов игрушек. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Hellson сказал:

А есть ли хоть одна стоящая игра, которая стала эксклюзивом в EGS без занесенных чемоданов?

Без чемоданов мало кто пойдёт, разве что инди разработчики. Аудитория не настолько большая, чтобы без других платформ кассу сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, 0wn3df1x сказал:

EGS, понятно, даёт деньги, которые можно использовать для развития игры,

И не только, по факту расчитаться с кредиторами (инвесторами),  выплатить все долги по з\п, премии и т.д…. и если разработчик не решил свою студию похерить — оставить в загашнике на развитие нового продукта.

5 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Но каким-то разработчикам для правильной траты денег нужны ежовые рукавицы от издателя, который выделяет эти самые деньги, требуя определенных обязательств.

Обычно, если мне не изменяет память, эту функцию выполняют инвесторы, лутбоксы не с луны появились в синглах.

5 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Главная проблема здесь в том, что не все издатели одинаково разумны или адекватны, кто-то может так завысить планку, что разработчики окажутся в финансовой кабале,

Я бы был бы согласен, но опыт “беседки” и иных ААА разрабов говорит об обратном. Последнее время небольшие студии с маленькими бюджетами делают что-то стоящее, а не просто доильну игроков.

5 минут назад, 0wn3df1x сказал:

То есть палка о двух концах

Согласен.

Изменено пользователем Andrey1986_sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Andrey1986_sid сказал:

5 Копий? Выручка относительно затрат? Вы изобрели отличную бизнес — модель для любых разрабов игрушек. )

это не я изобрел, это Тим изобрел. Все затраты — только на разработку, а потом он берет готовую игру и оплачивает все издержки и выручку. Об этом не раз уже говорилось и писалось, поэтому с добрым утром.)

7 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

А вы думаете что разработчик инди настроен на десятилетия?

в данном случае разработчик не настроен ни на что, он при любых раскладах в выигрыше.

8 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

Меньше, но по факту количества игр относительно стим.

да как сказать, в процентном соотношении может и меньше, но с каждым новым “эксклюзивом” цифра растет.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Freeman665 сказал:

Все затраты — только на разработку, а потом он берет готовую игру и оплачивает все издержки и выручку. Об этом не раз уже говорилось и писалось, поэтому с добрым утром.)

Так это отлично. Я, как разработчик ПО (не игр), был бы только счастлив такому щедрому предложению.

4 минуты назад, Freeman665 сказал:

в данном случае разработчик не настроен ни на что, он при любых раскладах в выигрыше.

Отличный результат, по своему опыту сужу, с удовольствием взялся бы за новый проект. А то вон лепим в своей конторе навигатор а ля глонасс, гражданским (с\х, экологам, минобороны — всюду) не нужно, везде монополия, в нашей конторе нет 20 млн. рублей дабы сунуть в нужную “ дырку ”.

4 минуты назад, Freeman665 сказал:

но с каждым новым “эксклюзивом” цифра растет.

В любом случае будет в разы меньше чем в стим.

Изменено пользователем Andrey1986_sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Andrey1986_sid сказал:

Я, как разработчик ПО (не игр), был бы только счастлив такому щедрому предложению.

а клиентуру как привлекать собираешься? При таких раскладах многие могут подумать: “а зачем мне свое ПО отлаживать, тестировать, ведь денежки уже считай в кармане”. Как писали выше, с некоторыми без кнута не обойтись.

5 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

Отличный результат, по своему опыту сужу, с удовольствием взялся бы за новый проект.

ты бы взялся, а многие на лаврах почивать начнут. Для тебя это хорошо, для твоих клиентов — уже не очень.

 

6 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

В любом случае будет в разы меньше чем в стим.

конечно меньше, все-таки стиму 20 лет, вот только в плюс егс это никак не поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Freeman665 сказал:

а клиентуру как привлекать собираешься?

По факту необходимости от этой клиентуры нет отбоя. Только есть некие сыночки в высших эшелонах власти (т.е. денежный ресурс выше на много), хотя их предложения основаны чисто на админ. ресурсе, та же математика занимает около 70% ресурсов 2700K в разгоне, мы же предлагаем любые расчеты, даже на смартфоне. Так ведь не сунешься. Режут по факту.

