Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

[Превью] World of Warships: Legends (PlayStation 4)

Recommended Posts

banner_st-pv_wowslegends_ps4.jpg

Признаюсь честно: до знакомства с Legends я не играл ни в одну подобную игру, а потому буду судить о ней с позиции новичка. Дабы сделать материал более справедливым, я позвал на помощь своего давнего друга и игрового ветерана под ником Arsis, который пристально следил за всеми основными проектами Wargaming на PC с самых ранних этапов — в частности он нередко участвовал в альфа- и бета-тестированиях. Он будет излагать впечатления от знакомства с Legends, основываясь на собственном опыте. 


Компания Wargaming продолжает переносить на консоли свои успешные масштабные военные экшены. Летом прошлого года свет увидел World of Tanks: Mercenaries — геймеры остались им в целом довольны. Ну а этой весной на Xbox One и PlayStation 4 вышел военно-морской боевик World of Warships: Legends, о котором ниже и пойдет речь. 

banner_st-pv_wowslegends_ps4.jpg

Сыро и громко

Признаюсь честно: до знакомства с Legends я не играл ни в одну подобную игру, а потому буду судить о ней с позиции новичка. Дабы сделать материал более справедливым, я позвал на помощь своего давнего друга и игрового ветерана под ником Arsis, который пристально следил за всеми основными проектами Wargaming на PC с самых ранних этапов — в частности он нередко участвовал в альфа- и бета-тестированиях. Он будет излагать впечатления от знакомства с Legends, основываясь на собственном опыте. 

Итак, простая вводная. Консольная версия World of Warships предлагает геймерам поучаствовать в масштабных онлайн-сражениях на величественных военных кораблях, у каждого из которого был прототип в реальной жизни. Тут сразу же отмечу любовь разработчиков к деталям: любая представленная в игре модель судна обладает кучей различных мелочей, разглядывать которые — отдельное удовольствие. И если вы в детстве питали слабость к моделированию и игрушечным кораблям, будьте уверены, немалое количество времени вы проведете именно в главном меню, рассматривая заклепки на обшивке собственных Akatsuki, King George V или Baltimore.

49.jpg

На релизе у вас есть возможность выбрать одну из трех представленных сторон: Япония, Великобритания или США, у каждой из которых, в свою очередь, есть свои ветки развития легендарных кораблей. Последние делятся на три типа: линкоры, крейсеры и эсминцы. 

Цитата

Кстати, на стадии бета-тестирования в игре условно присутствовали еще две стороны: Польша и Германия, но от них по каким-то причинам отказались. 

Что касается класса кораблей, то здесь обошлось без особых сюрпризов. Как и в PC-версии проекта, основной принцип похож на «Камень, ножницы, бумага», лишних классов здесь просто не бывает. Легкие эсминцы «едят» линкоры, линкоры мастерски расправляются с крейсерами, крейсеры успешно разделывают под орех эсминцы. Жаль только, что в консольную Legends не завезли авианосцы, мой любимый тип кораблей на PC — геймплей за них резко отличается от остальных. Но это наверняка исправят и добавят в дальнейшем.

— Arsis

50.jpg

У каждого типа кораблей есть свои особенности. Например, упомянутые линкоры — корабли очень большие и неповоротливые, из-за чего могут стать легкой мишенью для вражеской эскадры. С другой стороны, их пушки бьют больно и далеко, да и брони у них много. А вот какой-нибудь эсминец не может похвастаться «железным» здоровьем, зато он очень юркий, умело обращается с торпедами, да еще способен ставить дымовую завесу. Кроме того, это прекрасный разведчик, позволяющий команде видеть вражеский корабль за пределами собственных средств обнаружения. 

Цитата

Я бы добавил, что несмотря на большую аркадную составляющую, в World of Warships: Legends очень важно грамотное командное взаимодействие. Те же линкоры — это как бы костяк, который медленно передвигается по ключевым точкам на карте и зачастую играет решающую роль в сражениях, в то время как остальные корабли его усиленно прикрывают и проводят необходимую разведку. Возможно, это не единственный ключ к победе, но то, что один из действенных, — уж точно. 

