Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Глава Epic Games считает, что он не обманул игроков с обещанием не повторять ситуацию с Metro: Exodus

Рекомендованные сообщения

200052-Anno-1800.jpg

Глава Epic Games Тим Суини ответил на очередной шквал критики в сторону цифрового магазина компании.


Глава Epic Games Тим Суини ответил на очередной шквал критики в сторону цифрового магазина компании.

200052-Anno-1800.jpg

22 марта в ходе GDC Тим пообещал, что истории с Metro: Exodus, когда игра внезапно для всех меняет место для дислокации за считанные недели до релиза, не повторится. Тем не менее, это не помешало стратегии Anno 1800 переместиться в Epic Store всего за две недели до выхода. Авторы триллера Observation поступили схожим образом — правда, до релиза их игры оставалось почти два месяца.

Собственно, Суини считает, что свои слова он не нарушает, поскольку Epic всего лишь не запрещает другим компаниям менять площадки когда им вздумается, не взирая на мнение общественности.

Мы много говорили об этом после GDC. Epic открыта для эксклюзивных сделок и софинансирования с разработчиками и издателями — независимо от их предыдущих планов и анонсов по поводу Steam.

Обсуждения этой фразы в Epic привели к пониманию, что такие решения надо оставить разработчикам и издателям. Epic не скажет им «нет», если они что-то обещали по поводу Steam.

Сегодня также стало известно, что долгожданная Borderlands 3 станет временным эксклюзивом Epic Store. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Bkmz сказал:

Как бы вы не говнились, а Эпик Стор развивается быстрее чем кто либо из его конкурентов и говорить об обратном можно будет года через 2 только:)

он не развивается, а всего лишь сует разработчиками чемоданы денег за эксклюзивность (и то временную). Разработчики от лишней копейки не откажутся, но будет ли выгода в долгосрочной перспективе — вопрос открытый.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Bkmz сказал:

Нет разници. Не существует в природе делать сразу лучше конкурентов. Это огромный и дорогой труд из раза в раз. Ведьмак лишь с 3й попытки стал брендом мирового эталона.

Дак смех то в том, что никто и не просит делать лучше — сделайте хотя-бы сразу то, что уже давно есть на одной из самых популярных площадок по продаже ПО - иначе как конкурировать?

Вряд-ли вы просто начнете платить деньги за эксклюзивность проектов чтобы только такими методами привлечь на вашу площадку аудиторию… ой, стоп… ...

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ealeshin сказал:

но будет ли выгода в долгосрочной перспективе — вопрос открытый.

Не будет дальнейших перспектив, это по сути разовая акция, ради которой разрабы рискнули своей репутацией ради наживы, как рыбочки на крючок)

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Bkmz сказал:

ну то есть ты не способен аргументировать свои мысли.

еще раз, зачем мне аргументировать явный бред? Если я напишу, что земля плоская, кто-то должен аргументировать, что это не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, iWaNN сказал:

сделайте хотя-бы сразу то, что уже давно есть на одной из самых популярных

Они сделали возможность покупать то чего у других нет:) Это главная стратегия любого магазина:) Стим с тогоже начинал и продолжает тем же:)

1 минуту назад, ealeshin сказал:

еще раз, зачем мне аргументировать явный бред?

То есть вы считаете бредом тот факт что наличие ЭпикСтора это именно заслуга ПК и вы воняете именно против возможностей ПК. Логика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Bkmz сказал:

Стим с тогоже начинал и продолжает тем же:)

Стим начинал с продажи своих собственных разработок. Или я что-то забыл и вместе с Халфой 2 можно было прикупить CoD только в Стиме :D

Эпики даже, кстати, вместо того чтоб привлекать так-же своими разработками, с открытием ЭпикСтора закрыли разработку нового Unreal Tournament. Сразу видно людей, влюбленных в игровую индустрию.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Bkmz сказал:

То есть вы считаете бредом тот факт что наличие ЭпикСтора это именно заслуга ПК и вы воняете именно против возможностей ПК.

еще пара таких фраз, и я решу, что ты произвел операцию по смене пола или отвечает твоя подружка, потому что логика явно женская.)) Наличие эпикстора — это заслуга создателей эпикстора, и только.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz Не ставил себе цель игнорить отсутствие регионалок в Steam. Просто при малой базе игр и покупателей EGS следовало бы настойчивее общаться с издателями на предмет регионалок, дабы привлечь ценником, а не сомнительной эксклюзивностью. Где это видано, чтобы игра на старте продаж в PSN стоила дешевле игры на ПК? Я такого не припоминаю.
 

Посмотрим, какие будут цены на недавно анонсированные игры от Quantic Dream. Помнится мне, переиздание Fahrenheit имело региональную цену в Steam.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, iWaNN сказал:

Стим начинал с продажи своих собственных разработок

Вы забыли что и ЭпикСтор существует уже десяток лет и занимается продажей Движка, а в последние года 3-4 занимается продажей своих игр. И лишь пол года назад был ребренд и начало продаж игр всех кто согласится:)

5 минут назад, iWaNN сказал:

с открытием ЭпикСтора закрыли разработку нового Unreal Tournament.

