Lord_Draconis 275 Опубликовано: 2 июня, 2019 (изменено) Разработчик Bioware Издатель Infogrames/AtariMacSoft1С Часть серии Neverwinter Nights[d] Дата выпуска Windows: 18 июня 2002 Платформы PC (Windows, Linux), Mac OS X Игровой движок Aurora Engine Режим игры мультиплеер, одиночная игра и кооперативный Носитель 3 CD Системные требования процессор 450МГц, 128Мб ОЗУ, 1,2Гб свободного места на жёстком диске, 8x CD-ROM, видеокарта с поддержкой OpenGL 1.2 и 16МБ видеопамяти, DirectX 8.1 Управление клавиатура, мышь Друзья. Группа энтузиастов вот уже более четырёх лет занимается переводом модулей для NWN1. За это время проект потолстел и были переведены моды для BG и NWN2. В наших рядах есть переводчики, которые переводят на чистом энтузиазме. Тратят огромное количество своего времени на переводы модулей. Есть люди, которые также не равнодушные к модулям, которые хотят поиграть в них, но не владеют английским. Они выступают в роли меценатов. Пишут в личку, что готовы кинуть денег на перевод. Мы находим переводчиков, которые соглашаются переводить за деньги. Бывает, что к нам обращаются переводчики, которые готовы переводить за деньги. Мы опрашиваем желающих, чтобы те скинулись деньгами на перевод. С этого момента мы будем тут выкладывать информацию о готовых переводах. Размещать информацию о начале перевода и текущем статусе действующего перевода. Если вы желаете проспонсировать какой-либо перевод, то пишите, мы постараемся найти незанятого переводчика. Если вы сами желаете переводить, то пишите какой модуль вас интересует и мы вытащим текст из модуля. Т.к. я так и не разобрался с новой версий форума, у меня не получается добавить в шапку темы все переведённые модули. Остальные переводы находятся здесь. https://forum.zoneofgames.ru/topic/54480-neverwinter-nights-perevod-moduley/?do=findComment&comment=998813 https://forum.zoneofgames.ru/topic/54480-neverwinter-nights-perevod-moduley/?do=findComment&comment=989620 https://forum.zoneofgames.ru/topic/54480-neverwinter-nights-perevod-moduley/?do=findComment&comment=982613 https://forum.zoneofgames.ru/topic/54480-neverwinter-nights-perevod-moduley/?do=findComment&comment=953724 https://forum.zoneofgames.ru/topic/54480-neverwinter-nights-perevod-moduley/?do=findComment&comment=959986 https://forum.zoneofgames.ru/topic/54480-neverwinter-nights-perevod-moduley/?do=findComment&comment=966548 https://forum.zoneofgames.ru/topic/54480-neverwinter-nights-perevod-moduley/?do=findComment&comment=977597 https://forum.zoneofgames.ru/topic/54480-neverwinter-nights-perevod-moduley/?do=findComment&comment=896690 https://forum.zoneofgames.ru/topic/54480-neverwinter-nights-perevod-moduley/?do=findComment&comment=914711 https://forum.zoneofgames.ru/topic/54480-neverwinter-nights-perevod-moduley/?do=findComment&comment=1013126 Модули для NWN1 и NWN1EE Siege of Shadowdale (Осада Долины Теней) RUS AL1: Осада Долины Теней Сеттинг: Забытые королевства Автор: Alazander Количество игроков: 1 Уровень персонажа: 1-3 Требования класса: Любой Необходимость в ДМ: Нет Время игры: 4-6 часов Текущая версия: 1.69 Final После краткого периода относительного мира, Долины снова сталкиваются с рядом страшных угроз. Постоянное, тёмное присутствие Жентарима обращено на севере. Непредвиденный враг только что прибыл, чтобы создать Империю Теней в отходах великой пустыни Анорач, к северу-западу от Долин. А отступление эльфов Эвермита из великого леса самого Кормантора далеко на запад, оставило брешь открытой для возвращения другого могущественного врага, однажды уже изгнанного из региона в прошлом. Прибыв в город Долина Теней однажды утром в начале лета, игрок скоро будет вовлечён в нечестивый заговор злодея, одержимым поставить весь регион на колени... Установка модуля: 1. Скопировать с заменой в корневой каталог игры. Если у вас NWN EE, тогда нужно скопировать с заменой в Мои документы\Neverwinter Nights. 2. Запустить игру и выбрать Новая игры => Другие модули. Скачать модуль AL1 - Siege of Shadowdale (Осада Долины Теней) [RUS] В переводе участвовали: Перевод модуля - Lord_Draconis Техническая часть - DZH, Lord_Draconis Crimson Tides of Tethyr (Багровые реки Тетира) RUS AL2: Алые Реки Тетира Сеттинг: Забытые Королевства Автор: Alazander Число игроков: только 1 Уровень персонажа: 6-8* Требования по классу: любой Наличие ДМ: Нет Время игры: примерно 15-25 часов Последняя версия: 1.69 Final * Персонажам низкого уровня будет автоматически дан шанс повысить его при старте модуля, поэтому вы можете свободно создавать нового героя. После многих лет войны Тетир наконец-то может насладиться периодом относительного спокойствия. Но несмотря на это край всё ещё терзаем бедами. Среди сёл бродят чудовища, грабя и убивая без разбору. Рыцари Чёрной Руки - орден, ведомый жрецом Телдорном Тёмночаянным и посвящённый злому божеству Бэйну - продолжают нападать на восточные границы Тетира. Однако величайшая угроза дала о себе знать лишь недавно, и это огромная орда монстров, известная под именем Ситилизианской империи. Коротко говоря, Тетиру нужны герои. И потому вы и пришли столицу этого края - Дарромар - ища приключений. Спрос на наёмных солдат тут велик, и каковы бы ни были ваши мотивы, нужда в ваших умениях будет немалой. Установка модуля: 1. Скопировать с заменой в корневой каталог игры. Если у вас NWN EE, тогда нужно скопировать с заменой в Мои документы\Neverwinter Nights. 2. Запустить игру и выбрать Новая игры => Другие модули. Скачать модуль AL2 - Crimson Tides of Tethyr (Багровые реки Тетира) [RUS] В переводе участвовали: Перевод модуля - eradonna Спонсор перевода - Lord_Draconis Техническая часть - DZH, Lord_Draconis ----------------------------------------AL3: Tyrants of the Moonsea (Тираны Лунного моря) ----------------------------------------Сеттинг: Забытые королевства Автор модуля: Alazander Количество игроков: 1 Уровень Персонажа: 12-15 * Класс: Любой Наличие DM: Нет Время Игры: Около 6-10 часов Версия игры: 1.69 Final ---------------------------------------- *Персонажи ниже 12-го уровня автоматически поднимаются до 15 уровня в начале игры. "Как высока цена,Как охотно ее платят.Льется горячая кровь,И возносится правитель." ~Минтайпер Мунсильвер, "Путь Тирана." Описание:Зима железными тисками сковала непреклонные города-государства Лунного моря. Это приграничные земли, где верность и доброта подобны редким самоцветам. Лунное море обещает большие возможности и невероятные приключения тем, кто проживет достаточно долго, чтобы найти эти дары. Во время странствий по Долинам вы узнали о большой проблеме, возникшей в этом неспокойном регионе. Хотя раздоры и конфликты в Лунном море были всегда, эти события выбиваются из общей канвы: говорят, что в здешних землях появились демоны, а недавно возникший таинственный культ несет с собой лишь хаос и разрушения. Наконец-то прибыв в Вулнар вместе с дворфом-торговцем Мадоком, вы думаете лишь о теплом очаге и укрытии от ледяного холода. Приключения ждут, а наставлением будет лишь боевой клич: "Дерзай и берегись!" ---------------------------------------- Установка модуля:1. Скопировать с заменой в корневой каталог игры. Если у вас NWN EE, тогда нужно скопировать с заменой в Мои документы\Neverwinter Nights. 2. Запустить игру и выбрать Новая игры => Другие модули. Решение проблемы после убийства минотавра на арене: ВНИМАНИЕ. В модуле AL3: Tyrants of the Moonsea (Тираны Лунного моря) присутствует баг. Это баг оригинального модуля. За решение проблемы благодарим Keleis Решение проблемы после убийства минотавра на арене: Когда NPC убежал прописываем в консоли следующее: 1. DebugMode 1 2. Жмёте ENTER 3. dm_runscript cac_tm_announce3 4. Жмёте ENTER 5. dm_runscript cac_tm_announce2 6. Жмёте ENTER 7. Ждёте несколько секунд, экран темнеет и вас тп в другую локу. 8. Разговариваете с Инноватором (происходит телепортация и появляется чёрный экран) 9. Сохраняете игру на чёрном экране 10. Загружаете игру 11. dm_spawncreature theinnovatorofpa - появляется 2 NPC. Инноватор Боли и Маалатиир 12. Поговорите только с Маалтииром (Стоит за воротами) и произойдёт телепортация 13. DebugMode 0 14. ENTER 15. Выходите из камеры и поговорите со стражником (Ни в коем случае не говорить с Инноватором в камере) К сожалению квест в журнале будет висеть не завершённым. Есть способ немного легче, спасибо за это Magini: Перед выходом на бой с големом включите Debug режим (команда DebugMode 1). Снова откройте консоль, наберите команду "dm_jumptopoint 26 35" (без кавычек) и держите её в консоли до окончания боя (придется пользоваться одной только мышкой для управления). Как только окончится бой и начнется сцена - нажмите на Enter. Вас телепортирует к NPC, который похоже просто не мог к вам обратиться из-за вашего расположения на арене и диалог начнется, история не прервется. Как включить консоль в игре и вводить команды: Начните игру, чтобы использовать neverwinter nights коды, нажмите клавишу «~». (Нажав Tab, можно просмотреть все neverwinter nights коды. Чтобы коды не пропадали, предварительно жмем паузу.) В появившейся консоли в верхнем левом углу монитора напечатайте: DebugMode 1 После кода, перед числом всегда ставьте пробел. Нажимаем: Enter Если перешли в режим настройки, появиться надпись: "Success". Затем вводим нужный код, опять нажав клавишу «~» Выйти из консоли: DebugMode 0 Если консоль не появилась, меняем запись в файле: nwn.ini Любым