— Arsis

51.jpg

Тут нелишне будет сказать, что пока у поклонников франшизы есть два основных режима игры: сражения против абсолютно «деревянных» и тупящих ботов или живых игроков. Задачи перед вами могут быть поставлены самые разные: тут и захват вражеской базы, и контроль стратегических точек, и, конечно же, полное уничтожение команды противника, что всегда засчитывается как безоговорочная победа. Сами битвы проходят на живописных морских картах со вкраплением больших и малых островов, за которыми очень удобно прятаться и переводить дух. Две мои персональные любимицы — «арктическая» локация и пасмурная карта, у которой на заднем плане висит огромная туча. Что интересно, неблагоприятные погодные условия если и есть, то обычно где-то на фоне, нарваться на тот же дождь или шторм нам по ходу игры так и не удалось. 

Мне как новичку поначалу казалось, что привыкать к управлению и самому геймплею придется долго. Ведь корабли тут хоть и виртуальные, но при этом обладают весьма достоверной физической моделью (пускай и заметно упрощенной в угоду интересности), а еще для полноценного залпа по врагу сперва необходимо дождаться, пока все орудийные башни собственного судна смогут нацелиться в одну точку. Причем бывают случаи, когда одна из башен так и остается незадействованной, а значит, прежде чем вступать в бой, нужно оценить множество параметров и самому занять наиболее выгодную позицию. 

52.jpg

Все, однако, обошлось, и уже минут через 15 после знакомства с игрой я уверенно одерживал свои первые победы.

Цитата

Между прочим, я тоже сомневался в управлении, но к моему удивлению, оно оказалось очень простым и интуитивным, за это разработчикам отдельный плюс. Я хотел было посетовать на отсутствие обучения, но оно при таком раскладе и не нужно. По крайней мере, это касается управления, есть другой аспект, про который я скажу ниже. 

А вот к чему я могу придраться, так это к меньшей хардкорности по сравнению с PC-версией. К примеру, здесь предельно упрощена прокачка: ты зарабатываешь опыт и специальную валюту в сражениях, вкладываешь их в корабль и движешься строго по прямой. Впоследствии тебе открываются ячейки, куда ты можешь встроить новый апгрейд (усилить броню, ускорить пушки, улучшить радар и так далее), но непосредственно выбор тебе дают сделать редко. Потом на этой самой «линии» ты открываешь новый корабль, так же тратишь на него очки и заработанные деньги, двигаешься дальше, открываешь новый корабль и так далее. PC-версия WoW как-то давала больше пространства для маневра. Да и ветки с кораблями у нее пока что обширнее.

— Arsis

53.jpg

Я так понимаю, разработчики решили вынести выбор в раздел с капитанами, благодаря которому проект и получил подзаголовок Legends. Поскольку назначить на собственный корабль разрешают не каких-то там безликих болванчиков, а настоящих легенд военного дела — например командующего ВМС США в годы Первой мировой войны Уильяма Симса или главнокомандующего японским ВМФ в начале Второй мировой Исороку Ямамото. 

Цитата

Это, безусловно, приятно. К тому же капитаны различаются между собой не только по именам и внешности, но и по специальным умениям. Странно только, что менять активные способности можно совершенно бесплатно, равно как и пересаживать их с одного корабля на другой. В PC-версии World of Warships это было устроено немного по-другому. Да и непонятно, зачем мне как обладателю эсминца нужно в обязательном порядке сажать на него капитана, который явно «заточен» под линкор. Это же абсурд. 

— Arsis

Что ты нам расскажешь непосредственно про бой? Что тут беспрекословно рулят холодный расчет и необходимость постоянно стрелять на упреждение (ведь обмен снарядами ведется на больших расстояниях, вплоть до нескольких километров), я понял. Есть два типа снарядов: фугасный, способный поджечь корабль, и бронебойный, наносящий основной урон. Также есть торпеды, которыми оборудованы лишь некоторые суда, — они наносят значительные повреждения при попадании, но их дальность поначалу заметно ограничена. Еще твой корабль могут поджечь, за это ты постоянно будешь получать урон до тех пор, пока не используешь соответствующую способность. А то же попадание торпеды может и вовсе на время замедлить ход в самый неподходящий момент. 

54.jpg

Только я заметил, что ты, в отличие от меня, всегда целишься вражескому судну в ватерлинию, к чему бы это? 

Цитата

Во-первых, хочу поправить: бронебойные снаряды малоэффективны против малых целей, поскольку они просто прошивают их насквозь, не успевая сдетонировать. Урон в таком случае минимален. Лучше всего применять их против средних и крупных кораблей, то есть против крейсеров и линкоров. Лупить по эсминцам же предпочтительнее фугасом.

