Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новый выпуск дневников разработчиков хоррора The Dark Pictures: Man of Medan посвящен созданию шторма

Рекомендованные сообщения

225624-Man-of-Medan-2.jpg

Компания Bandai Namco представила новую серию видеодневников разработчиков амбициозного триллера The Dark Pictures: Man of Medan. Первый выпуск, получивший название «Морская пучина — часть 1», посвящен созданию шторма.


Компания Bandai Namco представила новую серию видеодневников разработчиков амбициозного триллера The Dark Pictures: Man of Medan. Первый выпуск, получивший название «Морская пучина — часть 1», посвящен созданию шторма.

Цитата

Антология The Dark Pictures — серия самостоятельных игр, объединенных общим неповторимым стилем. Это кинематографические триллеры, созданные с единственной целью — увлечь игрока и как следует пощекотать ему нервы. Каждая глава станет отдельным самостоятельным произведением с собственным сюжетом, местом действия и персонажами. В игре Man of Medan четверо друзей отправятся в открытое море на катере, чтобы весело провести время, занимаясь дайвингом на месте окутанного слухами кораблекрушения времен Второй мировой войны. Но день клонится к закату, близится шторм, и увеселительная прогулка вот-вот превратится в нечто куда более зловещее... Кто выживет? И кто погибнет?

Премьера Man of Medan состоится в 2019 году на PlayStation 4, Xbox One и PC. Игра будет доступна полностью на русском языке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот эту игру жду, от  создателей until dawn, поскорей бы уже в стим, сделать предзаказ. Странно что её никто не обсуждает, все унылые ассасины и бордерлэндсы мусолят.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, GromDG сказал:

Вот эту игру жду, от  создателей until dawn, поскорей бы уже в стим, сделать предзаказ. Странно что её никто не обсуждает, все унылые ассасины и бордерлэндсы мусолят.

Согласен полностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По описанию звучит как Сумеречная Зона только в виде игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, allyes сказал:

Странно, что Эпик стор не дотянулс до неё щупальцой.

А это еще не известно. Бирка стим в конце ролика уже ничего не значит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей.
      Сегодня ночью Konami и Bloober Team представили большую геймплейную запись ремейка Silent Hill 2.
      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей. Помимо Анжелы, новый вид которой уже успел породить в сети ряд мемов, в данном видео также показывается и новая внешность Лоры (она же Лаура) и Марии. 
      Ранее был показан трейлер проекта с объявленной датой релиза — 8 октября. На Западе обновленный Silent Hill 2 будет стоить 70 долларов за базовое издание. Покупатели Deluxe получат ранний 48-часовой доступ. 
      Русский язык должен присутствовать в виде субтитров.
    • Автор: james_sun

      Заявлен перевод на русский язык. 
      На официальном канале соулслайка Enotria: The Last Song появился 15-минутный геймплейный ролик с демонстрацией различных механик и локаций.
      Релиз игры состоится 19 сентября текущего года. Заявлен перевод на русский язык. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Проблема в том, что они переборщили, из шутана сделали дотку с абилками. В том же 16м все было тож самое, но адекватно и в меру, а в Этернале игрока загнали в полностью жесткие рамки — или ты играешь как задумано или помираешь. Я не против, чтоб были фишки и механики, но надо адекватно их насыпать, свобода выбора у игрока тоже должна быть. Вот поглядим, как они это переосмыслят в новом. Очень надеюсь, что отшлифуют уже как надо, чтоб и вашим и нашим Тем, что в игру, в которую ты пришел интерактивно поиграть, тебя заставляют работать по одному сценарию, как собачку Павлова. Заставляют играть не как тебе нравится, а только так, как задумал автор игры. Собственно, в ДЛЦ к Этерналу они совсем с катушек съехали и даже тем, кому зашел Этернал, не понравилось. Обругали даже те, кому зашло играть в дотку
    • Атмосферы и мира первой части больше нет, туфта.
    • Это версия 0.74? На консолях всё так же звука нет, может частично, но звука бега и ранца по прежнему точно нет(
    • У Сталкера были вполне элементы хоррора, и не мало. Вообще то яркие лучи солнца ломают атмосферу и влияют на неё. Выше я приводил пример с модом, когда из серой тональности, модом делалась игра вся яркая и солнечная, сразу ощущение зоны и опасности пропадала. Вот когда идёшь, серое небо, гроза, дождь и где-то в дали воют монстры, а прибор зашкаливает рядом от находящихся аномалии, это блин атмосфера, ты понимал, что зона это тебе не абы какое место, а тут везде поджидает опасность. И не надо тут трындеть, что яркие солнечные лучи не могут сломать атмосферу. Могут, ещё как могут, давай из РЕ4 сделаем солнечную Гавану, посмотрим как это сыграет на атмосферу игры. 
    • для всех тех, кто опять иронизирует над негром… год был 2004, я тогда будучи студентом поехал работать в Англию (и нет, не клубнику собирать). там был что-то вроде лагеря, можно было просто оплатить время нахождения в нем (жилье, еда и тд) или же, можно было работать и оплачивать заработанными деньгами нахождение в лагере + себе что-то оставалось (за ту поездку я денег привез больше, чем зарабатывали мои родители в год вместе взятые) так вот… жил я в комнате с тремя неграми, когда меня заселили к ним, первое что я услышал — привет. на чистом русском языке. и когда я спросил откуда вы, они ответили — мы украинцы!
    • Щит, меховая накидка, парирования... DOOM of War: Ragnarök какой-то.
    • Sound fix уже вышел! Оперативно работаете!
    • нет конечно, не хватит =) я же не сказал только, я сказал бОльшую часть. это называется использовать игровые механики. играть в Дум (особенно Етернал) можно как задумано игровыми дизайнерами или не правильно — а мне так хочется. и вместо того, что использовать отточенные механики игры, мы предпочитаем говорить — а я так не хочу! я хочу как хочу! как по мне, то они сделали невозможное в мире шутеров, они сделали слэшер, где ты можешь очень эффективно всех разваливать поняв механику игры. да, может кто-то это не оценит. но! не нужно говорить, что механика плохая. она плохая если она не работает. а если работает, то она отличная. вокруг нее крутится весь геймплей Дума и чем это плохо? это заставляет тебя ДУМать =)
    • Скажите, перевод в будущем в самом Creation появится или так и добавлять его через сайт?
    • Кстати героиню не хило так испортили по сравнению с оригиналом, челюсть ей конечно сделали что она ей убивать наверное сможет. Эх, вроде интересную игру мутят, но вот нужно не жить не быть что нибудь заговнить.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×