Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Детективная киберпанк-адвенчура Tales of the Neon Sea выйдет 30 апреля

Рекомендованные сообщения

133150-c4b53fd7be7202da3b7746f34087c844e

Авторы пиксельной детективной адвенчуры Tales of the Neon Sea, вдохновленной культовыми киберпанк-произведениями «Бегущий по лезвию» и «Призрак в доспехах», выпустили геймплейный трейлер и сообщили дату выхода игры.


Авторы пиксельной детективной адвенчуры Tales of the Neon Sea, вдохновленной культовыми киберпанк-произведениями «Бегущий по лезвию» и «Призрак в доспехах», выпустили геймплейный трейлер и сообщили дату выхода игры.

Релиз проекта состоится 30 апреля. Разработчики напомнили, что Tales of the Neon Sea была успешно профинансирована на Kickstarter в 2018 году, а также собрала различные нагрды: Excellence in Visual Art на indiePlay 2018 и Most Innovative Game and Best Game Design в ходе INDIE PRIZE Aisa 2018.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как то через чур цветасто и жизнерадостно для игры вдохновленной Бегущим и Призраком. Но выглядит не плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люблю красивый и четкий пиксель арт, но стоит согласится, что слишком цветасто. У ГГ в диалогах шляпа есть, а в движении нет.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Derek94 сказал:

Как то через чур цветасто и жизнерадостно для игры вдохновленной Бегущим

Давно смотрел “Бегущего по лезвию”? Или “Призрака”? Там не серо и уныло. Там как раз много неонового света, что игра с успехом и передаёт.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, allyes сказал:

Давно смотрел “Бегущего по лезвию”? Или “Призрака”? Там не серо и уныло. Там как раз много неонового света, что игра с успехом и передаёт.

В бегущем неона много но не везде и окружение не выглядит через мерно пестрым. В призраке, что в фильмах Осии, что в SaC преобладает спокойная палитра с уклоном в определенный цветовой спектр. Игра же в свою очередь хоть и выглядит стильно, но цветовая и световая палитра больше напоминает цирк нежели серьезный киберпанк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, alevur сказал:

Люблю красивый и четкий пиксель арт

Да, аналогично. Вот кстати на той неделе только прошел прекрасную адвенчуру Crossing Souls. Если не слышал/не играл — крайне советую. Там думаю вдохновение авторы черпали из “Странных дел”: подростки, мистика, убийства, заговор.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я конечно человек простой, вижу “Призрак в доспехах” ставлю лайк, но тут я не вижу отсылок к вдохновлению им. Может глубоко зарыто. Какой-то “Петька и Василий Иванович”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, lordik555 сказал:

Да, аналогично. Вот кстати на той неделе только прошел прекрасную адвенчуру Crossing Souls. Если не слышал/не играл — крайне советую. Там думаю вдохновение авторы черпали из “Странных дел”: подростки, мистика, убийства, заговор.

Не играл. Спасибо за совет, уже качаю. Может ещё что-то посоветуешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, alevur сказал:

Не играл. Спасибо за совет, уже качаю. Может ещё что-то посоветуешь?

А что конкретно интересует? Пиксели или киберпанк? Есть отличный квест “Thimbleweed Park”, в лучших традициях Сьерра и Лукас-артс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, allyes сказал:

А что конкретно интересует? Пиксели или киберпанк? Есть отличный квест “Thimbleweed Park”, в лучших традициях Сьерра и Лукас-артс.

Красивый пиксель арт типа как в Graveyard Keeper или в , упомянутом мной ранее  Owlboy.

Thimbleweed Park слишком уж OLDскульный в плане эргономичности управления.

Изменено пользователем alevur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, alevur сказал:

Красивый пиксель арт типа как в Graveyard Keeper или в , упомянутом мной ранее  Owlboy.

Тогда посмотри вот это — Katana ZERO. Сегодня релизнулась. Смотрел видео — годненько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.04.2019 в 20:08, lordik555 сказал:

Вот кстати на той неделе только прошел прекрасную адвенчуру Crossing Souls.

