Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Один из продюсеров Ubisoft пошутил о работе над следующим Splinter Cell в своем твиттере

Рекомендованные сообщения

003555-splinter-cell.jpg

Джулиан Джерайти, руководящий разработкой The Division 2, подтвердил разработку следующего Splinter Cell у себя в твиттере. Судя по тому, что он «не может дождаться E3», игру представят в июне.


Джулиан Джерайти, руководящий разработкой The Division 2, подтвердил разработку следующего Splinter Cell у себя в твиттере. Судя по тому, что он «не может дождаться E3», игру представят в июне.

К твиту приложены фотографии Джулиана с сотрудниками Ubisoft Дэном Хэем и Романом Ориолой, которые руководили разработками Far Cry 5 и For Honor соответственно.

Забавно, что Джерайти, не удалив оригинальный твит, в ответах к нему попросил не распространять его, иначе у него «могут возникнуть проблемы».

Джулиан Джерайти — продюсер второй и третьей частей Splinter CellPandora Tomorrow и Chaos Theory.

003555-splinter-cell.jpg

Впрочем, в твиттере усомнились в правдивости написанного. А в разговоре с изданием USGamer местный сотрудник Ubisoft назвал сказанное Джулианом «шуткой».

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну к нам про это пока никакой информации не поступало — про Splinter Cell точно тишина. Обычно Ubisoft все мозги нам прожужжат, это с издательством связанно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут недавно один чувак скончался, которого я периодически послушивал на игровых подкастах. Даскер, светлая ему память. Это напрямую не относится к теме, но в последнее время костлявая нет-нет да напоминает о себе и заставляет вспомнить о конечности жизни, о конечности возможностей. Номура говорил, что или он сейчас делает ремейк семерки или уже может и не успеть. Мацуда недавно писал, что старенький стал и что хотел бы успеть порадовать людей новой FFT и Tactics Ogre. Кодзима обещал делать игры до конца. В общем, парни понимают что от них хотят, понимают в чем их призвание, понимают, за что их запомнят. 

На фото уже совсем не молодые люди. Какого хрена они тянут кота за яйца? От них давно ждут SC. Каждый божий год ползет слух, что ну вот, ща будет новая часть и ни фига. Какого хрена уби не разрешает себе порадовать фанатов не игрой-сервисом и не отсосином? У них есть деньги, они могут себе позволить сделать то, что люди просят много лет. Они же могут и не успеть подарить игрокам такую радость.

Габен тоже седой, да еще и неприлично жирный. Здоровье не начало пошаливать, интересно? 

Капком вот недавно осенило, что все же давно просят DMC, классический RE и непортативный монхан. Продажи классные, насколько я знаю, а люди в комментах благодарят разработчиков. Хало на ПК сколько лет просили? Пицца вкусная?

DO IT MOTHERFUCKERS!

Изменено пользователем Evgeniy Safronov
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Evgeniy Safronov сказал:

На фото уже совсем не молодые люди. Какого хрена они тянут кота за яйца? От них давно ждут SC. Каждый божий год ползет слух, что ну вот, ща будет новая часть и ни фига. Какого хрена уби не разрешает себе порадовать фанатов не игрой-сервисом и не отсосином? У них есть деньги, они могут себе позволить сделать то, что люди просят много лет. Они же могут и не успеть подарить игрокам такую радость.

Потому что она не их, а Ubisoft. От них почти ничего и не зависит.

А новая часть будет конечно, зная этого издателя. И не одна, а сто одна.

Да и нужна ли новая часть на данный момент, будет ли востребована?

Изменено пользователем systemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, systemus сказал:

будет ли востребована?

Не в том объеме, что нужно Ubisoft. Поэтому и не делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Не в том объеме, что нужно Ubisoft. Поэтому и не делают.

А их вообще сложно понять. У них семь пятниц на неделе.

Сложно сказать, когда новая часть будет, но нам уже присылали по какой-то игре “Том Клэнси” писанину. Но там точно не Splinter Cell. Видимо, на Е3 покажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А еще кто-то протетекал Might & Magic. Чувак, который заведовал разработкой новых частей, в старые не играл отродясь и во вселенной не шарил. И только из-за этого под нож пошли все наработки, вся история, все предыдущие части. Ладно, девятка была куском говна, но все равно обидно.

Вот ща они протелятся, чувак уйдет и посадят нового. А он такой: “Ммм. Стелс. А как это?”. Поиграть во все прошлые части он, конечно, не сможет. Потому что пандора, например, на новых осях не работает ни в какую, насколько я знаю, а PS2 и PS3 это старье. Ну ничего, додумают что-нибудь на ходу.

