Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Гоночный симулятор Assetto Corsa Competizione выйдет из раннего доступа 29 мая

Рекомендованные сообщения

222111-Assetto%20Corsa%20Competizione%20

Assetto Corsa Competizione, новая официальная игра серии Blancpain GT, разработанная KUNOS Simulazioni и издаваемая 505 Games, выходит из раннего доступа Steam 29 мая 2019 г.


Assetto Corsa Competizione, новая официальная игра серии Blancpain GT, разработанная KUNOS Simulazioni и издаваемая 505 Games, выходит из раннего доступа Steam 29 мая 2019 г.

Дата выхода версии 1.0 была объявлена Kunos Simulazioni и 505 Games во время сегодняшней пресс-конференции, проведенной на автодроме Монца, и приуроченной к началу первого раунда киберспортивной серии игр SRO E-Sport GT: нового киберспортивного чемпионата, проходящего благодаря партнерству между Kunos Simulazioni и SRO, с поддержкой Pirelli и AK Informatica.

Сообщается, что, благодаря беспрецедентному качеству симуляции, Assetto Corsa Competizione позволяет полностью проникнуться духом официального чемпионата FIA GT3, включая настоящих гонщиков и команд, а также машины и трассы, воссозданные с точностью и вниманием к деталям, казавшимися недостижимыми ранее.

Разработчики уверяют, что Assetto Corsa Competizione пользуется всеми преимуществами движка Unreal Engine 4, обеспечивая ранее невиданное качество графики и задавая новые стандарты качества симуляции вождения и погружения в игру. Более того, введение переменчивых погодных условий и ночных гонок сильно повлияет на сложность игры и гоночные стратегии.

Виртуальные гонщики смогут испытать то, что чувствуют их коллеги, участвующие в настоящих гонках серии Blancpain GT, сев за руль Ferraris, Lamborghini, Aston Martin и многих других гоночных машин серии GT, воссозданных с невероятной точностью и детализацией.

Благодаря технологии LaserScan, все официальные трассы воссозданы с абсолютной точностью, что подтверждено настоящими гонщиками серии Blancpain GT, принимавшими активное участие в процессе разработки и использовавшими Assetto Corsa Compatizione для тренировки перед настоящими гонками.

Цитата

Мы прекрасно знаем о преимуществах, которые дает программа раннего доступа Steam Early Access, и потому во время разработки Assetto Corsa Competizione мы еще более усилили взаимодействие с сообществом. Немалую роль сыграло заранее определенное расписание релизов, которое позволило разработчикам и участникам программы последовательно уделять внимание различному содержимому и функциям. Такое взаимодействие позволило нам вносить изменения, дополнения и улучшения во время фазы разработки, чтобы удостовериться, что все эти изменения будут включены в майский релиз версии 1.0 и нам не придется ничего добавлять потом. Все это гарантирует еще более качественный игровой процесс и улучшает впечатления от игры.

Все изображения, приложенные к этому анонсу, были созданы не нашей студией, а самими игроками, чтобы продемонстрировать не только высочайшее качество графики и внимание к деталям, но и тот неоценимый вклад и поддержку, которые наше сообщество предоставляет нам вот уже многие годы.

Запуск версии 1.0, безусловно, станет для нас очень важным этапом, но он не станет финалом для Assetto Corsa Competizione; в будущем наших игроков ждет несколько сюрпризов, которые призваны обеспечить симулятору долгую жизнь. Убежден, Assetto Corsa Competizione и наше активное сообщество игроков это более чем заслуживают.

Комментарий Марко Массарутто, сооснователя, а также менеджера брендов и продуктов Kunos Simulazioni

Финальная версия Assetto Corsa Competizione будет отличаться следующими особенностями:

  • МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ И ОДИНОЧНЫЙ РЕЖИМЫ: Assetto Corsa Competizione будет иметь продвинутую рейтинговую систему, способную оценивать как личные показатели, так и поведение за рулем, награждая самых умелых гонщиков и продвигая культуру взаимного уважения и спортивного поведения в онлайн-соревнованиях. Эффективная функция подбора игроков поможет гонщикам находить себе противников одинакового уровня и с легкостью подбирать онлайн-гонки для участия, а таблицы лидерства помогут игрокам сравнивать свои показатели за круг с другими игроками со всего мира, соревнующимися на той же машине, трассе и в тех же погодных условиях. Режимы «Карьера», «Чемпионат» и «Свободная игра» дадут игрокам возможность наслаждаться насыщенным и индивидуально настраиваемым игровым процессом, подходящим для игроков самого разного уровня опыта.
  • РЕЖИМЫ «ЧЕМПИОНАТ» И «КАРЬЕРА»: Assetto Corsa Competizione будет включать совершенно новый режим «Карьера», созданный в сотрудничестве с Lamborghini Squadra Corse и гонщиком Мирко Бортолотти, чемпионом серии Blancpain GT 2017 г., который проведет игроков через первые несколько гоночных испытаний, поделившись с ними ценной информацией относительно начала своей собственной карьеры в серии Blancpain GT. Этот режим позволит игрокам создать свою собственную гоночную команду, с которой они смогут принять участие в испытаниях мастерства вождения и гоночных уик-эндах с невероятным уровнем реализма, и стремиться к единственной цели любого профессионального игрока: к победе. Режим «Чемпионат» позволит игрокам принять виртуальное участие в сезоне серии Blancpain GT, играя за одного из официальных игроков.
  • РЕАЛИСТИЧНЫЕ ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ: Assetto Corsa Competizione будет включать соревнования самой разной длительности — от быстрых гонок Sprint 60’ до знаменитых 24-часовых гонок на выносливость Spa 24H Endurance. Все это даст игрокам уникальную возможность проверить на себе самые различные погодные условия, влияющие на видимость трассы и управляемость машины. Возможность настройки различных погодных условий поспособствует созданию гонок, которые каждый раз будут дарить новые ощущения и результат в которых никогда нельзя будет заранее предсказать.
  • НЕВЕРОЯТНАЯ ТОЧНОСТЬ ВОССОЗДАНИЯ ГОНОЧНЫХ ТРАСС: Благодаря технологии LaserScan, официальные трассы воссозданы с высочайшей точностью: все бордюры и детали полностью совпадают со своими реальными прототипами, что позволяет максимально приблизить игровой опыт к реальности.
  • УЛУЧШЕННЫЕ ВИЗУАЛЬНЫЕ И ЗВУКОВЫЕ ЭФФЕКТЫ: Движок Unreal Engine 4 гарантирует фотореалистичную графику и точное воссоздание как материалов машин, так и погодных условий. Благодаря многоканальной записи звуков настоящих гоночных машин GT, игра отличается реалистичной и насыщенной звуковой составляющей не только автомобилей, но и окружающей среды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрю пару “прохождений” на ютьюбе, больно серьезный симулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      Напомним, что оригинал проекта вышел в очень далеком 1981 году на компьютере Apple 2 и оказал огромное влияние на игровую индустрию.
      Компания Digital Eclipse объявила дату выхода из раннего доступа ремейка ролевой игры Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord.
      Напомним, что оригинал проекта вышел в очень далеком 1981 году на компьютере Apple 2 и оказал огромное влияние на игровую индустрию. В частности, им вдохновлялись создатели таких серий, как Final Fantasy, Dragon Quest и Demon’s Souls.
      Что касается ремейка — он в раннем доступе появился в сентябре 2023 года и собрал множество положительных отзывов. Полная версия должна увидеть свет на платформах Nintendo Switch, PlayStation, Xbox и PC 23 мая.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×