Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Тим Уиллитс покинет id Software через 10 дней

Рекомендованные сообщения

182043-1.jpg

Руководитель id Software Тим Уиллитс принял решение покинуть компания после QuakeCon. Об этом он написал в своем твиттере.


Руководитель id Software Тим Уиллитс принял решение покинуть компания после QuakeCon. Об этом он написал в своем твиттере.

По его словам, это никак не отразится на текущих и будущих проектах студии, включая Doom Eternal. О своих планах он сообщит после завершения шоу, то есть после 28 июля.

Уиллитс руководил id с 1995 года и приложил руку практически ко всеми ее играм, начиная с первого Quake. После его ухода из «старожилов» в id останется лишь Роберт Даффи, занимающий пост технического директора с 1999 года.

  • Печальный (0) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо огромное за участие в создании легендарной серии Quake.

Просто спасибо за хорошие игры.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уход из компаний таких людей уже особо ни на что не влияет в современной компьютерной индустрии. Сейчас ID уже не то, что была во времена создания DooM и Quake, где увлеченные энтузиасты работали ради создания своего личного “детища”, сейчас все давно поставлено на поток и работает как завод (но я не говорю, что это плохо).

Он свое честно уже давно отработал и создал, спасибо ему за это) А теперь с чистой совестью может и отдохнуть :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, iWaNN сказал:

Уход из компаний таких людей уже особо ни на что не влияет в современной компьютерной индустрии.

Уход Зещука и Музыки тоже ни на что не повлиял? Или исход ключевых игроков из Близзард?
Скоро в индустрии останутся сплошь только говноеды, вроде Тодда Говарда и тогда живые позавидуют мертвым.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, iWaNN сказал:

Уход из компаний таких людей уже особо ни на что не влияет в современной компьютерной индустрии. Сейчас ID уже не то, что была во времена создания DooM и Quake, где увлеченные энтузиасты работали ради создания своего личного “детища”, сейчас все давно поставлено на поток и работает как завод (но я не говорю, что это плохо).

Он свое честно уже давно отработал и создал, спасибо ему за это) А теперь с чистой совестью может и отдохнуть :D

У что что а ID на поток не работают вообще.  За всю историю выпущено 5 — 6 крупных проектов. Это не Юбисофт или ЕА с ихними ежегодными релизами. 

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SgtPappas сказал:

У что что а ID на поток не работают вообще.  За всю историю выпущено 5 — 6 крупных проектов. Это не Юбисофт или ЕА с ихними ежегодными релизами. 

Я не имел ввиду штамповку типа Каллдутя, конечно. И Юбисофт и ЕА уже давно, в первую очередь, издатели а не разработчики — это все-же важно. Как Зенимакс/Беседка — нынешние хозяева ID :D

Я скорее про то, что стабильно и нормально работают в своей области — пилят двигло, делают на нем хорошую стерильную игру под требования нынешней игровой реальности. Такой странный “эксперимент” как DooM 3 они уж точно теперь не сделают :D Беседка зарубит, как ранний концепт переиздания DooM 2016.

3 часа назад, Northern сказал:

Уход Зещука и Музыки тоже ни на что не повлиял? Или исход ключевых игроков из Близзард?
Скоро в индустрии останутся сплошь только говноеды, вроде Тодда Говарда и тогда живые позавидуют мертвым.

Так они уходят как раз потому что все давно поменялось и без них. А не компании меняются после их ухода — я как раз про это и написал. Уход этих фигур уже давно ни на что не влияет, это скорее следствие а не причина.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Френк Пирс объявил об уходе из Blizzard! После ухода в апреле Майка Морхайма, из тройки отцов-основателей в компании остался только Аллен Адам, уже покидавший её на период с 2004 по 2016 годы.

"Вся моя взрослая жизнь и профессиональная карьера прошли в Blizzard. Мне есть что вспомнить об этом, особенно работу с лучшими разработчиками в мире над лучшими в мире игровыми франшизами. И особенно памятен первый BlizzCon, на котором я осознал важность людей и сообщества, которое стало важной частью игрового опыта для наших игроков"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Помимо переизданий Quake и TES V: Skyrim, в первый день QuakeCon показали еще несколько игр — как уже давно вышедших, так и готовящихся к релизу.
      Помимо переизданий Quake и TES V: Skyrim, в первый день QuakeCon показали еще несколько игр — как уже давно вышедших, так и готовящихся к релизу.
      Arkane показала многопользовательский режим Deathloop. В частности, в видео демонстрируется игровой процесс за Джулианну и как будет проходить охота на Кольта, управляемого игроком. В Fallout 76 скоро появятся так называемые «открытые миры» — каждый с собственной историей об Аппалачии. Плюс появится возможность создавать собственные миры, а ежедневные операции станут разнообразнее благодаря событию «Двойная мутация». Для TES Online скоро выйдет дополнение Waking Flame, продолжающее сюжет Blackwood. Оно выйдет 23 августа на ПК и 8 сентября на консолях, при этом до конца лета игра доступна совершенно бесплатно. Марти Страттон и Хьюго Мартин из id Software рассказали об обновлении 6.66 для DOOM Eternal, в том числе о режиме Horde, обновлениях BATTLEMODE и двух новых Master Level. Плюс дополнение The Ancient Gods — Part Two выйдет на Nintendo Switch, уже 26 августа.     
    • Автор: SerGEAnt

      Судя по всему, именно это было тем самым секретным анонсом с QuakeCon.
      Сегодня в сети появился слух о том, что шутер Quake скоро выйдет на консолях, но это случилось гораздо раньше, чем можно было предположить. Игру уже можно купить на PS4, Xbox One и Switch.

