Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

20 минут геймплея римейка System Shock

Рекомендованные сообщения

015022-maxresdefault.jpg

Nightdive Studios опубликовала довольно длинный геймплейный ролик из римейка первого System Shock. Студия отдельно отмечает, что это альфа-версия, в которой отсутствуют многие враги, а также эффекты и звуки.


Nightdive Studios опубликовала довольно длинный геймплейный ролик из римейка первого System Shock. Студия отдельно отмечает, что это альфа-версия, в которой отсутствуют многие враги, а также эффекты и звуки.

Еще разработчики просят вас пройти на Youtube и написать в комментариях, какие музыкальные треки вам понравились больше всего.

Релиз System Shock намечен на 2020 год. А вчера мы выкладывали тизер третьей части — она тоже выйдет в 2020-м.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Окей, удиви меня! Начинай прикидывать.

Выше уже прикинул же. :)

4 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

От прямоты рук зависит.

Работоспособность и красивость игры зависит, да. Но внутри Unity пока ущербен чуть более, чем полностью.

5 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

разнообразием геймплея

То есть в Iron Harvest ты уже поиграл? :laugh:

7 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Так и есть, только вот разрабы Metro принудительно выставили TAA сглаживание к эффектам игры и не дают вырубить его. Потому что если вырубить в конфиге-файл принудительно, у тебя все эффекты пропадут. Клёво, да?)

Серия Metro технически никогда не была верхом совершенства.

8 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Докапываться может кто угодно, фанатов устраивала картинка старая во всех аспектах. Игру профинансировали ради того, что показали нам 3 года назад. В чём проблема?

Так я и говорю, что проблемы пока что и нет. Лишь сетую на то, что качественный римейк игры с кучей механик требует значительно больше усилий, средств и времени, чем стратежка с любопытным сеттингом. Не удачный пример ты привёл для сравнения.

Не надо было Nightdive сливать видео геймплея, а просто продолжать работать. Но бэкеры с Кикстартера тогда ныть начнут. :)

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, VatsOfGoo сказал:

Работоспособность и красивость игры зависит, да. Но внутри Unity пока ущербен чуть более, чем полностью.

И о каком ущербе идёт речь? Вы хотя бы видели эти модули в движке, чтобы такое говорить?

Почему тогда Ori хорошо выглядит и играется так же плавно?

11 минут назад, VatsOfGoo сказал:

То есть в Iron Harvest ты уже поиграл? :laugh:

То есть ты уже передал мой вопрос в ответ и решил, что так можешь поиздеваться. Окей, в игнор.

Маразм не лечится.

13 минут назад, VatsOfGoo сказал:

Не надо было Nightdive сливать видео геймплея, а просто продолжать работать. Но бэкеры с Кикстартера тогда ныть начнут. :)

Какой ты молодец… Оказывается они ноют, те кто проплатил разработку… Это просто финиш...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

Ничего за жизнь не сделал кроме Doom

достаточно более чем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Legion_Pheonix сказал:

И о каком ущербе идёт речь?

Да хотя бы о том, что там до сих пор не реализовали адекватное обновление проектов. Чтобы выпустить мало-мальский патч, нужно перелопачивать и перекачивать половину игры.

3 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Вы

 

3 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

ты

К слову о маразме. :)

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, VatsOfGoo сказал:

То есть в Iron Harvest ты уже поиграл? :laugh:

Кстати, в Iron Harvest бекеры уже успели аж два раза поиграть, через пару месяцев и через полгода после кампании на кикстартере в доступ были даны альфа-версии, даже с мультиплеером.

Вот бы всем, кто собирает деньги, поучиться у этих разработчиков отвественности перед своими бекерами.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, allyes сказал:

достаточно более чем

Вопрос весь в том, что он ли это делал на самом деле.

2 минуты назад, VatsOfGoo сказал:

К слову о маразме. :)

Уж лучше так, чем весь твой бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, iWaNN сказал:

Кстати, в Iron Harvest бекеры уже успели аж два раза поиграть

Так в System Shock тоже уже дважды играли. Сначала в технодемку на Unity для всех, потом в первый уровень (без противников правда) на UE4 для бекеров со значительным вкладом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, VatsOfGoo сказал:

Да хотя бы о том, что там до сих пор не реализовали адекватное обновление проектов. Чтобы выпустить мало-мальский патч, нужно перелопачивать и перекачивать половину игры.

Перелопачивают половину проекта из-за обновлений в графике движка и эффектов.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Перелопачивают половину проекта из-за обновлений в графике движка и эффектов.

То есть ты никогда не качал многомегабайтные патчи для игр на Unity, когда в чейнджлоге числилось всего пара фиксов? Повезло, чё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, VatsOfGoo сказал:

То есть ты никогда не качал многомегабайтные патчи для игр на Unity, когда в чейнджлоге числилось всего пара фиксов? Повезло, чё.

Не всегда пишут об этом в логах (о графике и обновления движка).

Фиксы бывают разные, некоторые перелопачивают кучу файлов и паков.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В этом ролике не только демонстрируются различные механики игры, но и весьма подробно рассказывается о планах авторов и их концепции
      На канале одного из разработчиков (по совместительству — видеоблогера) отечественного хоррора в антураже альтернативного СССР Vicious Red появился превый геймплейный ролик проекта.
      В этом ролике не только демонстрируются различные механики игры, но и весьма подробно рассказывается о планах авторов и их концепции. Кстати, те, кто обладает полезными для геймдева навыками, могут оказать студии посильную помощь — все предложения принимаются по указанному в описании к видео E-mail.
      Напомним, что Vicious Red был анонсирован почти год назад. У него есть страница в Steam.
       
    • Автор: SerGEAnt

      Можно скачать отдельно текст или текст + озвучку.
      Товарищи с форума (@Wiltonicol и @FriendyS) сумели портировать локализацию «Фаргуса» под ремастер System Shock 2.
      Можно скачать отдельно текст или текст + озвучку.



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×