Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Симулятор выживания в Амазонии Green Hell выйдет из раннего доступа в сентябре

Рекомендованные сообщения

205539-maxresdefault%20(1).jpg

Независимая польская студия-разработчик Creepy Jar поведала, что ее суровый симулятор выживания в Амазонии Green Hell будет обновлен до версии 1.0 уже 5 сентября 2019 года. 


Независимая польская студия-разработчик Creepy Jar поведала, что ее суровый симулятор выживания в Амазонии Green Hell будет обновлен до версии 1.0 уже 5 сентября 2019 года. 

Разработчики с гордостью сообщили, что во время периода раннего доступа игра привлекла миллионы пользователей Steam. Одним из самых главных нововведений версии 1.0 станет появление сюжетного режима. Игроки смогут не только испытать свои навыки выживания, но и предпринять отчаянную попытку спасению потерянной возлюбленной Мии.

Заявленные изменения в версии 1.0:

  • Сюжетный режим! — Как вы оказались в джунглях Амазонки? Что случилось с вашей возлюбленной Мией? Как выбраться отсюда? Как выжить? Поиск ответов на эти вопросы едва не сведет вас с ума по мере того, как вы будете посещать уже знакомые регионы и совершенно новые области.
  • Новые области — Роскошные дождевые леса Амазонки стали еще больше за счет новой болотистой местности.
  • Уровень сложности с необратимой смертью — Приготовьтесь к самому безжалостному испытанию. В случае гибели пути назад не будет.
  • Новые настройки графики — Адаптируйте игру под себя с помощью настроек поля зрения, вертикальной синхронизации, сглаживания, качества текстур и дальности прорисовки теней.
  • Новые растения и животные — В том числе вызывающие галлюцинации чакруна (Psychotria Viridis) и лоза духов (Banisterposis Caapi), а также ядовитые лягушки-древолазы.
  • Таймер гниения — Многие предметы в игре теперь начнут сохнуть и гнить. Игрокам придется сохранять бдительность и использовать их до того, как они придут в негодность.
  • Персональные настройки — Испытывайте проблемы со змеями? Или пауками? Теперь вы сможете включать и отключать племена, хищников, пауков, змей и безумие по своему желанию! Не любите заниматься макроменеджментом? В Green Hell появился параметр скорости истощения, который отвечает за то, насколько быстро вы начинаете хотеть есть.

Пока Green Hell доступна в программе раннего доступа Steam за 435 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое важное, что после 1.0 завезут кооп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот и дождались сюжетки! Можно браться за нее 5 числа..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично! На зимней распродаже и возьму, как раз патчами поправят глюки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, james_sun сказал:

Адаптируйте игру под себя с помощью настроек поля зрения

Вот это вот нужно было ввести  давным-давно, ибо изначальные настройки явно неадекватны.

1 час назад, LordAntony сказал:

Отлично! На зимней распродаже и возьму, как раз патчами поправят глюки.

Если бы, они проблему со стрелами уже тыща лет не могут решить.

 

Как по мне, игра про хардкор, а не про реализм. Некоторые моменты, например с питанием, сильно надуманы. Но любителям выживалок с кострами, хижинами и каменными топорами должна зайти.

Изменено пользователем Roadman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Студия Clapperheads обнародовала геймплейный тизер-трейлер боди-хоррора Zoochosis.
      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Дата релиза пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Проект увидит свет в третьем квартале 2024-го.
      На канале IGN был опубликован 9-минутный геймплейный трейлер фэнтезийного ролевого экшена Flintlock: The Siege of Dawn с демонстрацией различных локаций и геймплейных механик. 
      Проект увидит свет в третьем квартале 2024-го.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Через 3-4? Очень долгое время пользовался наушниками Sennheiser. Сначала проводными, потом беспроводными. Использовал разные модели. Что могу сказать, средний срок службы около 2х лет. Потом начинают ломаться сами конструкции. Причем если проводные в целом работают предсказуемо, то вот с беспроводными какая-то беда. За свои деньги от 12к на тот момент страдали и какими-то шумами, и нестабильным блутувом и развалились уже через 1.5 года. На смену взял наши cgpods, которые по заявлению владельца бизнеса являются каким-то там отборным китайцем. Стоили в 2 раза дешевле аналога от Sennheiser. Во первых, они удобнее. Во вторых, лучше звук. В третьих никаких проблем с блутувом. В четвертых за тот же срок еще даже не появилось никаких предпосылок, что развалятся. Иными словами взял “какого-то китайца” да еще и от нашего производителя и спокойно им пользуюсь до сих пор. Еще и другим советую такое вот оно качество. Кстати, к сотовым это тоже относится. Уже 2 года юзаю Realme GT neo 2 и проблем нет никаких. А вот айфон у кореша деградировал, его через 2 года заряда только с утра до вечера хватает. Мой телефон несколько дней спокойно держит, хотя с его слов у него тоже по началу он дольше работал.  И плюс стоит заметить, что очень много западных брендов за последние лет 15 неплохо так деградировали. И их контроль качества упал довольно низко. 
    • удалось найти? 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×