Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Тим Уиллитс покинет id Software через 10 дней

Рекомендованные сообщения

182043-1.jpg

Руководитель id Software Тим Уиллитс принял решение покинуть компания после QuakeCon. Об этом он написал в своем твиттере.


Руководитель id Software Тим Уиллитс принял решение покинуть компания после QuakeCon. Об этом он написал в своем твиттере.

По его словам, это никак не отразится на текущих и будущих проектах студии, включая Doom Eternal. О своих планах он сообщит после завершения шоу, то есть после 28 июля.

Уиллитс руководил id с 1995 года и приложил руку практически ко всеми ее играм, начиная с первого Quake. После его ухода из «старожилов» в id останется лишь Роберт Даффи, занимающий пост технического директора с 1999 года.

  • Печальный (0) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо огромное за участие в создании легендарной серии Quake.

Просто спасибо за хорошие игры.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уход из компаний таких людей уже особо ни на что не влияет в современной компьютерной индустрии. Сейчас ID уже не то, что была во времена создания DooM и Quake, где увлеченные энтузиасты работали ради создания своего личного “детища”, сейчас все давно поставлено на поток и работает как завод (но я не говорю, что это плохо).

Он свое честно уже давно отработал и создал, спасибо ему за это) А теперь с чистой совестью может и отдохнуть :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, iWaNN сказал:

Уход из компаний таких людей уже особо ни на что не влияет в современной компьютерной индустрии.

Уход Зещука и Музыки тоже ни на что не повлиял? Или исход ключевых игроков из Близзард?
Скоро в индустрии останутся сплошь только говноеды, вроде Тодда Говарда и тогда живые позавидуют мертвым.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, iWaNN сказал:

Уход из компаний таких людей уже особо ни на что не влияет в современной компьютерной индустрии. Сейчас ID уже не то, что была во времена создания DooM и Quake, где увлеченные энтузиасты работали ради создания своего личного “детища”, сейчас все давно поставлено на поток и работает как завод (но я не говорю, что это плохо).

Он свое честно уже давно отработал и создал, спасибо ему за это) А теперь с чистой совестью может и отдохнуть :D

У что что а ID на поток не работают вообще.  За всю историю выпущено 5 — 6 крупных проектов. Это не Юбисофт или ЕА с ихними ежегодными релизами. 

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SgtPappas сказал:

У что что а ID на поток не работают вообще.  За всю историю выпущено 5 — 6 крупных проектов. Это не Юбисофт или ЕА с ихними ежегодными релизами. 

Я не имел ввиду штамповку типа Каллдутя, конечно. И Юбисофт и ЕА уже давно, в первую очередь, издатели а не разработчики — это все-же важно. Как Зенимакс/Беседка — нынешние хозяева ID :D

Я скорее про то, что стабильно и нормально работают в своей области — пилят двигло, делают на нем хорошую стерильную игру под требования нынешней игровой реальности. Такой странный “эксперимент” как DooM 3 они уж точно теперь не сделают :D Беседка зарубит, как ранний концепт переиздания DooM 2016.

3 часа назад, Northern сказал:

Уход Зещука и Музыки тоже ни на что не повлиял? Или исход ключевых игроков из Близзард?
Скоро в индустрии останутся сплошь только говноеды, вроде Тодда Говарда и тогда живые позавидуют мертвым.

Так они уходят как раз потому что все давно поменялось и без них. А не компании меняются после их ухода — я как раз про это и написал. Уход этих фигур уже давно ни на что не влияет, это скорее следствие а не причина.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Френк Пирс объявил об уходе из Blizzard! После ухода в апреле Майка Морхайма, из тройки отцов-основателей в компании остался только Аллен Адам, уже покидавший её на период с 2004 по 2016 годы.

"Вся моя взрослая жизнь и профессиональная карьера прошли в Blizzard. Мне есть что вспомнить об этом, особенно работу с лучшими разработчиками в мире над лучшими в мире игровыми франшизами. И особенно памятен первый BlizzCon, на котором я осознал важность людей и сообщества, которое стало важной частью игрового опыта для наших игроков"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Помимо переизданий Quake и TES V: Skyrim, в первый день QuakeCon показали еще несколько игр — как уже давно вышедших, так и готовящихся к релизу.
      Помимо переизданий Quake и TES V: Skyrim, в первый день QuakeCon показали еще несколько игр — как уже давно вышедших, так и готовящихся к релизу.
      Arkane показала многопользовательский режим Deathloop. В частности, в видео демонстрируется игровой процесс за Джулианну и как будет проходить охота на Кольта, управляемого игроком. В Fallout 76 скоро появятся так называемые «открытые миры» — каждый с собственной историей об Аппалачии. Плюс появится возможность создавать собственные миры, а ежедневные операции станут разнообразнее благодаря событию «Двойная мутация». Для TES Online скоро выйдет дополнение Waking Flame, продолжающее сюжет Blackwood. Оно выйдет 23 августа на ПК и 8 сентября на консолях, при этом до конца лета игра доступна совершенно бесплатно. Марти Страттон и Хьюго Мартин из id Software рассказали об обновлении 6.66 для DOOM Eternal, в том числе о режиме Horde, обновлениях BATTLEMODE и двух новых Master Level. Плюс дополнение The Ancient Gods — Part Two выйдет на Nintendo Switch, уже 26 августа.     
    • Автор: SerGEAnt

      Судя по всему, именно это было тем самым секретным анонсом с QuakeCon.
      Сегодня в сети появился слух о том, что шутер Quake скоро выйдет на консолях, но это случилось гораздо раньше, чем можно было предположить. Игру уже можно купить на PS4, Xbox One и Switch.

