Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Memoric

Автопереводчик для Unity игр XUnity.AutoTranslator

Рекомендованные сообщения

https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator

вот типа:baby_tone2:  пример

Скачать видео
Скачать видео

 

Изменено пользователем Memoric

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Апну тему скринами из разных игр с использованием autotranslator:

Banner of the Maid (китайский →  русский): https://imgur.com/a/LNHYwsV

Banner of the Maid (китайский → английский): https://imgur.com/a/LDdyhHK

We the Revolution (английский → русский): https://i.imgur.com/D3hJUo1.png

NITE Team 4 (английский → русский):  https://i.imgur.com/K4KPip1.png

Tales of the Neon Sea (английский → русский):  https://imgur.com/a/y7oztQg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чуть обновил тупые сборки в стиле кинул что-нибудь в игру, тупа жмякнул на всё и уже гамаешь.
https://disk.yandex.ru/d/PkI0TPJFlk3IZA

Изменено пользователем DragonZH
что забанили ссылку, теперь другая
  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как изменить параметры скомпилированного TMP SDF шрифта без создания нового TMP шрифта в Unity.

  1. Скачиваем, распаковываем и запускаем утилиту UABEA — UABEA
  1. В меню выбираем File — Open и выбираем bundle-файл шрифта. Утилита скажет, что он  запакован, и его надо распаковать и спросит куда? Выбираем Memory (в память).
  2. Станут доступны кнопки ниже. Нажимаем Info. Откроется окно Assets Info со списком assets.
  3. Чтобы масштабировать шрифт в игре (поменять его размер), нужно выбрать asset с типом MonoBehavior и нажать справа кнопку Edit Data. Откроется окно редактирования ассета.
  4. Находим в группе параметров m_FaceInfo свойство m_Scale = 1, и меняем его значение (в разах) на которое нужно увеличить (или уменьшить) шрифт. Напр., в моей игре мне подошло m_Scale = 1,8. Шрифт увеличился в 1,8 раза.
  5. Дальше нажимаем OK и в меню окна Assets Info выбираем File — Save. Утилита скажет, что сохранены в память, и для того, чтобы сохранить изменения в файл, надо закрыть это окно и сохранить в файл в главном окне Утилиты (bundle window — UABEA). Это и делаем в bundle window выбираем File — Save as и в окне имя нового bundle-файла шрифта и Сохранить.
  6.  Файл сохранится в несжатом виде. Если нужно сжать файл, то нужно сначала закрыть в UABEA текущий файл, выбрав File — Close, а затем открыть новый правленный файл и выбрать в меню File — Compress. Затем сохранить уже сжатый файл через File — Save as
  7. Для получения обводки символов в шрифте, проделываем те же самые процедуры, но только открываем для правки asset с типом Material и там в карте m_Floats в массиве ищем data со строкой first = "_OutlineSoftness" и меняем параметр second = 0 на second = 2 (это размывка обводки). И также включаем саму обводку в first = "_OutlineWidth" меняем параметр second = 0 на second = 1 (это толщина обводки, можно поставить больше).
  8. Сохраняем изменения как описано выше. Также можно и сжать файл шрифта, перегрузив в UABEA новый правленный файл и выбрав сжатие.
  9. В файле шрифта (в ассетах) можно поменять и другие параметры. Их там масса. Поле для экспериментов большое.
Изменено пользователем Amigaser
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, DragonZH сказал:

@elmin59 Есть уже вот такой русик.
https://disk.yandex.ru/d/9COO2nUzNNWxiA
Патч из корня батником. Гугл перевод. Один лишь шрифт, можно конечно и мелкий сделать на предметы, латиница тоже немного поломается, но читабельная. В настройках поменять на 4 шрифт самый крупный. 

В предложенном  переводе игры SKALD: Against the Black Priory можно как то его взять оригинальный текст для последующей правки этого  кривоватого гугл перевода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, elmin59 сказал:

Было еще время у меня заниматься, я опять на пару недель работать по 12 часов.  А то поправил бы

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@elmin59
Добавил шрифты на все текстуры.

@Дмитрий Соснов Правь.

Только как бы там закоденый текст, исходный у меня и я его собирал тулсом своим.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DragonZH сказал:

@elmin59
Добавил шрифты на все текстуры.

@Дмитрий Соснов Правь.

Только как бы там закоденый текст, исходный у меня и я его собирал тулсом своим.

О, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни у кого нет Roboto жирного с обводкой? Или может ссылка на инструкцию, как получить ноунейм файл со шрифтом из Unity? TMP

Изменено пользователем Sidiusz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.08.2024 в 16:32, Дмитрий Соснов сказал:

В предложенном  переводе игры SKALD: Against the Black Priory можно как то его взять оригинальный текст для последующей правки этого  кривоватого гугл перевода?

А ты будешь его потом сюда выкладывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.08.2024 в 18:42, Amigaser сказал:

@Sidiusz может вот это поможет? 

 

Супер, спасибо большое!

Изменено пользователем Sidiusz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.08.2024 в 18:21, elmin59 сказал:

А ты будешь его потом сюда выкладывать?

отмена, у меня сейчас нету почти что доступа как м моему  компу и даже  инету, раз в неделю, ненадолго только… :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.08.2024 в 19:21, elmin59 сказал:

А ты будешь его потом сюда выкладывать?

Лучше тему создать.
Могу залить на ноту, если нужно, да и с диплом похимичить. Только вроде там сейчас даже инвайты не выдаются. Но с dll не особо хочется ковыряться, к тому же в сейвы текст идёт, не знаю стоит ли оно того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×