Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Celeir

[Рецензия] Sea of Solitude (PC)

Рекомендованные сообщения

19 минут назад, BadTooth сказал:

"скромной цене"? в орижн 1.5 штуки вроде

 

59 минут назад, Celeir сказал:

в идеальном мире отпускавшийся по весьма скромной цене

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, BadTooth сказал:

"скромной цене"? в орижн 1.5 штуки вроде

Это 20€, по сравнению с фуллпрайсовыми 60-70 да скромная.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохой середнячок — это игра на 8 из 10. Если игра на 6 из 10, то это уже проходнячок ниже среднего, т.к. средним считается продукт хорошего, а не низкого качества.

  • +1 1
  • -1 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, ImNotTreasure сказал:

Неплохой середнячок — это игра на 8 из 10. Если игра на 6 из 10, то это уже проходнячок ниже среднего, т.к. средним считается продукт хорошего, а не низкого качества.

6 из 10 - все же среднячок выше среднего даже с математической точки зрения. 60% как-никак.

Изменено пользователем Hellson
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Hellson Причем тут математическая точка зрения? Середнячок — это то, что должно быть нормой. Тут очень показателен пример с ребятишками. Если тебе ребенок приносит образно говоря каждый раз 4-ки (при пятибальной системе) ты же не думаешь, что он гений и прыгнул выше головы? Нет. Это уверенная такая норма. Но если он приносит 3, или чего хуже 2, то это уже идет как ниже нормы хотя с математической точки зрения 3 это 60%))) Но почему то нормальные родители, или учителя не считают эти 60% нормой))) С играми такая же ситуация. 6 из 10 это обычные проходнячки, которые довели до релиза, но особой ценности они не представляют, т.е. совершенно спокойно могли и не доводить, а просто закрыть проект.

После прочтения статьи понятно, что человек явно имел в виду оценку близкую к 8, т.е. 7.5, а не эти мусорные 6 из 10, т.к. для него игра обрела определенную ценность, и он считает, что такие игры должны и дальше выходить.

Я заметил, что с оценками на этом сайте вообще полнейший бардак. Т.е. эти циферки в конце статей не значат вообще ничего. А после минуса от местного админа становится понятно, что не просто не разбираются как это устроено, но и не хотят в этом разбираться, а лайками даже поощряют эту порочную практику.

  • +1 1
  • -1 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, ImNotTreasure сказал:

@Hellson Причем тут математическая точка зрения? Середнячок — это то, что должно быть нормой. Тут очень показателен пример с ребятишками. Если тебе ребенок приносит образно говоря каждый раз 4-ки (при пятибальной системе) ты же не думаешь, что он гений и прыгнул выше головы? Нет. Это уверенная такая норма. Но если он приносит 3, или чего хуже 2, то это уже идет как ниже нормы хотя с математической точки зрения 3 это 60%))) Но почему то нормальные родители, или учителя не считают эти 60% нормой))) С играми такая же ситуация. 6 из 10 это обычные проходнячки, которые довели до релиза, но особой ценности они не представляют, т.е. совершенно спокойно могли и не доводить, а просто закрыть проект.

После прочтения статьи понятно, что человек явно имел в виду оценку близкую к 8, т.е. 7.5, а не эти мусорные 6 из 10, т.к. для него игра обрела определенную ценность, и он считает, что такие игры должны и дальше выходить.

Я заметил, что с оценками на этом сайте вообще полнейший бардак. Т.е. эти циферки в конце статей не значат вообще ничего. А после минуса от местного админа становится понятно, что не просто не разбираются как это устроено, но и не хотят в этом разбираться, а лайками даже поощряют эту порочную практику.

Остапа несло (с)

У каждого свой подход к оцениванию. Нет смысла навязывать своё видение. На то оно и ваше. Сделали вывод об игре на основе рецензии? Этого и добивался автор, я думаю.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Hellson Это не мое мнение. Это общее мнение. Не все работает строго по математике))) Поэтому не нужно посредственности и проходнячки вытаскивать на средний уровень, а нормальные игры наоборот задвигать мусорным проходным рейтингом. Это неправильно. Не нужно поощрять такое поведение.

Не зря издатели, разработчики борются за оценки от 8 баллов и выше. Потому что мало кто хочет тратить свое время на низко сортные проходнячки по 5-6-7 баллов. Для игр такой рейтинг является провальным. А всякие недоделыши ниже 5 баллов вообще существовать не должны, что и подтверждается, когда такое недоразумение доходит до потребителя.

