Здарова всем!
Собственно, внезапный вопрос образовался. В свое время залипал в mmotps под названием warkeepers. На самом деле залипал не долго, ибо игра в скором времени благополучно отдала концы где-то в районе 2013го, ибо до этого перешла из лап одной конторы в другую, а те не то, что бы хотели в нее вкладываться. Но зато от этой игры остался клиент, о котором я недавно вспомнил и со скрипом откопал в интернетах.
На сколько мне известно, игра использовала не сильно модифицированный движок Cube 2 Engine. По крайней мере игра имела слишком много отличительных особенностей оригинала, например, они поленились даже звуки с некоторыми моделями заменить. Но в отличие от оригинала, все барахло оказалось запаковано ими в 36 *.resources файлов и просто так открыть их не представляет возможным.
По крайней мере, мои попытки почти не к чему не привели. Максимум, что мне удалось, это через MultiEx Commander (остальной подобный софт, приведенный в местной теме тупо ничего не нашел) вытащить некий Content.bin файл, размер которого был равен изначальному *.resources файлу. Плюс, открыв, например data10.resources через блокнот среди кракозябр я нашел там следующий текст
Что как бы намекает, что данные файлы таки чем-то заполнены, а так же расширения указывают на наличие в данном файле игровых уровней для Cube 2 Engine.
https://yadi.sk/d/efAzHR8utdJe9Q — ссылка на 3 файла для примера.
Собственно говоря, хочу вытащить из этих файлов вообще все, что можно и нельзя. В идеале - с сохранением путей, но это вторично. Любопытно взглянуть на то, что разрабы с двиглом накуролесили и если хранящиеся в файлах ассеты будут совместимы, то скинуть их Cube 2 Engine коммьюнити, если они им нужны вообще будут, конечно. Проблема в том, что до этого я подобной деятельностью вообще не занимался и идей о том, как к этому процессу вообще подступится у меня не сильно много.