текстовым редактором откройте файл nwn.ini, который находится в директории с игрой. Найдите в нём секцию "Game Options" и добавьте в неё строку Debug Mode=1. Сохраните изменения и закройте файл. Скачать модуль AL3: Tyrants of the Moonsea (Тираны Лунного моря) [RUS] ---------------------------------------- Над переводом старались: Юрий Руф - ведущий переводчикEvilkiss - перевод диалоговАрсений Покровский - редактор Lord_Draconis - техническая часть Сеттинг: Забытые Королевства Категория: Dungeon Adventure Автор: Mark Число игроков: 1-4 Уровень персонажа: Соло 16+, Кооп. 14 миним. Требования по классу: любой Время игры: примерно 2 часа Последняя версия: от 07-18-2005г. Описание: "Волею судьбы дорога заводит Вас в маленькую деревушку, жители которой постоянно подвергаются бесчисленным налетам варваров с Севера. Они умоляют вас помочь им справиться с жестокой напастью. Кто знает, быть может, судьба предоставляет Вам еще один шанс показать себя и свои навыки, навечно вписав свое имя в летопись Героев Побережья Мечей?" От автора: "В модуле у Вас будет возможность выбора из шести спутников, возрождаться после смерти вы будете в храме (служители которого смогут отправить вас обратно). Модуль включает в себя 4 сюжетных миссии, ряд особых противников и бонус для любителей Diablo 2, который наверняка придется вам по душе. Этот модуль тестировался в одиночном режиме воином 16 уровня, затем - монахом 19 уровня, было сложно, но проходимо. Модуль рассчитан на 2 часа игрового времени." От переводчиков: "Модуль небольшой, рассчитан на игру "воинским" классом, предпочтительно - варваром или воином. Предпочтительный уровень персонажа - 16. Акцент в модуле сделан именно на сражения. Создатель мода явно вдохновлялся серией Diablo и старался передать частичку атмосферы этой бессмертной игровой классики в рамках своего творения. Что получилось - судить Вам.'' Установка модуля: 1. Скопировать с заменой в корневой каталог игры. Если у вас NWN EE, тогда нужно скопировать с заменой в Мои документы\Neverwinter Nights. 2. Запустить игру и выбрать Новая игры => Другие модули. Скачать модуль Barbarians at the Gate (Варвары у ворот) [RUS] В переводе участвовали: Перевод модуля - TheAngeDechu (Арсений Покровский) E-mail: erandajad@yandex.ru Техническая часть - Lord_Draconis Друзья! Наша Официальная группа в ВК накануне новогодних праздников работала не покладая рук. Кроме информативных постов мы также подготовили самый настоящий подарок для фанатов Neverwinter Nights, о котором многие уже давно просили. Да-да, вы не ослышались и вам не показалось - мы действительно перевели для Вас Darkness over Daggerford. Два года назад появился проект по переводу премиум-модулей для первой части NWN. В это были вложены финансы и не малые для одного человека. Начало было положено. Программа по экспортированию текста из модулей работает. Осталось найти переводчиков. Энтузиастов не было. Да и оплатить перевод по ценам настоящих переводчиков было нереально. Но всё же нашлась одна девушка, которая решила перевести за "скромную сумму". Мы договорились, что никаких сроков на перевод не ставим. Переводчик занимается модулем в свободное время и под настроение. Перевод шёл медленно, но уверено, объём текста составляет 655 страниц в ворде с 11 шрифтом. Колоссальный объём. В начале декабря перевод Darkness over Daggerford был завершён. Мы не будем расписывать насколько классный этот модуль. Вы и сами сможете в этом убедиться, именно ради этого мы старались для Вас. Хотим только сказать: мы очень надеемся, что этот модуль послужит импульсом для поиска людей, которые также не равнодушны к NWN, а также тех, кто примкнет к нашему проекту. Над данным переводом работали: Jini Draconis - координатор, спонсор и техническая часть DZH - техническая часть и вставка субтитров к стартовому ролику Narmo - переводчица, отдавшая этой работе два года Установка: Если игра у вас находиться в D:/Games/Neverwinter Nights, то у путь в инсталляторе должен быть точно такой же. Официальное описание модуля с большой картинкой: На носу Новый год, всем вам уже не терпится залезть под нашу невервинтерскую елку, чтобы найти там... нет, не проклятый меч полоумия (можно передарить), не амулет изменения пола (хотя многие заказывали, а? Было же такое, признавайтесь!), и даже не группу захвата кобольдов (в этом году без них). Под елкой — самый настоящий русский Kingmaker (и нифига не Pathfinder, ньюфаги). «Скачать перевод Neverwinter Nights: Kingmaker бесплатно без смс» — признайтесь, сколько раз кликали на подобную галиматью, чтобы в итоге прихватить троян на компьютер, а вместо грамотного перевода получить олдовый и забагованный машинный промт. Отдельные умельцы даже умудрились приобрести у пиратов DVD-диск — спешал эдишн, но все с тем же унылым контентом. В результате, НОРМАЛЬНЫЙ перевод стал легендой — кто-то верил в него, кто-то читал о нем в интернете, но в реальности не встречал никто. Все! Прошли те времена! Перевод — есть! И мы публикуем его! Без смс! Без предоплаты! Лучшее, что Вы можете сделать — репостом рассказать о тех трудягах, которые не смыкали глаз в рудниках невервинтерских библиотек и выполнили эту непростую работу. Почему непростую — потому что текста там до черта, и притом весьма неплохого уровня. Автор этих строк и сам в свое время выучил английский язык для того, чтобы пройти эту блестящую политическую авантюру. Neverwinter Nights: Kingmaker — из тех старых добрых качественных релизов, которыми когда-то в молодости РПГ нас еще баловали разработчики. Сегодня такие годные сюжетных линии встречаются, увы, редко. Впрочем, что мешает насладиться классикой? Теперь — ничего! =============================================================Команда BioWare Community Live представляет: "Neverwinter Nights: Kingmaker (Делатель Королей)" v1.1 Разработка:Дэн УайтсайдКори Мэй Начальный уровень: 1 Число игроков: 1 Описание:В компании из трусливой крысы-оборотня, изуродованной нимфы, ракшасы-изгнанницы и азера с горячим нравом вы кажетесь единственным нормальным существом... но так ли это? В разрываемой войной крепости затаилось зло. Чтобы узнать правду, вам придётся взойти на престол. Установка модуля:1. Если у вас старя версия NWN1, тогда содержимое архива (папки) скопировать в корневой каталог игры с заменой файлов.2. Если у вас NWN EE, вам необходимо иметь NWN EE с уже установленным Кингмакером. Если всё так, тогда из русского Кингмакера скопируйте файл Neverwinter Nights - Kingmaker.hak из папки hak и вставьте с заменой в папку с установленной ЕЕ в data\hk. Также скопируйте шрифты из папки override в Мои документы\Neverwinter Nights\override3. Если вы не знаете где находятся файлы игры от стимовской версии, то сделайте следующее:- В стиме правой кнопкой мышки на игре => "Свойства" => вверху "Локальные файлы" => чуть ниже "Просмотреть локальные файлы" Из-за определённых трудностей перевода вы увидите следующее:1. В начале игры вы заметите несколько всплывающих надписей на английском.2. Описание модуля в игре будет на английском. Над переводом старались: Егор Рюмшин - ПереводLord_Draconis, Марк Аврелий , Шмелёв Младший - Спонсоры переводаDZH, Lord_Draconis - Техническая часть Скачать модуль Kingmaker (Делатель Королей) v1.1 [RUS] Соскучились, друзья? А у нас для вас новость! Завершён перевод модуля. Prophet - Prologue - It Cannot Be Denied. Это первый модуль кампании «Пророк». Предполагается, что вы играете одним персонажем с даром видеть будущее. Последующие модули можно проходить с 2-3 спутниками. Рекомендуемый персонаж:Пророк может быть любого пола, расы и класса. Но, лучше если у него будет интеллект выше среднего и не-злое мировоззрение (иначе диалоги будут порой неуместны). Рекомендуемый уровень — 5-10.. В. «Пролог» можно играть и несколькими персонажами. В таком случае игроки должны определиться, кто будет пророком, а кто — его спутниками. Рекомендуется всем игрокам держаться вместе, и использовать пророка для разговоров с NPC.. Серия состоит из 4-х модулей и одного спин-оффа: 1. Prologue - It Cannot Be Denied (Пролог — Этого не избежать) 2. Chapter I - By the Will of Kings and Mortals (1 глава — Волею королей и смертных)3. Chapter II - The Century of Sorrow (2 глава — Век скорби)4. Chapter III - That Which is Destined (3 глава — То, что предрешено) Спин-офф - Honor Among Thieves (Честь среди воров) =============================================================Prologue - It Cannot Be Denied (Пролог — Этого не избежать) v2.0 Автор модуля: Baldecaran Сеттинг: The Runelands (custom world) Время игры: 1-3 часа. Диапазон уровня: Рекомендуется начинать с 5 уровня. (Если вы играли в модуль ''Honor Among Thieves'', ваш ~ 10-й уровень должен быть в порядке, особенно в одиночной игре) Раса: Любая Ловушки: Простые Ролеплей: Простой Сражения: Простые Классы: Любые, но рекомендуется интеллект не ниже среднего Размер: Небольшой ДМ: Возможна игра с Мастером, но необязательна Игра для одиночного и кооперативного прохождения Макс. уровень: 08 Макс. игроков: 05 Мин. игроков: 01 Мин. уровень персонажа: 05 Мировоззрение: Любое, но рекомендуется не-злое Описание:Всё началось со сна. Сна о судьбе, сна о скорби. И во сне будущее грустило, оплакивая потерянный завтрашний день. Ибо снова колесо времени сделает поворот. Без заботы о справедливости, без сожаления. И снова мир накроет тьма и отчаяние. И хотя некоторые предвидели надвигающуюся бурю, никто не может противостоять ей. Ибо даже боги подчиняются судьбе. То, что предрешено — того не избежать. Это первый модуль в кампании «Пророк», короткий пролог с введением в историю. Хотя в модуль можно играть и в мультиплеере, он рассчитан на одного игрока, который будет центральной фигурой для всех последующих модулей. В эти модули можно играть как компанией из нескольких игроков, так и в одиночку. P.S. Эти модули лучше играть на сложности не ниже «Хардкорной». Полноформатный размер картинок: Установка модуля:1. Скопировать с заменой в корневой каталог игры. Если у вас NWN EE, тогда нужно скопировать с заменой в Мои документы\Neverwinter Nights.2. Разархивировать в корневой каталог игры CEP v1.69_full. Если у вас NWN EE, тогда нужно скопировать с заменой в Мои документы\Neverwinter Nights.3. Запустить игру и выбрать Новая игры => Другие модули. Щепотка соли:В модуле присутствует баг с катсценой. Экран зачастую дёргается и не разобрать что пишется в катсцене. Есть два решения данной проблемы: 1. Несколько раз запустить игру и загрузить модуль, в надежде что данный баг пропадёт. 