Jump to content
Zone of Games Forum
striball

Необходима помощь со вскрытием *.resources файлов.

Recommended Posts

Здарова всем!

Собственно, внезапный вопрос образовался. В свое время залипал в mmotps под названием warkeepers. На самом деле залипал не долго, ибо игра в скором времени благополучно отдала концы где-то в районе 2013го, ибо до этого перешла из лап одной конторы в другую, а те не то, что бы хотели в нее вкладываться. Но зато от этой игры остался клиент, о котором я недавно вспомнил и со скрипом откопал в интернетах.

На сколько мне известно, игра использовала не сильно модифицированный движок Cube 2 Engine. По крайней мере игра имела слишком много отличительных особенностей оригинала, например, они поленились даже звуки с некоторыми моделями заменить. Но в отличие от оригинала, все барахло оказалось запаковано ими в 36 *.resources файлов и просто так открыть их не представляет возможным. 

По крайней мере, мои попытки почти не к чему не привели. Максимум, что мне удалось, это через MultiEx Commander (остальной подобный софт, приведенный в местной теме тупо ничего не нашел) вытащить некий Content.bin файл, размер которого был равен изначальному *.resources файлу. Плюс, открыв, например data10.resources через блокнот среди кракозябр я нашел там следующий текст

Цитата

packages/base/airfild.cfg packages/base/airfild.dds packages/base/airfild.ogz packages/base/airfild.wpt packages/base/airfild_01.cfg packages/base/airfild_01.dds packages/base/airfild_01.ogz packages/base/airfild_01.wpt

Что как бы намекает, что данные файлы таки чем-то заполнены, а так же расширения указывают на наличие в данном файле игровых уровней для Cube 2 Engine.

https://yadi.sk/d/efAzHR8utdJe9Q — ссылка на 3 файла для примера. 

Собственно говоря, хочу вытащить из этих файлов вообще все, что можно и нельзя. В идеале - с сохранением путей, но это вторично. Любопытно взглянуть на то, что разрабы с двиглом накуролесили и если хранящиеся в файлах ассеты будут совместимы, то скинуть их Cube 2 Engine коммьюнити, если они им нужны вообще будут, конечно. Проблема в том, что до этого я подобной деятельностью вообще не занимался и идей о том, как к этому процессу вообще подступится у меня не сильно много. 

Share this post


Link to post
‡агрузка...

Распаковать архив как есть дело нехитрое. Но проблема в том, что файлы там зашифрованы каким-то ключом, так что пользы от них практически ноль.

Share this post


Link to post
Posted (edited)
16 часов назад, Yoti сказал:

Распаковать архив как есть дело нехитрое. Но проблема в том, что файлы там зашифрованы каким-то ключом, так что пользы от них практически ноль.

Есть такое. Пытался тоже, но вышло тоже ничего особо путного. 

Edited by tristam

Share this post


Link to post
Posted (edited)
В 28.07.2019 в 14:48, tristam сказал:

Есть такое. Пытался тоже, но вышло тоже ничего особо путного. 

Так а что пытаться: сигнатура и количество в заголовке, затем ноль-терминированная таблица имён, затем таблица размеров и смещений, затем сами файлы. Формат разбирается минут за 15.

Плюс в том, что шифрование статичное. Вот два рэндомных заголовка:

data01\Base\GUI\ClockCursor.png

DC 05 1B 12 58 5F 4F 5F 55 55 55 58 1C 1D 11 07

data01\Loading\GUI\Cursor.png

DC 05 1B 12 58 5F 4F 5F 55 55 55 58 1C 1D 11 07

Файлы разные, а заголовок одинаковый. Найти структуру PNG для сравнения дело минутное.

 

Update#1: подумал немного и проверил: изображения (png и dds) тупо поксорены на $55. Утилиту можно скачать здесь. По поводу остальных файлов будем обсуждать если объявится ТС.

 

Update#2: доразобрался с остальными файлами, там zlib вместо xor. Сделал автоматическую распаковку для них, плюс удаление исходных файлов. Ссылка старая, перекачайте.

 

Update#3: слегка прибрался с именованием файлов, добавил расширение .gz после имени файлов, которые даже после расжатия из zlib всё равно архивы gzip. Ссылка старая, перекачайте.

 

Update#4: скачал клиент игры, проверил на всех файлах и нашёл, что помимо выложенных есть контейнеры и другого вида. Разобрался и с ними, обновил прогу. Ссылка старая, перекачайте.

 

Update#5: финальный апдейт на ближайшее время — v0.5. Меньше насилует жёсткий диск при распаковке сжатой таблицы. Клиент, если кому интересно, нашёл тут. Ссылка старая, перекачайте.

 

Update#6: отказался от промежуточных файлов вовсе, что дало прирост в скорости работы процесса извлечения и уменьшило количество операций записи на жёсткий диск. Ссылка старая, перекачайте.

 

Update#7: скорее косметические, нежели космические изменения. Если больше ничего не придёт в голову, то именно в таком виде программа отправится на ГитХаб. Ссылка старая, перекачайте.

Edited by Yoti
  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
В 29.07.2019 в 12:00, Yoti сказал:

Плюс в том, что шифрование статичное.

Чтобы темы не плодить спрошу тут. Можешь глянуть эти файлы: https://yadi.sk/d/EzYJb7o6CfJXTg

Внутри должны быть стандартные .unity3d файлы, но, похоже, они как то зашифрованы... Хедер во всех файлах одинаковый. Мб тут аналогично что-то простое, а не AES+IV?

Share this post


Link to post

@MrTest 

не вижу тут ничего для себя знакомого. Может быть, если бы саму игру увидеть, что-то бы и прояснилось.

Share this post


Link to post
4 часа назад, Yoti сказал:

@MrTest 

не вижу тут ничего для себя знакомого. Может быть, если бы саму игру увидеть, что-то бы и прояснилось.

https://www.apkmonk.com/app/com.bandainamcoent.layeredstorieszero/

(в других играх ключи встречал в траффике, но тут в траффике пусто...)

Edited by MrTest

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now




Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×