Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Симулятор выживания в Амазонии Green Hell выйдет из раннего доступа в сентябре

Рекомендованные сообщения

205539-maxresdefault%20(1).jpg

Независимая польская студия-разработчик Creepy Jar поведала, что ее суровый симулятор выживания в Амазонии Green Hell будет обновлен до версии 1.0 уже 5 сентября 2019 года. 


Независимая польская студия-разработчик Creepy Jar поведала, что ее суровый симулятор выживания в Амазонии Green Hell будет обновлен до версии 1.0 уже 5 сентября 2019 года. 

Разработчики с гордостью сообщили, что во время периода раннего доступа игра привлекла миллионы пользователей Steam. Одним из самых главных нововведений версии 1.0 станет появление сюжетного режима. Игроки смогут не только испытать свои навыки выживания, но и предпринять отчаянную попытку спасению потерянной возлюбленной Мии.

Заявленные изменения в версии 1.0:

  • Сюжетный режим! — Как вы оказались в джунглях Амазонки? Что случилось с вашей возлюбленной Мией? Как выбраться отсюда? Как выжить? Поиск ответов на эти вопросы едва не сведет вас с ума по мере того, как вы будете посещать уже знакомые регионы и совершенно новые области.
  • Новые области — Роскошные дождевые леса Амазонки стали еще больше за счет новой болотистой местности.
  • Уровень сложности с необратимой смертью — Приготовьтесь к самому безжалостному испытанию. В случае гибели пути назад не будет.
  • Новые настройки графики — Адаптируйте игру под себя с помощью настроек поля зрения, вертикальной синхронизации, сглаживания, качества текстур и дальности прорисовки теней.
  • Новые растения и животные — В том числе вызывающие галлюцинации чакруна (Psychotria Viridis) и лоза духов (Banisterposis Caapi), а также ядовитые лягушки-древолазы.
  • Таймер гниения — Многие предметы в игре теперь начнут сохнуть и гнить. Игрокам придется сохранять бдительность и использовать их до того, как они придут в негодность.
  • Персональные настройки — Испытывайте проблемы со змеями? Или пауками? Теперь вы сможете включать и отключать племена, хищников, пауков, змей и безумие по своему желанию! Не любите заниматься макроменеджментом? В Green Hell появился параметр скорости истощения, который отвечает за то, насколько быстро вы начинаете хотеть есть.

Пока Green Hell доступна в программе раннего доступа Steam за 435 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое важное, что после 1.0 завезут кооп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот и дождались сюжетки! Можно браться за нее 5 числа..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично! На зимней распродаже и возьму, как раз патчами поправят глюки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, james_sun сказал:

Адаптируйте игру под себя с помощью настроек поля зрения

Вот это вот нужно было ввести  давным-давно, ибо изначальные настройки явно неадекватны.

1 час назад, LordAntony сказал:

Отлично! На зимней распродаже и возьму, как раз патчами поправят глюки.

Если бы, они проблему со стрелами уже тыща лет не могут решить.

 

Как по мне, игра про хардкор, а не про реализм. Некоторые моменты, например с питанием, сильно надуманы. Но любителям выживалок с кострами, хижинами и каменными топорами должна зайти.

Изменено пользователем Roadman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что оригинал проекта вышел в очень далеком 1981 году на компьютере Apple 2 и оказал огромное влияние на игровую индустрию.
      Компания Digital Eclipse объявила дату выхода из раннего доступа ремейка ролевой игры Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord.
      Напомним, что оригинал проекта вышел в очень далеком 1981 году на компьютере Apple 2 и оказал огромное влияние на игровую индустрию. В частности, им вдохновлялись создатели таких серий, как Final Fantasy, Dragon Quest и Demon’s Souls.
      Что касается ремейка — он в раннем доступе появился в сентябре 2023 года и собрал множество положительных отзывов. Полная версия должна увидеть свет на платформах Nintendo Switch, PlayStation, Xbox и PC 23 мая.
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Исправление FPS в обновлении Fallout 4 следующего поколения Установите iPresentInterval на 0, включите VSync и ограничьте fps до максимальной частоты обновления с помощью панели управления nvidia. Попробуйте полноэкранный режим, другими словами, отключите оконный режим и режим без полей в лаунчере. Включить эксклюзивный полноэкранный режим через Fallout4Prefs.ini.

      Выполнение этого через лаунчер - это просто окно без полей в полноэкранном режиме, что приведет к снижению производительности.

      Документы> Мои игры> Fallout 4> Fallout4Prefs.ini

      Изменить на:
      Borderless=0 Fullscreen=1

      Это позволит вам использовать Gsync / FreeSync, потому что вы должны использовать его только в полноэкранных приложениях, а не в + Windowed через NVCP. Это может вызвать проблемы с программами, если вы также включите для Windowed. Вы не хотите, чтобы функция VRR была включена, например, в вашем веб-браузере или Discord. 

      Используйте RTSS для ограничения до 60 кадров в секунду, не отключайте Vsync. Если по какой-то причине у вас нет RTSS, вы можете использовать NVCP frame limiter, но он уступает RTSS с задержкой в 2 кадра по сравнению с задержкой в 1 кадр.

      Игра запускается с заблокированной скоростью 60 кадров в секунду без проблем. Не играйте более 60 кадров в секунду, это приведет к поломке скриптов и, в конечном итоге, к сбоям. Вы были предупреждены. Хотя некоторые игроки  пишут, что нормально лочили частоту кадров на 120 и проблем не было... https://steamcommunity.com/app/377160/discussions/0/4348864383402699432/
    • Фильма уже неделю как в прокате. Смелые на форуме есть? Смотрел кто-нибудь?
    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК.  И "это" делала Беседка аж два года, так как анонс некст-ген патча был ещё в октябре 2022 года!
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×