Ну не могут себе они позволить сделать из игры казино, как делает Валв. Со временем все будет:)

4 минуты назад, ealeshin сказал:

Наличие эпикстора — это заслуга создателей эпикстора, и только.

Открою тебе страшную тайну, на консолях Эпик Стор не возможен;) Это именно заслуга ПК, что ЭпикСтор смог появиться:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, ealeshin сказал:

 потому что логика явно женская.))

Женщины мыслят выводами)

Мужчины мыслят фактами)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вся эта история с “исходом” игр из Стима действительно только в деньгах. По сути издатели ничем не рискуют. Они получат свои 88% от ЕГС, а недополученную прибыль от “низких” продаж им покрывают сразу при переходе (кто устанавливает предположительное кол-во копий  я не в курсе).  Но эксклюзивность то временная. Спустя полгода-год игры зарелизятся в Стиме и их купят все желающие, кто не купил в ЕГС. Так поступит большинство. Если уж говорить про бойкот, то тогда не нужно покупать игру после релиза и в стиме, так получается? Но это бред полный. Кто хочет на старте, тот купит в ЕГС, остальные в Стиме, но позже. В итоге издатель в шоколаде — сразу собрал большой куш и потом ещё хорошие продажи в  топ-магазине. Репутационные издержки тут есть да, но небольшие и на них закроют глаза, потому что ещё раз: игру купят и там и там.

Я сам руками и ногами за Стим и покупать буду именно в нём, но как говорится “ничего личного, только бизнес”.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Bkmz сказал:

Вы забыли что и ЭпикСтор существует уже десяток лет и занимается продажей Движка, а в последние года 3-4 занимается продажей своих игр. И лишь пол года назад был ребренд и начало продаж игр всех кто согласится:)

Это был просто движок с лаунчером и все, никаким Стором там и не пахло.

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Bkmz сказал:

на консолях Эпик Стор не возможен

Тогда Ubisoft совершили невозможное и запихнули туда свой Uplay, пусть и в кастрированном виде.
 

Скрытый текст

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Bkmz сказал:

Ну не могут себе они позволить сделать из игры казино, как делает Валв. Со временем все будет:)

Ага, только весь Эпикгеймс вырос на продаже игр серии Unreal. А так-то мелочь :D

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

С чего вдруг мы берем за основу то, что до ЭпикСтора для издателей все другие варианты были плохие?

Мы и не берем.       
Мы берем за основу, что им предложили гораздо более выгодные условия, чем в Стим, потому они и согласились, несмотря на массовую истерию.
Учитывая вчерашнее понижение оценок всем играм по вселенной Бордерлендс, включая игру от Тейлов(!), становится очевидно, что интернет забит имбецилами более, чем полностью. Хотя денег у них все равно нет, потому на продажи они не влияют.                                                                                     

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я на контрасте, решил пройти первую часть перед выходом второй. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть RT успели когда-то завести. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание автором сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингам и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, были больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? Теперь битвы персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвки стали проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой. Нет, игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты на эту? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
    • Обновление до версии 0.4.
    • Ну по графону это просто та самая демка на анриле, которую показывали при аносе, вроде, 5й версии. Камни-камни-камни, водичка и больше ничего. О действительно некстегне тут еще очень рано говорить. Когда с такими же качество будет отрисован город с прилегающими территориями, как в том же КП2077 — вот тогда да, уже будут хоть какие-то подвижки  А пока это скорее технодемка камней, чем игра)
    • Перевод на русский язык игры Kepler-2100 
      https://store.steampowered.com/app/2758490/Kepler2100/ С помощью Автопереводчика BepInEx-IL2CPP-6.0.667+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.3.0. 1/ Скачать архив с настроенным загрузчиком и правленным машинным переводом с Яндекс Диска: https://disk.yandex.ru/d/Q9KRNPIojDrAbg 2/ Открыть архив с помощью WINRAR. Скопировать все файлы архива из папки Kepler-2100 в корневую директорию игры.  3/ Запустить игру и дождаться загрузки. ВНИМАНИЕ!  1/ Меню настроек автопереводчика XUnity.AutoTranslator в игре почему то не открывается по ALT+0(другие команды тоже не работают)!  2\DeepLTranslate после перевода около 150-200 строк текста, отключается и перестаёт работать! Требуется включать VPN или перезагружать игру. Или же переключить на Гугл переводчик или другие... 3\ Перевод находится в файле _AutoGeneratedTranslations.txt  в папке игры, по пути: Kepler-2100\BepInEx\Translation\ru\Text
      Его не только можно, но и НУЖНО править вручную!
       
    • Здравствуйте всем, может кто обновить перевод под длс, которое недавно вышло?
    • На последней версии вылезли баги…  и тут https://prnt.sc/17AtG7AWa3sr Буду благодарен за фиксы @Atanvaron
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×