Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

На 65 часов игры в сервисе Stadia будет уходить один терабайт трафика

Рекомендованные сообщения

220127-3784b1e0-a738-49d8-b744-697956174

Издание PC Gamer подсчитало, сколько трафика будет потреблять стриминговая платформа Stadia.


Издание PC Gamer подсчитало, сколько трафика будет потреблять стриминговая платформа Stadia.

T47GBY48oabgRTL2QjHsy.jpg

По официальным данным от Google, для комфортной игры в разрешении 4K при 60 FPS понадобится скорость 35 Мбит/с, в 1080p и 60fps — 20 Мбит/с. Получается, что в первом случае за час будет «сгорать» 15,75 гигабайт трафика, за 65 часов «сгорит» целый терабайт. В разрешении 1080P для терабайта трафика понадобится 112 часов. 

Напомним, что запуск платформы назначен на ноябрь, при этом на старте Stadia в России не будет. Пользоваться сервисом можно будет на платной и бесплатной основе — правда, последний вариант будет представлен только в следующем году, да и то с ограничениями: 1080p, 60FPS, стерео-звук.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у них ютуб максимум выдает 6 мегабит/сек при 1080р60, а тут вдруг 20 для стриминга. Лучше бы добавили качественные настройки для ютуба с таким битрейтом вкачестве опции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, james_sun сказал:

за 65 часов «сгорит» целый терабайт

Бедный мой Ростелеком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У них там тест скорости какой-то странный. Загружаю я на youtube и скачиваю с него на скорости 100 Мбит/с. Вчера на Stadia была всего одна кнопка — ТЕСТ. Протестировал, что-то около 30 Мбит/с. Типа в FULLHD играй, но для 4K немного не дотянул. Сегодня зашел, вообще не могу понять как это сделать. Пишет, что моей страны нет, при выборе других — какой-то замкнутый круг. При попытке теста — постоянно кидает на страницу выбора стран. Ну и ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лет через 10 может и взлетит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Серваки поставить на полюсах, дабы растопить полярные шапки. Серьёзно, даже представить страшно какие лютые мощности нужны для подобного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, SerGEAnt сказал:

Бедный мой Ростелеком.

Я слышал в России собираются сделать ограничение, в использование трафика.

  • Печальный (0) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учитывая что региональные провайдеры, в основе, закладывают даже в безлимиты ограничения, то с таким трафиком весь лимит выйдет за неделю или две. К примеру у нас (в Чебоксарах) это ограничение 10-ть терабайт (в месяц).

Изменено пользователем Star_Wiking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Star_Wiking сказал:

Учитывая что региональные провайдеры, в основе, закладывают даже в безлимиты ограничения, то с таким трафиком весь лимит выйдет за неделю или две. К примеру у нас (в Чебоксарах) это ограничение 10-ть терабайт (в месяц).

Странно это.
У нас в Мухосранске гигабит — безлимит и никаких ограничений. Иначе, как бы я паки комиксов по 300 Гб выкачивал из сети? :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Star_Wiking сказал:

Учитывая что региональные провайдеры, в основе, закладывают даже в безлимиты ограничения, то с таким трафиком весь лимит выйдет за неделю или две. К примеру у нас (в Чебоксарах) это ограничение 10-ть терабайт (в месяц).

10 терабайт это 1120 часов в 1080p, то есть полтора месяца чистого времени. Не ссы, тебе твоего лимита хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Один из игроков посетовал на то, что наиграл в Red Dead Redemption 2 на Stadia более 6 тысяч часов, и теперь весь достигнутый прогресс будет утерян, так как Rockstar Games не предусмотрела переноса прогресса между платформами.
      Невероятные события разворачиваются вокруг вчерашней новости о закрытии Stadia — облачного сервиса Google, на который корпорация делала большую ставку.

      Судя по твиттеру, закрытие сервиса стало новостью не только для разработчиков, но и для инженеров Google. Работа над сервисом шла до последнего момента: например, разработчики выкатили обновление интерфейса магазина.
      Разработчики, само собой, находятся в ужасе, так как некоторые из них потратили кучу денег, чтобы адаптировать игры для Stadia. Само собой, никто из Google не потрудился предупредить их о скором закрытии платформы. Причем, если игрокам обещана компенсация, то о разработчиках такой информации нет.
      Один из игроков посетовал на то, что наиграл в Red Dead Redemption 2 на Stadia более 6 тысяч часов, и теперь весь достигнутый прогресс будет утерян, так как Rockstar Games не предусмотрела переноса прогресса между платформами.

      Наконец, портал 9to5Google раскопал информацию о возможной эксклюзивности следующей игры Хидэо Кодзимы для Stadia. Якобы это должен был быть одиночный проект, что в итоге не понравилось Филу Харрисону, возглавлявшему платформу, и он отменил проект после знакомства с вертикальным срезом.
    • Автор: james_sun

      В официальном заявлении говорится о том, что создателям сервиса так и не удалось привлечь к своему детищу должное внимание. 
      Компания Google объявила о намерении закрыть облачную игровую платформу Stadia, старт которой состоялся в ноябре 2019 года. 

      В официальном заявлении говорится о том, что создателям сервиса так и не удалось привлечь к своему детищу должное внимание. 
      Stadia продолжит работать до 18 января 2023 года. Все владельцы фирменных контроллеров, а также покупателей игр и дополнений на платформе могут запросить полный возврат средств в Google Store.
      Все наработки сервиса пойдут на развитие других сервисов компании — например, YouTube и Google Pay.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • по сайту OCUF-OCTAVE   кажется сейчас предложение не согласовано мб подтвердиТЕ и забериТЕ или подтвердиТЬ и забраТЬ заоднем: а заголовке левел2 не переведён     “не разрушайте систему” звучит немного странно? “не допустить уничтожения системы”?     могу ошибаться, но мб “силы переворота” звучат странно?   кажется слова переставлены местами? должен был (приземлиться) самолёт () сввп ?          
    • Мне в 96 не зашла, хотя в то время квесты я очень любил.
    • Ну так-то уже ожидается!
      В детстве не один раз перепроходил обе части!
    • А вы уверены, что без этого номинального геймплея этот сюжет снискал бы успех? Да, это я говорю. С поправкой, что не крутой эффект, а просто эффект. А это уже ваша фантазия по впихиванию невпихуемого. Как вы вообще до таких аналогий доходите? Для этой истории авторы выбрали вот такой формат. Благодаря этому формату история стала успешной. Для книг и фильмов авторы книг и фильмов выбрали другой формат. И он позволил или не позволил им стать успешными. Вы берете одну конкретную игру и пытаетесь её противопоставить всем книгам и фильмам. Вы масштаб своей аналогии хоть улавливаете? Это все равно что сказать, что в театре нет крутой компьютерной графики и вообще грим и спецэффекты фуфло, поэтому все театры нужно закрыть. Особенно кукольные.
    • споров где? В твоем классе? В игровых журналах давным-давно игры типа To The Moon и новеллы рецензируют наравне с колдой, и ни у кого нет идиотских рассуждений типа “это игра, а это не игра”. Просто VN в наших краях менее распространены, слишком нишевый жанр, но ты попробуй на японских форумах написать, что это не игры, в лучшем случае проигнорируют, но скорее отправят пинком под зад с форума)
    • Какой аргументированный ответ, очень содержательный и четко отражает всю позицию по разговору. Главное я теперь знаю как называется такой жанр игр где нет взаимодействия игрока с игрока. “Facepalm”. Мне кажется подходит. VN туда запихнули, потому что больше некуда было и на эту тему в свое время было очень много разговоров и споров. Ну так получается вы добровольно обманываетесь? Верите в иллюзию, которую не хотите разрушать. Я не читал. Но сериал к примеру был успешный. Тем не менее в фоллауте интересный геймплей и сеттинг вполне себе хороший. Не скажу что в какой либо из частей супер крутой сюжет, но вполне себе норм. В To The Moon же сюжет вполне себе заслуживает высокого балла, геймплей же...ну я считаю он там просто для того, чтобы можно было проект назвать игрой. И я не увидел, каких то обоснований того в чем именно он был так хорош. И в стиме я тоже не увидел. В COD люди играют ради шутера, он может не нравится, или нравится, но геймплей там уместен, он основа игры. В To The Moon я не уверен, что в нем была необходимость. Как пример...черт, как же назывался тот отвратительный боди-хоррор, на него даже обзор на зоге делали Scorn по-моему?...там суть геймплейной игры была в ходить-бродить смотря на отвратительное месиво из частей тел и решать пазлы, во второй половине игры решили добавить неуместный бездарный геймплей в виде шутера, который там был совсем не нужен и никак не менял суть проекта. В этом проекте это был очень явный момент геймплея который не нужен. Если этот геймплей там вырезать игра даже лучше бы стала. В To The Moon не так явно это прослеживается. Если его вырезать, игра не станет лучше, но и хуже тоже не станет. А вот если вырезать геймплей COD то будет вой. Надеюсь теперь в концепции трех вариаций стало понятнее. Так вы сами про мульт говорите. И говорите о опосредованном участии. При этом говорите, что ДАЖЕ ТАКОЕ участие, дает такой крутой эффект. Если бы это было так, если бы такое номинальное участие давало такой колоссальный эффект успеха, то фильмы и книги бы закончились. Если вы говорите, что если без взаимодействия история To The Moon имела бы куда более низкие результаты, то что тогда говорить о тех кто решил рассказать свою историю, в виде книги и фильмов? Они получается заранее себе неплохо так шансы на успех занизили?  
    • По переводу информации на сайте BURG-BUDET: информация по LIRA несогласована: тут сказали, что поправили   но следующий экран явно не согласован с предыдущим. Как будто нет начала предложения тут точка после года есть:   а тут уже нет:   тут не оформлено предложение (нужны двоеточие и точки с запятой для разделения?)   не смог никак прочитать про SARIBASH/SALIBASH . вроде он должен вводиться… (надо в англ проверить конечно) по сайту LEONORA-LEADEN/LEAFED/NORALOE тут кажется что базальт это компания а тут выходная мощность кажется уже не к базальту   тут всё предложение странное немного, но особенно “лазерная дальность обнаружения”   существует патуС и универсальная патуС…   полученный на сайте гранатомёт не переведён в гараже (на сайте переведён)  
    • Это вы опять скатываетесь в крайности. Сваливаете все в одну кучу — кино/игры/книги. To The Moon — Нишевый продукт. Понимаете? По буквам, медленно, н-и-ш-е-в-ы-й. Да, жаль что Сержант так и не добавил эту реакцию на форум.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×