Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Превью] World of Warships: Legends (PlayStation 4)

Рекомендованные сообщения

banner_st-pv_wowslegends_ps4.jpg

Признаюсь честно: до знакомства с Legends я не играл ни в одну подобную игру, а потому буду судить о ней с позиции новичка. Дабы сделать материал более справедливым, я позвал на помощь своего давнего друга и игрового ветерана под ником Arsis, который пристально следил за всеми основными проектами Wargaming на PC с самых ранних этапов — в частности он нередко участвовал в альфа- и бета-тестированиях. Он будет излагать впечатления от знакомства с Legends, основываясь на собственном опыте. 


Компания Wargaming продолжает переносить на консоли свои успешные масштабные военные экшены. Летом прошлого года свет увидел World of Tanks: Mercenaries — геймеры остались им в целом довольны. Ну а этой весной на Xbox One и PlayStation 4 вышел военно-морской боевик World of Warships: Legends, о котором ниже и пойдет речь. 

banner_st-pv_wowslegends_ps4.jpg

Сыро и громко

Признаюсь честно: до знакомства с Legends я не играл ни в одну подобную игру, а потому буду судить о ней с позиции новичка. Дабы сделать материал более справедливым, я позвал на помощь своего давнего друга и игрового ветерана под ником Arsis, который пристально следил за всеми основными проектами Wargaming на PC с самых ранних этапов — в частности он нередко участвовал в альфа- и бета-тестированиях. Он будет излагать впечатления от знакомства с Legends, основываясь на собственном опыте. 

Итак, простая вводная. Консольная версия World of Warships предлагает геймерам поучаствовать в масштабных онлайн-сражениях на величественных военных кораблях, у каждого из которого был прототип в реальной жизни. Тут сразу же отмечу любовь разработчиков к деталям: любая представленная в игре модель судна обладает кучей различных мелочей, разглядывать которые — отдельное удовольствие. И если вы в детстве питали слабость к моделированию и игрушечным кораблям, будьте уверены, немалое количество времени вы проведете именно в главном меню, рассматривая заклепки на обшивке собственных Akatsuki, King George V или Baltimore.

49.jpg

На релизе у вас есть возможность выбрать одну из трех представленных сторон: Япония, Великобритания или США, у каждой из которых, в свою очередь, есть свои ветки развития легендарных кораблей. Последние делятся на три типа: линкоры, крейсеры и эсминцы. 

Цитата

Кстати, на стадии бета-тестирования в игре условно присутствовали еще две стороны: Польша и Германия, но от них по каким-то причинам отказались. 

Что касается класса кораблей, то здесь обошлось без особых сюрпризов. Как и в PC-версии проекта, основной принцип похож на «Камень, ножницы, бумага», лишних классов здесь просто не бывает. Легкие эсминцы «едят» линкоры, линкоры мастерски расправляются с крейсерами, крейсеры успешно разделывают под орех эсминцы. Жаль только, что в консольную Legends не завезли авианосцы, мой любимый тип кораблей на PC — геймплей за них резко отличается от остальных. Но это наверняка исправят и добавят в дальнейшем.

— Arsis

50.jpg

У каждого типа кораблей есть свои особенности. Например, упомянутые линкоры — корабли очень большие и неповоротливые, из-за чего могут стать легкой мишенью для вражеской эскадры. С другой стороны, их пушки бьют больно и далеко, да и брони у них много. А вот какой-нибудь эсминец не может похвастаться «железным» здоровьем, зато он очень юркий, умело обращается с торпедами, да еще способен ставить дымовую завесу. Кроме того, это прекрасный разведчик, позволяющий команде видеть вражеский корабль за пределами собственных средств обнаружения. 

Цитата

Я бы добавил, что несмотря на большую аркадную составляющую, в World of Warships: Legends очень важно грамотное командное взаимодействие. Те же линкоры — это как бы костяк, который медленно передвигается по ключевым точкам на карте и зачастую играет решающую роль в сражениях, в то время как остальные корабли его усиленно прикрывают и проводят необходимую разведку. Возможно, это не единственный ключ к победе, но то, что один из действенных, — уж точно. 

