Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Продажи Frostpunk на PC за год перевалили за 1,4 миллиона копий

Рекомендованные сообщения

213000-unnamed.jpg

11 bit studios объявила о том, что за год продажи сурового градостроительного симулятора Frostpunk на PC превысили 1,4 миллиона копий. 


11 bit studios объявила о том, что за год продажи сурового градостроительного симулятора Frostpunk на PC превысили 1,4 миллиона копий. 

213000-unnamed.jpg

Этим летом проект должен выйти на консолях. Пока же разработчики представили следующую статистику:

  • Затраты на разработку были возмещены в течение 66 часов после того, как Frostpunk поступит в продажу;
  • 43,8% геймеров завершили основную кампанию;
  • 59% выбрали путь Веры;
  • 2,9% игроков потерпели неудачу в режиме Serenity (ровно как и продюсер игры Марек Зиемак).
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, james_sun сказал:

Затраты на разработку были возмещены в течение 66 часов после того, как Frostpunk поступит в продажу;

Вы все врете! Это невозможно! Steam угнетает всех и вся! В Steam невозможно пробиться к успеху и заработать хотя бы пару медяков! Это все ложь и провокация! Это какие-то трюки фанбоев Steam’а! Хотя… а может… если игра хорошая… Да нет, бред какой-то. ЭТО ВСЕ ЛОЖЬ!

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, SkalderSan сказал:

Вы все врете! Это невозможно! Steam угнетает всех и вся! В Steam невозможно пробиться к успеху и заработать хотя бы пару медяков! Это все ложь и провокация! Это какие-то трюки фанбоев Steam’а! Хотя… а может… если игра хорошая… Да нет, бред какой-то. ЭТО ВСЕ ЛОЖЬ!

Какой-то саргазмичный сарказм. А ничего, что небольшому количеству разработчиков гораздо проще сорвать куш если их игра выстрелить. Конечно они в выйгрыше будут при любом раскладе, хоть 50% дяде за платформу отдадут. К примеру Slay the Spire - 2 года разработки, 1 год поддержки, 2 разработчика и 1,5 ляма продаж при цене 15 долл. И то можно скрипнуть зубами 7 лямов Гейбу и 7,5 себе. Ни сеял не пахал, а треть себе урвал) А если это проект с большим числом разрабов, то это приличная сумма, которую нельзя просто откинуть.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Вышедшая пару дней назад Clair Obscur: Expedition 33 показывает невиданные результаты в самых разных сервисах.
      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Кроме того, на Metacritic открылась возможность оценивания для пользователей, и прямо сейчас у игры 9,7 балла из 10. Это самая высокая оценка в истории сервиса: ранее рекордсменом было дополнение «Кровь и вино» (9,3).
      Что касается продаж, то они превысили 500 тысяч копий за первые сутки. Это лучший результат для издателя Kepler Interactive.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что это — «не просто визуальная переделка».
      Польская 11 bit studios анонсировала некое «переосмысление» жесткой градостроительной стратегии Frostpunk на движке Unreal Engine.
      Проект получил название Frostpunk 1886. Сообщается, что это — «не просто визуальная переделка», игроков ждут «новый контент, механики, законы» и «путь Purpose».
      Разработка стартовала в начале текущего года. Выход запланирован на 2027-й. Более подробную информацию обещают представить «в ближайшие месяцы».


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×