2. Второй вариант надёжнее. Откройте файл nwn.ini в папке с игрой при помощи любого текстового редактора и найдите строку [Display Options]. Выставьте значения согласно приведённому ниже примеру: FullScreen=0 AllowWindowedMode=1 Width=800 Height=600 В зависимости от версии игры данные строки могут отсутствовать. Просто добавьте их сами, но они должны располагаться между строками [Display Options] и [Config]. Разрешение экрана ставьте такое, какое у вас в игре, но по идее и так должно быть указано ваше текущее. Запустите игру и во время дёрганной катсцены нажмите сочетание клавиш Alt+Enter. Игра перейдёт в оконный режим и дёрганье катсцены исчезнет. Ещё раз нажмите сочетание клавиш Alt+Enter для перехода в полноэкранный режим. Для обладателей NWN EE данный вариант не подойдёт. Над переводом старались: Ulli Pt - ПереводLord_Draconis - Техническая часть Скачать модуль Prophet - Prologue - It Cannot Be Denied (Пролог — Этого не избежать) v2.0_[RUS]Скачать Скачать CEP v1.69_full [RUS] Друзья. Представляем вам вторую часть модуля Prophet (Пророк). Серия состоит из 4-х модулей и одного спин-оффа: 1. Prologue - It Cannot Be Denied (Пролог — Этого не избежать) 2. Chapter I - By the Will of Kings and Mortals (1 глава — Волею королей и смертных)3. Chapter II - The Century of Sorrow (2 глава — Век скорби)4. Chapter III - That Which is Destined (3 глава — То, что предрешено) Спин-офф - Honor Among Thieves (Честь среди воров) ============================================="Prophet - Chapter I - By the Will of Kings and Mortals (Пророк — Глава 1 — Волею королей и смертных) v2.0" Автор модуля: Baldecaran Сеттинг: Рунные земли (The Runelands - авторский мир) Время игры: 15-25 часов Число игроков: Игра для одиночного или кооперативного прохождения Диапазон уровня: Если игроков несколько - 5 уровень у каждого, если вы играете в одиночку - то я рекомендую начать с 8 уровня Раса: Любая Ловушки: Простые Ролеплей: Средний Сражения: Простые Классы: Любые Размер: Большой ДМ: Возможна игра с Мастером, но необязательна Макс. уровень: 09 Макс. игроков: 05 Мин. игроков: 01 Мин. уровень персонажа: 05 Мировоззрение: Любое, но рекомендуется не-злое —----------------------------------------------------------------------------------------- Описание:«С севера придёт король, и велика будет его легенда. Никогда не дрогнет его оружие. Никогда не подведёт его мудрость. И всё же, даже когда все земли склонятся перед ним, а небеса будут воспевать его, никогда не знать ему покоя, ибо видел он конец света. И очнётся в нём гордость, и отречётся он от горестного сна. Но судьба удостоит его лишь ледяным взглядом, и планы её останутся прежними.» - Арутен Аккабарский, 428 Л.И. Это второй модуль кампании «Пророк». Вы можете играть в одиночку или в мультиплеере, но один из игроков должен пройти предыдущий модуль «Пролог». Вы начнёте игру в таверне «Скачущий Хобгоблин», где вы начнёте своё путешествие в поисках легендарного короля-пророка Утэра Паландраса. ================================================ Полноформатный размер картинок: Установка модуля:1. Скопировать с заменой в корневой каталог игры. Если у вас NWN EE, тогда нужно скопировать с заменой в Мои документы\Neverwinter Nights.2. Разархивировать в корневой каталог игры CEP v1.69_full. Если у вас NWN EE, тогда нужно скопировать с заменой в Мои документы\Neverwinter Nights.3. Запустить игру и выбрать Новая игры => Другие модули. ВНИМАНИЕ!В данный модуль можно поиграть только лишь, пройдя пролог Prophet - Prologue - It Cannot Be Denied v2.0_[RUS]. Ну и как же без сладострастной щепотки соли:Периодически вылетает в Расколотых пиках, там где спуск к реке и грибной пещере. В оригинале также было. Решение проблемы не найдено, так что сэйвитесь почаще). Переводчик модуля Ulli Pt также проделал огромную работу и перевёл подробный гайд на русский язык. Его можно найти в папке docs под именем Prophet_ch1_Readme.-------------------------------------------------Над переводом старались: Ulli Pt - ПереводLord_Draconis - Техническая часть Скачать модуль Prophet - Chapter I - By the Will of Kings and Mortals (Пророк — Глава 1 — Волею королей и смертных) v2.0 [RUS]Скачать Скачать CEP v1.69_full [RUS] Snow Hunt (Снежная Охота) v1.01 Автор модуля: rogueknight333 Рекомендуемое количество игроков: 1 Рекомендуемый уровень: 11-14 Рекомендуемый класс: любой Рекомендуемая раса: любая Рекомендуемое мировоззрение: любое Время игры: 5 часов Ловушки: средне Диалоги: средне Сражения: много Последняя версия: от 01.14.2016г. Модуль был сделан для участия в конкурсе "Создай приключение" в феврале 2013 года. Описание:Вы - охотник за головами, который оказался на крайнем севере в погоне за матерым преступником. Никакой цивилизации на мили вокруг, если не считать одинокой охотничьей сторожки. Ваша жертва скрывается где-то поблизости, среди этих заснеженных пустошей, полных опасных тварей, диких орочьих племен и не только. Но где именно? Установка модуля:1. Скопировать с заменой в корневой каталог игры. Если у вас NWN EE, тогда нужно скопировать с заменой в Мои документы\Neverwinter Nights. 2. Запустить игру и выбрать Новая игры => Другие модули. Скачать модуль Snow Hunt (Снежная Охота) [RUS] Над переводом старались: Арсений Покровский - ведущий переводчик и редактор Валерий Жмышенко, Яна Гудимова - часть перевода Димитрий Попов - Бета-тест перевода Lord_Draconis - техническая часть, правка текста. The Aielund Saga Act I - Nature Abhors A Vacuum (Сказание об Аэлунде акт I - Природа не любит пустоты) v3.13. Любишь, чтоб вся игра — на одном дыхании, от начала и до конца? Чтоб персонажи — западали в душу и потом являлись во снах (и лучше бы в эротических)? Ходишь к психологу, потому что не можешь забыть Hordes of Underdark и Дикена? Да ты, батенька, олдфаг! Но отбрось печали, друг. Ведь мы начали переводить для тебя The Aielund Saga — один из лучших модулей по версии NWN-Vault. По масштабам эта история сопоставима с оригинальной кампанией, а по содержанию — с лучшими образцами жанра RPG. История любви, история предательства (ой, и кажется, не одного), история загадочной цивилизации… Это настоящая сага, созданная замечательным австралийским парнем Стефаном Л. Новландом. Он такой же, как мы с вами, только, вероятно, чуть менее ленивый — потому что жизнь положил на создание своего волшебного мира и королевства Аэлунд, которое Вам теперь предстоит спасти. Вот только понять бы сперва, кто на самом деле - главная угроза... Стараниями Арсения Покровского и единомышленников из группы Neverwinter Nights & Beamdog подготовлен перевод ПЕРВОЙ ГЛАВЫ модуля The Aielund Saga - Nature Abhors A Vacuum (порядка 12 игровых часов). Отличия от старой версии:1. Добавлена система крафта предметов. Точнее изменение визуализации. Выбрать её можно в радиальном меню в разделе крафт.2. Добавлен личный предмет (книга), которая позволяет более расширено управлять компаньонами. Описание читайте в книге, которая даётся в начале игры.3. Различные багофиксы.4. Поправлены диалоги, переписана часть старых, добавлены новые.6. Добавлено несколько новых NPC7. Добавлены красители, для покраски брони. Что не было реализовано:1. Разработчик пытался ввести выбор субрас, таких как дроу, дуэргары, свирфнеблины, вампиры и др. Но так и не довёл до ума. Присутствует только описание подрас. Специально для русской версии поправлены следующие баги:1. Поправлены токены2. Добавлены недостающие файлы для новой системы крафта.За фиксы благодарим Keleis, одного из переводчиков модуля.Известные баги и не доработки:1. На NWN EE одежда в которой вы появляетесь багованная. При движении в ней, голова персонажа немного отваливается вместе с рюкзаком. Просто оденьте что-то другое)2. Иногда будет встречаться текст на английском. К примеру в первом городе описание вывесок на зданиях и некоторые статичные объекты на английском. Пофиксим в будущем.Установка:Модуль работает для обеих версий NWN1.NWN1 (оригинал) - скопировать файлы модуля в корневой каталог игры с заменой.NWN1 EE - скопировать файлы модуля в папку Документы\Neverwinter Nights с заменой.Не забудьте скачать CEP 2.65, т.