Ну а если бы нашелся российский Том Суини, поддержал бы чемоданом. Был бы только счастлив. 

Наша судьба только продаваться на Запад.

11 минут назад, Freeman665 сказал:

 Как писали выше, с некоторыми без кнута не обойтись.

Любой (за некоторым исключением) автор своего “детища” не заинтересован  просто похерить годы разработки за чемодан. Лично я не готов, зная сколько труда в это вложено.

PS А теперь мой опыт можно немного отнести к EGS и Стим )

Были предложения отката, а ля 40 % , на 15 % не согласились :smile_m:

Изменено пользователем Andrey1986_sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Andrey1986_sid сказал:

По факту необходимости от этой клиентуры нет отбоя

ну речь все-таки об играх, а не о специфическом ПО, тут все немножко по-другому.

3 минуты назад, Andrey1986_sid сказал:

Любой (за некоторым исключением) автор своего “детища” не заинтересован  просто похерить годы разработки за чемодан.

я тебя умоляю, ты думаешь все инди-разрабы как создатели Cuphead по 7 лет свои игры делают? Полно готовых ассетов, взял их, взял юнити — профит. Многие по игре в год ваяют, а то и по несколько.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Celeir всё равно, это неприемлемо, и не важно, кто бы это сделал - разрабы AH или Сталкера. А будь такое приемлемо, то пост бы не удалили, и скорее всего, автор это на каких-то эмоциях написал, так как момент вполне очевидный.
    • Если у кого-то проблемы с тем, чтобы защищать попрошаек хороших отзывов — то он — это ты. Адекватные разрабы просят просто отзыв оставить честный, а тут просят только хорошие оставить, ну такое себе. Ну и к слову, причиной называют “ревьюбомбинг” от злых русских (которые имеют полное право злиться за антилогичное притеснение своего языка в сей поделке), а не качество самого, кхм… продукта. “велосипедист с палкой в колесе.жпг”
    • Индивидуальные запросы по проблеме, которая затрагивает широкие массы пользователей, обречены оставаться без должного внимания. Массовый же запрос, если он действительно будет таковым, имеет потенциал быть замеченным. Путей появления таких игр на аккаунтах куда больше: Покупка до введения запрета: Огромное количество пользователей приобретали ныне запрещенные игры совершенно легально, когда они были доступны для покупки в их регионе. Активация ключом: Запрет на покупку игры напрямую в Steam в определенном регионе и запрет на активацию ключа для этого региона - это два разных механизма контроля. Издатели не всегда активируют оба механизма, и ключ, предназначенный для "глобальной" активации или для конкретного региона (где позже запретили прямые продажи), может быть успешно использован. Получение в подарок: Да, это один из путей. Но здесь важно понимать: у издателей есть техническая возможность запретить дарение определенных игр между разными регионами (cross-region gifting). Если такой запрет не установлен издателем для конкретной игры и конкретных регионов, и подарок успешно проходит через систему Steam, то такое получение игры является полностью легитимным с точки зрения правил платформы. Таким образом, круг людей, законно владеющих играми, которые стали "запрещенными" для новой покупки в их регионе, на самом деле может быть весьма значительным. Это не горстка энтузиастов, получивших подарки, а потенциально большая аудитория. Теперь к опасениям Когда пользователь легально приобрел игру любым из вышеописанных способов, он получил лицензию на ее использование. Возможность оставить отзыв - это одна из базовых функций платформы, способ обратной связи и часть пользовательского опыта. Издатель, как правило, уже реализовал свои основные права и интересы, контролируя первоначальное распространение игры через цены, региональные ограничения на продажу, активацию ключей и дарение. Сложно представить, каким образом возможность оставить отзыв на уже законно приобретенный продукт в регионе, где новые продажи остановлены, критически нарушает права издателя. Особенно если издатель сам не перекрыл все каналы получения игры (например, оставил возможность активации глобальных ключей или не запретил подарки из определенных регионов). Напротив, отзывы могут генерировать интерес к продукту в других регионах или поддерживать активность сообщества. Valve, в свою очередь, заинтересована в поддержании здоровой и активной экосистемы на своей платформе. Лишение части пользователей, законно владеющих контентом, базовой возможности