— Arsis

51.jpg

Тут нелишне будет сказать, что пока у поклонников франшизы есть два основных режима игры: сражения против абсолютно «деревянных» и тупящих ботов или живых игроков. Задачи перед вами могут быть поставлены самые разные: тут и захват вражеской базы, и контроль стратегических точек, и, конечно же, полное уничтожение команды противника, что всегда засчитывается как безоговорочная победа. Сами битвы проходят на живописных морских картах со вкраплением больших и малых островов, за которыми очень удобно прятаться и переводить дух. Две мои персональные любимицы — «арктическая» локация и пасмурная карта, у которой на заднем плане висит огромная туча. Что интересно, неблагоприятные погодные условия если и есть, то обычно где-то на фоне, нарваться на тот же дождь или шторм нам по ходу игры так и не удалось. 

Мне как новичку поначалу казалось, что привыкать к управлению и самому геймплею придется долго. Ведь корабли тут хоть и виртуальные, но при этом обладают весьма достоверной физической моделью (пускай и заметно упрощенной в угоду интересности), а еще для полноценного залпа по врагу сперва необходимо дождаться, пока все орудийные башни собственного судна смогут нацелиться в одну точку. Причем бывают случаи, когда одна из башен так и остается незадействованной, а значит, прежде чем вступать в бой, нужно оценить множество параметров и самому занять наиболее выгодную позицию. 

52.jpg

Все, однако, обошлось, и уже минут через 15 после знакомства с игрой я уверенно одерживал свои первые победы.

Цитата

Между прочим, я тоже сомневался в управлении, но к моему удивлению, оно оказалось очень простым и интуитивным, за это разработчикам отдельный плюс. Я хотел было посетовать на отсутствие обучения, но оно при таком раскладе и не нужно. По крайней мере, это касается управления, есть другой аспект, про который я скажу ниже. 

А вот к чему я могу придраться, так это к меньшей хардкорности по сравнению с PC-версией. К примеру, здесь предельно упрощена прокачка: ты зарабатываешь опыт и специальную валюту в сражениях, вкладываешь их в корабль и движешься строго по прямой. Впоследствии тебе открываются ячейки, куда ты можешь встроить новый апгрейд (усилить броню, ускорить пушки, улучшить радар и так далее), но непосредственно выбор тебе дают сделать редко. Потом на этой самой «линии» ты открываешь новый корабль, так же тратишь на него очки и заработанные деньги, двигаешься дальше, открываешь новый корабль и так далее. PC-версия WoW как-то давала больше пространства для маневра. Да и ветки с кораблями у нее пока что обширнее.

— Arsis

53.jpg

Я так понимаю, разработчики решили вынести выбор в раздел с капитанами, благодаря которому проект и получил подзаголовок Legends. Поскольку назначить на собственный корабль разрешают не каких-то там безликих болванчиков, а настоящих легенд военного дела — например командующего ВМС США в годы Первой мировой войны Уильяма Симса или главнокомандующего японским ВМФ в начале Второй мировой Исороку Ямамото. 

Цитата

Это, безусловно, приятно. К тому же капитаны различаются между собой не только по именам и внешности, но и по специальным умениям. Странно только, что менять активные способности можно совершенно бесплатно, равно как и пересаживать их с одного корабля на другой. В PC-версии World of Warships это было устроено немного по-другому. Да и непонятно, зачем мне как обладателю эсминца нужно в обязательном порядке сажать на него капитана, который явно «заточен» под линкор. Это же абсурд. 

— Arsis

Что ты нам расскажешь непосредственно про бой? Что тут беспрекословно рулят холодный расчет и необходимость постоянно стрелять на упреждение (ведь обмен снарядами ведется на больших расстояниях, вплоть до нескольких километров), я понял. Есть два типа снарядов: фугасный, способный поджечь корабль, и бронебойный, наносящий основной урон. Также есть торпеды, которыми оборудованы лишь некоторые суда, — они наносят значительные повреждения при попадании, но их дальность поначалу заметно ограничена. Еще твой корабль могут поджечь, за это ты постоянно будешь получать урон до тех пор, пока не используешь соответствующую способность. А то же попадание торпеды может и вовсе на время замедлить ход в самый неподходящий момент. 

54.jpg

Только я заметил, что ты, в отличие от меня, всегда целишься вражескому судну в ватерлинию, к чему бы это? 

Цитата

Во-первых, хочу поправить: бронебойные снаряды малоэффективны против малых целей, поскольку они просто прошивают их насквозь, не успевая сдетонировать. Урон в таком случае минимален. Лучше всего применять их против средних и крупных кораблей, то есть против крейсеров и линкоров. Лупить по эсминцам же предпочтительнее фугасом.