к. модуль использует данный пакет расширений. Над переводом старались: Арсений Покровский - ведущий переводчик и редактор Keleis - перевод нового текста, фикс модуля Lord_Draconis - техническая часть, правка текста. Скачать модуль:The Aielund Saga Act I - Nature Abhors A Vacuum (Сказание о Аэланде акт I - Природа не терпит пустоты) v3.13 ПОСЛЕДНЯЯ ВЕРСИЯ [RUS] CEP 2.65 - прямая ссылка Сегодня кто-то умрет.Умрет! От! Счастья! Переведен второй акт The Aielund Saga — одного из лучший модулей к Neverwinter Nights, который по глубине и проработке на голову обходит оригинальную кампанию. Восхитительный сюжет, отличная проработка диалогов, трогательная романтическая история. Да будь я хоть Дикен, все равно не смог бы отрекомендовать этот модуль лучше, чем сделает средняя оценка сообщества NWN Vault — 9,7 (выше только звезды, милорды!). Да, пока что это только второй акт. Третий и четвертый — у наших переводчиков в работе. Но поверьте, лучше мотивации выучить английский у вас не будет. Используйте шанс — потому что после второго акта оторваться уже невозможно. Вы сядете со словарем, вспомните школьные уроки и будете ломиться до конца, пока эта история не закончится. (ну или еще вариант — помочь переводчикам, но это отдельная история). Начинаясь как политический триллер, сюжет быстро разворачивается в лихую эпическую адвенчуру, где друзья оказываются врагами, враги друзьями, а кое-кто из спутников — вполне возможно, даже и возлюбленной. Ассистируют во втором акте очаровательный контрабандист Ронан, сексуальная друидка Мэгги, еще более сексуальная (и это опасно, поцаны) Валенниа, а также (если духу хватит его убедить) — сир Виллиам (про сексуальность не знаем, проходили за мужского персонажа). Кстати, автор — австралийский художник и писатель, возможно, этим объясняется столь качественная проработка модуля. И мир Аэлунда он создавал в первую очередь для себя, а не для денег. Возможно, поэтому модуль так выгодно отличается от всех коммерческих продуктов, которые выходят на рынок. От себя сказал бы, что это одна из топ-5 игр моей жизни, по сюжету обошедшая и Скурим, и даже Пилларс. ----------------------------------------The Aielund Saga Act II - Defender of the Crown (Сказание об Аэлунде акт II - Защитник короны) v3.11----------------------------------------Автор модуля: Savant Сеттинг: Королевство Аэлунд Начальный РП группы: 8+ Уровень персонажа: 7-8, Предпочтительно после завершения 1 акта Время игры: 15-20 часов Предпочтительный класс: Любой Предпочтительное мировоззрение: Любое (лучше всего доброе или нейтральное) Количество игроков: 1-6 Макс. уровень в моде: По окончании мода уровень персонажа достигнет 15-16 Раса: Любая Ловушки: Средние Ролеплей: Средний Сражения: Многочисленные Предпочтительный класс: Любой Игра для одиночного и кооперативного прохождения Последняя версия: от 13.05.2018г. ---------------------------------------- Описание: Ферлок - величественная столица Аэлунда и дом королевской семьи. Но не все ладно в городе правосудия. Пока король далеко, и только принцесса Криоса является представителем королевской семьи, тайные заговорщики стремятся убить ее и занять трон Ферлока. Вам и вашим спутникам придётся углубиться в сердце города, отважные попытки убийства и побороть зло из могилы, в то же время вам предстоит расследовать реальную причину войны на Западе, и обнаружить гораздо более зловещего врага, чем мелкие злодеи, которые стремятся захватить власть.---------------------------------------- Установка модуля:1. Скопировать с заменой в корневой каталог игры. Если у вас NWN EE, тогда нужно скопировать с заменой в Мои документы\Neverwinter Nights. 2. Запустить игру и выбрать Новая игры => Другие модули. Скачать модуль The Aielund Saga Act II - Defender of the Crown v3.11 [RUS] - для работы необходимо установить CEP 2.65 НАД ПЕРЕВОДОМ РАБОТАЛИ:Keleis - ведущий переводчик и редакторАрсений Покровский - перевод части диалоговых сценLord_Draconis - техническая часть + адаптация текста из первой части Witch's Wake I: The Fields of Battle (Пробуждения ведьмы I: На полях сражений) Описание:Вы просыпаетесь на бушующем поле битвы, чтобы засвидетельствовать последние слова вашего принца: «Скажите королю, что она мертва». Эти роковые слов знаменуют собой начало путешествия, которое вытолкнет вас из края умирающего мира в самое его сердце. Отличительной особенностью серии Witch's Wake является поддержка широкого спектра пользовательских подрас. Для того, чтобы выбрать подрасу, при создании персонажа вы должны выбрать расу и нажать поле подрасы. Далее на английском необходимо ввести нужную вам субрасу. Обратите внимание, что бонусы и штрафы, описанные ниже, применяются поверх любых существующих расовых модификаторов. Кроме того, любые бонусы навыка требуют от вас приобрести одно очко в этом навыке, прежде чем станут доступны бонусные ранги. Список подрас серии модулей Witch's Wake можете увидеть ниже: ***TOO LONG - DO NOT USE*** Серия Witch's Wake поддерживает широкий спектр пользовательских подрас. Для того, чтобы выбрать субрасу, при создании персонажа вы должны вбырать расу и нажать поле субрасы и ввести на английском нужную вам субрасу. Обратите внимание, что бонусы и штрафы, описанные ниже, применяются поверх любых существующих расовых модификаторов. Кроме того, любые бонусы навыка требуют от вас приобрести одно очко в этом навыке, прежде чем станут доступны бонусные ранги. Список подрас серии модулей Witch's Wake следующий: ДВОРФ: НАСЫПИ Давно изгнанные из своих традиционных родных мест нижнего мира, эти выносливые серокожие дворфы живут кочевыми отрядами на поверхности, иногда оседая, образуя небольшие деревни. Они получили своё имя от традиции хоронить своих мёртвых в каменные насыпи, чтобы не нарушать условия их изгнания. Дворфы Кургана, последователи Брогана Нахтджагера, считаются еретическим ответвлением дворфов Насыпи. Основной класс: Варвар Свойства: -2 Лов +2 Тел -2 Хар +1 КБ +1 Стойкость +1 Рефлексы -1 Воля ДВОРФ: ХРАНИТЕЛЬ ЗНАНИЙ Скрытые глубоко под своими горными крепостями, дворфы Хранители знаний проводят священную жизнь аскетического монашества. Они ценят знания и осведомлённость превыше всего, посвящая себя созданию, поддерживанию и изучению огромных подземных библиотек. Многие совершают паломничества на поверхностный мир в поисках новых книг и сообщений о войнах и голоде в отдалённых странах. Основной класс: Волшебник Свойства: -2 Сил +2 Инт +2 Муд +2 к спасброскам против заклинаний воздействия на разум -1 Стойкость +4 Знание +4 Колдовство ЭЛЬФ: КОЧЕВНИК Говорят, что суровые, с блеклыми глазами эльфы, известные миру как кочевники, никогда не спят в одном и том же месте дважды. Называя себя «Забытыми» или «Отверженными», они беспокойно бродят по землям в одиночку или парами в поисках мести. Быстрые к гневу и медленные к исцелению, дурные разговоры имеет тенденцию следовать за ними. Основной класс: Боец Свойства: + 2 Сил -2 Лов +2 Тел -2 Муд -2 Хар +1 к спасброскам против болезни +1 к спасброскам против магии смерти +1 к спасброскам против ядов 75% иммунитета к негативной энергии 50% уязвимости к поврежд. божественной магией 50% уязвимости к позитивной энергии -1 Рефлексы Иммунитет к заклинаниям исцеления ЭЛЬФ: ТЕНИ Так называемые эльфы Тени стали доминировать над большей частью эльфийского общества, особенно в центрах городов. Сообразительные и упадочные, они разыгрывают свои бесчисленные интриги друг против друга в эльфийских дворах, другие расы служат невольными пешками в их бесконечных уловках ради власти. Основной класс: Мошенник Свойства: +2 Инт -2 Хар +1 КБ от добра 25% уязвимости к позитивной энергии 10% иммунитета к негативной энергии Сумеречное зрение +2 Маскировка +2 Тихое передвижение\ ЭЛЬФ: ЛЕСНОЙ Некоторые эльфы всё ещё живут в древних лесах, придерживаясь старых обрядов и учений прародителей. Однако их немного, а леса - лишь призрак самих себя. Лидеры среди Сильванских эльфов утверждают, что мир рушится и что они будут там, когда это произойдёт. Основной класс: Рейнджер Свойства: -2 Инт +2 Хар +2 КБ от элементалей 50% уязвимости к огню +4 Сочувствие животным Выслеживание ГНОМ: ПРОПАСТИ Едва ли это шахтёры в традиционном понимании, гномые имеют вороноподобную одержимость на всё, что блестит. Несмотря на то, что они ценят зеркала превыше всего, они терпеть не могут расставаться даже с наименьшими из своих безделушек. Это заработало им репутацию садистских и подозрительных обманщиков - многих воров ждала мучительная и неловкая смерть при попытках украсть сокровища гномов Пропасти. Основной класс: Мошенник Свойства: +2 Лов +2 Муд -4 Хар +1 КБ от добра 25% уязвимости к позитивной энергии 10% иммунитета к негативной энергии Сумеречное зрение +2 Маскировка +2 Тихое передвижение ГНОМ: ЛУДИЛЬЩИК Трудолюбивые и часто одержимые, гномы-лудильщики - известные ремесленники. В отличие от своих более замкнутых, подземных братьев, лудильщики разговорчивы и общительны, постоянно путешествующие из города в город в поисках новых запасов и рынков для своих часто бесполезных творений. Каждый високосный год они собираются в Великом Ремесле, для праздничного обмена непроданными товарами, которые они разбирают на части в течение следующих сезонов. Основной класс: Волшебник Свойства: -2 Тел +2 Инт -2 Муд +2 Оценка +4 Создание брони +4 Создание оружия +4 Изготовление ловушек +2 Обезвреживание ловушек +2 Установка ловушек +2 Взлом замков +4 Использование магических устройств ПОЛУЭЛЬФ: ВОЗДУХОПРИКОСНОВЕННЫЙ Гибкие, грациозные и волевые, говорят, что Воздухоприкосновенные - далёкие потомки прародителей, только