Jump to content
Zone of Games Forum
haywire

проблема с мониторами (виндоус самостоятельно меняет разрешение)

Recommended Posts

Добрый день, форумчане. нуждаюсь в вашей помощи.

К компу подключен fullhd монитор и 4K телевизор. На днях переустановил Win10 и всплыла эта проблема. На телевизоре я выставляю удобный для меня 1080p, но после переключения изображения на монитор и потом обратно на тв, разрешение сбрасывается до “рекомендованного" 4K, причем почему-то в чересстрочном 30гц. Попробовал понизить разрешение на мониторе до 720p и тоже переключился туда-обратно — та же фигня, разрешение вернулось к исходному 1080p.

Впервые с подобным сталкиваюсь, даже не знаю куда копать.

Share this post


Link to post

Это зачастую случается из-за переключения и несработки дров, попробуйте обновить на новые драйвера.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Featured

  • Последние сообщения

    • Ну крайне обобщённо. Под такие определения и оценки попадают все игры, без исключения  . По всей видимости тебе игра сразу не зашла, возможно была предвзятость лично к Кодзиме или ко всей серии одноглазого. Бывает. Сам иногда грешу подобным. Если не нравится, то не нравится — видишь одни минусы, а плюсы не учитываешь. Ничего не попишешь. Хотя, бывает со временем удаётся взглянуть другими глазами и изменить мнение, но это очень редко.   Растянута  ? Да она ссыт в глаза, когда миссии тупо повторяются, но на харде  . Опять же, кто в этом виноват? Кодзима и Ко? С чего вдруг? Конами погналась за модными веяниями? Куда правдоподобнее.   Да, у игры проблема с сложностью — не до жали  .   Ну вот опять… крайней формы обобщение . Я тебе по секрету скажу — все сюжеты банальны до рвоты, начиная… с хрен знает какого века  . Костяк сюжета, его вариаций всего несколько, не помню сколько именно, примерно десять. Вопрос в другом, как его снова подать актуально и интересно, навешать на набившую оскомину основу мишуру. И с этим у игр Кодзимы всё отлично. Надо уметь рассказать привычные истории столь замысловато. Конечно это дело на любителя, капаться, что там этот помешанный чёрт наворотил не всем по нраву  . Но факт, в его историях нет ничего и никого пустого, все и всё о чём-нибудь да говорят, вплоть до обычных имён персов. А уж сколько затрагивается актуальных тем на злобу дня, тут в помощь всевозможные паблики и видео с разборами, которые публикуются на протяжении многих лет после выхода самих игр Кодзимы.   С минусами Атсосина все знакомы. Давай по плюсам пройдёмся  . Если обобщённо , эту серию считаю посредственной, чисто ремесленнической, с минимум творческой искры, тупо про простую механику. Кому-то этого хватает, понимаю прекрасно. Я же всегда топил за атмосферу, детали и сюжет. Чего, на мой вкус, практически нет в Атсосах. Что не исключает тех случаев, когда порой хочется сыграть во что-то подобное. От всего устаёшь, нужно перемешивать, чтобы не подгорало  .    Ключевое слово . Вот видишь каково наше с тобой различие. Как нас не крути, но каждый смотрит в одну сторону по отношению к Кодзиме —  ты в негатив, а я типа в позитив. Мой позитив базируется на том, что репутация у человека была нормальная, если не сказать хорошая. Поэтому в одном спорном моменте, я склонен полагаться на его порядочность, но с откладыванием в уме на будущее. Возникнет следующий спорный момент, и у меня будет меньше оснований его поддерживать.   Проработанная реакция нпс на различные предметы/гаджеты, зависящие от этого паттерны поведения — это и есть составляющая ИИ. Вот ты прицепился к соломинке  . А назови игры с хорошим и уж тем более отличным ИИ? Сколько их наберётся за всю историю геймдева? Боюсь безоговорочные примеры поместятся, если не на одной руке, то на двух точно  . Известная проблема всей индустрии, и ей уже десятки лет. К сожалению она останется таковой, ибо является не рентабельным вложением ресурсов.  По чесноку, я не помню именно само поведение ИИ. Помню итоговое впечатление, и оно хорошее, даже более того, потому что нпс вели себя крайне живо и разнообразно, за ними было тупо интересно наблюдать и прятаться от них тоже. Я мало играл в стелсы. Могу сравнивать только с могучими Дэус Эксами и Дизонордами. Остальные стелс игры помню крайне отдалённо, по причине отсутствия для меня причин что либо в них запоминающегося . И на фоне Дэусов и Дизонордов, нпс руки-крюки смотрятся гораздо выгоднее и проработаннее. 