Во-вторых, каждый корабль состоит из различных модулей, которые можно выводить из строя удачным попаданием. Соответственно, можно не только временно обездвижить корабль, но и лишить его части вооружения. Восстановить полную работоспособность возможно при помощи авторемонта, время которого можно сократить при помощи способностей командира и установки дополнительного оборудования.

Кроме того, у кораблей есть некоторые способности, которые также необходимо грамотно использовать. Особенно это касается возможности потушить вспыхнувший на борту огонь: некоторые геймеры включают «огнетушитель» после первого же попадания и в итоге прогорают после второго. Более опытные игроки сначала подождут, когда закончатся все атаки, — в данном случае все негативные эффекты нейтрализуются по нажатии одной кнопки. 

Но и это еще не все. У каждого класса кораблей есть свои уникальные абилки, при помощи которых, например, можно временно увеличить ходовые качества судна (у эсминца) и восполнить часть утерянной живучести корабля (у линкора). 

В-третьих, у кораблей в World of Warships есть два вида зон: основная зона с турелями и вспомогательными помещениями и так называемая зона цитадели. Попадание по первой наносит противнику слабый урон, в то время как массированный удар по цитадели может запросто лишить врага половины от общего здоровья. 

Отыскать эти зоны и попасть в них непросто — они почти все находятся либо на уровне воды, либо чуть выше. А значит, бить прямой наводкой лучше именно туда. 

Это все условные и упрощенные объяснения, на деле урон в WoW что на консолях, что на PC просчитывается по заметно более сложным формулам. За это авторам большой респект. Другое дело, что это стоит объяснять новичкам в отдельном режиме обучения, а не только во время загрузок. 

— Arsis

55.jpg

Впечатляет. Вот тебе и аркада — проработка иных аспектов не хуже, чем у симулятора!


Ну так что же мы имеем в итоге? Послушав тебя и самолично пощупав Legends, я пришел к выводу, что это достаточно простой в освоении военно-морской экшен, в котором совершенно не стыдно провести пару часов после работы. А если соберется команда друзей, то просидеть в игре запросто можно и полдня. 

К слову, игра очень симпатична, про модельки кораблей я уже говорил где-то выше, однако все остальное — взрывы, эффекты, вода — также выполнено на приличном уровне.

Цитата

У меня как стойкого игрока на PC возникли от знакомства с проектом смешанные чувства. С одной стороны, пока не хватает тех особенностей, что есть в версии для персональных компьютеров. Не хватает дополнительной свободы и хардкора. Плюс ко всему игре все же нужен режим обучения, для того чтобы разъяснить все геймплейные тонкости. С другой стороны, играть в Legends все равно приятно и совершенно ненапряжно, особенно, как ты и сказал, после тяжелого трудового дня.

Что касается картинки — я скажу даже больше. В консольной версии World of Warships корабли куда больше похожи на свои реальные прототипы, чем на игрушечные суда.

— Arsis

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      О Below Zero, равно как и о первой Subnautica, нужно знать как можно меньше — только так вам гарантировано наибольшее удовольствие от геймплея и исследования планеты 4546B. Соответственно, ни о каких гайдах, отзывах и прочем не может быть и речи, только если в совсем уж запущенном случае.
      Оригинальная Subnautica стала для меня настоящим откровением в 2018 году. Долгий период разработки (проект был анонсирован еще в 2013-м, в ранний доступ вышел через год) прошел мимо меня, а потому я, по счастливой случайности, сразу сел за полную версию игры. Не будучи поклонником жанра «песочница/выживание», я, помнится, был поначалу настроен скептически и планировал быстренько пробежать творение Unknown Worlds да написать статью. Но не тут-то было. Игра сразу затягивала в свои сети и не отпускала вплоть до финальных титров. А главное, помимо способности вызывать давно забытые эмоции от игр Subnautica обладала одним весьма редким свойством: впервые за очень долгое время хотелось растягивать прохождение как можно дольше, ну а сам финал в итоге вызывал эффект, схожий с прочтением отличной книги, — сожаление о том, что все закончилось.
      Кое-какая надежда, впрочем, оставалась, поскольку, порывшись на тематических форумах, я быстро узнал о том, что проект изначально был очень большим и амбициозным и что дабы все-таки выпустить его в полноценный релиз, разработчикам пришлось пустить под нож целые механики и биомы. Понятное дело, большая часть этого добра не отправилась на свалку, а была использована для разработки нового проекта в серии.