Изменено пользователем Evgeniy Safronov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Evgeniy Safronov сказал:

А еще кто-то протетекал Might & Magic. Чувак, который заведовал разработкой новых частей, в старые не играл отродясь и во вселенной не шарил. И только из-за этого под нож пошли все наработки, вся история, все предыдущие части. Ладно, девятка была куском говна, но все равно обидно.

Вот ща они протелятся, чувак уйдет и посадят нового. А он такой: “Ммм. Стелс. А как это?”. Поиграть во все прошлые части он, конечно, не сможет. Потому что пандора, например, на новых осях не работает ни в какую, насколько я знаю, а PS2 и PS3 это старье. Ну ничего, додумают что-нибудь на ходу.

Ну не один же человек игру делает, а куча студий. Думаешь этот Джулиан вообще в курсе, что это за серия игр и как в неё вообще играть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, systemus сказал:

Ну не один же человек игру делает, а куча студий. Думаешь этот Джулиан вообще в курсе, что это за серия игр и как в неё вообще играть?

Еще как в курсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Evgeniy Safronov сказал:

Еще как в курсе

Сидит, и целыми днями в видеоигры играет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, systemus сказал:

Сидит, и целыми днями в видеоигры играет.

Продюсер руководит разработкой, подписывает много бумаг и утверждает то-се-пятое-десятое. Я думаю, свои игры он знает. А почему ты сомневаешься?

Типа раз начальник то ничего не делает? И хрен с ним с продюсером. Остальные члены команды тоже не молодеют. Это уже не молодые люди. Правда не исключаю, что уже сейчас хиз енг висит дер вниз энд не стоит.

Изменено пользователем Evgeniy Safronov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Evgeniy Safronov сказал:

Продюсер руководит разработкой, подписывает много бумаг и утверждает то-се-пятое-десятое. Я думаю, свои игры он знает. А почему ты сомневаешься?

Потому что он платил свою долю той студии, которая очень давно распущенна. И не занимается данным проектом.

Это как Юрий Лоза предложит возобновить разработку Might & Magic, тобой упомянутый.

Хотя, кто знает.

Изменено пользователем systemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ходе мероприятия Geeked Week сервис Neflix продемонстрировал ролики нескольких анимационных адаптаций игр.
      В ходе мероприятия Geeked Week сервис Neflix продемонстрировал ролики нескольких анимационных адаптаций игр.
      В частности, было анонсировано новое аниме по ролевому экшену Cyberpunk 2077. Данных о проекте пока нет.
      Кроме того, был показан первый трейлер новой аниме-адаптации сериала Devil May Cry. Выход сериала намечен на апрель следующего года.
      Еще Netflix представил аниме по франшизе Splinter Cell. Об этом проекте тоже пока ничего не известно. 
      На закуску — новый трейлер анимационного шоу по Tomb Raider, которое можно будет посмотреть уже 10 октября.
    • Автор: james_sun

      Сегодня в интернете также появилась информация о том, что Piranha Bytes была окончательно закрыта еще 30 июня. Официального анонса насчет закрытия никто делать не будет, студия уйдет в небытие «мирно и тихо». 
      В сети была опубликована новость о том, что бывший творческий руководитель Piranha Bytes Бьорн Панкрац вместе с женой Дженнифер Панкрац основали новую студию.

      Она получила название Pithead Studio. По замыслам основателей, ее сотрудники будут заниматься созданием «захватывающих и фантастических инди-игр». Больше информации на этот счет нет. 
      Что касается супругов Панкрац — они успели приложить руку к играм серии Risen и Elex, Бьорн также работал и над трилогией Gothic. 
      Сегодня в интернете также появилась информация о том, что Piranha Bytes была окончательно закрыта еще 30 июня. Официального анонса насчет закрытия никто делать не будет, студия уйдет в небытие «мирно и тихо». 
      В январе этого года игровые СМИ уже сообщали о том, что дела у Piranha Bytes идут очень плохо, и что она искала нового финансового партнера.
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Жалобы возникают к самому требованию заходить в BIOS и что-то там настраивать: судя по отзывам, многих современных игроков это приводит чуть ли не паническим атакам. Шутер Battlefield 2042, вышедший еще в 2021 году, подвергся потешному ревью-бомбингу со стороны пользователей Steam. Все из-за того, что Electronic Arts приняла решение запретить запуск игры на компьютерах, в BIOS которых не активирован режим безопасной загрузки (Secure Boot). Он отвечает за шифрование приложений на уровне системы и таким образом помогает работе античита. Эта опция является обязательной для установки актуальной Windows 11. EA попыталась подготовиться к нововведению и даже смастерила инструкцию по включению Secure Boot, но игроки все равно решили проявить ярость. Жалобы возникают к самому требованию заходить в BIOS и что-то там настраивать: судя по отзывам, многих современных игроков это приводит чуть ли не паническим атакам. Отметим, что у Battlefield 6 будут аналогичные требования. Если EA не придумает, как решить проблему, в день релиза будет жарко.
    • @kokos89 текст должен актуальным остаться)
       
