Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Paradox рассказала о клане Тореадор из Vampire: The Masquerade —Bloodlines 2

Рекомендованные сообщения

210501-j4ucarwd72pxbl0cnquz.png

Компания Paradox Interactive продолжает знакомить поклонников с чистокровными кланами мира игры Vampire: The Masquerade —Bloodlines 2. Встречайте — Тореадор, также известный как клан Розы. Эти сородичи — настоящие творцы, поклонники искусства и красоты, известные своими гедонистическими взглядами.


Компания Paradox Interactive продолжает знакомить поклонников с чистокровными кланами мира игры Vampire: The Masquerade —Bloodlines 2. Встречайте — Тореадор, также известный как клан Розы. Эти сородичи — настоящие творцы, поклонники искусства и красоты, известные своими гедонистическими взглядами.

История Тореадор, одного из самых больших кланов, тесно связана с самим Изумрудным городом, как нередко называют Сиэтл. Одержимые прекрасным художники и архитекторы, поэты и авторы песен — именно эти вампиры прикладывали руку к облику Сиэтла с первых дней его основания. Однако исторические площадки и необычные здания середины века постепенно сдают позиции дорогим современным высоткам, и все больше вампиров задаются вопросом, не слабеет ли власть клана Розы в Сиэтле. Тем не менее, членов клана то и дело можно встретить в арт-галереях в центре города или в ночном клубе на Пайонир-сквер. И вероятнее всего, они будут рука об руку с кем-то весьма влиятельным в социальной, политической или культурной сфере.

Каждый вампир из клана Tореадор — яркая творческая личность, эти сородичи способны захватить внимание целого зала и пользуются этим умением как никто другой. Используя дисциплину «Присутствие», они способны любую толпу превратить в самых преданных слушателей, безразличие — в восхищенное внимание, а агрессию — в обожание. Также вампиры клана Розы используют «Стремительность», чтобы развивать невероятную скорость.

Подробнее о дисциплинах Тореадор:

Присутствие

  • «Благоговение» — примите эффектную позу, при виде которой все замрут перед вами в восхищенном обожании. Через небольшое время новоявленные поклонники не вспомнят ничего, что было у них прямо перед глазами.
  • «Заворожение» — соберите вокруг себя группу обожателей, которые всюду будут следовать за вами и отвлекать врагов.

Использование этой дисциплины на глазах у смертных не приводит к нарушению «Маскарада».

Стремительность

  • «Незримый шторм» — ускорение в любом направлении, позволяющее мгновенно исчезнуть из поля зрения врага. Так можно напасть со спины, уклониться от атак врага или ускользнуть прочь еще до того, как осядет пыль. Последующие улучшения усиливают эффект способности «Незримый шторм».
  • «Ускорение» — позволяет двигаться так быстро, что кажется, будто весь мир вокруг замирает. Враги застывают, так и не завершив атаку, машины едва заметно ползут вперед, пули летят слишком лениво, а сам вампир может вытворять невероятные трюки под играющую на фоне синтезаторную музыку восьмидесятых словно в каком-нибудь эффектном боевике. Последующие улучшения усиливают эффект способности «Ускорение».

Использование этой дисциплины на глазах у смертных чревато нарушением «Маскарада».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блээээт. Носферату и Малковиан покажите или скажите, что они неиграбельные. Очевидные вещи могли бы не показывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И того Насферату и Малков в качестве играбельных кланов по ходу не появятся. Если действительно так, то идите тогда лесом Парадоксы, если и куплю игру то только по скидке, и только если она действительно выйдет шедевром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей.
      Сегодня ночью Konami и Bloober Team представили большую геймплейную запись ремейка Silent Hill 2.
      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей. Помимо Анжелы, новый вид которой уже успел породить в сети ряд мемов, в данном видео также показывается и новая внешность Лоры (она же Лаура) и Марии. 
      Ранее был показан трейлер проекта с объявленной датой релиза — 8 октября. На Западе обновленный Silent Hill 2 будет стоить 70 долларов за базовое издание. Покупатели Deluxe получат ранний 48-часовой доступ. 
      Русский язык должен присутствовать в виде субтитров.
    • Автор: james_sun

      Вампиры клана Вентру умеют подчинять своей воле любого, кто встанет на их пути, заставляя добычу подчиняться приказам, сражаться со своими союзниками, забывать об увиденном и даже самоустраняться.
      Компания Paradox Interactive и студия The Chinese Room поделились подробностями о стиле игры и Дисциплинах клана Вентру в Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2.

