Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Потому что вкрутили лампочку: как работает RTX в Dying Light 2

Рекомендованные сообщения

164129-ezgif-5-d377b048105c.gif

Techland тоже добавит в свою игру трассировку лучей от NVIDIA, дополнив анонс одним сравнительным скриншотом. На этот раз разница между двумя режимами видна невооруженным глазом.


Techland тоже добавит в свою игру трассировку лучей от NVIDIA, дополнив анонс одним сравнительным скриншотом. На этот раз разница между двумя режимами видна невооруженным глазом.

26 августа студия выпустит новое геймплейной видео из Dying Light 2, которое будут показывать журналистам на gamescom за закрытыми дверьми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, LordAntony сказал:

Ха! Если единственный источник освещения фонарик, то режим off гораздо ближе к реальности. 

Где ближе то? В каком месте то…. Или у нас, что свет не должен переотражатся от поверхностей, вы вообще знаете физику за 5-6й класс.
Свет имеет такое свойство как отражатся от всех поверхностей и создавать непрямое освещение и тени, что отчетливо видно на скриншоте с RTX ON освещением, здрасте пл№;ь приехали.

jIXv7GsZL4_thumb.jpg

10 часов назад, nnoooss сказал:

Откуда свет вокруг при вкл ртикс если персонаж светит фонариком? :big_boss:

От туда, любой свет переотражается от всех поверхностей, основа физики. Или вы живете по другим законам?…. Это же элементарная физика света….


jIXv7GsZL4_thumb.jpg

Изменено пользователем Славик Михаилов
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на этой картинке оба варианты так себе. без РТХ слишком темно — за окном свет зомбики освещены. значит и очертания предметов в комнате должны быть видны. а с РТХ наоборот фонарик слишком все освещает, а так да за РТХ будущее. гдяжишь 2080 ти супер скоро заанонсят и скинут цены на обычные тихи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Славик Михаилов Возьми фонарик и походи с ним в темноте в комнате, где тем других источников света. Помимо физики, есть ещё и восприятие света глазом, когда яркий источник (фонарик) “затмевает” собой всё остальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игру уже можно добавить в список желаемого в Steam, русские субтитры присутствуют.
      Ночью Konami провела специальную трансляцию, на которой рассказала о Silent Hill f — следующей части именитой серии хорроров.
      Действие игры развернётся в 1960-х в родном городе главной героини, которую зовут Хинако Симидзу. Внезапно город «оказался окутан туманом и превратился в вязкий кошмар».
      Ключевым отличием Silent Hill f от других частей серии станет японская тематика. Действие происходит в японском городе со всеми соответствующими атрибутами: продюсер серии Мотои Окамото сказал, что ключевой темой игры станет то, что «страх может скрываться внутри красоты».
      За сценарий игры отвечает японский писатель Рюкиси07, известный по серии «Когда плачут цикады».
      Игру уже можно добавить в список желаемого в Steam, русские субтитры присутствуют.
    • Автор: SerGEAnt

      Mechanics VoiceOver выпустила финальную версию озвучки Dying Light.

      Сбор средств на проект успешно завершен, но всегда можно поддержать другие проекты. Например, Wolfenstein: The New Order.
      https://vk.com/app6471849_-76249462 https://boosty.to/mvo_team/single-payment/donation/338487 https://www.donationalerts.com/r/rg_mvo


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×