Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

KOEI TECMO представила магическую jRPG Fairy Tail

Рекомендованные сообщения

Игра в стиле наруто? Сам сериал хорош, если бы из него сделали рпг с открытым миром и по лору то получился бы шик, а так походу дела будет простой файтинг побегушка(((

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любопытно, они прям игру игру будут делать, или так, фансервиса и рекламы ради 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учитывая, что это KOEI — годного проекта можно не ждать.

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, james_sun сказал:

Издательство сообщает, что проект станет первой игрой в истории франшизы Fairy Tail

Стало просто любопытно и решил посмотреть — оказывается были проекты для PSP:  Fairy Tail: Zelef Kakusei и  Fairy Tail: Portable Guild.

4 часа назад, Carunama сказал:

Сам сериал хорош, если бы из него сделали рпг с открытым миром и по лору то получился бы шик, а так походу дела будет простой файтинг побегушка(((

Думаю будет что-то на подобии из игр серии Tales of или Secret of Mana.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, james_sun сказал:

Релиз должен состояться в следующем году на Nintendo Switch, PlayStation 4 и PC.

9e9.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Carunama сказал:

Игра в стиле наруто?

рпг же, еще от авторов ателиер...

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никто не взялся переводить эту игру? Уже на носу 2я часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.06.2024 в 07:35, Jerock сказал:

Никто не взялся переводить эту игру? Уже на носу 2я часть.

и очень жаль((сам искал руссик его нету(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      12 сентября проект также появится на Nintendo Switch, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
      Maximum Entertainment и Goodwin Games сообщили о выходе атмосферного приключения Selfloss, основанного на славянском фольклоре. 
      12 сентября проект также появится на Nintendo Switch, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что отныне исследовать удивительный мир можно будет в кооперативном режиме. С собой в приключения можно будет взять до 4-х человек, при этом игра подстроит сложность под каждого компаньона. 
      Разработчик Олег Казаков представил новый трейлер ролевой игры Gedonia 2, а также поделился новыми подробностями предстоящего проекта.
      Сообщается, что отныне исследовать удивительный мир можно будет в кооперативном режиме. С собой в приключения можно будет взять до 4-х человек, при этом игра подстроит сложность под каждого компаньона. 
      Также игроки смогут оценить множество кооперативных механик: опробовать совместную езду на верховых животных, помочь товарищам по команде с помощью различных улучшений или поддерживать союзников подходящими заклинаниями.
      Для любителей одиночных кампаний сохранится возможность пройти все испытания самостоятельно. Тем более, что цепочки заданий стали еще более продуманными и разветвленными.
      Решения, принятые во время сюжетной кампании и во время битв фракций, повлияют на целые локации. Например, игроки смогут взорвать плотину и затопить половину территорий, забрать источник воды в пустыне у целого города, обрекая его на неминуемую гибель или поднять древний храм из глубин океана, чтобы из него полезли монстры. 
      Редактор создания персонажа стал гораздо более продвинутым. Теперь можно будет выбрать происхождение персонажа, что повлияет на выбор в заданиях, а у каждого умения будет несколько альтернативных вариаций, таким образом увеличивая их общее количество до 80.
      Проект должен выйти в следующем году. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Чего там помнить? Все писал Толкин, за которым заканчивал его сын. Все остальное — фанфики. Ага, тоже сын Герберта в соавторстве с другим писателем продолжил. При чем сильно позже папы он решил развить мир Дюны. На ютубе, наверняка, найдется пара десятков роликов с кратким изложением предыдущих серий пересказом того, что в мире Вархамера происходит. Источник формирования лора — настолка, а не книга. Хотя по вахе и есть немало книг. Но там тоже, думаю, черт ногу сломит для новичка.
    • Насчет вк точно не помню, но вот насчет Дюны могу сказать что Герберт был изначальным автором, но продолжил писать другой человек. В играх же, уже очевидно другие авторы, стали дополнять мир своими фичами, например добавили фракцию ордосов. Ну странно конечно. Если человек вообще первый раз слышит слово вархаммер, то поиграв вот в эту игру, он конечно захочет узнать, что это за тираниды, как человечество с ними вообще встретилось, что там за труп в виде императора которому поклоняются как богу, что такое хаос, какие цели у хаоса, почему он, а не тираниды считается “Архи-врагом” и почему люди туда вступают, хотя у них там армия “чужих” по галактике бегает уничтожает все что шевелится. По сути основной сюжет захочет узнать. А узнать где то в одном месте его нельзя, в какой то одной книге или игре — нельзя. Нужно по кусочкам собирать. А то что в этой игре происходит, это не основной сюжет, это какой то филлер, который подразумевает, что ты уже все эти кусочки сюжета где то в другом месте получил.
    • При попытке использовать архив для EA возникает ошибка “неизвестный метод”. Что это может быть?
    • Нету. Ваха родилась из настольной игры. Все произведения — это глубокое расширение кодексов игровых армий (штук 10 плюс минус), что были придуманы для этой настолки + дополнительное описание того, что в настолке не реализовать. Там события десятков тысяч лет и в каждом десятотысячелении есть свой Властелин колец, примерно так книг на 50-100 по объему и деталям, если его расписать) Изначльно, 40 лет назад, был только Warhammer 40k (40е тысячелетие), в котором происходили действия основной настолки. Беком к ней был 30k. Гдет лет 15-20 назад серией книг (штук 100) прилично описали уже события 30к (сейчас как раз эта серия наконец завершается). Ко всему прочему 40к получило сюжетное развитие в следующую эпоху, в сторону 50к, так сказать. И к 30к есть тоже куча важных событий, история нашего реального мира, как он пришел к 30к. Между 30к и 40к есть десяток своих важных и интересных “Властелинов Колец” и т.п. Если описать всю суть Вахи, то это будет, к примеру, произведение типа  Властелин Колец, где на каждой странице будут описаны события сотни лет за раз  Утрирую конечно ради лулзов, но это не так далеко от истины))
    • Там есть внутриигровые предметы за бабло? В таких играх в основном они дикую выручку делают.
      Вообще, я не удивлён, что лидируют игры со скинами и подобным. Я лет 7 назад проводил анализ продаж ОДНОГО ножа с торговой площадки Steam. И там, с учётом всех вычетов, получался годовой бюджет средней российской провинции. И это только у одного ножа. Если всё сложить — там суммы космические будут.
    • Большие ожидания могут подпортить впечатления, это факт. В случае ВК и Дюны есть единые массивы произведений от одного автора. И эти массивы являются каноном. А по Вахе такого, как понимаю, нет.
    • У вахи нет основной сюжетной линии? Я просто вспоминаю другие вселенные, которые мне хорошо знакомы, типо властелина колец, дюны, и т.д. Там везде есть “база”, то есть основная какая то история вокруг которой все крутится, и филлеры, которые дополняют мир.
    • World War Z от этих же разрабов передает прЮвет
    • Не думал что Siege там много денег Юбисофту принёс. Один ж его за 150р в какой-то момент сливали в около-релизное время.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×