родившиеся среди предков людей. Такие роды редки, происходят не в каждое поколение, но они всегда расцениваются как признаки большого значения. Некоторые общества относятся к Прикосновенным со святым почтением, в то время как другие считают их тварями за которыми нужно охотиться и бояться. В любом случае, они почти всегда отличаются от остальных своих родных и близких. Основной класс: Мошенник Свойства: -2 Сил +2 Лов +2 Инт -2 Муд +2 КБ от закона 10% иммунитета к холоду 10% иммунитета к электричеству 25% уязвимости к повреждению магией ПОЛУЭЛЬФ: ПЕРЕГРИН Перегрины, окруженные нимбусом света, куда бы они ни шли, часто считаются ангельскими по происхождению или ангельскими по природе. Тем не менее, тюрьмы земли часто переполнены ими, каждый из которых заключён в тюрьму за какое-то преступление в виде измены, страсти или отчаяния. Говорят, что они любят всем сердем, слишком импульсивно и редко замечают к каким последствиям могут привести их действия. Основной класс: Паладин Свойства: -2 Тел -2 Инт +2 Муд +2 Хар +2 КБ от зла 25% иммунитета к позитивной энергии 25% уязвимости к негативной энергии 10% уязвимости к огню Свет: Тусклый(Белый) ПОЛУЭЛЬФ: КОЧЕВНИК Говорят, что суровые, с блеклыми глазами эльфы, известные миру как кочевники, никогда не спят в одном и том же месте дважды. Называя себя «Забытыми» или «Отверженными», они беспокойно бродят по землям в одиночку или парами в поисках мести. Быстрые к гневу и медленные к исцелению, дурные разговоры имеет тенденцию следовать за ними. Основной класс: Боец Свойства: +2 Сил -2 Лов +2 Тел -2 Муд -2 Хар +1 к спасброскам против болезни +1 к спасброскам против магии смерти +1 к спасброскам против ядов 75% иммунитета к негативной энергии 50% уязвимости к поврежд. божественной магией 50% уязвимости к позитивной энергии -1 Рефлексы Иммунитет к заклинаниям исцеления ПОЛУЭЛЬФ: ТЕНИ Так называемые эльфы Тени стали доминировать над большей частью эльфийского общества, особенно в центрах городов. Сообразительные и упадочные, они разыгрывают свои бесчисленные интриги друг против друга в эльфийских дворах, другие расы служат невольными пешками в их бесконечных уловках ради власти. Основной класс: Волшебник Свойства: +2 Инт -2 Хар +1 КБ от добра 25% уязвимости к позитивной энергии 10% иммунитета к негативной энергии Сумеречное зрение +2 Маскировка +2 Тихое передвижение ПОЛУЭЛЬФ: ЛЕСНОЙ Некоторые эльфы всё ещё живут в древних лесах, придерживаясь старых обрядов и учений прародителей. Однако их немного, а леса - лишь призрак самих себя. Лидеры среди Сильванских эльфов утверждают, что мир рушится и что они будут там, когда это произойдёт. Основной класс: Бард Свойства: -2 Инт +2 Хар +2 КБ от элементалей 50% уязвимости к огню +4 Сочувствие животным Выслеживание ПОЛУЭЛЬФ: ПРИКОСНОВЕННЫЙ Считающиеся угрюмыми и коварными одними, находчивыми и дальновидными другими, немногие, похоже, согласны с природой и происхождением Прикосновенных. Учитывая ауру красного света, которая, кажется, следует за ними, некоторые утверждают, что они должны быть дьявольским порождением или агентами Стигии. Более рациональные голоса, однако, настаивают на том, что они должны быть пережитками со времён прародителей, так же, как их элементарные братья - Прикосновенные. Основной класс: Волшебник Свойства: +1 Сил -2 Тел +2 Инт -2 Хар +2 КБ от добра 25% иммунитета к негативной энергии 25% уязвимости к позитивной энергии 10% уязвимости к холоду Свет: Тусклый(Красный) ПОЛУЭЛЬФ:ВОДОПРИКОСНОВЕННЫЙ Таинственные, выносливые и подвижные, говорят, что Водоприкосновенные - далёкие потомки прародителей, только родившиеся среди предков людей. Такие роды редки, происходят не в каждое поколение, но они всегда расцениваются как признаки большого значения. Некоторые общества относятся к Прикосновенным со святым почтением, в то время как другие считают их тварями за которыми нужно охотиться и бояться. В любом случае, они почти всегда отличаются от остальных своих родных и близких. Основной класс: Паладин Свойства: -2 Лов +2 Тел -2 Инт +2 Хар +2 КБ от хаоса 10% иммунитета к кислоте 10% иммунитета к огню 25% уязвимости к холоду ПОЛУОРК: ЗЕМЛЕПРИКОСНОВЕННЫЙ Рослые, верные и мудрые, говорят, что Землеприкосновенные - далёкие потомки прародителей, только родившиеся среди предков людей. Такие роды редки, происходят не в каждое поколение, но они всегда расцениваются как признаки большого значения. Некоторые общества относятся к Прикосновенным со святым почтением, в то время как другие считают их тварями за которыми нужно охотиться и бояться. В любом случае, они почти всегда отличаются от остальных своих родных и близких. Основной класс: Клерик Свойства: +2 Сил -2 Лов +2 Муд -2 Хар +2 КБ от хаоса 10% иммунитета к холоду 10% иммунитета к электричеству 25% уязвимости к звуку ПОЛУОРК: ОГНЕПРИКОСНОВЕННЫЙ Быстрые, хитрые и высокомерные, говорят, что Огнеприкосновенные - далёкие потомки прародителей, только родившиеся среди предков людей. Такие роды редки, происходят не в каждое поколение, но они всегда расцениваются как признаки большого значения. Некоторые общества относятся к Прикосновенным со святым почтением, в то время как другие считают их тварями за которыми нужно охотиться и бояться. В любом случае, они почти всегда отличаются от остальных своих родных и близких. Основной класс: Монах Свойства: +2 Лов -2 Тел +2 Инт -2 Хар +2 КБ от закона 10% иммунитета к огню 10% иммунитета к электричеству 25% уязвимости к холоду ПОЛУОРК: ПЕРЕГРИН Перегрины, окруженные нимбусом света, куда бы они ни шли, часто считаются ангельскими по происхождению или ангельскими по природе. Тем не менее, тюрьмы земли часто переполнены ими, каждый из которых заключён в тюрьму за какое-то преступление в виде измены, страсти или отчаяния. Говорят, что они любят всем сердем, слишком импульсивно и редко замечают к каким последствиям могут привести их действия. Основной класс: Клерик Свойства: -2 Тел -2 Инт +2 Муд +2 Хар +2 КБ от зла 25% иммунитета к позитивной энергии 25 уязвимости к негативной энергии 10% уязвимости к огню Свет: Тусклый(Белый) ПОЛУОРК: СТРАННИК Не принимая участия во всех мирских забот, орки-странники считают себя паломниками в своём неизбежно-смертельном путешествии. Несмотря на то, что они глубоко духовны, они не придерживаются какой-либо организованной религии, так как каждый странник вынужден определять свой собственный путь. Они часто включают обучение оружию в свои медитации, и те, кто вступает в битву, являются настоящими джагернаутами, демонстрируя небольшой страх к смерти. Основной класс: Боец Свойства: -4 Лов +4 Тел +1 к спасброскам против болезни +1 к спасброскам против магии смерти +1 к спасброскам против ядов 90% иммунитета к негативной энергии 75% уязвимости к поврежд. божественной магией 75% уязвимости к позитивной энергии -2 к естественному КБ Иммунитет к заклинаниям исцеления ПОЛУОРК: ПРИКОСНОВЕННЫЙ Считающиеся угрюмыми и коварными одними, находчивыми и дальновидными другими, немногие, похоже, согласны с природой и происхождением Прикосновенных. Учитывая ауру красного света, которая, кажется, следует за ними, некоторые утверждают, что они должны быть дьявольским порождением или агентами Стигии. Более рациональные голоса, однако, настаивают на том, что они должны быть пережитками со времён прародителей, так же, как их элементарные братья - Прикосновенные. Основной класс: Волшебник Свойства: +1 Сил -2 Тел +2 Инт -2 Хар +2 КБ от добра 25% иммунитета к негативной энергии 25% уязвимости к позитивной энергии 10% уязвимости к холоду Свет: Тусклый (Красный) ПОЛУРОСЛИК: ОДИЧАЛЫЙ Дикие и свирепые, эти обитающие в лесу полурослики свирепо охраняют свои территории, беспокоя проходящих мимо путешественников и сильванских эльфов (хотя предпринимаются шаги к нелёгкому перемирию с последними). Несмотря на то, что не могут потягаться со своими имперскими братьями на открытом поле, одичалым полуросликам удалось блокировать расширение Империи на западе, несмотря на многочисленные кампании по их уничтожению. Основной класс: Друид Свойства: +2 Лов -2 Инт +2 Муд -2 Хар +2 КБ от закона +1 КБ от нейтральных -1 к естественному КБ 10% иммунитета к холоду 10% иммунитета к огню 10% уязвимости к режущему Выслеживание +4 Сочувствие животным ПОЛУРОСЛИК: ИМПЕРИАЛЬНЫЙ Маленький рост полуросликов часто противоречит необъятности их драгоценной Империи и масштабам их амбиций. Каждый имперский полурослик с детства обучается военным искусствам, и бесчисленные войны против множество врагов, закалили их в жёсткий и беспощадный народ. Дисциплинированные и хорошо управляемые, они становятся ценными союзниками и сложными противниками. Основной класс: Воин Свойства: +4 Сил -4 Лов +2 Тел -2 Инт -2 Муд +2 КБ от хаоса +1 КБ от нейтральных -1 к КБ отклонению Оружейное мастерство (боевое) 10% иммунитета к дробящему 10% иммунитета к колющему 10% иммунитета к режущему 25% уязвимости к повреждению магией. ЧЕЛОВЕК: ВОЗДУХОПРИКОСНОВЕННЫЙ Гибкие, грациозные и волевые, говорят, что Воздухоприкосновенные - далёкие потомки прародителей, только родившиеся среди предков людей. Такие роды редки, происходят не в каждое поколение, но они всегда расцениваются как признаки большого значения. Некоторые общества относятся к Прикосновенным со святым почтением, в то время как другие считают их тварями за которыми нужно охотиться и бояться. В любом случае, они почти всегда отличаются от остальных своих родных и близких. Основной