Да, занятная вещица. Но. Как здорово всё начиналось и какое га*но стало потом! Кривой платвформер с кривым управлением. Еп*нутые точки сохранения. Ролики сбрасывать нельзя. Финальная миссия писец. Там три боя подряд без **учих сохранений!!!!! А аптечек выдаётся минимум. Если с нервами не всё в порядке(как у меня) лучше за эту игру не браться. Она коварная:D
ps Хотел дропнуть, но всё так прошёл(хотя в финале уже чуть падом в стену не кидал). Там помимо косяков много и зачётных моментов. Да и история неплоха.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются  умения трех играбельных специалистов, а также толпы монстров и разномастные средства для их умерщвления.
      В ходе PC Gaming Show был показан первый геймплейный трейлер кооперативного экшена Killing Floor 3.
      В ролике демонстрируются  умения трех играбельных специалистов, а также толпы монстров и разномастные средства для их умерщвления.
      Дата релиза пока не известна.
    • Автор: SerGEAnt

      «Спасибо всем, кто с нами до сих пор. Мы вас любим!»
      ElikaStudio опубликовала дублированный трейлер анонсированной вчера адвенчуры Life is Strange Double Exposure.
      Команда отметила, что это не означает анонса локализации и возвращения к активной деятельности.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Спасибо за быструю реакцию)
      Чтош… Думаю, он ответит рано или поздно. Подождём-с
    • Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей. Студия Mundfish выпустила патч для шутера Atomic Heart под номером 1.14.4.0. В числе прочего он добавил поддержку трассировки лучей в виде беты. Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, а визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей. Кроме того, в игре появилось несколько опций доступности для игроков с ограниченными возможностями: режим цветовой слепоты, контрастный и чёрно-белый режимы и обрамление ярким цветом игровых объектов. А еще теперь можно отключить тряску камеры, включить авторешение QTE, головоломок и автолечение. Наконец, в игре появились достижения для дополнения «Узник Лимбо». Если вы его уже прошли, то выполненные достижения откроются автоматически.
    • Вы даже не представляете, как я вам благодарен!
    • То есть, на ZoG лежит целая статья, где расписывается преступность деятельности, совершаемой группой The Miracle, но редакция ZoG не хочет портить с ними отношения?
      Мне это напоминает ситуацию с эмуляторами. Начинание хорошее. И годами всё было хорошо. НО. Стоило одной группе, простите, дегенератов из Yuzu, начать коммерческую деятельность вокруг своего эмулятора, как Nintendo моментально натравили на них всех своих адвокатов. И теперь все остальные разработчики эмуляторов очень и очень внимательно следят за своими действиями.
    • а мы тут разве говорим про сетевую часть? мы же про синг вроде. да и если даже так, то современные игры куда быстрее старых проектов. к слову. игры серии UT, там так же были связки на оружии для эффективности, кто не умел пользоваться всегда проигрывал. далее, сетевые игры, особенно Ку3 там так же нужно было пользоваться связками оружия для эффективности. подстрелил рокетом, пока он в воздухе, подогнал рельсой, если еще жив добрил из базового пулемета или посадил на сплэш от второго рокета… и так по кругу. и кто умел этим пользоваться, а не просто бегал с рокетлаунчером, потому что — а че, я так хочу — всегда побеждал в зарубах. все просто так не заменили! это все осталось! я не очень много играл в ку1-2, но очень много в ку3, там без даблджампов, рокетджампов и более узких гренейтджампов и плазмаджампов делать тебе просто нечего! нужно так же носится. если тебе так кажется, ок. нет вопросов супер! я же не утверждаю это. просто в теории спросил о вероятности я там выше написал, что етернал это как слэшер со сложными связками =) я отлично понимаю о чем речь тебя к этому готовят наращивая сложность. я все еще не вижу в этом ни каких проблем! ты не смог, не удалось, не получилось… ок. но игра то этого не стала хуже. в ней стало больше связок чем раньше. хочешь быть максимально эффективным? используй это! ты же не будешь кулаком гвозди забивать, потому что молотки для слабаков? =) у меня нет к вам претензий, не нравится, и ладно. я больше о том, что если конкретно тебе не нравится, это не значит что игра плохая, она не нравится тебе (или кому-то другому). все.
    • От первых. Нет. Сержант не “хочет портить отношения”.
    • Спустя время, назревает весьма актуальный вопрос. Серия Kingdom Hearts и её переводы станут актуальны буквально через пару дней, когда вся актуальная серия выйдет в Steam. В архивах ZoG переводы заблокированы по требованиям студии The Miracle или Square Enix? И, если по требованию первых, то будет ли снята блокировка и когда?
    • Вчера искал его на Криейшен — не было. Сейчас посмотрел — появился. Буду пробовать.
    • Рыбята, если кто нибудь разбирается подскажите пж, я сделал перевод на StarSim из криейшн клаба, но оказалось, так как оригинала на нехусе нет - я не могу выложить и перевод туда, есть какие нибудь варианты че делать с этим вообщ
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×