Во-вторых, каждый корабль состоит из различных модулей, которые можно выводить из строя удачным попаданием. Соответственно, можно не только временно обездвижить корабль, но и лишить его части вооружения. Восстановить полную работоспособность возможно при помощи авторемонта, время которого можно сократить при помощи способностей командира и установки дополнительного оборудования.

Кроме того, у кораблей есть некоторые способности, которые также необходимо грамотно использовать. Особенно это касается возможности потушить вспыхнувший на борту огонь: некоторые геймеры включают «огнетушитель» после первого же попадания и в итоге прогорают после второго. Более опытные игроки сначала подождут, когда закончатся все атаки, — в данном случае все негативные эффекты нейтрализуются по нажатии одной кнопки. 

Но и это еще не все. У каждого класса кораблей есть свои уникальные абилки, при помощи которых, например, можно временно увеличить ходовые качества судна (у эсминца) и восполнить часть утерянной живучести корабля (у линкора). 

В-третьих, у кораблей в World of Warships есть два вида зон: основная зона с турелями и вспомогательными помещениями и так называемая зона цитадели. Попадание по первой наносит противнику слабый урон, в то время как массированный удар по цитадели может запросто лишить врага половины от общего здоровья. 

Отыскать эти зоны и попасть в них непросто — они почти все находятся либо на уровне воды, либо чуть выше. А значит, бить прямой наводкой лучше именно туда. 

Это все условные и упрощенные объяснения, на деле урон в WoW что на консолях, что на PC просчитывается по заметно более сложным формулам. За это авторам большой респект. Другое дело, что это стоит объяснять новичкам в отдельном режиме обучения, а не только во время загрузок. 

— Arsis

55.jpg

Впечатляет. Вот тебе и аркада — проработка иных аспектов не хуже, чем у симулятора!


Ну так что же мы имеем в итоге? Послушав тебя и самолично пощупав Legends, я пришел к выводу, что это достаточно простой в освоении военно-морской экшен, в котором совершенно не стыдно провести пару часов после работы. А если соберется команда друзей, то просидеть в игре запросто можно и полдня. 

К слову, игра очень симпатична, про модельки кораблей я уже говорил где-то выше, однако все остальное — взрывы, эффекты, вода — также выполнено на приличном уровне.

Цитата

У меня как стойкого игрока на PC возникли от знакомства с проектом смешанные чувства. С одной стороны, пока не хватает тех особенностей, что есть в версии для персональных компьютеров. Не хватает дополнительной свободы и хардкора. Плюс ко всему игре все же нужен режим обучения, для того чтобы разъяснить все геймплейные тонкости. С другой стороны, играть в Legends все равно приятно и совершенно ненапряжно, особенно, как ты и сказал, после тяжелого трудового дня.

Что касается картинки — я скажу даже больше. В консольной версии World of Warships корабли куда больше похожи на свои реальные прототипы, чем на игрушечные суда.

— Arsis

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Первая серия посвящена Кронштадту, сыгравшему важнейшую роль в прорыве блокады.
      Lesta Games, известная по «Миру кораблей» и «Миру танков», опубликовала первую часть цикла документальных фильмов, посвященных блокаде Ленинграда, в честь сегодняшнего 80-летия ее завершения.
      Она посвящена Кронштадту, сыгравшему важнейшую роль в прорыве блокады.
    • Автор: james_sun