      Концентрированная батофобия
      В своей рецензии на Subnautica я упоминал, что авторы игры нашли изящный способ совместить два малоизученных пространства — космос и бескрайний океан. Оба эти пространства всегда манили как ученых, так и разномастных фантастов и авторов ужастиков, которые в своих произведениях пытались воздействовать на самые глубинные страхи людей перед Неизведанным. В самостоятельном дополнении Below Zero разработчики все так же изящно расширили имеющуюся формулу, добавив третий ингредиент — вечную мерзлоту. И получившийся коктейль в перспективе способен не только быть не хуже оригинала — он уже сейчас дарит всем желающим весьма и весьма необычные ощущения. Если раньше мы просто бороздили океан на далекой планете, что было само по себе свежо и увлекательно, то теперь мы еще и спасаемся от холода в океане на далекой планете. Три в одном. 
      Для тех, кто не в курсе и не понял: действие игры все так же разворачивается на планете 4546B, только не в тропических водах, а на ее Северном полюсе. Соответственно, вместо вечного солнца и пальм на редких островах тут следует быть готовым к постоянному снегопаду и пингвинам на громадных льдинах. 
      История стартует спустя два года после событий оригинала. Корпорация «Альтерра» решает как следует изучить таинственную, но явно богатую на различные ресурсы и артефакты планету, для чего организует полноценную научную экспедицию. Главная героиня по имени Робин Гудолл — одна из членов команды высококлассных ученых, которой в один прекрасный момент приходится сражаться не на жизнь, а на смерть.
      Должен заметить, что начало игры, которое нам представили в момент выхода проекта в ранний доступ, вызывало множество неудобных вопросов. Было заметно, что авторы хотели одновременно добавить в свое детище что-то новое и при этом сохранить главное, за что игроки полюбили оригинал. Но в итоге одни элементы геймплея и истории явно противоречили другим.

      Помимо полноценных природных локаций в Subnautica: Below Zero вновь придется исследовать и рукотворные объекты.
      Дело в том, что, в отличие от Райли Робинсона, протагониста Subnautica, Робин не находится в вынужденной изоляции на чужой планете — ведь за ней всегда приглядывает ее сестра на полностью оборудованной станции «Веспер» на геостационарной орбите. И даже после краха наземной базы, который случается в самом начале игры, положение протагонистки не становится критическим — связь со станцией никуда не девается, в то время как упомянутая сестра уполномочена отправлять сотрудникам ценное снаряжение чуть ли не по первому требованию. 
      Только при этом нашей героине все равно почему-то больше приходится полагаться на себя и постоянно выживать, собирая нужные инструменты буквально на коленке. Хотя, по логике вещей, никто не мешает ей связаться с родственницей и попросить у той отправить на поверхность как минимум весь базовый арсенал исследователя. Понятно, что в плане геймплея это мигом бы сделало игру неинтересной, но все-таки подобное допущение сильно портит атмосферу. А ведь в плане атмосферы первая Subnautica была без пяти минут идеальна, это было целостное и проработанное до мелочей произведение, которому было сложно не верить. А тут сразу же настолько грубое исполнение. 
      Я не большой любитель раннего доступа и предпочитаю играть в уже полностью собранные игры. А потому, в моем понимании, у раннего доступа рецепт был следующий: разработчики сначала выпускают базовую заготовку с неизменяемыми основными правилами, а затем только наращивают на этом скелете мясо, дополняя и расширяя игру. Каково же было мое удивление, когда я, снова запустив проект через полгода, заметил очень серьезные изменения в базовом сюжете уже на старте. Речь теперь снова шла про выживание, но о постоянной поддержке с орбиты можно было забыть. В ноябре разработчики сообщили, что, прислушавшись к сообществу, все-таки решили полностью переделать весь сюжетный стержень, для чего даже наняли нового сценариста. И буквально на прошлой неделе «экспериментальная» версия Below Zero стала выдавать сообщение о том, что игра сейчас находится в стадии «кардинальной переработки», что означает невозможность загружать старые сохранения при условии ежедневных обновлений. Что именно уже изменили авторы и куда планируют двинуть повествование, мне сейчас неизвестно, и для себя я решил, что новую игру буду начинать исключительно на релизе. 
      С другой стороны, в том же ноябре разработчики подчеркнули, что большая часть биомов и механик на месте и что кардинально менять их не станут — только улучшать и дорабатывать, а значит, ощущения, полученные от раннего доступа, наверняка будут схожи с ощущениями от полной версии игры. 