    • Отредактировал перевод шестой главы. 2/3 готово, получается. Правда, потом еще протестить финально надо будет, ну и будем надеяться, что с этими патчами ничего в итоге не полетит критичного, что помешает все собрать как надо.
      Спасибо Jimmi Hopkins за помощь в этом деле.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/269110/Super_Motherload/ Об этой игре

      Игра Super Motherload, действия которой разворачиваются на Марсе в альтернативную эру Холодной войны, представляет собой совместное приключение с раскопками для 1-4 игроков с разветвляющимся сюжетом, полностью озвученными персонажами и процедурно сгенерированный мир, меняющийся каждый раз, когда вы играете.

      Приобретайте мощные улучшения и припасы для своего горнодобывающего модуля по мере вашего продвижения и процветания, а также редкостные специальные способности с произвольной доступностью.

      Включенная бесплатная версия Steam Super Motherload - это Motherload Goldium Edition, культовая классика 2004 года, которая вдохновила такие игры, как Infiniminer 

      Ключевая особенность: 
        Механика по мотивам RPG, улучшения, квесты и специальные способности. Разветвляющийся сюжет со множеством концовок игры. - Более 150 взрывных требующих решения головоломок. Эпическое сражение с боссами.  Полное озвучивание и полноценная звуковая дорожка от независимого исполнителя электронной музыки Эрика Чена. Сюжет от автора комиксов Куртиса Вибе. Поддержка 4 одновременных Gamepads - идеально подходит для Big Picture  Работает на 60FPS в Full HD (1080p) Super Motherload - это сиквел оригинального хита XGen Studios, который доступен в Windows, PS4 и PS3 Хардкоровый режим для ветеранов Motherload. 10 играбельных персонажей для разблокирования. Процедурно сгенерированный мир, меняющийся каждый раз, когда вы играете.
    • Первый вторник каждого месяца. Вероятно цены начнут снижаться в ближайшую неделю (как только фермеры продадут ключи оптовикам). Возможны резкие колебания в зависимости от спроса. Обычно к концу месяца цена устаканивается. Период резких колебаний - это рулетка. Бывает так, что изначально за относительно хорошую игру могут просить 50 рублей, затем осознают, что спрос на неё огромный и повышают цену до 500. Известных хитов это, конечно же, не касается. Там цену обычно снижают не очень сильно (обычно в пределах 30% от текущей цены в стиме или максимальной скидки там же), хотя себестоимость этого ключа не сильно выше, чем стоимость ключа для игры, продающейся за 15 рублей. 
    • а, это банальное технологическое ограничение из-за которого мы пока вынуждены играть с помощью приспособлений типа устройств ввода, в будущем когда будем запихивать себе штекер прямо в устройство встроенное в наш мозг, ты сможешь в игре не только напрягать каждую мышцу на руке но и крылья и хвост которых в реальности у тебя нет. Но и даже сейчас в играх ты также можешь пользоваться преимуществами которых у тебя не в реальной жизни, а вообще я уже начинаю запутываться куда этот разговор ведет и в чем его суть.)) я вроде изначально ответил тебе по теме однообразного геймплея и сказал что его на самом деле вполне приличное разнообразие, а теперь мы говорим уже об ограничениях системы ввода.)
    • Это хорошо, вот тут и оставайтесь, у нас хорошо.
    • Перевод заменен на новую версию.
    • Суда гугл меня и привел.
    • Если говорить о перемещении, то мы просто двигаем модельку по осям Z Y X.  и не важно какая это модель, куб, шар, человек, медведь, машина. В реальности, человек может по разному сгибать суставы, поворачивать тело, напрягать те или иные мышцы, создавая определенное движение. В игре — такого контроля, с помощью клавиатуры или джойстика никогда не добиться. А это ведь просто движения. Что тогда говорить о чем то еще? Например о боевой системе? Как выглядит парирование в играх? В нужный момент в тайминг нажать определенную кнопку. Очень простой геймплей, нажать в окно, кнопку. В реальности, нам нужно с определенной стороны с определенным замахом, с определенной силой, в определенной стойке произвести парирование. Можно сделать красивые анимации, чего угодно, но при этом сам геймплей одной кнопки — остается.    
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×