      Lesta Games, отвечающая за оперирование проекта про морские сражения «Мир кораблей», представила обновление 0.11.11, посвященное зимним праздникам.
      Lesta Games, отвечающая за оперирование проекта про морские сражения «Мир кораблей», представила обновление 0.11.11, посвященное зимним праздникам.
      Сообщается, что к Новому году игроки получат новый контент и подарки, новый боевой пропуск с бесплатными наградами, продолжение раннего доступа к японским легким крейсерам и смогут поучаствовать в новогодних событиях. Игроков также ждут Блицы в различных форматах на кораблях разных уровней.
      На время праздников внесены некоторые декоративные изменения: порт «Фьорды» украшен и переименован в «Дед-Морозовск», а контейнеры «Новогодний подарок» стали выглядеть совсем по-новому.
      Подарки
      В честь празднования Нового года «Мир кораблей» порадует игроков многочисленными подарками. В Адмиралтействе можно забрать бесплатный контейнер «Новогодний подарок», еще один лежит во внутриигровом Премиум-магазине, а третий бесплатный контейнер можно найти на официальном портале в статье, посвященной празднованию Нового года по ссылке. Кроме того, в Адмиралтействе и Премиум-магазине представлены наборы с контейнерами трех размеров: «Новогодний подарок», «Большой новогодний подарок» и «Гигантский новогодний подарок». В них можно найти дублоны, уголь, дни премиум-аккаунта, элитный опыт, слоты в порту, расходуемые экономические бонусы и камуфляжи, сигналы или один из ста семидесяти четырех кораблей, включая редкие и корабли десятого уровня.
      Награды за боевые результаты
      В обновлении 0.11.11 игроки получат традиционные новогодние награды за боевые результаты на всех кораблях, начиная с V уровня. В награды будут входить уголь, сталь, Новогодние сертификаты* и очки исследования. Игроки, у которых сто или более кораблей, смогут получить несколько наград за один бой.
      Новогодние сертификаты — это временный праздничный ресурс, который обменивается на праздничные контейнеры «Новогодний подарок» или на 375 000 кредитов.
      Обмен Новогодних сертификатов на праздничные контейнеры будет возможен через 2 дня после выхода обновления 0.11.11. С выходом обновления 0.12.0 оставшиеся сертификаты будут автоматически обменяны на контейнеры «Новогодний подарок».
      «Морозная гонка»
      В «Морозной гонке» примут участие две команды Дедов Морозов с Северного и Южного полюсов. Они будут соревноваться на скорость, кто быстрее сумеет доставить подарки. Игрокам предстоит занять одну из сторон и поучаствовать в гонке. На финише каждую команду ждет новогодняя награда: один из двух тематических командиров (Papá Noel для кораблей Пан-Америки или Scrooge Nicholson для кораблей Великобритании), а также один из двух постоянных камуфляжей «Серебристый вихрь» для Halland и Conqueror. Кроме того, при первом вручении награды одной из команд игрок также получает достижение «Морозная гонка».
      За участие в событии игроки будут зарабатывать морозные жетоны, которые до выхода обновления 0.12.0 можно обменять на ценное имущество, новогодних командиров и новые контейнеры.
      Новогодние баталии
      В обновлении 0.11.11 игроков ждут пять групп боевых задач «Новогодние баталии». Их выполнение невозможно без Renown ’44, одной из бесплатных наград на Верфи. Наградой за выполнение всех пяти групп задач станут 21 расходуемый камуфляж «Новогоднее небо» и 6 контейнеров «Новогодняя посылка».
      Через четыре недели после выхода обновления 0.11.11 появится специальная цепочка боевых задач, за выполнение которой можно будет получить один из кораблей Dido Canarias на выбор (или компенсацию в кредитах).
      Гамбургская верфь возвращается
      С выходом обновления на гамбургской верфи начнется строительство нового Admiral Schröder, крейсера, предназначенного для боя на средних и ближних дистанциях. Admiral Schröder — это восемь 305-миллиметровых орудий c высокой дальностью стрельбы, немецкий гидроакустический поиск, хорошая маскировка и форсаж с улучшенными характеристиками.
      Строительство состоит из тридцати этапов. Завершить строительство корабля можно, выполняя боевые задачи верфи или за дублоны. Верфь будет доступна до выхода обновления 0.12.1. Помимо непосредственно Admiral Schröder в постоянном камуфляже, с командиром и памятным флагом, за завершение этапов строительства можно бесплатно получить британский линкор.
      Японские легкие крейсеры
      Продолжается ранний доступ к японским лёгким крейсерам. У новых кораблей большая дальность стрельбы (хотя с VIII уровня они требуют больше времени на перезарядку), хорошая маскировка, а также торпеды с высокими уроном и дальностью хода. Кроме того, к услугам игроков аварийная команда, гидроакустический поиск (с VI уровня можно заменить его на заградительный огонь ПВО) и истребитель, а с IX уровня еще и ремонтная команда.
      Доступ к крейсерам можно получить в Адмиралтействе за японские жетоны или дублоны. С выходом обновления 0.12.0 эти корабли откроются для всех игроков.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×