    • Не скажи. Последние обновы прошивки делают стабильней и быстрей запуск игр. Как свои родные, так и ps2 и прочие консоли предыдущего поколения. Можно использовать и сглаживание и быструю загрузку. А зачастую на пк, для игр 6 летней давности требуется чуть не топовый компутер.
    • Я извиняюсь -а что у неё с сиськами то?
    • Кстати да. Покупал давноооо ещё 2 части, но поиграв в первую часик так и бросил. Скучно очень показалось.
    • И поддержать тех, кто ссал на нас Отличный ход!
    • интересная тема, впечатления, что цирк уехал, и кое что забыл...
    • 2% это долго?
    • для меня, что МГС5 игрался так — интересная катсцена, колупание с базой, вылет на здание. невероятно скучное движение к цели, без побочных отвлечений, мир мы помним мертвый совсем. очередной аванпост, сканирование на приличных людей по ТТХ, ловля их и продолжение скучного движения к миссии. затем “стелс” с глупым ИИ (а он реально глупый) и снова на базу… повторить. если коротко — кино, простой менеджмент, скука, стелс, повторить… игра растягивается искусственно просто невероятно. теперь ДС — сперва интересные катсцены, пробивание через механики игры, которые усложнены искусственно. но через примерно 30-60 минут приходит осознание, и ты уже прямо глазами видишь где этот кривоногий Сэм будет топать уверенно и не будет цепляться пяткой за камушки. затем ты понимаешь что если держать его в состоянии — почти упал, то пробегается буквально все. для меня игра себя полностью исчерпала уже к середине карты (после зимних “гор”). сюжет перестал цеплять, он банальный до рвоты. и я искренне не понимаю, зачем усложнять лор всеми этими хералями… я честно пытался медитативно играть в ДС, я люблю большие открытые миры, исследование и тд и тп, но тут меня все это бесило. словно игра сама мешала мне в нее играть. и если МГС5 это делал как-то не лепо, и я продолжал в нее играть на фоне — ну это же МГС! ты что пацан, соберись. то вот уже ДС, пропахших нафталином проект вызывал у меня чуть ли не физическую боль. что касается  вернемся ко всем понятным АС (самый просто и понятный всем пример), их мешают с массой потому что — слишком много вопросик, потому что — а чего карта такая большая и пустая, я устал. и это только касается концепции отрытого мира. он там не один год работал. обе стороны были знакомы друг с другом от А до Я. и мне вот наоборот кажется, что вину тут у Кодзимы больше чем нужно. но не понятным образом он выпутался из этой истории сухим, да еще и красавцем. куда проще ругать корпорации, чем художников, которые так видят... а какое это отношение имеет к ИИ? анимация, анимацией, а ИИ, это ИИ
    • А сколько игр висит с переводом без прогресса уже несколько лет…. Видимо баба с членом в наше время актуальнее….
  • Recent Status Updates

    • Evangelion_1

      Это замечательно, пусть с запозданием, но пора исправить несправедливость и оценить их поведение по достоинству

      · 0 replies
    • Kogekko  »  Haoose

      Hi Haoose. Could you help me translating MGR using flatz’s tool? You can check my comment at page 153.
       
      · 0 replies
    • Kogekko  »  LinkOFF

      Hi LinkOFF. Could you help me translating MGR using flatz tool? You can check my comment at page 153.
       
      · 0 replies
    • ehr235  »  SerGEAnt

      Помогите пожалуйста с руссфикатором для bioshock
       
      · 0 replies
    • ehr235  »  SerGEAnt

      Здравствуйте вы же создатель русификатора bioshock remastered?
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2022 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×