      Судя по всему, именно это было тем самым секретным анонсом с QuakeCon.
      Обновленный Quake поддерживает широкоэкранные разрешения вплоть до 4K, динамическое освещение и сглаживание. На ПК пока продается старая версия — скорее всего, ее обновят патчем.
      Добавлено: У ПК-версии обновились системные требования:
      Минимальные (1080p/60):
      Windows 10 Intel Core i5-3570 @3.4 GHz или AMD Ryzen 3 1300X @3.5 GHz NVIDIA GeForce GTX 650 TI (2GB) или AMD HD 7750 (1GB) 8 Гб RAM 2 Гб свободного места Рекомендуемые (4K/120):
      Windows 10 Intel Core i5-6600k @3.5 GHz или AMD Ryzen 5 1600 @3.2 GHz NVIDIA GeForce GTX 1070 (8GB) или AMD RX Vega 56 (8GB) 8 Гб RAM 2 Гб свободного места Обновленная версия Quake представлена вместе с двумя оригинальными дополнениями The Scourge of Armagon и Dissolution of Eternity, а также с двумя другими от знаменитой студии MachineGames: Dimension of the Past и совершенно новым Dimension of the Machine. Весь представленный контент можно проходить в кооперативе до 4-х человек с поддержкой кроссплея на всех платформах.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Жаль что Peace Walker переводят для psp, а не hd collection для ps3
    • Русификатор без цензуры (GOG / STEAM / MAC)  
    • Владелец одной из моделей компании PNY сообщил о взрыве конденсатора, который даже погнул ламели радиатора. На портале Reddit появилась ещё одна история про вышедшую из строя GeForce RTX 5090, обратили внимание в VideoCardz. На этот раз она не связана с кабелем питания 12V-2x6, по крайней мере, явной связи не прослеживается. Автор и владелец видеокарты под псевдонимом RoboDogRush сообщает о взорвавшемся конденсаторе. Конкретнее речь идёт об одной из партнёрских моделей от компании PNY, точное наименование не называется, но, по всей видимости, это одна из более дорогих моделей с ARGB подсветкой и заводским разгоном. Источник изображения: RoboDogRush, Reddit (отредактировано) Судя по всему, конденсатор пытался «взлететь», но ему помешала система охлаждения видеокарты, рёбра которой даже погнуло. При этом владелец утверждает, что видеокарта эксплуатировалась в отличных условиях. В системе используется хороший блок питания Super Flower Leadex III с мощностью 1300 Вт, сертификатом 80Plus Gold и комплектным 16-контактным кабелем для питания видеокарт. В корпусе был реализован хороший продув и видеокарта в процессе работы не нагревалась выше 70 градусов по Цельсию. Очевидно, это не те впечатления, которые ожидаешь после покупки современной флагманской видеокарты за несколько тысяч долларов США. Благо владельцу быстро одобрили замену, но на доставку уйдёт какое-то время.
    • Чувствуется, что этот чел похерит всю затею, даже если там и будут годные элементы.
    • Новые исправления для русификатора Disney Dreamlight Valley
        • Исправлены ошибки в переводе последнего дополнения по мультфильму «Головоломка».
      • Полностью переработан текст заданий с Дейзи и Бутиковых квестов.
      • Обновлён и доработан интерфейс Бутика.
      • Улучшены отдельные элементы интерфейса.
      • Переработаны и улучшены тексты множества дополнительных заданий.
      • Исправлены ошибки в квестах, где предметы и локации были переведены некорректно.
      • Русификатор адаптирован для последней версии игры на Nintendo Switch.
        ⚠️ Примечание для пользователей Nintendo Switch (прошивка 20.3.0):
      Если включён SaltyNX, игра не запустится.
      Чтобы исправить: На карте памяти откройте файл:
      /SaltySD/exceptions.txt В самом низу добавьте строки: ;Disney Dreamlight Valley
      ;1.8 crash
      X0100D39012C1A000 После этого игра будет запускаться с последним обновлением и с русификатором. ✅

      Бусти /// Яндекс диск
    • Да, тут дело не кг. В ремейки Анжеле зачем-то скулы сделали более широкие, от чего лицо кажется квадратным или пухляшным, то есть менее симпатично. Я кстати в жизни таких девушек видел, которые худые как спички, но лицо из-за строении скул, кажется огромным.  По тизеру, чувствуется будет какая-то шляпа, фильм на вечер и забыть. На вторую часть игры особо не похоже, больше отдаёт от второй частью шляпной экранизации. 
    • Русификатор (GOG / STEAM / MAC)  + Мелкие правки +   + Версия для Mac-a +                                                                                   
    • Ну канешна…  “некоторая”, “небольшая” разница, всего-то в килограмм 85-90.
    • bottlesbo, без текстур. там более 50% другие спрайты и по-другому скомпилированы, плюс растр добавляется. Все заново рисовать, а анимацию перерисовывать тем более я не готов, да и тестить не на чем. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×