      Именно Subnautica наглядно напомнила мне о том, что у меня батофобия — боязнь глубины.
      Во-первых, следует сказать, что о Below Zero, равно как и о первой Subnautica, нужно знать как можно меньше — только так вам гарантировано наибольшее удовольствие от геймплея и исследования планеты 4546B. Соответственно, ни о каких гайдах, отзывах и прочем не может быть и речи, только если в совсем уж запущенном случае. И именно поэтому в данном материале описываются ощущения с минимумом конкретики. Все самое вкусное необходимо вычленять из игры исключительно самому.
      Во-вторых, атмосфера таинственности и цельности мира, прославившая оригинальную игру, даже несмотря на странные вводные, осталась на своем месте. Равно как и ощущение липкого и почти что животного ужаса, когда тебе приходится покидать обжитый и безопасный биом, отправляясь навстречу неизвестности. Местная арктическая фауна пополнилась множеством жутких хищников, чьи леденящие кровь вопли разносятся на десятки метров вокруг. А потому, проплывая давно уже исследованные местности, вы не раз и не два будете невольно вжиматься в кресло, услышав вопль ближайшей твари или увидев ее тень на морском дне. 
      С другой стороны, число не просто нейтральных, а именно что лояльных к игроку существ возросло на порядок, к чему долго поначалу не можешь привыкнуть. Все-таки сеттинг Subnautica больше ассоциируется с постоянной опасностью. 
      Помимо кислорода, воды и еды главная героиня в одном из последних обновлений также стала зависима от температуры окружающей среды. А потому долго находиться на открытом воздухе не рекомендуется — рискуете замерзнуть насмерть. Спасаться от холода необходимо либо в воде, либо на базе, либо в специально предназначенных для этого местах, попивая кофе и жуя особенные согревающие фрукты.

      Северный полюс планеты — на редкость беспокойное место: тут постоянно случаются сильные метели и метеоритные дожди.
      Охотиться за разномастными ресурсами, строить и обустраивать свою базу по-прежнему интересно. Несмотря на очевидный гринд, данный элемент Below Zero способен затянуть в себя надолго. Хотя бы потому что особо ценные ископаемые и обломки оборудования находятся в опасных и жутких местах, а значит, их сбор постоянно щекочет нервы игроку. 
      Кроме того, разработчики немного обновили доступный арсенал и скорректировали некоторые уже знакомые рецепты — в общем, тут без сюрпризов тоже не обошлось. 
      Одним из самых спорных моментов игры в раннем доступе пользователи назвали новый подводный транспорт, пришедший на смену субмарине «Циклоп». На мой взгляд, нововведение хотя и достаточно странное, но вполне удачное. Как оно покажет себя в полной мере, посмотрим уже на релизе. 
      А вот что расстраивало вплоть до последней сыгранной лично версии — разработчики не добавили в игру комментарии ИИ при входе в новый биом. В оригинале оные сильно облагораживали атмосферу. В Below Zero же виртуальный помощник вообще на удивление молчалив — искренне надеюсь, что это явление временное. 

      «Извилистые мосты» — одно из знаковых мест, не попавших в оригинальную игру. На редкость красивое место.
      Кстати, несмотря на заявления авторов игры о том, что все основные элементы уже на месте и худо-бедно работают, в новой Subnautica в ее текущем состоянии очень много пробелов по мелочам — например, отсутствуют описания и картинки-обозначения некоторых животных, технологий, лута. Это не претензия, все-таки у нас тут еще Early Access, но подобные шероховатости кое-кому могут сильно подпортить удовольствие от игры. 
      С технической стороны проект за последний год заметно похорошел. Если стартовая версия обладала скверной привычкой выдавать низкое значение FPS на вполне приличном железе, то сейчас ее аппетиты заметно поумерились. Хотя разработчикам все равно не стоит забрасывать дальнейшую оптимизацию — работы на этом поприще натурально целое море. 
      Также разработчики неустанно добавляют в свое детище новые звуки и саундтрек — последний по-прежнему очень приятен и отлично справляется со своей задачей по созданию и поддержанию необходимой атмосферы. 
      С какими-либо серьезные техническими ошибками вроде вылетов на рабочий стол, критических багов и порчи сохранений я за все 25 наигранных часов не встретился ни разу. Единственное, как уже было сказано выше, в новой версии игры авторы принялись основательно перелопачивать сюжет, что сделало старые сейвы без особого кода абсолютно непригодными. 
      Subnautica: Below Zero даже в своем текущем непрожаренном состоянии способна подарить поклонникам оригинала и прочим любителям качественной фантастики с элементами выживания множество знакомых и положительных эмоций. Уже сейчас в игре можно пропасть на долгие часы, исследуя новые биомы, намечая лучшее место для базы и просто наблюдая за поведением здешней фауны. И даже превратившиеся в тыкву сохранения нисколько не расстраивают, поскольку начинать с нуля в данной игре не менее увлекательно, чем постоянно развивать достигнутый прогресс. 
      Путь, выбранный разработчиками, пока что внушает большой оптимизм. Базовые механики и имеющиеся биомы — прекрасны. С нетерпением жду момента, когда смогу взглянуть на игру в ее законченном состоянии и с обновленным сюжетом. Кажется, нас всех ждет еще одно большое эмоциональное приключение.

