Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Европейский издатель Axiom Verge задолжал разработчикам $250.000

Рекомендованные сообщения

155054-1.jpg

29 марта метроидвания Axiom Verge доберется до релиза на Wii U. Вы наверняка удивитесь, почему это случилось только сейчас (и почему ее выпускают после релиза на Switch)? Разгадка проста: все это время разработчики пытались взыскать со своего бывшего издателя недоплаченные $250 тыс., а релиз на Wii U призван покрыть хоть какие-то издержки.


29 марта метроидвания Axiom Verge доберется до релиза на Wii U. Вы наверняка удивитесь, почему это случилось только сейчас (и почему ее выпускают после релиза на Switch)? Разгадка проста: все это время разработчики пытались взыскать со своего бывшего издателя недоплаченные $250 тыс., а релиз на Wii U призван покрыть хоть какие-то издержки.

Дистрибьютор Axiom VergeLimited Run Games — утверждает, что BadLand должна им $78 тыс. за отгруженные физические копии игры. Один из разработчиков Дэн Адельман уточнил, что по его оценке BadLand недоплатила Тому Хаппу (создатель Axiom Verge — прим. ред.) сумму в районе $200 тыс. В нее входят деньги, которые должны были поступить на счета фонда медицинской помощи ребенку Хаппа.

Цитата

«Badland просто украла эти деньги у малыша-инвалида»

— из твиттера Дэна Адельмана

Предложений об издании Axiom Verge на дисках поступило достаточно, а решение в пользу Badland было принято из-за предложенных условий, которые можно назвать уникальными.

«Они обещали перечислить 75% от своей доли в фонд помощи Алистера Хаппа», — написал Адельман. Ребенок страдал от врожденной ядерной желтухи, лечение которой до сих пор носит экспериментальный характер и поэтому стоит очень дорого. Спустя годы после релиза физических копий на PlayStation 4, PS Vita и Switch деньги так и не были перечислены.

Договор на издание был заключен на Европу и США, но уже позже выяснилось, что у Badland не хватило денег на производство дисков для продажи в США. Хапп и Адельман этому удивились, но ничего не заподозрили. В итоге за них заплатил сам Хапп и позже работал напрямую с американскими ритейлерами. А вот с европейского рынка, которым занималась Badland, разработчики так ничего и не получили. Причем версия для Wii U как будто существовала лишь на бумаге.

155054-1.jpg

Портал GamesIndustry.biz выяснил, что Limited Run Games заказала 6 тысяч коробок с Axiom Verge для Wii U с саундтреком, артбуком и другими бонусами, заплатив за них $78 тысяч в пользу BadLand в начале 2017 года. Продажу планировалось начать осенью через сайт Badland Games, но она так и не стартовала. В начале 2018-го Limited Run Games подала в суд и выиграла его, но деньги назад так и не получила.

BadLand Games продолжает работу, хотя в 2018 году приостанавливала свою деятельность. По мнению главы Limited Run Games, у BadLand была возможность вернуть деньги, потому что за это время она выпустила несколько новых игр и потратила на их производство как минимум $100 тыс.

Руководитель Badland Луи Куинтан (Luis Quintans) обещает вернуть деньги, но частями. По его словам, перечислить всю сумму разом «невозможно». А Limited Run Games не хочет принимать предложение о рассрочке, потому что это «даст им шанс вообще не платить нам».

Что касается Axiom Verge, то не так давно игру раздавали в Epic Games Store.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, SerGEAnt сказал:

29 марта метроидвания Axiom Verge доберется до релиза на Wii U.

Я так понимаю, что разговор ведётся только о физическом издании? Ибо Аксиомка на Wii U в “цифре” вышла ещё в 2016 году.

Изменено пользователем Lord_Nickos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Lord_Nickos сказал:

Я так понимаю, что разговор ведётся только о физическом издании? Ибо Аксиомка на Wii U в “цифре” вышла ещё в 2016 году.

Так точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
    • Где-то находил, что папку mongetru (или как-то так она называется), нужно переименовать в p5r, попробуй
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×