      Адепты клан Вентру обладают пассивной способностью Flesh of Marble, которая делает их крайне устойчивыми к урону. Вампиры клана Вентру умеют подчинять своей воле любого, кто встанет на их пути, заставляя добычу подчиняться приказам, сражаться со своими союзниками, забывать об увиденном и даже самоустраняться. Желающие также могут взглянуть на окружающий мир глазами выбранной цели. 
      Кроме того, приверженцы клана обладают возможностью делать свою кожу устойчивой к воздействиям извне во время высасывания крови у своих жертв. 
      Подробнее об этих и других Дисциплинах, клановых перках и древе можно узнать в официальном блоге.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Бум может и есть а нормального контента нет , после китайских и корейских сериалов наши выглядят ,в моих глазах разумеется , как самодеятельность , школьная , то же и с эстрадой , увы .
    • @SerGEAnt Полно, просто я не припомню ничего сильно нового из того, что понравилось бы, а так я рекомендовал тут Камера,, мотор, Шпион, Ромка большую секунду и еще что-то было Можно еще посмотреть Дядя Леша, Курьеры, а так выпускать стали много и это здорово, но найти что-то стоящее так же тяжело, как и из другиx стран, xотя я уже писал, что доля русскиx, которые я досмотрел более 50 процентов, а ведь любой страны смотрю, если оно интересно.
    • Fear Effect Жанр: Action Платформы: PS5, PS4, Switch , PC, Xbox SX Разработчик: Limited Run Games Издатель:  SquareEnix Дата выхода: 2025    
    • И самое сложное в этих (особенно во второй) играх было запустить под своё специфическое железо… Ну или правильно те (пиратские версии, что были куплены)..
    • Самые первые новеллы, имели очень простенький геймплей(аля камень-ножницы-бумага). Года очень древние, но они его имели и на тот момент это было очень даже не плохо. Те новеллы о которых мы говорим сейчас и которые подразумеваются в разговоре, появились позже. Те новеллы которые я подразумеваю называются кинетическими новеллами. В них нет даже ветвлений сюжета. В них есть прямая история и нулевой геймплей. Чуть чуть позже появились сюжетные новеллы, в них содержатся руты. Кинетические и сюжетные новеллы, стали основой жанра VN. Конечно были те кто, считал что новеллы должны содержать геймплей, а не просто текст с небольшим выбором или совсем без него. Например компания Alice Soft.  Но такое редкость. Изначально VN когда появились как жанр — были играми, содержащими геймплей. После чего плавно, в 97% случаев они стали текстом с картиной. Где из этих 97% больше половины были кинетическими, тут многие могут не согласиться, но сюжетные новеллы, имели бОльшую популярность, из-за реиграбильности, какого то участия ты же там что то выбрать можешь, и кинетические стали добавлять выборы которые практически ни на что не влияют. Номинально выбор есть, но фактически он ничего не меняет, или очень незначительно. Иллюзия. Теперь говоря о том в каком виде к нам дошли эти новеллы, первых версий новел где был геймплей ни мы ни запад не видели, ну кроме избранных, потому что локализованы они не были. Мы и запад сразу стали видеть кинетические новеллы. В этом моменте появился спор о том, насколько это вообще можно считать игрой. Конечно прямо каких то диких дибатов на весь мир, не было, потому никакой трагедии в том что программу содержащую текст с картинкой без геймплея назвали игрой — нету.  В Японии скорее всего такого момента не было вообще, во первых, они изначально были играми и имели геймплей, во вторых, а что это тогда если не игра? Не книга, не фильм же, вышло в электронном виде, имеет развлекательное значение = игра. К слову говоря моя любимая серия игр персона, тоже считалась визуальной новеллой. Но можно посмотреть как выглядит ее геймплей 96 года, и те ВН что последнии лет 17 выходят. Ну да,если моих ощущений мало, можно зайти в стим почитать отзывы посмотреть что хвалят. Не увидеть похвалы геймплея, за то увидеть похвалу сюжету. Я же говорил, что там есть комменты где пишут что в такой игре геймплей не важен. А театр по вашему чем берет людей? Игра должна брать геймплеем, на то она и игра, если человек хочет получить нормальный геймплей ему что в театр идти? Я уже какой раз об этом пишу. А мне говорят что в игры не за геймплеем приходить надо. Касательно форматов. Вы говорите, что без того геймплея что есть она бы провалилась, почему? Потому что игрок бы не ощущал себя частью этого мира? Хорошо, давайте допустим что это номинальное участие, дает все же плюс. Но вы правда верите, что этот эффект настолько всемогущ?  Все бы хвалебные комменты о том какой крутой сюжет исчезли? Понимаете в чем проблема, если бы чтобы прочувствовать сюжет необходимо было бы именно играть в игру, то как тогда живут люди которые получают удовольствие от сюжета в чем то другом? В книгах и фильмах тех же. Я не складываю в кучу тут ничего. Я говорю о СЮЖЕТЕ. Именно за счет него игра выехала. А сюжет он есть как в книгах так и фильмах. Он в этих форматах не становится каким то дико другим или особенным. Представьте что вы автор какого либо сюжета. Вот вы придумали историю. Выбирайте формат. Скажите вы правда считаете, что если свою историю расскажете в виде записанной катсцены, то вы провалитесь, но вот если дадите человеку передвинуть персонажа из точку А в точку Б, то ваша история сразу от этого станет лучше? Бред же. Игроки оценили сюжет игры, а не геймплей, сидеть рассуждать что там геймплей как то зарешал — бред. Если даже он и дал плюс, то явно незначительный.
    •   Gex Trilogy Жанр: Action Платформы: PS5, PS4, Switch , PC, Xbox SX Разработчик: Limited Run Games Издатель:  SquareEnix Дата выхода: 2025  
    • Что-то у вас ни одного русского сериала нет, сплошь эти самые забугорные. И это с учетом невероятного бума русского контента за последние 5 лет!
    • раньше, были времена!!!, а теперь мгновенья. Раньше тянулся за предзаказ, а теперь санкции и давление =(
    • Как раз платформер с элементами квеста — насколько помню, пройденные мной обе части.
    • еще я посмотрел сериал Ты, все сезоны, первый сезон законченная история и можно ознакомиться, а вот дальше xуже, смотрел бы один бросил бы на втором, про такого романтического Декстера на минималкаx..)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×