  • Popular Now

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Вы так внимательно прочли, что запутались в Петях и Васях. 
      Петя ничего не должен доказывать, его фотографии были уникальными и на них было потрачено много лет и денег. Вася по сути своровал все труды Пети. Он не унёс их и не продал, он их обесценил, убрал всех потенциальных покупателей этих фотографий у Пети. И всё, Петя больше не сделает этих фотографий. 

      Аналогично и с играми. Из тех, кто смог поиграть бесплатно, покупателей будут единицы, потому что такова природа человека, мол “Нафига я буду ходить в кинотеатр, когда тут сосед Семён устраивает бесплатные показы на своём проекторе”.

      Кто-то может сказать: ну, Петя - это отдельный случай, он индивидуальный предприниматель, его жалко, а вот огромные компании - нет. Но на деле все эти огромные компании целиком и полностью состоят из таких Петь. Там каждый месяц нужно платить людям, чтоб эти люди могли жить, есть куча расходов и на разработку, на технику. Потеря покупателей из-за пиратства вынуждает компании сокращать штат, урезать расходы, пересматривать планы на дальнейшее развитие. 1000 человек решила не тратить 2000 рублей и сыграть в пиратку, а компания потеряла два миллиона (хотя и эти два миллиона до них дойдут не полностью, учитывая комиссии магазинов и налоги). Эти “два миллиона” могли обеспечить стабильное существование части команды разработчиков, либо их можно было отправить на улучшение качества будущего проекта. Но их нет. Теперь для этого компании придётся лезть в те же кредиты для этих же целей. Возможно у кого-то может промелькнуть мысль: “Да они купаются в деньгах, вон у них зарплаты по несколько тысяч долларов, затянут пояса”. А вы проверяли какая стоимость жизни в местах, где они работают? Вы уверены, что у них большая часть этих денег не уходит на оплату той же аренды жилья? Вы уверены, что они уже не живут затянув эти пояса? Если вам лично сумма их зарплаты кажется большой - это не значит, что эта зарплата большая и для них. И вот так сидит случайный Игнат и думает: Да этот кодер получает пару тысяч баксов, от моих двух тысяч рублей ему ни горячо, ни холодно. А в итоге этому кодеру приходится кранчевать ночами, чтоб на улицу не выпнули.
    • Как выйдет, будет написано, как скачать и как установить.
    • А как можно будет скачать и становить?
    • Я эту байку про 10 лет упорных трудов слышу уже не раз. Проблема Васи, что он хочет почивать на лаврах до пенсии на одной фотографии. И чтобы после смерти его правнуки стригли бабло со всех, кто даже говорит о существовании этого фото. Так устроено авторское право, с вариациями, но в идеале копирайтерам это видится именно так. Вася не подозревает, что большая часть вещей, которыми он пользуется, были кем то изобретены и переданы в общественное достояние. Он сел на стул, который сделал когда-то его батя-столяр, но батя не платил тому, кто придумал, что доски можно соединить так, чтоб получится стул. Он вышел на балкон дома на втором этаже, который построил его дед и его дед не платил тому, кто изобрёл стены, пол, потолок. Вася захотел послушать Баха, приобщиться к великой классике, но кому должен платить Вася, если Бах давно умер? Твоя теория о Васе — фотографе у которого украли фото, сосёт, потому что Васей — фотографов, благодаря распространению цифровой техники, всё больше и Вася должен доказать, что его контент уникален и что с именно с ним должны заключать контракты на фото-сессии. А если Вася сфоткал стул бати-столяра и мечтает рубить на этом бабло до конца жизни - он идёт нах.  Ты отлично описал недостаток существующей системы копирайта. 
