Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Экранка» 2-минутного геймплея Doom Eternal на Stadia

Рекомендованные сообщения

113018-maxresdefault.jpg

Ночью мы выкладывали плохую запись геймплея Doom Eternal, наверное снятую на какой-то старый смартфон. GameSpot опубликовал еще одну экранку, качество которой чуть лучше.


Ночью мы выкладывали плохую запись геймплея Doom Eternal, наверное снятую на какой-то старый смартфон. GameSpot опубликовал еще одну экранку, качество которой чуть лучше.

Игру запускали в разрешении 4K при 60 fps на сервисе Stadia.

Doom Eternal выйдет в этом году на ПК, Xbox One и PS4.

 

  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока отличий от предыдущей части вообще не видно, хотя, по сути, они и не нужны. Отполировать, приправить парой новых улучшений, расширить арсенал и все, хит готов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то вот эти прыжки со слайдами на фиг знает какие расстояния смущают. Если вокруг этой механики будет построена игра, то это уже какой-то Червяк Джим а не Думгай получается.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SgtPappas Ну Rocket Boots же

doom-jump-boots-bb659.png

К тому же гарпун с кошкой. По всем трейлерам видно летательно прыгательный геймплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Gokudo-kun сказал:

@SgtPappas Ну Rocket Boots же

doom-jump-boots-bb659.png

К тому же гарпун с кошкой. По всем трейлерам видно летательно прыгательный геймплей.

Одно дело ботинки и двойной прыжок, и совсем другое вот такая акробатика. Я понимаю насколько просто это делать на геймпаде, но совсем не понимаю как это делать на трех кнопках мыши. Допустим надо пропрыгать со слайдом какое-то расстояние — не сломает ли игрок себе пальцы? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, прыжок на пробеле, а слайд на чем? Плюс крюк, плюс стрельба, плюс фаталити.  Если это все пойдет одновременно, можно сломать клаву :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SgtPappas сказал:

Одно дело ботинки и двойной прыжок, и совсем другое вот такая акробатика. Я понимаю насколько просто это делать на геймпаде, но совсем не понимаю как это делать на трех кнопках мыши. Допустим надо пропрыгать со слайдом какое-то расстояние — не сломает ли игрок себе пальцы? 

Так не надо ставить прыжок на колесо, для этого есть клавиатура.

2 минуты назад, SgtPappas сказал:

Да, прыжок на пробеле, а слайд на чем? Плюс крюк, плюс стрельба, плюс фаталити.  Если это все пойдет одновременно, можно сломать клаву :)

Слайд на ctrl, крюк на E, F, Q, фаталити на тот-же список кнопок, и зачем нажимать одновременно, по очереди нажимай и пальцы целы будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Itachi91 сказал:

Слайд на ctrl, крюк на E, F, Q, фаталити на тот-же список кнопок, и зачем нажимать одновременно, по очереди нажимай и пальцы целы будут.

Можно и на шифт если ускорение убрать из игры. Или alt . 

Вообще неважно как что назначат разрабы,не настроить управление под себя на ПК,надо быть еще тем криворучкой:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое важное - у DOOM Slayer’а появился голос ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут вообще упасть или ГГ убить можно, если он так бесконечно прыгает, то зачем вообще нужны эти пропасти?

Еще они с Rage 2 как близнецы выглядят )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •   неплохой обзорчик самого эпичного гуля сериала...
    • Спасибо за инфу. ;)
    • Честно, не помню уже конкретно по пиару/защите Атомного Сердца. Помню не без основательный хейт со стороны тех же придурков с камерой и большинства рядовых игроков. Собственно тоже самое происходило и со Смутой. Отличие одно - разный подход к пиару. Смуту дали в нагрузку Островской, Алине Рин и может ещё кому. Опять же, обе блогерши прямым обманом и рьяной защитой игры не занимались, тупо о ней рассказывали или демонстрировали - продвигали в медийке. Самый большой зашквар на счету представителей Смуты, те до последнего уверяли в своих дневниках, что всё под контролем и игра будет хорошей. Но даже они никаких подмен не подкидывали, что было на тот момент, то без страха и стеснения демонстрировали  . Именно по этой причине я был к ним расположен и теплел надежду на что-то вразумительное на релизе игры, но чуда не свершилось  .   За меня не говори  . Ну как же, вот плюс-минус за год: Виталя приобрёл 4090, которую на релизе высмеивал и критиковал, мол избыточная производительность, с завышенным ценником, для энтузиастов, с производственным браком/плохим техническим решением. Своих зрителей отговаривал от покупки, но прошло несколько месяцев и прикупил её. Благодаря чему теперь не может сказать за оптимизацию, только в крайне тяжёлых случаях, где даже 4090 не справляется. Зачем она ему - обзорщику? Когда он сам выдвигал предъявы "профессиональным журналистам" за то, что у тех овер топовое железо, из-за чего не могут сказать насколько игра соответствует заявленным системкам, предъявлял, типа нужно быть ближе к народу. В итоге где он сейчас? Стал брать, по крайней мере для меня, подозрительные интервью у разработчиков. Подозрительные они положительным уклоном этим интервью. И если раньше он брал интервью у энтузиастов/ноу неймов, то сейчас не брезгует большими издателями, которым в открытую респектует, не смотря на то, что те занимаются выпуском донатных помоек. Наприаер последнее интервью у разраба нашей игрушки за 100 лямов амерских. Что заголовок интервью, что содержание, мною расценено, как реклама, ибо создан слишком положительный образ, при том, что разработка находится сильно на ранней стадии, игра от очередных ноу неймов и что там будет в итоге - большой вопрос. Стали медийными спонсорами какой-то выставки наших игр - это личная заинтересованность и они уже не могут быть беспристрастны к этому мероприятию, что в принципе и демонстрировали на стриме, где рассматривали игры для этой выставки - им всё более-менее понравилось. Захотели свою студию. Сначала устали сидеть на табуретках, пересели в кресла, затем понадобился стол, теперь необходима собственная студия. Дальше что, наём команды из десяти человек для создания одного ролика? К этому всё идёт. Ну и крохой то, что залезли в бусти. Донаты стригут со всех возможных источников. Они давно уже не нижний интырнет. И своими действиями всячески демонстрируют, что целятся куда выше.
    • Это заключительный тест. Будет сначала русификатор для основной игры. После релиза приступим к переводу DLC.
    • Жанр: Strategy Платформы: PC Разработчик: Miju Games Издатель: Miju Games Дата выхода: 10 апреля 2024
    • @Dusker я свое мнение сказал. Вы имеете отличное от моего мнение. Смысл дальше переливать из пустого в порожнее не вижу.
    • Сколько их всего?  Релиз будет доступен с DLC или сначала основная игра будет только в открытом доступе?
    • Начался закрытый тест. Всем поддержавшим написал в лс.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×