      Судя по всему, именно это было тем самым секретным анонсом с QuakeCon.
      Обновленный Quake поддерживает широкоэкранные разрешения вплоть до 4K, динамическое освещение и сглаживание. На ПК пока продается старая версия — скорее всего, ее обновят патчем.
      Добавлено: У ПК-версии обновились системные требования:
      Минимальные (1080p/60):
      Windows 10 Intel Core i5-3570 @3.4 GHz или AMD Ryzen 3 1300X @3.5 GHz NVIDIA GeForce GTX 650 TI (2GB) или AMD HD 7750 (1GB) 8 Гб RAM 2 Гб свободного места Рекомендуемые (4K/120):
      Windows 10 Intel Core i5-6600k @3.5 GHz или AMD Ryzen 5 1600 @3.2 GHz NVIDIA GeForce GTX 1070 (8GB) или AMD RX Vega 56 (8GB) 8 Гб RAM 2 Гб свободного места Обновленная версия Quake представлена вместе с двумя оригинальными дополнениями The Scourge of Armagon и Dissolution of Eternity, а также с двумя другими от знаменитой студии MachineGames: Dimension of the Past и совершенно новым Dimension of the Machine. Весь представленный контент можно проходить в кооперативе до 4-х человек с поддержкой кроссплея на всех платформах.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Игрокам предлагается отправиться в плавание на летающем пиратском корабле и окунуться в стимпанковый мир. Студия Klukva Games сообщила о запуске пролога Dead Weight, пошаговой стратегии с элементами RPG. Игрокам предлагается отправиться в плавание на летающем пиратском корабле и окунуться в стимпанковый мир. Пользователей, как утверждается, ждет «захватывающее приключение по удивительному миру плавающих островов». Все желающие могут создать персонажа с уникальными характеристиками, исследовать мир в поисках добычи и участвовать в пошаговых тактических боях, где каждый ход важен. Пролог Dead Weight знакомит с первым регионом и главным героем Варваром. Его задача — спасти Клюкву, похищенную безумным оракулом Алузой. Доступны все навыки Варвара, базовые улучшения Бездны и тир-1 лут. Игроки исследуют острова в пошаговых боях, перемещаются по глобальной карте, развивают персонажа и сталкиваются с рандомными событиями, включая механики безумия и усталости. Прохождение пролога занимает около 40-60 минут (в зависимости от навыков ползователя).  Релиз игры запланирован на начало 2026 года.
    • Я перед сном Фрирен пересматриваю по серии.
    • Дежа вю, какое-то. Как будто ролик Back4Blood посмотрел. Абсолютно те же яйца, вид сбоку. 
    • В смысле ничего? Есть оригинальная очень даже хорошая озвучка. И есть субтитры для тех кто не знает английский. Прекрасно слышал, в конец 90 начале 00 такая и была зачастую. Нейроозвучка примерно на том же уровне, то есть такие же помои. Но в те годы и выбора не было, купил пиратский диск и наслаждайся этим прекрасным творчеством. Сейчас выбор у всех есть и можно оставить оригинальную дорожку
    • Сейчас потестил Транслятортул. У меня давно было две версии, одна выкидывает с ошибкой, а вторая открывает оба нужных файла, но символы неправильные. Сейчас буду переписывать encode/decode под свой шрифт.
    • Выложи архивчик с какими файлами возникают проблемы и таблицу, интересно посмотреть где затыки происходят при переводе.
    • Половину не понял. Использую Делинг и Шуми. Последний, к сожалению, не умеет работать с частью файлов, а в какой-то момент обновлений, сломал несколько, с которыми работал нормально. Приходилось искать старые версии под нужные файлы. С Транслятортулом почти та же история. Сейчас мне осталось отредактировать всего два файла, но, в принципе, можно попробовать снова открыть их в каких-нибудь версиях. Мне бы узнать, где можно изменить порядок составных фраз, типа «получено столько-то того-то», чтобы привести бои к лучшему виду. В следующий раз планирую выпустить три архива: с готовым zzz архивом, наименее весомый патч, и версию для Демастера.
    • Да не, не подумай что это претензии — это так, ностальгия). Просто удивлен что тебе именно японские имена зашли, вроде раньше англ. версия расространена была больше.   Подскажи, когда русификатор обновишь, можно будет еще и демастер тоже пересобрать для таких раков как я ? 
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×