Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

c3004c3651b5c588c6a1638fe69a6508.jpeg

Оригинальное название: Dry Drowling

Год выпуска: 2019

Жанр:  Приключенческая игра

Разработчик: Studio V

Выпущено: VLG Publishing

Язык: английский, итальянский (озвучка отсутствует)

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Системные требования:
ОС: Windows 7 / 8.1 / 10 (только 64-bit)
Процессор: Intel Core i3-4160
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: Intel HD Graphics 4400
DirectX: Версии 11
Место на диске: 2 GB

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Об игре: Dry Drowning - это визуальный роман, своего рода психологическом триллер с детективными нотками, созданный в футуристической и дистопийской вселенной Nova Polemos.
Погрузитесь в роль Мордреда Фоули, частного детектива, истерзанного своим темным прошлым, и погрузитесь в серию ужасных убийств, вдохновленных греческой мифологией. Увлекательная, драматическая история с самыми актуальными темами, характеризующаяся множеством моральных решений и заключений.
Проверьте свои детективные навыки и откройте для себя правду среди неоднозначных персонажей, загадок, головоломок и неожиданных поворотов событий.

-----
_ae208c524dbbdbd7c2cae8bdc7fa9420.jpeg

_f9b41cdd3b49f737accc018e866eea29.jpeg

_15eb5e33edafeaa2d043d7a8db6a7ec3.jpeg

игра интересная, нуждается в переводе, может кто возьмет!

Изменено пользователем Universal312

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра на Unity. Как её потрошить я не особо понял, софта полно, но как его юзать, я не вдуплил особо. На форуме есть люди, которые хорошо в этом разбираются. 

Если кто-то сделает шрифты и вытащит текст, моя команда готова взяться за перевод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевод уже начат нами Prometheus Project. Текст извлечен и готов для перевода. Если есть грамотные помощники-переводчики, милости просим, обьем большой, помощь не помешает. Все предложения пишите в личку.

Изменено пользователем stevengerard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, stevengerard сказал:

Перевод уже начат нами Prometheus Project. Текст извлечет и готов для перевода. Если есть грамотные помощники-переводчики, милости просим, обьем большой, помощь не помешает. Все предложения пишите в личку.

Отлично, тогда тему можно закрывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, pipindor555 сказал:

Отлично, тогда тему можно закрывать.

Закрывать то зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, stevengerard сказал:

Закрывать то зачем?

Ну либо перенести. Зачем тема тут, если вы переводите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так и не поняла перевод уже есть или нет ? И где его можно найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@irena Если бы он был, в шапке профиля бы закрепили ссылку на перевод. Перевода нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Efe-Neh сказал:

@irena Если бы он был, в шапке профиля бы закрепили ссылку на перевод. Перевода нет.

Жаль:( Может слышали вообще  будет  или нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@irena от переводчиков ни каких новостей нет. Возможно забросили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

присоединяюсь к вопросу: прометеи забросили перевод совсем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Cassini сказал:

присоединяюсь к вопросу: прометеи забросили перевод совсем?

Проще наверно спросить у них в группе в ВК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В группе Prometheus Project сказали, что перевод на этапе тестирования/редактирования текста (сообщению 2 месяца)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×