класс: Бард Свойства: -2 Сил +2 Лов +2 Инт -2 Муд +2 КБ от закона 10% иммунитета к холоду 10% иммунитета к элетричеству 25% уязвимости к поврежд. божественной магией ЧЕЛОВЕК: ЗЕМЛЕПРИКОСНОВЕННЫЙ Мужественные, верные и мудрые, говорят, что Землеприкосновенные - далёкие потомки прародителей, только родившиеся среди предков людей. Такие роды редки, происходят не в каждое поколение, но они всегда расцениваются как признаки большого значения. Некоторые общества относятся к Прикосновенным со святым почтением, в то время как другие считают их тварями за которыми нужно охотиться и бояться. В любом случае, они почти всегда отличаются от остальных своих родных и близких. Основной класс: Клерик Свойства: +2 Сил -2 Лов +2 Муд -2 Хар +2 КБ от хаоса 10% иммунитета к холоду 10% иммунитета к электричеству 25% уязвимости к звуку ЧЕЛОВЕК: ОГНЕПРИКОСНОВЕННЫЙ Быстрые, хитрые и высокомерные, говорят, что Огнеприкосновенные - далёкие потомки прародителей, только родившиеся среди предков людей. Такие роды редки, происходят не в каждое поколение, но они всегда расцениваются как признаки большого значения. Некоторые общества относятся к Прикосновенным со святым почтением, в то время как другие считают их тварями за которыми нужно охотиться и бояться. В любом случае, они почти всегда отличаются от остальных своих родных и близких. Основной класс: Мошенник Свойства: +2 Лов -2 Тел +2 Инт -2 Хар +2 КБ от закона 10% иммунитета к огню 10% иммунитета к электричеству 25% уязвимости к холоду ЧЕЛОВЕК: ПЕРЕГРИН Перегрины, окруженные нимбусом света, куда бы они ни шли, часто считаются ангельскими по происхождению или ангельскими по природе. Тем не менее, тюрьмы земли часто переполнены ими, каждый из которых заключён в тюрьму за какое-то преступление в виде измены, страсти или отчаяния. Говорят, что они любят всем сердем, слишком импульсивно и редко замечают к каким последствиям могут привести их действия. Основной класс: Бард Свойства: -2 Тел -2 Инт +2 Муд +2 Хар +2 КБ от зла 25% иммунитета к позитивной энергии 25% уязвимости к негативной энергии 10% уязвимости к огню Свет: Тусклый (Белый) ЧЕЛОВЕК: ПРИКОСНОВЕННЫЙ Считающиеся угрюмыми и коварными одними, находчивыми и дальновидными другими, немногие, похоже, согласны с природой и происхождением Прикосновенных. Учитывая ауру красного света, которая, кажется, следует за ними, некоторые утверждают, что они должны быть дьявольским порождением или агентами Стигии. Более рациональные голоса, однако, настаивают на том, что они должны быть пережитками со времён прародителей, так же, как их элементарные братья - Прикосновенные. Основной класс: Мошенник Свойства: +1 Сил -2 Тел +2 Инт -2 Хар +2 КБ от добра 25% иммунитета к негативной энергии 25% уязвимости к позитивной энергии 10% уязвимости к холоду Свет: Тусклый (Красный) ЧЕЛОВЕК: ВОДОПРИКОСНОВЕННЫЙ Таинственные, выносливые и подвижные, говорят, что Водоприкосновенные - далёкие потомки прародителей, только родившиеся среди предков людей. Такие роды редки, происходят не в каждое поколение, но они всегда расцениваются как признаки большого значения. Некоторые общества относятся к Прикосновенным со святым почтением, в то время как другие считают их тварями за которыми нужно охотиться и бояться. В любом случае, они почти всегда отличаются от остальных своих родных и близких. Основной класс: Чародей Свойства: -2 Лов +2 Тел -2 Инт +2 Хар +2 КБ от хаоса 10% иммунитета к кислоте 10% иммунитета к огню 25% уязвимости к холоду ==================================================================== Для того, чтобы выбрать субрасу, при создании персонажа вы должны выбрать расу и нажать поле субрасы и ввести на английском нужную вам субрасу. К примеру вы хотите выбрать субрасу ЧЕЛОВЕК: ЗЕМЛЕПРИКОСНОВЕННЫЙ, для этого выберите расу человек и в поле субасы напишите Earth-Touched или Human: Earth-Touched (Регистор букв не играет значения). Если всё сделано правильно, то в игре с поле расы будет текст на анлийском с выбранной вами субрасой, а характеристики будут красными или зёлёными. ДВОРФ: НАСЫПИ - Dwarf: Cairn ДВОРФ: ХРАНИТЕЛЬ ЗНАНИЙ - Dwarf: Lorekeeper ЭЛЬФ: КОЧЕВНИК - Elf: Nomad ЭЛЬФ: ТЕНИ - Elf: Shadow ЭЛЬФ: ЛЕСНОЙ - Elf: Sylvan ГНОМ: ПРОПАСТИ - Gnome: Deep ГНОМ: ЛУДИЛЬЩИК - Gnome: Tinker ПОЛУЭЛЬФ: ВОЗДУХОПРИКОСНОВЕННЫЙ - Half-Elf: Air-Touched ПОЛУЭЛЬФ: ПЕРЕГРИН - Half-Elf: Peregrine ПОЛУЭЛЬФ: КОЧЕВНИК - Half-Elf: Nomad ПОЛУЭЛЬФ: ТЕНИ - Half-Elf: Shadow ПОЛУЭЛЬФ: ЛЕСНОЙ - Half-Elf: Sylvan ПОЛУЭЛЬФ: ПРИКОСНОВЕННЫЙ - Half-Elf: Tainted ПОЛУЭЛЬФ:ВОДОПРИКОСНОВЕННЫЙ - Half-Elf: Water-Touched ПОЛУОРК: ЗЕМЛЕПРИКОСНОВЕННЫЙ - Half-Orc: Earth-Touched ПОЛУОРК: ОГНЕПРИКОСНОВЕННЫЙ - Half-Orc: Fire-Touched ПОЛУОРК: ПЕРЕГРИН - Half-Orc: Peregrine ПОЛУОРК: СТРАННИК - Half-Orc: Sojourner ПОЛУОРК: ПРИКОСНОВЕННЫЙ - Half-Orc: Tainted ПОЛУРОСЛИК: ОДИЧАЛЫЙ - Halfling: Feral ПОЛУРОСЛИК: ИМПЕРИАЛЬНЫЙ - Halfling: Imperial ЧЕЛОВЕК: ВОЗДУХОПРИКОСНОВЕННЫЙ - Human: Air-Touched ЧЕЛОВЕК: ЗЕМЛЕПРИКОСНОВЕННЫЙ - Human: Earth-Touched ЧЕЛОВЕК: ОГНЕПРИКОСНОВЕННЫЙ - Human: Fire-Touched ЧЕЛОВЕК: ПЕРЕГРИН - Human: Peregrine ЧЕЛОВЕК: ПРИКОСНОВЕННЫЙ - Human: Tainted ЧЕЛОВЕК: ВОДОПРИКОСНОВЕННЫЙ - Human: Water-Touched ВНИМАНИЕ! Список подрас серии модулей Witch's Wake находится в скачиваемом модуле в папке docs в файле "Witch's Wake Список субрас". Установка: 1. Если у вас старя версия NWN1, тогда содержимое архива (папки) скопировать в корневой каталог игры с заменой файлов. 2. Если у вас NWN EE, вам необходимо иметь NWN EE с уже установленным Witch's Wake. Если всё так, тогда из русского Witch's Wake скопируйте файл Neverwinter Nights - Witch's Wake.hak из папки hak и вставьте с заменой в папку с установленной ЕЕ в data\hk. Также скопируйте шрифты из папки override в Мои документы\Neverwinter Nights\override 3. Если вы не знаете где находятся файлы игры от стимовской версии, то сделайте следующее: - В стиме правой кнопкой мышки на игре => "Свойства" => вверху "Локальные файлы" => чуть ниже "Просмотреть локальные файлы" Из-за определённых трудностей перевода вы увидите следующее: 1. Некоторый всплывающий текст будет на английском, т.к. ограничение на количество символов в строке, а также из-за того, что модуль имеет защиту.2. Описание модуля в игре будет на английском. Над переводом старались: Evilkiss - ПереводLord_Draconis - Техническая часть Скачать модуль Witch's Wake I: The Fields of Battle (Пробуждения ведьмы I: На полях сражений) v1.1 [RUS] Изменено 15 января, 2021 пользователем Lord_Draconis 2 2 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lord_Draconis 275 Опубликовано: 7 октября, 2020 5 часов назад, Synth сказал: @Lord_Draconis А так и должно быть, что после установки некоторые вкладки меню теперь на английском? В предыдущем русификаторе подобного не встречал. Какие вкладки? Если в главном меню игры, то да. Если другие, то скрины в студию. Также обновлён Русификатор. Поправлен тег цвета в расширенном описании классов. Ссылка на русик та жа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lord_Draconis 275 Опубликовано: 6 ноября, 2020 (изменено) ЭКСТРЕННАЯ НОВОСТЬ:) Если вы заметили, то в премиум модуля иногда встречается текст на английском. Тот который всплывает над головой персонажей, в скриптовых сценах и в чате и логе боя. Хотя переводчики данный текст перевели, но вставить его полностью не получалось. На то вина разработчиков премиум-модулей. Они зашифровали модули и у нас нет доступ к исходникам скриптов. Из-за этого при переводе данного текста накладывается ограничение на количество символов при переводе строки. Т.е. если ориг. строка имеет 20 символов, то и русская должна быть не более 20. Очень часто просто невозможно внести весь перевод в такие ограничения, приходилось резать текст, сокращать слова и при этом часто теряется смысл текста. С самого начала проекта мы писали, что если сможем обойти это техническое ограничение, то обновим все переводы. Больше всего в этом пострадал модуль Инфинити Дунжеон, в нём довольно много текста мы не смогли перевести или перевели с сокращениями. Технарь DZH придумал вариант как вставить увеличенный текст. Сделать вместо строки прыжок на строку в конце файла на блок с новыми строками, а там уже обратно. С одной буквой только такое не подойдёт в строке, но это не суть важно. Такой вариант даже проще сделать, и тут уже без разбора этого текстового pcode. DZH попробовал написать вручную прыжки на новые строки в конце файла. И такая штука действительно работает. Он делал это руками в hex редакторе, менял для теста. А теперь нужно написать саму прогу, чтобы она так делала автоматом. Но там тоже много нюансов нужно учитывать, чтобы только изменённые строки в конец писались. Это всё не быстро сделать, но легче чем через pcode. В общем ко всему выше сказанному переходим к сути поста. Цене вопроса. Необходимо собрать не менее 2000 р. Если соберётся больше сумма, то и скорость написания софта увеличится и также добавятся корректировки и фиксы проги, которые могут в последствии выявится при сборке модулей. Ведь каждый модуль может таить в себе уникальные костыли разрабов, с чем не раз мы уже сталкивались и приходилось дописывать софт под каждый модуль. Когда будет готов софт, то не ждите сразу обновлений модулей, т.