Изменено пользователем ImNotTreasure
  • Печальный (0) 1
  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, ImNotTreasure сказал:

После прочтения статьи понятно, что человек явно имел в виду оценку близкую к 8, т.е. 7.5, а не эти мусорные 6 из 10, т.к. для него игра обрела определенную ценность, и он считает, что такие игры должны и дальше выходить.

Если это понятно вам — это не значит, что сие есть истина. Улавливаете мою мысль?

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Hellson А я и не говорю про какую-то мифическую истину. Люди сами выбрали, что для них норма. И когда нормой становится низкое качество то это как ни крути, а плохо))) Улавливаешь мою мысль?))) Я говорю, что реально есть и работает, а не пытаюсь тут какую-то истину впихнуть)))

2 часа назад, Celeir сказал:

Но всё же рад, что существуют и такие проекты, и уже сейчас вспоминаю SoS с большей теплотой, чем ощущал во время прохождения.

И да, не я это придумал. Это написано в статье. Для написавшего статью ценность игры очевидна (или как то иначе можно трактовать это предложение?), но вот в циферках он не разбирается, поэтому выставил игре мусорный рейтинг. Опять же не я это придумал, так это работает.

Изменено пользователем ImNotTreasure
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ImNotTreasure полный бардак, это когда “середнячки на 8”. 8 — мощное “за” для тех, кому интересен жанр, а 9 — и для тех, кому (был) не интересен.

Upd: но в спорах про балльные оценки в статьях я на той стороне, которая их вообще не использует. Надо читать доводы, а не оценку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ImNotTreasure сказал:

Причем тут математическая точка зрения? Середнячок — это то, что должно быть нормой. Тут очень показателен пример с ребятишками. Если тебе ребенок приносит образно говоря каждый раз 4-ки (при пятибальной системе) ты же не думаешь, что он гений и прыгнул выше головы? Нет. Это уверенная такая норма. Но если он приносит 3, или чего хуже 2, то это уже идет как ниже нормы хотя с математической точки зрения 3 это 60%))) Но почему то нормальные родители, или учителя не считают эти 60% нормой)))

Ты даже в собственном примере в лужу сел. 5-4-3-2 — это четыре оценки, то есть 100-66-33-0, где 66 — нормально, 33 — плохо.

8 у него “нормально”, совсем кукухой поехал :D

  • Хаха (+1) 1
  • +1 3
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже если бы оценка была выше, за такое соотношение цены к игровому времени (500р в  час) мне должны делать массаж пока я в нее играю :)

PS Я когда игры и фильмы оцениваю для меня 5 — это середнячок, в который я мог бы не играть и ничего не потерял. 6 — чуть выше среднего на один раз покупать только по скидке(касательно фильмов — точно не в кино). Начиная с 7 хорошие игры или фильмы и до десяти, разной степени “тяжести” :)

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Celeir Я подробно объяснил как работают рейтинги. В чем конкретно я ошибся?

4 минуты назад, Celeir сказал:

8 — это уже мощное “за” для тех, кому интересен жанр, а 9 — и для тех, кому (был) не интересен.

Что значит мощное? Какое еще жанр? Ты же обозреваешь игру по ее элементам как они сделаны, какое производят впечатление. Как обзорщик ты можешь не любить стратегии (для тебя они все как игрока на 1, т.к. ты в них не играешь), но поставить стратегии 8 баллов (если посидишь и разберешься, когда для работы нужно). Потому что эти вещи работают сами по себе хоть и накладывают отпечаток обзорщика.

Поэтому если уж используешь оценку, то стоит разобраться как они работают,  а не просто от балды циферки фигачить)))

6 минут назад, SerGEAnt сказал:

Ты даже в собственном примере в лужу сел. 5-4-3-2 — это четыре оценки, то есть 100-66-33-0, где 66 — нормально, 33 — плохо.

Учись читать, чувак (кстати, не бесполезный скил, если работаешь админом). Я четко написал по пятибальной системе))) Даю тебе две попытки на ответ (судя по пассажу с кукухой, можно было бы и 3 дать, мало ли), сколько баллов в пятибальной системе?)))

@DarkHunterRu Т.е. даже в такой системе фуллпрайс ты за 6-ти бальный продукт не заплатишь. И даже в такой градации, где с легкостью бросаешься терминами середнячок, выше среднего, нормой для фуллпрайса является от 7 и выше.

  • -1 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.
    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×