взаимодействия с ним (как написание отзыва) -это прямой путь к ухудшению пользовательского опыта. Поэтому реакция Valve на действительно массовый и аргументированный запрос может быть и не такой однозначно репрессивной, как кто-то может вообразить. Рассмотрение возможности корректировки именно функции отзывов для законных владельцев не обязательно означает "пойти против издателя". Это может быть поиском разумного баланса между политикой издателей по продажам, правами и ожиданиями пользователей, уже владеющих контентом. Поэтому категоричное "not happening" кажется преждевременным. Шанс на то, что Valve прислушается к массовому запросу о такой, в сущности, незначительной корректировке функционала для легальных владельцев, существует. Все зависит от того, насколько громко и консолидированно сообщество сможет заявить об этой проблеме, подчеркивая именно легитимность владения играми и желание реализовать стандартное право пользователя платформы.
    • “Журналист изнасиловал учёного” Если у кого-то проблемы с переводом с украинского/английского, то я подсветил ключевой момент, аннулирующий вброс Помню сразу несколько недавних новостей ровно про то же: разработчик просит тех, кому игра понравилась, не тихо свалить, а написать о том, что игра понравилась. Иначе получается (или может получиться) перекос в рейтинге.
    • Само существование массового запроса не имеет шансов. Запрещенная в регионе игра, может оказаться на акк, только если кто-то ее подарит. Что очень ограничивает такой круг людей. И при этом этим людям очень надо будет внезапно оставить коммент к игре, что они резко обьединяться и пойдут писать петиции. А потом каким то чудом валве их заметит, прислушается, и что-то сделает. Но я не думаю, что она сделает в их пользу. Скорее она просто запретит дарить игры в те регионы, где игра не доступна. Потому что в каком то смысле, если игра попадает к тому где игра не продается, и он на нее отзывы оставляет, то это как то нарушает права издателя как мне кажется. Как минимум это странная ситуация была бы. Поэтому даже если валве зачешится, то не в пользу игроков. Поэтому not happening.
    • Но речь шла про комменты. И я сказал что нет шансов на это. Возврат денег за товар, это вообще хз зачем привели тут, как показатель гибкости. Хотя это теплое с мягким.  
    • Во-первых, в ситуации с Disco Elysium мой запрос был очень конкретным: я указал на несоответствие продукта первоначально заявленному качеству (профессиональная локализация против любительской) и попросил вернуть средства. Valve рассмотрела именно этот запрос и удовлетворила его, вернув деньги. Моя просьба заключалась не в том, чтобы Valve немедленно бросилась разрабатывать и внедрять всеобъемлющую новую систему для всей платформы Steam, которая бы классифицировала качество переводов для тысяч игр от сотен издателей. Это колоссальная задача, требующая значительных ресурсов, согласований с разработчиками и издателями, создания новых интерфейсов и логики. Ожидать, что единичный случай (или даже несколько) приведет к таким глобальным изменениям, было бы наивно. Речь шла о решении моей частной проблемы, связанной с конкретным продуктом, и она была решена адекватным способом - возвратом. Теперь к исходной проблеме - возможности оставлять обзоры на легально приобретенные игры. Здесь речь не о требовании создания чего-то совершенно нового, не существовавшего ранее, как в примере с системой индикации качества перевода. Речь идет о небольшой корректировке существующей системы региональных ограничений. О доступе к стандартной, базовой функции платформы для легально купленных игр, которой лишены пользователи из каких-то регионов. Это не создание новой механики, а потенциальное изменение конфигурации для уже работающего инструментария. Массовый запрос на небольшую, точечную настройку существующей системы (разрешить написание обзоров для легально купленных игр) имеет шансы на успех. Требование разработки совершенно новой, сложной функциональности - из другой весовой категории проблем и запросов.
    • Мне нет дела, что на что-то там нельзя оставлять комменты. Мне есть дело, что мне вернули бабки в определённой ситуации, для меня это важно, в этом "гибкость" и индивидуальный подход.
    • Хорошо, напиши им что хочешь оставлять комменты к купленным но заблокированным в РФ играм, потом расскажешь о их гибкости.
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×