к. на это надо время. Кроме того силы брошены на текущее переводы. Но данный софт очень нужен и он большой прорыв в нашем проекте. РЕКВИЗИТЫ DZH Вебмани: WMR - R345178676524 WMZ - Z902634901912 WME - E675124820338 Киви:https://qiwi.me/370491b2-d68d-4742-b197-8e28fa85301e Яндекс: 410012996939768https://money.yandex.ru/to/410012996939768 По возможности укажите, что деньги переведены "На софт для NWN1", ну и укажите тут, сколько вы перевели. НЕОБХОДИМО СОБРАТЬ НЕ МЕНЕЕ 2000р. Вкратце о DZH: - Написал софт для перевода модулей - Софт для работы с массивом текста и адаптацией перевода между разными модулями - Постоянна помощь в технической части с косяками при переводе - Под его началом выпущен русификатор текста и звука для NWN1 - NWN1EE - Написал софт для перевода мода БГ Релоад для НВН2. Встроил мех. перевод видеороликов - Огромное количество переводов для игр и модов и написания софта на сайте ZOG Изменено 6 ноября, 2020 пользователем Lord_Draconis 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lord_Draconis 275 Опубликовано: 8 ноября, 2020 Фанат под ником euphero задонатил на софт 500р. Огромное спасибо ему. Сбор средств продолжается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lord_Draconis 275 Опубликовано: 14 ноября, 2020 (изменено) Siege of the Heavens (Осада небес) v1.07 Этот модуль должен быть достаточно сложным и содержит сценарии битв с боссами с уникальными способностями. Эти способности убьют вас, если вы проигнорируете их или не отреагируете должным образом. Скорее всего, вы умрёте несколько раз, прежде чем научитесь выживать против этих способностей, но единственный штраф за возрождение - это потерянное время. Вам следует играть в этот модуль, только если вы готовы справиться с подобными проблемами и работать над улучшением своей игры. ----------------------------------------Siege of the Heavens (Осада небес) v1.07 ----------------------------------------Автор модуля: Balkoth Начальный уровень: 40 Раса: Любая Классы: Любые Сражения: Сложные ---------------------------------------- Описание:Объединенная армия дьяволов и демонов напала на небеса, и небесное воинство было отброшено обратно в свою крепость. Наделенные силой некоторых из самых могущественных Архангелов и защитники благословенного Собора Света смогли удержать свои позиции - но это только вопрос времени, когда силы добра будут сокрушены из-за огромного количества скверны. Небожители призвали легендарных смертных героев, таких как вы, чтобы помочь переломить ситуацию. Судьба самого существования лежит на ваших плечах - падёте, и все превратится в тень и пепел. А можете ли вы сделать то, что не смогли сделать сами ангелы? Можете ли вы победить силы тьмы? Можете ли вы снять осаду небес? ---------------------------------------- Обзор игрока"Это был мой один из лучших вызовов, несмотря на то, что в модуле есть некоторые вещи, которые я в теории категорически не одобряю. Магический Мастер изменил некоторые из обычных правил, предоставил специальное снаряжение, тщательно разработанное с учётом баланса игры, и в целом разработал версию NWN, гораздо более консольную (или, возможно, я должен сказать MMO-подобную, поскольку он упоминает, что является игроком WoW), чем стандартный тип игры NWN. Мой собственный подход, как правило, более старомодный D&D-шный, где боевой вызов часто может быть таким же вопросом стратегического управления ресурсами в серии столкновений, как и в сложности любого отдельного врага, и поэтому я обычно считаю некоторые из его действий, например, неограниченное исцеление и отдых, анафемой. Тем не менее, я должен признать, что эти вещи на самом деле работают в контексте совершенно другого стиля игрового процесса, который он создал, и ему удалось представить мне то, с чем я очень редко сталкиваюсь в модулях NWN: бой, который имеет реальную тактическую глубину. И это серьезный вызов. За это я готов простить ему множество обид. Этот модуль сосредоточен вокруг 5 сложных битв с боссами. У каждого босса есть особые заскриптованные способности, от которых игрок не выживет, если он не сможет раскусить особенность босса. Во многих случаях эта же сила имеет и обратную сторону для босса, которая на самом деле является ключом к победе в битве, если игрок может это понять. Таким образом, битвы требуют размышлений и обычно требуют точной игры, чтобы выжить, даже после того, как кто-то понял, как это сделать. Это был интересный опыт для тех, кто любит тактические бои, и моменты, когда я понял, как я могу изменить ситуацию в моментах, которые поначалу казались совершенно безнадежными, были очень отрадными". - rogueknight333 ОбзорОсада Небес - это модуль Neverwinter Nights, разработанный для персонажей 40 уровня. Однако вам не нужен персонаж 40 уровня в вашем хранилище - вы будете повышены по мере необходимости, если присоединитесь как персонаж более низкого уровня. Доброе или нейтральное мировоззрение, вероятно, имеет больше смысла, но пока ваш персонаж не желает прикончить всё живое, любое мировоззрение также подойдё. Модуль был разработан и протестирован с настройкой сложности "D&D Hardcore Rules". К сожалению, есть некоторые предметы, которые я просто не могу сбалансировать, когда не знаю, будут ли у игроков Дубинка +1 или +20 ворпальный длинный меч. Однако имеется запасное снаряжение. Ваш персонаж не будет голым или одет в предметы +1. См. Раздел механических изменений ниже для получения дополнительной информации о механических изменениях (в модуль можно играть, не читая этот раздел, он просто есть, если вы хотите идеально настроить своего персонажа). Обратите внимание, что *НАСТОЯТЕЛЬНО* рекомендуется, чтобы у вас было базовое Телосложение не менее 14 (12 для эльфов или подрасы эльфов) *И* получите максимальные количество очков жизни при каждом повышении уровня. ТАКЖЕ *НАСТОЯТЕЛЬНО* рекомендуется разделить окно чата на журнал и боевой лог - вы можете сделать это, щелкнув правой кнопкой мыши по чёрной полосе вверху и выбрав в радиальном меню. Само приключение - это в первую очередь действие - сюжет линейный, и здесь мало возможностей для "ролевой игры". Основной уопр сделан на взаимодействие с боссами с уникальной скриптовой механикой - вам нужно будет выяснить, как победить каждого босса. Это НЕ традиционный геймплей "hack'n'slash", в котором вы часами пробираетесь через скучных и одинаковых врагов с чуть большим количеством очков жизни и уроном каждый раз. Вы можете умереть несколько (или много) раз, пытаясь сразить босса, но не волнуйтесь - босс просто перезагрузится, и вы сможете возродиться. Единственное наказание - это небольшое количество потраченного времени, чтобы добраться до него вновь. Способности босса имеют крик, эмоцию и/или визуальное представление, чтобы указать, что происходит, поэтому обратите на них внимание, чтобы выяснить, почему вы умерли. Если вам нужна более подробная информация, список боссов и их способностей представлен в ReadMe (разумеется, спойлеры). Включенные файлы .bicЕсли вы хотите поиграть в модуль, но вам неудобно создавать персонажей 40-го уровня, в загрузке есть четыре готовых персонажа: боец, плут, волшебник и клерик. Это совершенно необязательно, и вам настоятельно рекомендуется создать своего собственного персонажа. Играть воином (дворфский боевой топор и щит) или плутом (два коротких меча), вероятно, будет несложно, но вам нужно будет заполнить пустые ячейки заклинаний, полученные от лучшего снаряжения для волшебника и клерика. Если вы посмотрите на заклинания, которые они имеют в вашей книге заклинаний и на панели быстрого доступа по умолчанию то, надеюсь вам будет ясно, какие дополнительные заклинания вам следует запомнить (в основном, те же самые). Примечание автораК сожалению, из-за временных ограничений задачи Adventure Building Challenge на данный момент готова только половина модуля. В настоящее время есть пять встреч с боссами из ожидаемого общего количества 10. Как только вы закончите все пять и продвинетесь как можно дальше, вы получите предмет под названием Надежда Лилантрии. Держитесь за это, потому что как только вторая половина модуля будет завершена, вы сможете использовать Надежда Лилантрии, чтобы пропустить первую половину модуля, если вы играете за персонажа, который обладает ею. НАД ПЕРЕВОДОМ РАБОТАЛИ: Lord_Draconis - техническая часть, перевод и редактура текстаVictorixxx - помощь в переводе Скачать модуль Siege of the Heavens (Осада небес) v1.07 [RUS] ВНИМАНИЕ. ПРОДОЛЖАЕТСЯ СБОР СРЕДСТВ НА УЛУЧШЕНИЕ ПРОГИ ДЛЯ ПЕРЕВОДА МОДУЛЕЙ.НЕОБХОДИМО 2000р. СОБРАНО 500р. Изменено 18 ноября, 2020 пользователем Lord_Draconis Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lord_Draconis 275 Опубликовано: 17 ноября, 2020 (изменено) Сбор средств на улучшение проги продолжается. Собрано 1500р из 2000р. Список донатеров:euphero - 500 р.Victorixxx - 500 р. Ещё 500 р. поступили от неизвестного донатера. Изменено 17 ноября, 2020 пользователем Lord_Draconis Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lord_Draconis 275 Опубликовано: 18 ноября, 2020 (изменено) Сбор средств на улучшение проги продолжается. Собрано 1700р (1800) из 2000 р. Список донатеров:euphero - 500 р.Victorixxx - 500 р.Илья Потапов - 200 р. Неизвестный донатер 1 - 500 р.Неизвестный донатер 2 - 100 р. - возможно тоже на прогу, т.к. не указано было. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Prophet - Chapter III - That Which is Destined (Пророк - глава III - То, что предрешено) БАГ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ РУССКОЙ ВЕРСИИ :Проблема с боем в деревне против варваров в одном из снов (если главнокомандующий продолжает бегать по полю и орать "в бой!") - решается через Debug Mode - переход в другую главу.