    • Ни одного игрового или околоигрового портала в список не вошло. Минкомсвязи опубликовало список социально значимых информационных ресурсов рунета. Он большой: в него вошли почти 400 ресурсов самой разной направленности. Список разделен на 19 категорий, среди которых «Соцсети», «Мессенджеры», «Новостные агрегаторы», «Карты», «Наука», «Образование», «Спорт» и так далее. Ни одного игрового или околоигрового портала в список не вошло, за исключением «КГ-Портал» из раздела «Культура, литература и искусство». При этом в списке можно заметить наличие мусорных новостных агрегаторов вроде «СМИ2» и MediaMetrics, «Живого Журнала», мессенджера ICQ и соцсети «Леди Mail.ru». В списке со спортивными порталами почему-то отсутствует крупнейший по трафику — Sports.ru. Согласно приказа, с 1 апреля до 1 июля будет проведен эксперимент по предоставлению бесплатного доступа к ресурсам на скорости 10 Мб/с. В нем участвуют крупнейшие провайдеры России: «Ростелеком», «МТС», «Мегафон», «Билайн» и «Дом.ру».
    • Живя в цифровом 21-м веке вы пытаетесь оперировать понятиями века 19-го.
      Вот это и есть непонимание сути.
    • В мире эльфов, где все добрые, друг другу улыбаются возможно что-то из твоих идей имеет отношение к реальности, но не в нашей галактике. Скачивая копию информацию я ни к кому не проникаю. Какое отношение издатель имеет к торрент трекерам?  Будь воля владельцев авторских прав обложить меня налогом за пользование всем, что может переносить информацию, они бы это сделали. О нет, вот дерьмо, они это уже сделали в 2010…. Выходит, что покупая грабли, для прополки грядок с огурцами — я потенциальный грабитель складов огурцов… Я повторял и буду повторять — цифровой контент не обладает свойствами и естественными правами вещи. Цифровой контент не наследуется. Ты не являешься его обладателем. Ты временно его получаешь в аренду на определённой платформ.  Имея конкуренцию с пиратами разработчики вынуждены повышать качество и снижать цену за игры. Цена на игры на приставках обоснованна исключительно жадностью и монополией. 
    • Жил-был фотограф Петя, который взял миллионные кредиты и потратил 10 лет, чтобы облететь весь свет и сделать 30 уникальных фотографий. Он открыл лавочку, где продавал каждую из этих фотографий в рамочке. А потом пришёл свободный Вася, сфотографировал его фотографии и бесплатно раздал всем Игнатам. У Пети все фотографии на месте, да, но больше никто не хочет их покупать, потому что они и так у всех есть бесплатно, ему нечем отдавать деньги по кредитам, больше он не сможет делать такие уникальные фотографии. Петя уничтожен. А потом, после тысячи таких Вась, миллионы Игнатов удивляются, а мол куда делись все Пети?
    • Saints Row 3 / 4 — замечательное развлечение. Серьёзности там не найти, но заняться есть чем. Туда же можно записать не совсем удачное, но более чем играбельное продолжение-ответвление Agents of Mayhem. 
    • Ну что сказать-то, во-первых, с современными райтрайсенгами можно и низкополигонального зайца научить курить системой частиц. А во-вторых за такие деньжыщы можно заставить разных любителей гонять этого зайца суперлопатой RTX 2080. 
  • Recent Status Updates

    • Den110  »  SerGEAnt

      Так если этот пользователь также массово мне ставил минусы? ему надеюсь тоже предупреждение? 
      · 0 replies
    • Ranger75  »  X-NET

      Привет,а вы сделали перевод игры Hard Time?
       
      · 0 replies
    • compart  »  ntr73

      Добрый день. У игры Bionic Heart Вы указаны как разборщик ресурсов. Не могли бы помочь в разборе ресурсов Bionic Heart 2. Перевод у этой игры есть, но переводчик не смог вытянуть весь текст из ресурсов игры и на этом перевод заглох.
       
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      https://t.co/9oJBrK5n7g
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×