В консоли ввести ~Debug mode 1Подождать когда надпись пропадётНажать на клавишу (.) на английской раскладке, появится меню ДМВыпадающее меню, ищем главу "о битве" и переносимся в неё.Чтобы выйти из режима дм~Debug Mode 0 Изменено 18 ноября, 2020 пользователем Lord_Draconis Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lord_Draconis 275 Опубликовано: 21 ноября, 2020 Сбор средств на улучшение проги завершён. Собрано 2197, 09 р (2297, 09) из 2000 р. Список донатеров:euphero - 500 р.Victorixxx - 500 р.Илья Потапов - 200 р.Павел Фёдоров - 497.09 р. Неизвестный донатер 1 - 500 р.Неизвестный донатер 2 - 100 р. - возможно тоже на прогу, т.к. не указано было. Всем спасибо. В ближайшее время на собранные деньги съездим на Кипр... упс, т.е. потратим деньги на обновление проги) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lord_Draconis 275 Опубликовано: 23 ноября, 2020 (изменено) БАГООТЧЁТ. The Aielund Saga Act II - Defender of the Crown v3.11_RUS При завершении главы не происходит переход в Act III - Причина Не компилируется один скрипт. + Решение Переименовать модуль The Aielund Saga Act III - Return of the Ironlord v3.13_RUS в The Aielund Saga Act III - Return of the Ironlord. Теперь будет происходить переход после катсцены. ============================================== Модуль Prophet - Chapter III Модуль стабильно работает на v1.69. На ЕЕ наблюдаются ряд проблем. Баг после катсцены. Персонажа должно телепортировать в могилу, а его оставляют в локации катсцены. Решение на английском Up the the point I'm at, this module has been amazing. Not completed yet. I wanted to report a major bug I have found in the dream in the Vigil. Explaining the history of it. Apparently, I am supossed to wake up after this dream in a grave, but this never happens. I retain control of my character inside the dream, and then Isandra is next to me. I start a conversation and then she attacks me. Kill her and then... nothing. I'm stuck in this dream unless I use DebugMode to teleport myself to Rivermeet. Might be able to finish the mod by skipping those dream sequences that were supossed to happen, but we'll see... How would I go about fixing this bug? Hi, had the same bug. I didn't find a way to make it run normally, but for me the biggest issue was missing out on Llarien who I did NOT want to finish the storyline without. Basically, first you need to run DebugMode and do the following scripts: ## dm_movetoarea The Lands of the Dead - A Prophet's Grave ## dm_runscript pc_prophetsgrave (this won't actually put you in the grave, but it'll run something, I believe?) ## dm_runscript at_llarienreturn (makes Llarien return to you in the corner of the map). ## dm_runscript at_isandravanish (If I recall correctly, this one runs the script where Isandra says her lines ## dm_runscript at_isandraleaves (Gives you the potion, which allows you to have the "correct" quest ending instead of the one where Isandra is killed by you learning beforehand of the betrayal ## dm_runscript at_llarienend (The MOST important one, as it makes Llarien actually talk to you and be able to be your henchman!) If the scripts don't work, open the module in the Aurora toolset and look through the script list to see any scripts that make sense (you can also examine the script description under "Properties". Thanks so much for this post. Enabled me to finish the game rather than just throw my iPad out the window in frustration. Решение - перевод от гугля:) Насколько я понимаю, этот модуль был потрясающим. Еще не закончено. Я хотел сообщить о серьезной ошибке, которую обнаружил во сне в Vigil. Объясняя его историю. Видимо, я должен проснуться после этого сна в могиле, но этого никогда не происходит. Я сохраняю контроль над своим персонажем внутри сна, а затем Исандра оказывается рядом со мной. Я начинаю разговор, а потом она нападает на меня. Убей ее, а потом ... ничего. Я застрял в этом сне, если не использую DebugMode, чтобы телепортироваться в Ривермит. Возможно, удастся завершить мод, пропустив те последовательности снов, которые должны были произойти, но посмотрим ... Как мне исправить эту ошибку? Привет, была такая же ошибка. Я не нашел способа заставить его работать нормально, но для меня самой большой проблемой было упущение Ллариена, без которого я НЕ хотел заканчивать сюжетную линию. По сути, сначала вам нужно запустить DebugMode и выполнить следующие сценарии: ## dm_movetoarea The Lands of the Dead - A Prophet's Grave ## dm_runscript pc_prophetsgrave (это на самом деле не поместит вас в могилу, но он что-то запустит, я верите?) ## dm_runscript at_llarienreturn (заставляет Ллариен вернуться к вам в углу карты). ## dm_runscript at_isandravanish (Если я правильно помню, этот запускает сценарий, в котором Исандра произносит свои строки ## dm_runscript at_isandraleaves (дает вам зелье, которое позволяет вам иметь "правильный" конец квеста вместо того, где Исандра была убита вы заранее узнали о предательстве ## dm_runscript at_llarienend (САМЫЙ важный, потому что он заставляет Ллариен действительно разговаривать с вами и быть вашим приспешником!) Если скрипты не работают, откройте модуль в наборе инструментов Aurora и посмотрите через список сценариев, чтобы увидеть любые сценарии, которые имеют смысл (вы также можете изучить описание сценария в разделе «Свойства». Большое спасибо за этот пост Это позволило мне закончить игру, а не просто в отчаянии выбросить свой iPad в окно. Совет от Артём Inc. о решении бага выше: Проделав данные действия завершается квест с Исандрой. Персонаж получает бутылку и пока глюков дальше не наблюдалось. Разблокировалась варп-зона в Лит Ланаре. Правда Ллариен так и не вернулся, но не критично. Там выдаётся бутылка, её надо выпить, тогда завершится квест. Исандра остаётся спутником, но он убрал её из группы и убил, что бы по сюжету все было, мало ли, какие будут глюки, если она будет в группе. Пересобрал модуль Prophet - Chapter III. Теперь текст скриптовых сцен и всплывающий над головами будет на русском. Нужна новая игра. Ссылка на модуль та же. Перекачайте.https://yadi.sk/d/AQLzfT-f34p7Yw Я так и не научился пользоваться спойлерами на этом сайте, поэтому извиняйте. Изменено 23 ноября, 2020 пользователем Lord_Draconis 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kaithem 0 Опубликовано: 11 декабря, 2020 Подскажите, а у Тиранов Лунного Моря есть продолжение? В конце смачный видос с заделом на сиквел. Или как обычно — “но это уже совсем другая история, которую вы не узнаете”) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lord_Draconis 275 Опубликовано: 11 декабря, 2020 15 часов назад, Kaithem сказал: Подскажите, а у Тиранов Лунного Моря есть продолжение? В конце смачный видос с заделом на сиквел. Или как обычно — “но это уже совсем другая история, которую вы не узнаете”) Планировалась четвёртая часть, но разраб её так и не выпустил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kaithem 0 Опубликовано: 11 декабря, 2020 Что ж. Очень жаль, но такова жизнь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elerion 0 Опубликовано: 28 декабря, 2020 (изменено) У меня модуль Тираны Лунного моря заканчивается сжиганием тела сопартийца после его гибели в Элвентри (вин 32 ХР). Подозреваю, что так быть не должно. Сориентируйте, плз! Изменено 28 декабря, 2020 пользователем Elerion Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kaithem 0 Опубликовано: 28 декабря, 2020 (изменено) Ты не тот модуль прошел. После этого модуля, видима, автор решил провести над ним более тщательную работу и в итоге вышел другой. Называется также, но не AL3 Tyrants of the Moonsea, а Neverwinter Nights - Tyrants of the Moonsea. Этот файл имеет расширение nwm и находится в разделе дополнительных кампаний. Полноценных тиранов можно скачать в этой же теме где-то выше. выкладывали относительно недавно. Изменено 28 декабря, 2020 пользователем Kaithem Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elerion 0 Опубликовано: 28 декабря, 2020 Just now, Kaithem said: Ты не тот модуль прошел. После этого модуля, видима, автор решил провести над ним более тщательную работу и в итоге вышел другой. Называется также, но не AL3 Tyrants of the Moonsea, а Neverwinter Nights - Tyrants of the Moonsea. Этот файл имеет расширение nwm и находится в разделе дополнительных кампаний. Полноценных тиранов можно скачать в этой же теме где-то выше. выкладывали относительно недавно. В шапке темы идут разделы “Список готовых перевод для скачивания” и “Модули для NWN1 и NWN1EE” . И тот и другой файл скачки весят одинаково (57 мб), сталбыть это одно и то же, а не модуль и перевод... На второй странице вижу ссыль на мод "Neverwinter Nights: Tyrants of the Moonsea" v2.1 (Ночи Невервинтера: Тираны Лунного Моря v2.1) с копированием файла DAT в корневик игры. Скачал, поставил, в “иных модах” висит neverwinter nights: Tyrants of the Moonsea, но он на англ =( Edited July 28 by Lord_Draconis Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kaithem 0 Опубликовано: 28 декабря, 2020 На счет перевода ничего сказать не могу, качал по этой ссылке https://yadi.sk/d/leP08K7WokSmjQ Ставил на русифицированную версию игры, мод был на русском. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение